Истинный звук пробуждения в Genshin Impact

Истинный звук пробуждения в Genshin Impact — это квест, который является частью квестовой линии Хварн Добра и Зла. В процессе выполнения миссии путешественник найдет барабаны Кори и научится играть мелодию по партитуре, чтобы призвать Рашину.

В гайде показано подробное прохождение Истинный звук пробуждения: мы расскажем, как играть на барабанах и пройти тесты, чтобы найти барабаны кори.

Содержание
  1. Как начать задание истинный звук пробуждения
  2. Видеогайд
  3. Отправляйтесь на холмы Барсом в поисках Рашну
  4. Подойдите к гигантскому дереву, чтобы найти РАШНУ
  5. Иди туда, куда сказал Наседжун
  6. Найдите подсказки в пещере
  7. Скопируйте барабанные партитуры
  8. Барабанная партитура: кори-партитура Санджня
  9. Барабанная партитура: кори-партитура Виджняна
  10. Барабанная партитура: кори-партитура Рупа
  11. Барабанная партитура: кори-партитура Санкхара
  12. Барабанная партитура: кори-партитура Ведана
  13. Найти другие кори-барабаны
  14. Первый барабан, на востоке: как спустить воду
  15. Второй барабан
  16. Третий барабан
  17. Идите к гигантскому дереву
  18. Установите барабаны на места
  19. Играйте не барабанах по нотам (партитуре)
  20. Барабан 1: Ведана
  21. Барабан 2: Санкхара
  22. Барабан 3: Рупа
  23. Барабан 4: Санджня
  24. Барабан 5: Виджняна
  25. Поговорите с Рашну
  26. Достижения
  27. Стучите здесь
  28. Древо на горе
  29. Награды
  30. Видеогайд
  31. Возникающие вопросы и их решение

Как начать задание истинный звук пробуждения

После прохождения квеста Величественное небо того дня названный квест будет открыт для выполнения. Поговорив с первобытной пари, Странник пообещал Зурвану, что поможет Сорушу найти Рашну, фамильяра Барсома. Однако перед этим ему предстоит найти оставшихся корибантов и научиться играть мелодии в соответствии с барабанными партитурами.

Видеогайд

Отправляйтесь на холмы Барсом в поисках Рашну

Чтобы приблизиться к Холмам Барсом, подойдите к Статуе Семи Архонтов, расположенной в оазисе Вурукаш, затем следуйте по карте ниже. Путь не имеет ответвлений, а путь от первой точки телепорта ко второй точке телепорта проходит через область пещеры с пустынниками.

Подойдите к гигантскому дереву, чтобы найти РАШНУ

Прибыв в пункт назначения, выслушав слова Пеймон, продолжайте двигаться на север к гигантскому дереву. Перед ним Наседжуна: подойдите и пообщайтесь с лидером ордена скептиков, чтобы узнать настоящую историю о Барсоме и барабанах кори.

Следующие цели – собрать все барабаны кори и сыграть на них мелодию в соответствии со счетом. Подсказки, которые Наседжун долго собирал, помогут с первой миссией.

Иди туда, куда сказал Наседжун

От гигантского дерева идите на запад.

При приближении к местности запустится кат-сцена: из-за обвала пройти дальше невозможно, но Наседжун готов разрушить препятствие с помощью «искры». Задумка удачная, но кроме обычного завала пещера огорожена серыми кристаллами.

Чтобы победить их, вам понадобится энергия Хварны, но сначала вам придется разобраться с Гончими Разлома.

Найдите подсказки в пещере

Как только противники будут убиты, от серых кристаллов поверните направо — рядом витает сила Хварны. Подойдите к нему и сопроводите к препятствию, следуя неподалеку.

Внутри осмотрите три кучки песка. Для этого поставьте в отряд любого персонажа, прилипающего к стихии Анемо (например, Анемо Путешественника или Сахароза), и используйте активную способность рассеивания песка.

Возле кучи у входа в пещеру появится плесень Дендро. В самой дальней отыщите нужные подсказки.

Наседжун, просматривая найденные записи, скажет вам, что раньше в этом месте стояло устройство, запечатывающее барабан Дендро, но оно было уничтожено. К счастью, сохранились сведения о местонахождении других барабанов кори.

Скопируйте барабанные партитуры

Перед тем, как покинуть пещеру, Пеймон любезно напомнила путешественникам записать барабанную партитуру для будущего использования. Всего их 5.

Барабанная партитура: кори-партитура Санджня

Выйдите из пещеры и поверните налево. Используйте амулет с четырьмя листьями, чтобы подняться на возвышенность и сразиться с грабителями сокровищ, которые занимают деревянную платформу.

Затем подойдите к квестовому маркеру, скопируйте рисунок и получите партитуру Санджна.

Барабанная партитура: кори-партитура Виджняна

От вышеуказанной точки планируйте в северном направлении. Лети в деревянную постройку и заберите партитура Виджняна.

Барабанная партитура: кори-партитура Рупа

Развернитесь и бегите в противоположном направлении, используя символ с четырьмя листьями, чтобы быстрее перемещаться по области. Достигнув обрыва, прыгайте на группу грабителей сокровищ, прикончив их, скопируйте кори-партитуру Рупа.

Барабанная партитура: кори-партитура Санкхара

Миновав гигантское дерево, двигайтесь в северо-восточном направлении: сразу заметите дюну с партитурой Санкхара.

Барабанная партитура: кори-партитура Ведана

С верхней точки идите направо, к своеобразному арочному «проему», который опирается на деревянные балки. Уничтожьте группу танцующих хиличуров, затем скопируйте партитуру «Веданы».

Найти другие кори-барабаны

Далее идем искать барабан. Всего их 3.

Первый барабан, на востоке: как спустить воду

Используйте северную путевую точку в оазисе Вурукаш. Подойдите к скале и скатитесь вниз по водопаду. Приземлившись у входа в пещерную зону, идите вперед (по пути можно сопровождать Одинокую фею и получить обычные сундуки с сокровищами). Вскоре затопленная территория откроется для обзора.

Чтобы пройти испытание скрытых волн, собрать частицы дендро и разгадать головоломку особого четырехлистного символа, вы должны сделать:

  • После активации первого колокола нажмите клавишу «Z», чтобы вызвать Соруша. Подлетите к символу с четырьмя листьями и используйте активную способность защитника (по умолчанию «E»), чтобы убрать его.
  • Минуя частицу Дендро, перелетите на противоположную сторону и разместите символ с четырьмя листьями таким образом, чтобы путешественники, взаимодействующие с ним, смогли собрать все светящиеся шары.
  • Нажмите «Z» еще раз, чтобы отозвать Соруша. Возьмите символ с четырьмя листьями и соберите все частицы Дендро, чтобы решить первую часть головоломки.
  • После активации второго звонка достаточно несколько раз зацепиться за четырехлистный символ, после чего скользите по разбросанным по области Дендро частицам. Так что сэкономьте время и решите вторую часть головоломки.
  • После активации третьего колокола призовите Соруша и вернитесь к символу с четырьмя листьями, чтобы подобрать его активным навыком защитника. Поместите элемент в конец первой полоски частиц Dendro.
  • Отзовите Соруша. Возьмите первый символ с четырьмя листьями, чтобы собрать четыре частицы Дендро. Затем меняйте направление другим «клевером», собирая по пути оставшиеся светящиеся шары.

Таким образом завершите третью и заключительную часть Испытания скрытых волн: после спуска воды вы получите доступ к закрытой части пещеры, откуда сможете забрать Карибант: Санджна.

Второй барабан

Переместитесь к статуе Семи Архонтов возле оазиса Вурукаш. Развернитесь от телепорта, развернитесь и бегите к краю обрыва. Планируйте вниз, продвигаясь глубже в расщелину.

Когда вы окажетесь у входа в пещерную зону, следуйте за изменяющимся маркером квеста — он вскоре приведет вас к месту более низкого уровня. Начните Испытание коварного Грома, сначала активировав колокол, вокруг которого бушует буря.

На этот раз Путешественнику предстоит сразиться с полчищами обычных противников и мини-боссом:

  • Волна 1 — маленькие Электро слаймы, один Большой;
  • Волна 2 – маленькие электрические слаймы во главе с двумя большими слаймами;
  • Волна 3 — Лавачурл в Громовом Шлеме.

После победы над врагами подойдите к выделенной области, чтобы собрать Карибант: Санкхара.

Третий барабан

Последний барабан расположен к югу от босса Чудовищный креститель. Воспользуйтесь открытым порталом у ворот Зу-л-Карнайн и следуйте по пути, придерживаясь направления на запад.

Поднимитесь на холм и продолжайте идти, пока не доберетесь до небольшого убежища отшельника.

Игнорируйте врагов и следуйте по пути, и вскоре вы увидите колокол, который запускает Испытание Чистого Пламени.

Путешественникам необходимо зажечь все алтари яркого пламени до того, как огонь погаснет.

Это испытание на время без таймера. В случае неудачи (что может случиться, если вы не успеете найти все алтари яркого пламени), Соруш будет проводником путешественника и покажет, где находятся все точки.

Для успешного прохождения испытания важно зажечь 7 алтарей:

  • 1 алтарь находится возле колокола, с которого начинается испытание.
  • 2 алтарь «спрятан» за толстым корнем.
  • 3 вы найдете алтарь возле куста с необычными красными листьями.
  • 4 Алтарь находится за песчаными дюнами: бегите сначала к четырехлистному амулету, а затем зайдите за корневую систему.
  • 5 алтарь на горе.
  • 6 Алтарь – слева от вышеуказанной точки. Можно спуститься на планере.
  • 7 Алтарь – Напротив рассмотренной ранее области.

Как только вы решите головоломку, соберите последний Карибант: Санкару.

Приобретя три курьера, вы разблокируете достижение «Стучите здесь!».

Идите к гигантскому дереву

Вернитесь к гигантскому дереву, с которого были скопированы партитуры — для этого вы можете использовать точку телепортации, расположенную в северной части болота Асипаттравана.

Пеймон заметит, что необходимо поставить инструмент на место, прежде чем играть мелодию, призывающую Рашну.

Установите барабаны на места

Несмотря на протесты Наседжуна, Соруш решил возложить ответственность за эту миссию на плечи Странника:

  • 1 место – рядом с гигантским деревом, где происходил диалог.
  • 2 место – чуть дальше от предыдущего.
  • 3 место – слева от локации Санкхара.
  • 4 место – чуть дальше от Рупы, напротив невысокого песчаного столба.
  • 5 место – за гигантским деревом.

Играйте не барабанах по нотам (партитуре)

Наконец, вы можете начать вызывать Рашну. Чтобы сыграть идеальную мелодию, следуйте этим рекомендациям:

  • Обычная атака – легкий звук (символ заполнен наполовину).
  • Атака падения – гулкий звук (полный символ).
  • Бездействие – пауза в композиции (пустой символ).

Чтобы перейти от одной ноты к другой, обратите внимание на желтый «барьер» вокруг барабана. Если свечение активно, вы можете либо бить, либо не предпринимать никаких действий, чтобы сделать паузу.

Для выполнения атаки в падении при воспроизведении мелодии в соответствии с партитурой можно либо подпрыгнуть, либо залезть на кору дерева, либо воспользоваться бутылкой ловца ветра, создающей поток ветра.

Когда вы включаете испытание, вокруг вашего персонажа образуется голубое свечение, которое усиливает ваши прыжки. Попробуйте прыгнуть, чтобы получить удар при падении, а если это не сработает, заберитесь на кору ближайшего дерева.

Мелодия играется в соответствии с аранжировкой, рассмотренной выше. У каждого барабана Кори есть своя партитура, которую можно просмотреть с помощью действия «Просмотреть партитуру барабана».

Барабан 1: Ведана

Последовательность действий:

  • обычная атака
  • бездействие
  • обычная атака
  • атака в падении

Барабан 2: Санкхара

Последовательность действий:

  • обычная атака
  • бездействие
  • обычная атака
  • атака в падении

Барабан 3: Рупа

Последовательность действий:

  • обычная атака
  • обычная атака
  • обычная атака
  • атака в падении

Барабан 4: Санджня

Последовательность действий:

  • обычная атака
  • атака в падении
  • бездействие
  • атака в падении

Барабан 5: Виджняна

Последовательность действий:

  • обычная атака
  • обычная атака
  • обычная атака
  • атака в падении

Поговорите с Рашну

Как только будет сыграна последняя мелодия, Рашну появится перед Путешественником, Пеймоном, Наседжуном и Сорушем в виде пари. Во время разговора защитник предложит Хранителю Барсому вернуться в оазис Вурукаша.

Есть два ответа на выбор:

  • “Увидимся позже” – Рашину отправится в оазис ждать путников. Когда вы будете готовы продолжить квест, выполнив соседние квесты, вернитесь в оазис и пообщайтесь с Пари.
  • «Пойдем вместе» — автоматический переход на территорию оазиса Вурукаш. Если вы не выполнили квест «Итихаса Асипаттраваны», этот выбор не приведет к дополнительному квесту. Если оба квеста выполнены, в Оазисе начнется квест «Когда проявляется свет Хварны».

После завершения диалога вы получите достижение Древо на горе.

Достижения

Стучите здесь

Достижение «стучите здесь (5 камней истока) имеет следующее условие: «Собери все пять корибантов». Для этого необходимо пройти три испытания:

  • Испытание скрытых волн.
  • Испытания коварного грома.
  • Испытание чистого пламени.

Древо на горе

После разговора с Рашну вы можете разблокировать достижение «Древо на горе» (5 камней истока) со следующим условием: «Верните Рашну обратно в оазис Вурукаш».

Награды

Выполнив задание, вы получите следующие награды:

  • опыт приключений — 400
  • камни Истока — 50
  • мора — 30,000
  • опыт героя — 4
  • волшебная руда усиления — 6

Видеогайд

Возникающие вопросы и их решение

Как сделать удар в прыжке, если у меня нет кадзухи ?

Для выполнения атаки в падении при воспроизведении мелодии в соответствии с партитурой можно либо подпрыгнуть, либо залезть на кору дерева, либо воспользоваться бутылкой ловца ветра, создающей поток ветра.

Когда надо сделать паузу? Барабан сразу гаснет и не зажигается для дальнейших действий. Пишет, что испытание провалено, в чем проблема ?

Каждый раз надо золотому кружочку дать гаснуть (каждое мерцание — это цикл). И вот на каждое новое появление кружочка надо реагировать либо ударом, либо паузой (ждать следующего кружочка, чтобы этот погас) или атакой с воздуха.

Как понять, что звук засчитан?

Появляется аура на барабане

Как взаимодействовать с барабаном?

Пустая “птичка” – просто стоите пока барабан не засчитает этот звук.
Почти заполненная “птичка” – обычный удар.
Полностью заполненная “птичка” – атака в падении

Мы надеемся, что наш гид помог вам с Истинным звуком пробуждения в Genshin Impact.

admin/ автор статьи

Успех неизбежен.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
True game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: