Гимн Тир Язада 1 и 2 в Genshin Impact: прохождение

Гимн Тир Язад в Genshin Impact является заключительной частью цепи добра и зла Хварны, во время которой путешественник должен поставить великую песню Хварны и найти сердце Спенты в оскверненных палатах, чтобы защитить священный цветок.

Руководство содержит подробное описание гимна Тир Язад. Мы расскажем, как очистить деревья от сгустков нечистот, объясним, как войти в оскверненные покои, и продемонстрируем путь к каждому сердцу Спенты.

Содержание
  1. Как начать квест Гимн Тир Язада
  2. Прохождение задания Гимн Тир Язады 1 в genshin Impact
  3. Отправляйтесь в оазис Вурукаша
  4. Отправляйтесь в Пролом Туниги
  5. Разместите великую песню Хварны
  6. Разместите оставшиеся великие песни Хварны
  7. Великая песнь 2
  8. Великая песнь 3
  9. Великая песнь 4
  10. Великая песнь 5
  11. Поговорите с Михиром
  12. Идите к первому гигантскому дереву
  13. Идите ко второму гигантскому дереву
  14. Идите к третьему гигантскому дереву
  15. Поговорить с Михиром и Рашну
  16. Прохождение задания гимн Тир Язада 2 в genshin Impact
  17. Пройдите через глубокий туннель
  18. Идите в Хависптохм
  19. Войдите в Зал славы, чтобы найти Сердце Спенты
  20. Первая оскверненная палата
  21. Вторая оскверненная палата
  22. Третья оскверненная палата
  23. Идите к гаокерене
  24. Защитить священный цветок
  25. Поговорите с Катериной
  26. Достижения за задание Гимн Тир Язада
  27. Канат над бездной
  28. Верблюд, лев, ребенок
  29. Фестиваль Тирган
  30. Хварная добра и зла
  31. Награды
  32. Видеогайд

Как начать квест Гимн Тир Язада

Для того, чтобы начать задание, необходимо пройти предыдущий этап «Когда проявляется свет Хварны».

Прохождение задания Гимн Тир Язады 1 в genshin Impact

Путник и Паймон готовы совершить обряд Аб-Зохр, но перед этим нужно провести дальнейшие приготовления: разместить Великие Песни Хварны, открыть туннель в глубины Харвисптохма и найти все сердца Спенты в оскверненных палатах.

Отправляйтесь в оазис Вурукаша

Воспользуйтесь телепортом, расположенным к югу от оазиса Вурукаш — сразу же начнется кат-сцена, и Пеймон заметит неожиданное молчание Соруша. Действия Наседжуна оказали большое влияние на моральный дух пари. К счастью, комплименты друзей вскоре вернули утраченное доверие.

Подбодрив защитника, отправляйтесь в обычное место первой пари, и поговорите с Зурван, чтобы сообщить ей, что вы получили все песни Хварны. Оказывается, Наставник предвидела предательство лидера ордена скептиков. Однако первородная искренне рада успехам тех, кому доверена столь непростая миссия.

Поэтому Зурван может смело доверить путникам ритуалы Аб-Зор, необходимые для очищения Харвисптохма от его скверны. Следующим пунктом назначения является каньон Тунига.

Отправляйтесь в Пролом Туниги

Используйте ближайшую точку телепорта рядом с пропастью Тунига и бегите в выделенную область. Затем поговорите с Михиром и Рашну.

Разместите великую песню Хварны

Ободренный известием о том, что все песни Хварны найдены, Михир попросит Путешественника разместить одно из нескольких хранилищ силы Хварны: подойдите к дереву и используйте действие «Отдать».

Разместите оставшиеся великие песни Хварны

Убежденные, что великие песни Хварны воздействуют на скверну, пари исполняют свой долг, возлагая на Путешественника ответственность за размещение оставшихся сгустков, содержащих энергию Хварны.

Одну возложили с пари, осталось отдать еще 4, расположенных по краям пролома.

Великая песнь 2

На втором дереве преобладает пурпурная дымка. Чтобы избавить растение от скверны, призываем Соруша и летим к зеленому бутону.

Используйте базовые возможности пари и активируйте платформу.

Затем бегите к четырехлистному символу у земли. С помощью «клеверных помощников» доберитесь до холма, затем переместитесь на только что воссозданную платформу, а затем к скверне.

Уничтожьте его обычным или заряженным ударом лука, копья, одноручного или двуручного меча. Электрические атаки также полезны. Как только порча будет разрушена, скользите к дереву и активным действием выпустите вторую великую песню Хварны.

Идите к третьему дереву, опирайтесь на четыре символа листа для более эффективного перемещения по месту.

Великая песнь 3

Третье дерево тоже покрыто облаком грязи, но на этот раз путешественнику нужно будет разобраться с небольшой группой Хиличурлов, чтобы освободить растение.

Тогда можно спокойно возложить третью замечательную песню Кварны.

Великая песнь 4

Четвертое дерево охраняют Гончие Разлома: освободить растение от власти порчи и уничтожить противника.

Возложив песню, отправляйтесь в следующую квестовую зону.

Великая песнь 5

Обойдите пропитанную грязью область и осмотрите область с символом из четырех листьев. Как только вы найдете самый оптимальный путь наверх, используйте «клеверных помощников» и доберитесь до скверны.

Разбейте пурпурный шар и бросьте его на дерево, чтобы поместить Пятую великую песню Хварны.

Поговорите с Михиром

Когда все великие песни Хварны будут отданы, найдите Михир – пари ждет Путника в юго-восточной части ущелья Туниги.

Задача Странника выполнена, в остальном вся надежда на Соруша.

Идите к первому гигантскому дереву

Сопроводите Соруш к первому гигантскому дереву и подождите, пока она выполнит часть своего предназначения.

Идите ко второму гигантскому дереву

Идите ко второму дереву с защитниками земель Парри. Победите гончих во главе с поджигателем Бездны во время восстановления растения Сорушем.

Идите к третьему гигантскому дереву

Следуйте за Сорушем к третьему гигантскому дереву. Действия пари снова будут пытаться помешать Гончим Разлома, победите противника.

Поговорить с Михиром и Рашну

Когда обряд пари завершится, брешь, наконец, избавится от пурпурной скверны. Яркая растительность сразу же поглотит большую часть обширных пустынных территорий.

Подойдите и взаимодействуйте с Михиром и Рашну. Пари уведомят Путешественника о том, что путь в глубины теперь открыт. Это завершает первую часть Гимна Тир Язада, а также приносит достижение Канат над бездной.

Награды за успешное выполнение первой части квеста:

  • опыт приключений — 350
  • камень Истока — 40
  • мора — 25,000
  • опыт героя — 3
  • волшебная руда усиления — 6

Прохождение задания гимн Тир Язада 2 в genshin Impact

Пройдите через глубокий туннель

Подойдите к скале и скатитесь вниз (вы можете подобрать Dendroculus в воздухе). Начнется сцена утеса, где путешественники, Пеймон и Соруш поднимутся на вершину Харвисптохм.

Идите в Хависптохм

На территории Харвисптома к Сорушу приходит видение, от силы которого истощённый недавно проведённым ритуалом пари падает в обморок. Путешественник и Пеймон идут за своим дорогим другом и оказываются в гигантском лотосе Гаокерена, о котором говорил Зурван.

Пари делится увиденным, отмечая, что позже это нужно обсудить с наставником, а пока важно пробудить божественное сознание. В этом помогут сердца Спенты, спрятанные внутри оскверненных палат.

Войдите в Зал славы, чтобы найти Сердце Спенты

Повернитесь к подземной точке телепортации, покинув территорию лотоса, откройте ворота телепортации. Таким образом, открывается постоянный доступ к рассматриваемой локации.

Затем отправляйтесь на поиски сердец Спенты в оскверненных покоях.

Первая оскверненная палата

Используя четырехлистный символ, доберитесь до первой поврежденной комнаты.

Энергия Хварны парит над уступом, приближаясь к нему, чтобы затем войти в портал и активировать портал. Наконец, заезжайте и начинайте искать сердца.

Внутри часто будут сгустки энергии Бездны — испорченные маячки — атакующие Путешественника и пари. Их можно уничтожить, используя активную способность Соруша на букве «Е» рядом с ними.

Чтобы успешно решить все головоломки в первой комнате, следуйте инструкциям ниже:

  • Призовите Соруша и, пролетев полпути через бездну, используйте долгое нажатие на активное умение, чтобы удерживать заряд в воздухе. После возвращения в отряд станет видна подвижная платформа, которая ранее была скрыта от Путешественника. Используйте его, чтобы добраться до противоположной стороны.
  • Подцепите энергию Хварны и, сделав ставку, переместите четырехлистный символ в более удобное положение, которое позволит вам перейти на следующую платформу.
  • Сопроводите часть силы Хварны в сердце Спенты. Чтобы разблокировать и забрать его, вам нужно победить Гончую Разлома.
  • Переместитесь на небольшую платформу. Используйте Соруша, чтобы переместить символ четырехлистника вперед, чтобы двигаться вперед.
  • Подцепите вторую частицу — она тут же начнет двигаться в нужном направлении. От лица пари, в свою очередь, необходимо захватить спрятанный под мини-платформой четырехлистный символ и разместить его в более удобном положении, позволяющем приблизиться к энергии Хварны.
  • Добудьте последнее сердце Спенты из первой оскверненной комнаты. Затем используйте статический четырехлистный символ и пораженный Сорушом «клевер», чтобы покинуть локацию.

Вторая оскверненная палата

Чтобы активировать портал во вторую Зал Порчи, путешественнику нужно зацепить две части Силы Хварны.

Выйдя из первой Оскверненной палаты, поверните налево и дважды используйте систему глифов с четырьмя листами, чтобы пересечь пропасть и добраться до зеленого уступа с первой очищающей силой.

Больше об этом можно не беспокоиться — после первого контакта со Странником частица сразу полетит в сторону портала.

Уступ со второй необходимой энергией находится справа от осквернённой камеры: чтобы добраться до него, используйте систему символов с четырьмя листочками.

Когда портал станет активным, войдите внутрь и начните решать следующие головоломки:

  • Бегите в сгусток очищающей энергии. Разберитесь с Гончей Разлома, чтобы Хварна могла беспрепятственно добраться до первого сердца Спенты.
  • Возьмите то, что ищете, и подойдите к краю обрыва. Возьмите «клевер» и идите на другую серую платформу.
  • Используя четырехлистные символы, вы попадаете на верхний уровень локи.
  • Захватите энергию Хварны и снова сразитесь с Гончей Разлома за второе сердце.

Остальной путь будет сопровождать Соруш: ставка автоматически проложит путь к выходу из локации, либо защитив Путешественника от атак агрессивно настроенными оскверненными аурами, либо соорудив четырехлистные символы для беспрепятственного планирования между платформами.

Третья оскверненная палата

Выйдя из портала, поднимите камеру и используйте символ четырех листьев, чтобы пройти в последнюю поврежденную комнату (если вы посмотрите на карту, она находится в центральной части локации).

В середине пути вы столкнетесь с частицами, на которые влияют способности «карманной» пари. Навык на «E» превращает зеленоватые комки в прочный мост, Путь Света, по которому можно пройти. Итак, преследуйте энергию Хварны и продолжайте идти, пока не дойдете до другой «комнаты» с головоломкой.

Локация будет отличаться от тех, с которыми вы сталкивались ранее: в первую очередь вам нужно добраться до центральной части региона с помощью «клеверов».

Вскоре вы окажетесь в выделенной области — активируйте ее через действие «Прикосновение».

Через несколько секунд область превратится в лабиринт, где вам нужно найти два Сердца Спента:

Чтобы не заблудиться внутри лабиринта, воспользуйтесь помощью Соруша: внутри локации пари способна парить высоко над землей, тем самым открывая вид на большую часть окружающего пространства.

  • Чтобы найти первое сердце, поверните направо и следуйте по дорожке прямо вперед. Вскоре вы наткнетесь на частичку силы Хварны, которая приведет к нужному объекту. Возьми сердце.
  • Из указанной выше точки развернитесь и продолжайте двигаться прямо, пока не дойдете до места, где вы начали свои блуждания по лабиринту. На этот раз исследуйте левую часть локации.
  • Используйте символ с четырьмя листьями, чтобы двигаться по прямой линии, пока не дойдете до развилки на дороге. Всего их 3: два видимых (1 и 2 на скриншоте) и один “скрытый” за разворотом (3 на скриншоте). Вам нужно перейти к «скрытому».
  • Преодолев несколько ступеней, вы окажетесь на двух путях: на правом — с четырехлистным символом и тупиком, и на левом — с энергией Хварны. Следуйте за сгустком чистой силы, который приведет ко второму сердцу Спенты.
  • Обернитесь и вернитесь к упомянутой ранее системе «клевер». Поверните направо.
  • Оставайтесь справа и двигайтесь к желтому маркеру квеста. Для более быстрого движения рекомендуется использовать четырехлистный символ.
  • На развилке снова поверните направо. Затем снова право.

Таким образом, вы выйдете в выделенную область, что позволит вам покинуть оскверненную комнату.

Как только вы соберете все сердца Спенты, вы разблокируете достижение Верблюд, лев, ребенок.

Идите к гаокерене

Собрав все сердца Спенты, скатитесь к гигантскому лотосу. Запустится кат-сцена, где Соруш объявит, что готов провести церемонию. Подойдите к центральному кровяному сгустку, чтобы разбудить его и перейти к следующей цели миссии.

Защитить священный цветок

В финальной битве путешественнику необходимо следить за здоровьем священного цветка и защищать растение от монстров. Бой состоит из нескольких волн:

  • 1 волна – Щенки Разлома
  • 2 волна — группа хиличурлов (два стрелка и один боец)
  • 3 волна — щенки Разлома
  • 4 волна — щенок и гончая Разлома
  • 5 волна — щенки Разлома и Гидро маг Бездны
  • 6 волна — щенки и гончая Разлома
  • 7 волна — щенки Разлома
  • 8 волна — Гидро и Пиро маги Бездны

Как только все противники будут повержены, ритуал Аб-Зохр завершится. Путешественник и Пеймон вслед за потомком Амриты покинут Харвисптохм вместе с Сорушем, чтобы вернуться в оазис Вурукаш и рассказать наставнику пари об успешно выполненной миссии.

Таким образом, глава завершится и будет получено достижение «Фестиваль Тирган».

После него откроется мировой квест Зов света.

Поговорите с Катериной


Конечная цель — рассказать Катерине о своих подвигах, и она будет ждать путешественников в штаб-квартире Гильдии искателей приключений в городе Сумеру. В награду вы разблокируете достижение Хварна добра и зла и получите следующие материалы:

  • Опыт приключений – 500;
  • камень Истока — 60;
  • мора — 50,000;
  • опыт героя — 5;
  • волшебная руда усиления — 6.

Достижения за задание Гимн Тир Язада

Есть несколько достижений, которые можно разблокировать, выполнив «Гимн Тир Язаду.

Канат над бездной

Достижение Веревка над бездной (5 Камней Истока) с условием: «Завершить обряд Чинват и проложить путь через темную бездну». Для этого необходимо выполнить первую часть квеста «Гимн Тир Язаду.

Верблюд, лев, ребенок

Достижение “Верблюд, Лев, Ребенок” (5 Исходных Камней) со следующим условием: “Достать все сердца Спенты из грязных оскверненных палат”. Для этого вы должны пройти три оскверненные палаты.

Фестиваль Тирган

Достижение “Фестиваль Тирган” (5 Камней Истока) с условием: “Очистив Бездну небес, Хварна и Амрита распространили свою силу на землю”. Для этого необходимо выполнить вторую часть квеста «Гимн Тир Язаду.

Хварная добра и зла

Достижение «Хварна Добра и Зла» (10 Исходных Камней) с условием: «Выполнить Хварну Добра и Зла».

Награды

Успешно выполнив первую и вторую части задания, всего можно получить:

  • опыт приключений — 850;
  • камень Истока — 100;
  • мора — 75,000;
  • опыт героя — 8;
  • волшебная руда усиления — 2.

Видеогайд

Мы надеемся, что наш гид помог вам с прохождением Гимна Тир Язадав Genshin Impact.

Источник https://wotpack.ru/gimn-tir-jazada-v-genshin-impact-kak-razmestit-pesni-i-najti-vse-serdca-spenty/
admin/ автор статьи

Успех неизбежен.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
True game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: