By Miljan Truc Updated on August 20, 2024
Video Gamer поддерживается читателями. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получить партнерскую комиссию. Цены могут быть изменены. Узнать больше
Показать содержимое
- Black Myth: Wukong не является игрой с открытым миром, в ней есть в основном линейные пути, которые могут привести к нелинейным секретным зонам с побочными заданиями, необязательными боссами, сундуками, секретами и многим другим.
- Каждая из шести глав игры имеет карту разного размера и отличается тем, насколько она линейна или открыта.
Большинство последних игр серии Soulslike были либо с открытым, либо с полуоткрытым миром. С появлением легендарной Monkey King к конюшне игр этого жанра мы задались вопросом, будет ли это толчком к созданию полноценного открытого мира. Так является ли Black Myth: Wukong игрой с открытым миром, линейной или находится где-то посередине? Мы поиграли в игру и вынесли свой вердикт.
Есть ли в Black Myth: Wukong открытый мир?
Black Myth: Wukong не является игрой с полностью открытым миром, а вместо этого полагается на линейные пути, разбитые на несколько нелинейных областей, которые игроки могут открыть для себя. Эти места обычно находятся в стороне от проторенных путей, скрывая необязательные квесты, секреты, скрытых боссов и другие подобные особенности.
Это побуждает игроков исследовать и отклоняться от основной квестовой линии, в то же время позволяя легко сфокусироваться и вернуться к основному сюжету. Некоторые из этих мест легко пропустить, поэтому вам придется обращать внимание на окружающую обстановку.
Следуя по главной дороге к следующему пункту назначения, следите за скрытыми местами – развилкой на дороге, укромным уголком, платформой, на которую можно запрыгнуть, и так далее. В каждой главе есть такие места, в которых скрыт секрет, который вам предстоит открыть.
Насколько линейны главы?
Black Myth: Wukong состоит из шести глав, в которых вам предстоит исследовать и победить. Каждая из них – это отдельная часть истории, и то же самое можно сказать о количестве открытого мира, который нужно исследовать. Вот насколько линейными они показались нам во время прохождения игры:
- Глава 1: Вводная глава – самая линейная из всех. В ней есть секреты, которые можно открыть, но в основном вы будете придерживаться основного пути.
- Глава 2: С этой главы игра раскрывается. Здесь есть несколько больших открытых зон для более широкого исследования, скрытые события, сундуки и боссы.
- Глава 3: Похожая по масштабам на предыдущую, эта глава содержит больше прыжков в стиле платформера, которые ведут к большему количеству секретов.
- Глава 4: Карта больше, но более линейна, чем предыдущая. Здесь все еще есть несколько секретов, которые вам предстоит открыть, а также необязательный босс.
- Глава 5: Эта глава вернулась к немного меньшему размеру, и в ней также меньше секретов, которые нужно найти. Однако один из них ведет в секретную зону, которая завершается боем с боссом.
- Глава 6: Последняя глава – самая короткая и линейная, в ней основное внимание уделяется финальному противостоянию.
Об авторе
Мильян Труч
Мильян увлекается играми еще со времен Sega Mega Drive и Amiga. За свою игровую карьеру он участвовал в рейдах на высоком уровне, тренировал других игроков и писал об играх с 2016 года.
Черный миф: Вуконг
- Дата выхода: 20 августа 2024 г.
- – 31 декабря 2021 года(PC)
- Платформа(ы): PC, PlayStation 5, Xbox Series S/X
- Жанр(ы): Экшен, РПГ