Эффекты состояния в Remnant 2

Эффекты состояния, баффы, дебаффы и даже общие ключевые слова всегда было трудно полностью объяснить в любой игре серии Remnant, будь то Remnant: From the Ashes или Remnant 2.

Хотя количество статусных эффектов не является «абсурдным», и описание некоторых из них можно найти, когда соответствующий статусный эффект применяется к игроку, в игре нет кодекса, который игроки могли бы просмотреть, чтобы получить подробную информацию о них. Разработчики из Gunfire Games, очевидно, сделали сознательный выбор, чтобы позволить игрокам самим разобраться во всем, как они сделали с разблокировкой архетипа Archon. Поэтому, чтобы помочь игрокам Remnant 2, пытающимся понять, что именно делают такие эффекты, как Corroded, мы здесь, чтобы объяснить их.

Обычные эффекты состояния

Остаток 2: Объяснены все статусные эффекты
Остаток 2: Объяснены все статусные эффекты
Остаток 2: Объяснены все статусные эффекты
Остаток 2: Объяснены все статусные эффекты

В первой категории эффекты статуса, которые есть у игроков из Chronos: Before the Ashes и Remnant: From the Ashes, скорее всего, уже известны. Они часто привязаны к определенным кольцам, амулетам, модификациям оружия, и игроки могут создавать целые сборки на основе этого эффекта статуса, который будет иметь разную степень успеха в зависимости от сборки и сложности игры:

Сжигание

нанесение урона от взрыва или огня обычно приводит к тому, что цель получает необратимый урон быстрее, чем истекает кровью, в 3 раза больше урона, а уклонение от удара сокращает продолжительность.

Растирание грязью

Скопление

Результат нанесения достаточного урона от удара, чтобы заполнить перегруженный бар.После нанесения цель будет вызывать небольшой разрушительный электрический взрыв в небольшом AoE вокруг себя каждые несколько секунд в течение короткого периода времени.Когда несколько врагов с избыточным зарядом находятся в непосредственной близости, между ними может образоваться дуга молнии, которая нанесет дополнительный урон очень похожим образомс оружием Enigma.

Эфирный шар

Коррозия

Отделяется от Remnant: From the Ashesгде этот статус уменьшил броню.В Remnant 2 Коррозия наносит КИСЛОТНЫЙ урон в секунду и увеличивает урон цели на 10% на время действия эффекта.

Противоядие

Кровотечения

При применении цель получает постоянный урон немного медленнее, чем при сожжении, иее эффективность исцелениясокращается вдвое по продолжительности.Обычно длится 20 секунд и может увеличиваться до 3 раз.

Повязка

Корневая гниль

Что было у Каса в туториале игры. Обычно используется корневыми врагами, которые после смерти оставляют после себя розовые облака тумана. Заставляет персонажей игроков останавливаться и кашлять каждые 10 секунд, прерывая любые другие действия, которые они могут предпринять. При заражении КОРНЕВОЙ ГНИЛЬЮ игрок становится «зараженным» и должен либо использовать расходный материал, либо умереть, либо отдохнуть у мирового камня, чтобы очистить его.

Масляный бальзам для кожи

Все лекарства, перечисленные выше, можно найти в магазине доктора Норы в Блоке 13 или случайным образом во множестве миров, через которые искатель приключений Rest 2 должен пробиться.

Необычные и неясные эффекты состояния

Остаток 2: Объяснены все статусные эффекты

Вторая категория статусных эффектов — это те, с которыми игроки редко сталкиваются. Обычно это статусные эффекты, которые могут использовать только определенные источники, или эффекты, которые трудно определить, классифицируются ли они как статусные эффекты или просто дебаффы. Кроме того, многие из них нельзя использовать даже на игроке, а обычно это статусные эффекты, которые применяются только к врагам:

Имя

Описание

Поправляйся

Успокоиться

Редко применяет к игроку, замедляя все действия цели во время применения, включая движение, скорость атаки, скорость уклонения и даже скорость прыжка.

Продолжительность

Безумие

Обычно используется на противниках самим игроком, почти всегда с помощью мода Fargazer Weapon Mod. Наносит небольшое количество урона в секунду при броске, каждый заряд длится 5 секунд. Может складываться до 10 раз, то есть цель потеряет все стаки через 50 секунд, если не будет искать снова. Урон также суммируется.

Продолжительность

Угнетение

Используется почти исключительно врагами в Н’Эруде. Когда он активен, игрок не может использовать перки или навыки в бою.

Ветхая мазь

Проклятие

Обычный статусный эффект, встречающийся в Лосомне и обычно помещаемый на волшебную пилюлю. Уменьшает максимальное количество здоровья за стак, может суммироваться до пяти раз.

Очищенная мазь

Смерть

Безымянный статусный эффект, вызванный вызывающим рвоту Туманом Н’Эруда, который кажется неразрушимым и вызывает мгновенную смерть, если шкала заполнена. К счастью, в этой игре почти нет смертной казни.

Нет

Повреждать

Кажется, что он ничего не делает, несмотря на то, что накапливался и использовался в течение довольно долгого времени. Его единственное «предназначенное» использование – открыть сломанную дверь лабиринта, чтобы получить архетип Архонта.

Продолжительность

Фрагментация

В настоящее время этот статусный эффект может использовать только игрок с модификацией оружия «Дефрагментация». Когда цель подвергается дефрагментации, после смерти у нее появляется ошибка, которая длится 15 секунд, а затем исчезает. Поднятие этого жука увеличивает весь наносимый им урон на 20% на 15 секунд. Если его уничтожить, жук дестабилизируется и создаст вирусный очаг, который наносит урон в секунду и наносит FRAGMENTED всем врагам внутри него.

Продолжительность

И это все, что можно назвать «эффектом состояния» в Remnant 2. Не забывайте, что в игре есть много других опасных ключевых слов, которые обозначаются либо заглавными буквами, либо цветом текста. Многие из этих ключевых слов, опять же, могут быть применены к персонажу, чтобы игроки могли видеть, что они делают, наведя на них курсор в меню персонажа, но многие из них просто оставлены на усмотрение разработчиков.

admin/ автор статьи

Успех неизбежен.

True game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: