Пошаговое руководство по решению загадки с дверью в Hogwarts Legacy
Наблюдательные волшебники могли заметить, что в Хогвартс легаси им иногда попадаются двери с фигурками животных и изображениями. Разгадать загадку-загадку очень просто, если знать особые условия выполнения этого действия. В этом руководстве подробно рассказывается, как разгадывать дверные загадки и где их найти в игре.
- Как решить загадку с дверьми в Хогвартс Легаси
- Примеры решения уравнений
- Расположение дверей. Как найти секретные комнаты
- Дверь №1 – «5» и «12»
- Дверь №2 — «21» и «17»
- Дверь №3 – «10» и «7»
- Дверь №4 — «6» и «11»
- Дверь №5 — «13» и «14»
- Дверь №6 — «13» и «21»
- Дверь №7 — «23» и «19»
- Дверь №8 — «24» и «14»
- Дверь №9 — «9» и «4»
- Дверь №10 — «15» и «18»
- Дверь №11 — «17» и «8»
- Дверь 12 — «22» и «9»
- Видео-гайд
Как решить загадку с дверьми в Хогвартс Легаси

В Хогвартсе игроки могут заметить двери со значками животных вокруг них. Также в центре находится школьная доска с различными цифрами и символами животных мелом. Пожалуйста, внимательно посмотрите на изображение. Двери имеют две формулы.
Во-первых, взгляните на подсказки, показанные на скриншоте выше. Игроки могут найти их по отдельности рядом с внутриигровой точкой быстрого перемещения «Класс прорицания». Пересеките деревянный мост и постучите в потайную дверь. Осмотрите поле справа от доски, чтобы найти ключи к решению этих уравнений, спрятанных внутри. Все волшебные животные, представленные из мира «Гарри Поттера» над дверью, имеют определенное число от «0» до «9» слева направо:
Демимаска — цифра «0».
Единорог – цифра «1».
Кельпи — цифра «2».
Гидра – цифра «3».
Фвупер — цифра «4».
Пятиногие – цифра «5».
Осел – цифра «6».
Мармит — цифра «7».
Акромантул — цифра «8».
Гигантский кальмар — цифра «9».
Примеры решения уравнений

Сумма всех трех чисел обозначается знаком «?» в середине формулы и “??” представляют собой неизвестное волшебное существо, которое необходимо вычислить. Подставляйте числа из списков вместо изображений животных и решайте простейшие уравнения со сложением и вычитанием. В качестве примера вот ответ на одну из таких загадок со скриншота выше:
Пример с “?”. Сумма всех чисел равна «10», есть число «2» и изображение келпи, которое также представляет собой число «2». Получаем уравнение «10-2-2=?». Выполняем вычисления и находим результат равный «6». За цифрой «6» прячется осел, поэтому мы приближаемся к «?» и выберите подходящее значение для животного, похожего на ящерицу.
Пример использования “??”. Здесь все намного проще. На доске изображено всего «7» и отмечено двумя цифрами «3» и «1». Получаем выражение “7-3-1=??”. Делаем подсчеты и находим, что результат равен «3». За цифрой «3» стоит гидра, поэтому подходим к кнопке «??». Переключитесь на трехголовую змею.
После успешного расчета уравнения и установки правильного изображения животного подойдите к двери и нажмите кнопку действия. Информация с доски исчезнет и откроется проход. Затем игроки могут получить две награды. Войдите в секретную комнату и осмотрите комнату. Откройте сундук. Большие сейфы содержат одежду, а меньшие сейфы содержат предметы коллекционирования. Можно использовать заклинание «Ревелио», чтобы найти страницы в «Руководстве» или отправиться в ранее закрытые области.
Расположение дверей. Как найти секретные комнаты
Всего разработчики спрятали в игре 12 дверей с кубиками. Ниже вы найдете расположение каждой загадки с дверьми в Хогвартс Легаси и правильный ответ на уравнение. Обратите внимание, что каждая дверь указана с номером по центру уравнения.
Дверь №1 – «5» и «12»

Откройте маркер на карте Астрономическое крыло и перейдите к классу заклинаний. Встаньте к точке быстрого перемещения и идите направо. За углом спрятана дверь. Ответ на уравнение:
‘?’ – принимает двойку сверху, что указывает на келпи.
«??» — снизу получаем «7» поэтому выбираем мармита.
Дверь №2 — «21» и «17»

Перейдите к точке быстрого перемещения «Центральный зал» в локации «Пристройка библиотеки». Спуститесь по лестнице и поверните налево, чтобы найти большие ворота. В углу справа есть дверь. Обратите внимание на вторую кнопку «??». Его нет рядом с головоломкой, но он спрятан этажом выше. Ответ на уравнение:
«?» — получает «8» сверху, значит, это указывает на акромантула.
“??”- Получаем “3” снизу, поэтому выбираем Гидру.
Дверь №3 – «10» и «7»

Отправляйтесь в комнату трансформации в районе здания астрономии. Для доступа к двери требуется ранний уровень заклинания Алохомора, которое можно изучить в ходе основного квеста «Жалоба смотрителя на луну». Немедленно поверните налево у желтой двери и бегите вверх по лестнице. Откройте дверь с помощью магии на верхнем этаже и идите прямо, пока не упретесь в стену. Дверь будет слева от вас. Ответ на уравнение:
‘?’ – указывает на осла, так как он получает ‘6’ сверху.
“??”- Получаем “3” снизу, поэтому выбираем Гидру.
Дверь №4 — «6» и «11»
Идите к точке «Лестница Хогвартса», расположенной в одноименной зоне. Поднимитесь по лестнице от пламени и поднимитесь по другой лестнице. За углом есть дверь. Обратите внимание “??” Это не рядом с головоломкой, а этажом ниже. Ответ на уравнение:
‘?’ – указывает полумаску, так как берет ‘0’ сверху.
«??» — снизу получаем «5» поэтому выбираем пятинога.
Дверь №5 — «13» и «14»
Откройте «Южное крыло» и двигайтесь к точке «Башня преподавателей». Дверь можно найти только после изучения заклинания Алохомора начального уровня. Как только вы подниметесь наверх, вы увидите потайную дверь. Ответ на уравнение:
‘?’ – указывает полумаску, так как берет ‘0’ сверху.
???''-
9” снизу, так что выбирайте гигантского кальмара.
Дверь №6 — «13» и «21»
Перейдите в локацию Башни Когтеврана в секции Лестницы Хогвартса. Идите налево от точки быстрого перемещения, и вскоре вы увидите дверь. Ответ на уравнение:
‘?’- указывает на fwooper, поскольку он берет ‘4’ сверху.
??'' -
5” снизу, поэтому выберите 5 ножек.
Дверь №7 — «23» и «19»
Идите к Большой Лестничной Башне в районе Лестницы Хогвартса. Идите налево и спускайтесь по большой лестнице, пока не дойдете до двери. Ответ на уравнение:
‘?’ – указывает на осла, так как он получает ‘6’ сверху.
«??» — снизу получаем «7» поэтому выбираем мармита.
Дверь №8 — «24» и «14»
Откройте локацию «Большой зал» и отправляйтесь в одноименную точку. Следуйте к главным воротам справа от пламени и поверните за угол. Идите прямо к двери. Ответ на уравнение:
«?» — получает «8» сверху, значит, это указывает на акромантула.
“??”- Получаем “3” снизу, поэтому выбираем Гидру.
Дверь №9 — «9» и «4»
Перейдите к месту «расширение к библиотеке» на карте и перейдите в «комнату нумерологии». Сразу же поднимитесь по маленькой лестнице с правой стороны от зеленого огня и пересеките длинный деревянный мост. На следующей развилке поверните направо и доберитесь до двери. Здесь в сундуке есть намек на количество животных. Ответ на уравнение:
‘?’- указывает на fwooper, поскольку он берет ‘4’ сверху.
“??”- Получаем “3” снизу, поэтому выбираем Гидру.
Дверь №10 — «15» и «18»
Через дверь № 9 пройдите в комнату нумерологии. Следующие две секретные комнаты находятся в классе. Сначала решите загадку левой двери. Ответ на уравнение:
‘?’- указывает на fwooper, поскольку он берет ‘4’ сверху.
??'' -
5” снизу, поэтому выберите 5 ножек.
Дверь №11 — «17» и «8»
Найдите решение двери в правой части комнаты нумерологии. Ответ на уравнение:
‘?’ – указывает на осла, так как он получает ‘6’ сверху.
“??” – получаем “1” снизу, значит выбираем единорога.
Дверь 12 — «22» и «9»
Переключитесь в область Крыло колокольной башни и отправляйтесь во двор колокольни. Только изучив начальный уровень заклинания Алохомора, вы сможете пройти в секретную комнату в этой локации. Пройдите через дверь слева от зеленого пламени, немного продвиньтесь вперед, затем сразу поверните направо в секретную комнату. Ответ на уравнение:
‘?’ – принимает двойку сверху, что указывает на келпи.
“??” – получаем “1” снизу, значит выбираем единорога.
Надеюсь, что наше руководство помогло найти все двери и открыть их.