Игра Yu-Gi-Oh! длится уже много лет, и с каждым годом в ней появляется все больше новых карт-ловушек. По мере того как мета развивалась и игра становилась быстрее, карты-ловушки стали слабее из-за своей медлительности. Однако это не значит, что они по-прежнему сильны. Существует множество мета-колод, которые используют карты-ловушки для жестких стратегий контроля, чтобы перекрыть все карты, которые пытается использовать ваш оппонент. Лучшие карты-ловушки – это те, которые могут делать множество вещей и оказывать длительное влияние на состояние игры до тех пор, пока они находятся на поле боя, и вы найдете много таких карт в колодах Структуры. Вот 13 лучших карт-ловушек в Yu-Gi-Oh!
- Где находятся запрещенные карты?
- 13. Метаверса
- 12. Макрокосмос
- 11. Ловушка
- 10. Потерянный ветер
- 9. Тюрьма ледяного дракона
- 8. Барьер Измерений
- 7. Summon Limit
- 6. Skill Drain
- 5. Может быть только один
- Правила с “Допотопными воротами”:
- 4. Эрадикатор Эпидемический вирус
- 3. Торжественный приговор
- 2. Равномерно подобранный
- 1. Бесконечное непостоянство
Где находятся запрещенные карты?
В этом списке мы будем рассматривать только те карты, которыми можно играть в текущем формате Yu-Gi-Oh! Поэтому такие карты, как Royal Oppression и Vanity’s Emptiness, хотя и являются одними из лучших карт-ловушек всех времен, будут исключены, так как они запрещены и не могут быть использованы.
13. Метаверса
Полевые заклинания часто являются одними из лучших карт заклинаний в игре. Некоторые полевые заклинания действуют как шлюзы, которые могут остановить противника на его пути. Метавселенная – это способ вывести одно из таких полевых заклинаний на поле боя во время хода оппонента.
Существует множество колод, построенных на полевых заклинаниях, так что наличие искателя для них – просто фантастика, даже если они находятся на более медленной карте-ловушке. Эффект настолько хорош, что версия искателя полевых заклинаний для заклинаний ограничена в текущем банлисте. Если колода нуждается в полевых заклинаниях, Метаверса – обязательная карта-ловушка.
12. Макрокосмос
Если колоде нужны карты на кладбище, Макрокосмос перечеркнет всю ее стратегию. Эффект специального вызова Гелиоса – Изначального Солнца почти никогда не появится, и вы будете играть его только ради эффекта, который изгоняет карты, отправленные на кладбище.
В Yu-Gi-Oh! кладбище – это, по сути, вторая рука, поэтому, лишив оппонента доступа к нему, вы можете лишить его колоду возможности функционировать. Хотя это влияет и на вас, колодам, в которых вы играете Макро Космосом, все равно, а в некоторых случаях они вообще хотят, чтобы их карты были изгнаны.
11. Ловушка
Общие карты-ловушки – одни из самых сложных для поиска, но, к счастью, Trap Trick поможет вам в этом. Она позволяет взять карту-ловушку прямо из колоды и игнорирует правило, согласно которому вы должны подождать ход, прежде чем использовать ее. Таким образом, вы можете взять любую карту-ловушку из своей колоды, чтобы в соответствии с определенным состоянием игры пресечь все попытки оппонента.
Примечательно, что действие Trap Trick распространяется только на обычные карты ловушек, то есть вы не сможете установить контр- или непрерывные ловушки из колоды с помощью эффекта Trap Trick. Кроме того, чтобы использовать эффект, в колоде должно быть две одинаковые карты ловушек. Несмотря на эти ограничения, Trap Trick остается лучшим искателем карт ловушек в Yu-Gi-Oh!
10. Потерянный ветер
Карты-ловушки, которые можно использовать более одного раза, встречаются довольно редко, поэтому “Потерянный ветер” – особенная карта в этом плане. Он навсегда отменяет эффекты любого специально вызванного монстра и может повторно сбросить себя, если ваш оппонент специально вызовет монстра из Дополнительной колоды. В современной Yu-Gi-Oh! специальным вызовом занимается практически каждая колода, а эффекты монстров являются важной частью практически любой стратегии игры.
Lost Wind так силен из-за того, как много он делает сам по себе. Как будто отрицание эффекта и так не было замечательным, он еще и уменьшает атаку того, кого он отрицает, что в случае с босс-монстрами может стать очень важным, так как гигантские показатели атаки могут стать жалкими всего лишь при использовании Lost Wind.
9. Тюрьма ледяного дракона
Эффекты, позволяющие обойти защиту, просто фантастичны, и именно поэтому Тюрьма Ледяного Дракона так хороша. Она позволяет вам специально вызвать монстра с кладбища оппонента, а затем получить возможность изгнать двух монстров, по одному с каждого поля с одинаковым типом. В большинстве архетипов Yu-Gi-Oh! встречаются монстры одного типа, что позволяет вам избавиться от карты с кладбища оппонента, чтобы ее нельзя было переработать, и от карты на поле.
Сильной стороной Тюрьмы Ледяного Дракона является то, что она не является целью для эффекта изгнания. Это означает, что если ваш оппонент хочет ответить, он должен ответить на нацеливание монстра на кладбище. Если они этого не сделают, Тюрьма Ледяного Дракона полностью разрешится, и изгнанный монстр не сможет быть спасен. Поскольку он изгоняет, защита от уничтожения его не спасет, а поскольку он не нацелен, защита от этого также не поможет ему.
8. Барьер Измерений
Dimensional Barrier – это способ закрыть возможность специального вызова определенного типа карт. Он препятствует вызову всех монстров, которые могут появиться в Дополнительной колоде (кроме монстров связи), и ритуальных монстров. Хотя этот эффект действует только в течение хода, если вы знаете, какой колодой играет ваш оппонент, вы можете предотвратить его действие, отключив способность вызывать любого из его монстров-боссов.
Эта профилактика сильна сама по себе, но в качестве бонуса все монстры этого типа теряют свои эффекты. Если вы играете колодой, ориентированной на Xyz, а ваш оппонент – на Synchro, вы можете отключить их, сохранив возможность активировать эффекты своих монстров.
7. Summon Limit
Summon Limit – один из лучших шлюзов во всей Yu-Gi-Oh! Он не позволяет использовать более двух призывов за ход. Хотя это касается и вас, вы можете провести комбо-выпады и укомплектовать свое поле монстрами, а затем перевернуть это на ход оппонента, чтобы у него было только два призыва, пока Summon Limit находится на поле.
Если вы отмените вызов с помощью такой карты, как Solemn Judgment, это засчитается как попытка вызова, и вы сможете дать оппоненту еще меньше монстров для работы. Если вы играете колодой, которой не нужно вызывать много монстров, как большинству колод, основанных на ловушках, Summon Limit практически не повлияет на вас, но при этом значительно замедлит вашего оппонента.
6. Skill Drain
Skill Drain – это способ отключить все эффекты монстров на поле. Эффекты могут быть активированы, поэтому, если за них нужно заплатить, они все равно могут попытаться активироваться (но сразу после этого эффект будет сведен на нет). Активация стоит 1000 очков жизни, но это небольшая плата за такой мощный эффект.
Колодам, использующим Skill Drain, редко приходится беспокоиться о том, что их эффекты будут сведены на нет (а в некоторых случаях они этого хотят). Самые распространенные карты снятия с бэкграунда прикрепляются к монстрам вроде Knightmare Phoenix, поэтому Skill Drain имеет встроенную защиту, которая требует, чтобы у вашего оппонента было заклинание или карта-ловушка, способная его снять.
5. Может быть только один
Если в вашей колоде много разных типов существ, в дек-лист следует включить There Can Be Only One. Она позволяет каждому игроку контролировать только один тип монстра. В большинстве архетипов есть монстры одного типа, так что это препятствует практически любому вызову, если только ваш оппонент не относится к архетипу с разнообразными монстрами.
Правила с “Допотопными воротами”:
Когда шлюз препятствует появлению на поле более чем одного монстра определённого типа, как, например, There Can Be Only One, он также препятствует попыткам вызвать монстра того же типа. Это означает, что если у вас на поле находится монстр машинного типа, вы не можете попытаться вызвать связанного монстра машинного типа с этим монстром на поле, даже если они никогда не будут находиться на поле одновременно.
There Can Be Only One – лучшая карта-ловушка для шлюза в Yu-Gi-Oh! Благодаря тому, как часто она мешает оппоненту вести игру. Большинство топовых колод мало что могут с ней сделать, если только у них нет способа легко ее убрать.
4. Эрадикатор Эпидемический вирус
Эрадикатор Эпидемический вирус имеет очень низкий пол и очень высокий потолок. Заплатив за пожертвование темного монстра, вы можете заставить оппонента сбросить все карты заклинаний и ловушек в руке и все карты, которые он вытянет, в течение трех ходов подряд. Он также уничтожит все карты заявленного типа, чтобы избавиться от потенциально проблемных карт заднего ряда.
Если против колод с большим количеством существ Эпидемический вирус Эрадикатора ничего не делает, то для колод, разыгрывающих большое количество карт заклинаний и ловушек, это может оказаться непосильной задачей. Известны случаи, когда Эпидемический вирус Эрадикатора заставлял оппонента сбросить всю руку, после чего ни одна колода не могла вернуться.
3. Торжественный приговор
Solemn Judgment – это карта, позволяющая сказать “нет” всему, что пытается сделать ваш оппонент. За половину очков жизни она отменяет вызов или активацию заклинания или карты-ловушки. Несмотря на то, что это довольно высокая цена, она всегда оправдывает себя, поскольку может отрезать оппонента от выигрышной карты.
Поскольку использование Solemn Judgment стоит половину ваших очков жизни, вы всегда можете активировать его, независимо от того, насколько малы ваши очки жизни, в отличие от других подобных карт-ловушек Solemn. Поскольку Solemn Judgment – это контрловушка, ответить на нее могут только другие контрловушки, поэтому свести ее на нет гораздо сложнее.
2. Равномерно подобранный
Лучшие карты-ловушки – это те, которые можно активировать из руки, а Evenly Matched может это сделать, пока вы не контролируете другие карты. Когда вы активируете Evenly Matched, если она не будет отменена, нередко можно выиграть партию благодаря ее разрешению. Она изгоняет все карты, которые контролирует ваш оппонент, кроме одной, лежащей лицом вниз, которая является самой постоянной зоной, из которой практически невозможно вернуть карты.
Evenly Matched почти никогда не используется традиционно и всегда используется из руки. Если вы используете ее в паре с картой заклинаний Dark Ruler No More, это не позволит оппоненту использовать эффекты монстров, и вы сможете использовать Evenly Matched без проблем, если только не будет карт заклинаний и ловушек.
1. Бесконечное непостоянство
Infinite Impermanence – одно из лучших отрицаний во всей Yu-Gi-Oh! Оно отменяет эффекты любого монстра, находящегося на лицевой стороне, до конца хода. Если у вас нет карт на поле, вы можете использовать его прямо из руки. Поскольку Infinite Impermanence – карта-ловушка, вы можете использовать ее как в свой ход, так и в ход оппонента, несмотря на то, что она никогда не ставится. Она также отлично подходит для выманивания отрицаний до того, как вы начнете проводить свое основное комбо.
Хотя вы обычно используете Бесконечное непостоянство из руки, оно так же сильно, когда установлено. Оно отключает все карты заклинаний и ловушек, активируемые в том же столбце, в котором было использовано Бесконечное непостоянство. Так что если ваш оппонент внимательно следит за тем, где он активирует свои карты заднего ряда, вы можете даже снять несколько отрицаний с активации Infinite Impermanence.
Это 13 лучших карт-ловушек, доступных в Yu-Gi-Oh! Несмотря на то, насколько быстрой стала игра, многие карты-ловушки по-прежнему находят свое место во многих мета-колодах. Некоторые из них, такие как Infinite Impermanence, играют практически в каждой колоде, а другие, такие как Skill Drain и Macro Cosmos, поражают воображение в более нишевых стратегиях. Как бы то ни было, эти карты-ловушки являются основными в формате, и вы всегда должны быть готовы столкнуться с ними в любой момент. Некоторые из них можно использовать в сайд-колодах как контрмеры против популярных стратегий и когда вы знаете, что можете пойти первым. Но даже в этом случае некоторые карты-ловушки настолько сильны, что их стоит разыгрывать, даже если они могут оказаться кирпичом в вашей руке, если вы разыграете их вторым ходом.