Исследование Паразита в Baldur’s Gate 3: Прохождение квеста

Когда игроки посещают Подземный мир в Baldur’s Gate 3, они могут быть ошеломлены. Это огромная система пещер с множеством опасных существ, скрывающихся во тьме, и если отряд недостаточно слажен, сражения могут стать трудными.

Однако не все существа подземного мира враждебны или, по крайней мере, не враждебны без уважительной причины. Одной из таких групп является колония миконидов в северной части карты. Если игроки мирно подойдут к ним и внятно с ними заговорят, микониды позволят им безопасно войти в свою колонию. Это позволит игрокам встретить существо по имени Омелуум и, возможно, начать основной квест Baldur’s Gate 3 «Помогите Омелууму исследовать паразита”.

Начало квеста “Исследование паразита”

Во-первых, игроки должны посетить колонию миконидов, пещеру Эбонлейк. К северо-востоку от точки быстрого перемещения колонии миконидов находится торговец хобгоблином по имени Блург. Если группа атакует миконидов, блург не станет враждебным, но с ним будет легче разговаривать, если микониды дружелюбны.

Если игроки расскажут Блургу правду о своем состоянии, он вызовет члена Общества блесток, Омелуума. Омелуум — убийца разума, вырвавшийся из-под контроля людей, и хотя игроки могут нападать на него, они также могут просить его о помощи.

В этом случае Омелуум предложит соединиться с паразитом и узнать о нем побольше, но сначала нужно собрать два редких гриба: Язык безумия и Споры тиммака. Игроки могут найти эти грибы только в Волшебной башне, доме Ленор, священнослужительницы Мистры.

Подход к башне Arcane Tower

Baldur's Gate 3: Прохождение квеста

Башня Аркана расположена к югу от Девиантной Деревни и к западу от Заставы Селунитов. Подходя к башне, следует быть очень осторожным, так как перед входом в нее есть несколько башен-арканов. При первом приближении к башне Baldur’s Gate 3 автоматически переводит игрока в пошаговый режим, но после этого приходится делать это вручную.

Здесь полезен пошаговый режим, так как турели будут стрелять по юниту только в том случае, если у них есть открытая линия огня. Несколько каменных столбов и уступов будут блокировать эту линию, и игроки могут использовать их для обхода башен. Турели, как и все остальные объекты, имеют очки жизни, но они настолько прочны, что игроки, скорее всего, не смогут их разрушить.

Лучшим вариантом победить башни будет отправить одного члена группы в одиночку. Астарион — хороший выбор для этого, так как он может атаковать дважды за раунд с помощью Хитрости, но Лаэ’зель — еще один хороший вариант, так как у нее большая дальность прыжка, ее присущая Гитиянки Псионика: способность к прыжку, а также достаточное количество очков жизни, чтобы взять несколько башни попадают, если игроки недостаточно осторожны. Игроки могут использовать заклинания, такие как Туманный шаг, и такие предметы, как Зелье скорости, чтобы получить дополнительную скорость передвижения.

Чтобы пройти первую башню, выбранный член группы должен бежать к сталагмиту, расположенному между входом и первой башней. Затем бегите к нижней части уступа справа от сталагмита. Участник может спрыгнуть вниз, чтобы начать взбираться по уступу, но сначала оставайтесь ниже, чтобы избежать башни на лестнице. Следующее хорошее укрытие находится за статуей за второй башней.

Baldur's Gate 3: Прохождение квеста

На данный момент у игроков есть два варианта. Альтернативный вариант — пробежать мимо второй башни и перепрыгнуть через нее к набору грибов, ведущих к основанию башни. Однако выбранному члену команды потребуется хороший прыжок, чтобы добраться до гриба.

Другой вариант — взбежать по лестнице и войти в башню. Дверь закрыта и заперта, но окно слева от двери открыто, и участник может перепрыгнуть через него, чтобы войти. Однако игроки должны иметь в виду, что на этом этаже есть еще две башни.

Игроки могут избежать турелей, спрятавшись за ближайшей колонной, но после этого им следует бежать на балкон слева. Из боковой стены башни растут платформенные грибы, на которые можно запрыгнуть и попасть на следующий этаж. На этом этаже есть запасы обоих необходимых грибов: языки безумия в горшке справа, а споры песочных часов на платформе у дальней стены.

подняться обратно через гриб на ту же платформу может быть сложно, так как обычный член отряда не сможет прыгнуть достаточно высоко, чтобы подняться обратно. Вместо этого игроки должны использовать сильного персонажа или персонажа с навыками Туманный шаг или Прыжок.

Игроки могут вывести своего члена группы с этого уровня без этих способностей, но для этого они должны спрыгнуть к другим грибам на полке (что может потребовать получения урона) и выяснить, как повторно активировать башню, чтобы активировать таинственный лифт и отключить турели.

Теперь вы можете вернуться в Омелуум и получить зелье. Последующий разговор включает в себя несколько бросков на Интеллект или Мудрость, провал которых нанесет урон говорящему. К счастью, эти травмы всегда оставляют персонажу хотя бы одно очко жизни.

Хотя Омелууму не удается извлечь головастика, он предлагает Кольцо защиты разума в качестве компенсации. Если игроки при встрече с ним расскажут ему о корабле-осьминоге, на котором они находились, они смогут получить кольцо бесплатно, подробно описав его. В противном случае игрок может купить его у него за 140 золотых.

admin/ автор статьи

Успех неизбежен.

True game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: