В побочном квесте Dragon’s Dogma 2 A Beggar’s Tale вам предстоит проследить за любопытным зажиточным нищим по имени Альберт, которого вы сначала обнаружите говорящим глупости рядом с фонтаном дракона в центре Купеческого квартала Вернворта. Задача неясна – “присматривать за нищим”, поэтому продвижение по квесту сводится к тому, чтобы проведать Альберта с наступлением ночи.
Ниже вы найдете полное прохождение квеста Dragon’s Dogma 2 A Beggar’s Tale. Для получения дополнительной помощи по Dragon’s Dogma 2 ознакомьтесь с нашим руководством для новичков по DD2, советами и подсказками, как получить Art of Metamorphosis, как получить Miasmite и как разблокировать Mystic Spearhand.
Как следить за нищим
Отдохните или подождите до заката, а затем вернитесь к драконьему фонтану в Купеческом квартале. Полноценная ночь наступит слишком поздно, поэтому лучше прийти пораньше и переждать ее. Следите за Альбертом, и вскоре он начнет уходить. Проследите за ним до таверны Уолтера в Трущобах и подойдите к нему, чтобы вызвать диалог.
Отправляйтесь в таверну
Если вы все-таки добрались до фонтана, а Альберт уже ушел, направляйтесь прямо к таверне в Трущобах, и вы его догоните.
Подождите, пока он уйдет (это может занять некоторое время, так что наберитесь терпения), а затем следуйте за ним к его дому в Общем квартале. Альберт войдет в дом и через некоторое время выйдет оттуда в новой одежде. Опять же, это может занять некоторое время, так что наберитесь терпения. Когда он уйдет, зайдите внутрь и возьмите с кровати Одеяние нищего.
Что лучше выбрать в квесте Dragon’s Dogma 2 A Beggar’s Tale?
Цель изменится на “доставить одежду нищего”, и теперь у вас будет два маркера цели квеста на выбор на карте. Они приведут вас к любовнице Альберта Хильде в Благородном квартале и к жене Альберта Селине в таверне Вальтера. Вы можете посетить их в любом порядке, но пока не отдавайте одежду, так как у вас есть несколько вариантов завершения квеста.
Вот ваши варианты и то, что произойдет, если вы отдадите одежду нищего каждому из трех персонажей:
- Хильда – 900 xp и x3 оникса – посетите Хильду в ее доме в Благородном квартале через несколько дней, чтобы узнать, что Альберт получил работу.
- Селина – 900 xp, 3 000 золота и x1 Полуденный цветок – посетите дом Альберта через несколько дней, чтобы узнать, что Селина убила Альберта, а затем и себя.
- Альберт – 900 xp и 5 000 золота – Альберт поблагодарит вас за то, что вы сохранили его секрет.
Что касается лучшего выбора, то здесь все зависит от вашего морального компаса, но передача гарба Селине – это, безусловно, худший исход, а сохранение секрета Альберта лишь подтолкнет его к продолжению того же сомнительного пути. В любом случае, отдать одеяние Хильде – лучший выбор: никто не умрет, а Альберт изменит свои взгляды.
Вот, пожалуй, и все, что касается квеста A Beggar’s Tale. Другие руководства по прохождению квестов вы можете найти в наших руководствах по прохождению квеста “Магистрат в клетке” и “Добыча для стаи” – оба квеста вы можете пройти в Вермунде.