По телевидению и в газетах часто упоминается «переписывание истории». Расплывчатое понятие, особенно если речь идет о событиях, очевидцы которых давно перешли на тот свет. Да и при жизни маловероятно, чтобы мнения совпадали, что создает дополнительную путаницу.
Так у CD Projekt сформировалось особое мнение по поводу выхода Cyberpunk 2077. Вице-президент CD Projekt по связям с общественностью заявил, что игроки несправедливо отнеслись к проекту. Первые отзывы были положительными, хорошие игроки радовались, но в какой-то момент стало модно ненавидеть Cyberpunk 2077.
Разработчикам было сложно, но они всегда знали, что Cyberpunk 2077 — отличная игра. Поэтому они не сдались, завершили проект и собираются выпустить дополнение Phantom Liberty, благодаря которому вернут доверие игроков и очистят свою репутацию от позорного пятна.
Итак, давайте попробуем ответить на претензии Cyberpunk 2077
- Это не ложь, что Cyberpunk 2077 хорошо работает на PS4 и Xbox One. Все было идеально, настолько, что Phantom Liberty не выйдет на старых консолях.
- Sony приостановила продажи Cyberpunk 2077 на полгода? Также давление со стороны токсичных игроков.
- Предварительные сборки были выпущены на ПК только случайно.
- Разработчики не вырезали большой блок механики и контента. Их никогда не существовало!
- Мультиплеер никогда не анонсировался.
- После его выпуска десятки разработчиков высокого уровня не ушли из CD Projekt из-за невыносимых условий. И их место не заняли полуграмотные пришельцы. На фоне успеха произошло запланированное расширение компании.
- Баги вообще не закрывались энтузиастами из сообщества.
- Блокировать? Да, было пару багов, но не критичных. Они выпрямлены. Кроме того.
- Линейный клон GTA вместо RPG? Так что никто не говорил, что Cyberpunk 2077 будет ролевой игрой.
- Без возврата миллиона копий.
Отношение к Cyberpunk 2077 было несправедливым только на Западе, вплоть до судебных исков и осуждения на ТВ.
Вот в рублевом районе, где привыкли любить глючные проекты, игру приняли положительно.