Хранитель в Baldur’s Gate 3

В процессе создания персонажа игроку предоставляется возможность выбрать Хранителя в Baldur’s Gate 3 для своего персонажа. Однако в обучающих заметках не поясняется, какие цели и задачи будет преследовать это существо в ходе основной кампании, и какое влияние оно окажет на сюжет.

Зачем нужен хранитель в Baldur’s Gate 3

Хранитель — это какое-то волшебное существо, пришедшее совсем из другой вселенной, которое при прохождении основной сюжетной кампании будет подталкивать главного героя к использованию сил Ловца разума (чтение мыслей и т д.).

Основная цель – уберечь главного героя и его спутников от превращения в иллитидов, у которых нет ни собственной воли, ни собственной силы. Известно, что Хранитель, наряду с другими жертвами Наутилоида, заражен паразитом. Однако его сила слишком велика, именно по этой причине он способен контролировать сознание других носителей от неизбежной трансформации и проявления ужасных симптомов, сопровождающих этот процесс.

В обмен на такую ​​щедрую помощь хранителю нужно только одно: чтобы главный герой сопроводил его через Фаэрун.

Как найти хранителя

Впервые хранитель посещает главного героя в начале прохождения первого акта, когда он с товарищами останавливается в лагере и проводит «Долгий отдых». Во сне волшебное существо предупреждает, что является личным защитником любого, зараженного паразитом, и именно благодаря его способностям главный герой пережил крушение корабля иллитидов.

Страж также показывает, что он является причиной того, что превращение персонажа в Ловца разума не появляется. Ему важно, чтобы главный герой, управляющий паразитом, стал сильнее, ведь в будущем это спасет мир от страшной опасности.

Важно отметить, что стража нельзя найти в большом открытом мире или во время прохождения основных/побочных квестов. Он появляется только в снах, спровоцированных «Долгим отдыхом».

Вторая встреча с хранителем происходит после столкновения с культом гоблинов, поклоняющихся некоему «Абсолюту». В ходе диалога выясняется, что эти существа, желающие уничтожить изумрудную рощу, тоже заражены паразитом. Абсолют намеренно внедрял в своих последователей червей, чтобы в нужный момент превратить их в свежевателей разума и тем самым получить настоящую управляемую армию, способную на все подвиги ради богини.

Какого хранителя выбрать

Раса стража не влияет на игровой процесс. Вид защитника — это внешняя оболочка, которая будет появляться в роликах. Поэтому все параметры в окне конструктора персонажей следует настраивать с учетом личных предпочтений. Роман с опекуном невозможен.

Доверять хранителю в Baldur’s Gate 3 или нет

Доверять хранителю или нет – решение, которое игрок должен принять самостоятельно. На ранних этапах истории становится ясно, что это действие может оказать серьезное влияние на основную кампанию, но к чему оно приведет — непонятно.

Если вы решите использовать дарованные паразитом способности в свою пользу, позже вы сможете открыть дополнительную ветку умений, содержащую 25 совершенно новых умений, связанных со способностями иллитидов. Они, в свою очередь, делятся на категории, направленные на:

  • успешное манипулирование чужим сознанием;
  • эффективное восстановление здоровья в процессе и вне боя;
  • псионическое воздействие на окружающую среду;
  • эффективные пытки врагов;
  • наносят большой урон цели.

Каждое «потребление» паразита, найденного в разных частях мира, в конечном итоге откроет новый навык, относящийся к вышеуказанным категориям. Это важное преимущество доверия менеджеру в BG3. Однако есть и недостатки.

Есть некий компромисс с использованием способностей Ловцов разума: в зависимости от того, как навыки используются (в положительную или отрицательную сторону), будет меняться отношение некоторых членов отряда к главному герою. Есть предположение, что негативные действия на более позднем этапе могут привести к полной утрате доверия со стороны некоторых спутников.

admin/ автор статьи

Успех неизбежен.

True game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: