Найдите другие кори-барабаны в Genshin Impact — один из этапов квеста Истинный звук пробуждения, где перед путешественником стоят три дополнительных задания:
- Испытание скрытых волн.
- Испытания коварного грома.
- Испытание чистого пламени.
В этой статье представлено подробное пошаговое руководство для каждой задачи: мы расскажем вам, как успешно найти барабаны кори.
Найдите другие кори-барабаны на GENSHIN IMPACT

Скопировав партитуры барабанов, отправляйтесь на поиски пропавших барабанов кори. Благодаря записям Наседжуна путешественник выявил приблизительное местонахождение каждого, всего их 3.
Кори-барабан Санджия: как убрать воду в пещере
Используйте телепорт, расположенный к северу от оазиса Вурукаш, чтобы добраться до утеса.


После прыжка вызывайте планер, чтобы лететь к водопаду.

Точка приземления — вход в пещеру, где плавает одинокая фея: пройдите глубже в проход, следуя за плавающим существом.



Вскоре вы окажетесь в затопленной зоне. Уникальной структурой является колокол, взаимодействие с которым начнет испытание скрытых волн.
Цель — собрать частицы Дендро. Помощь Соруша в этом вопросе незаменима: благодаря активной возможности делать ставки на «Е» Путешественник сможет перемещать четырехлистные розовые символы.
Испытание первого колокола
Для прохождения испытания первого колокола необходимо:
Вызвать пари и, используя ее умение, взять четырехкарточный символ.

- Минуя частицы Дендро, поместите «клевер» на конец цепочки.


- Призовите Соруша и возьмите Четырехлистный Символ, чтобы собрать все Частицы Дендро.

Испытание второго колокола
Второй испытание колокола можно выполнить двумя способами. В первом случае цепляйтесь за розовый четырехлистный символ, а затем скользите в направлении частиц Дендро – отведенного времени хватит, чтобы таким образом собрать все светящиеся сферы.
Второй способ потребует использования Соруша:
- Призовите пари и используйте способность на «Е», чтобы захватить «Клевер».

- Устанавливает четырехлистник на пересечении двух линий.


Вернемся к отряду. Возьмите «клевер» и соберите две частицы Дендро, затем планируйте к остальным.


Испытание третьего колокола
Для прохождения необходимо:
Позовите Соруша и соберите розовый символ с четырьмя листьями.

Установите «клевер» на пересечении двух линий с зелеными сферами.


- Отзовите Соруша, затем возьмите розовый символ с четырьмя листьями, чтобы собрать первую полоску с частицами Дендро. Затем, с экипированным глайдером, спускайтесь чуть дальше вниз и используйте статичный «Клевер».


Таким образом, соберите вторую линейку частиц Дендро и вы сможете забрать Кэрибант: Санджна.
Кори-барабан Санкхара
Двигайтесь к Статуе Семи Архонтов, возле оазиса Вурукаш, если ориентироваться на общую карту, то бегите на юго-запад к скале.


Спланируйте до расщелины.

Добравшись до входа в пещеру, следуйте меняющимся маркерам квеста и углубитесь в отверстие туннеля. Вскоре выходите на открытую площадку, в центре которой стоят часы с бушующей бурей — Пеймон акцентирует внимание на необычности этого места.


Подойдите к строению и взаимодействуйте с ним, активировав Испытание коварного грома, во время которого Путешественнику придется иметь дело с волнами противников:
Перед началом испытания рекомендуется поставить персонажа в отряд Поджигателя. С его помощью вы сможете быстро уничтожать врагов.
- Волна 1 и Волна 2 представляют собой группы маленьких электронных слизней, возглавляемых большим электронным слизнем.


- Волна 3 — Лавачурл с Громовым Шлемом.

Кори-барабан Винджняна
Последний квестовый маркер находится на территории Ворот Зу-л-Карнайн. Используйте ближайшую к названной области точку телепорта. Бегите в область над пещерой.


Идите за дюны, к высоким деревьям. Итак, выходим в ущелье, где находится небольшой лагерь отшельников.



Пройдя мимо врагов, доберитесь до колокола и активируйте его, чтобы начать Испытание семи огней.

В процессе его прохождения все Алтари Огня Света нужно зажечь до того, как погаснет Семя Огня.
Несмотря на отсутствие таймера, это испытание временем. В том случае, если вы не успели зажечь все Алтари Яркого Пламени, не расстраивайтесь: Соруш, заметив, что Странник не справляется, предложит свою помощь и продемонстрирует расположение всех алтарей.
Первый Алтарь — рядом с колоколом, с которого началось испытание.
- 1 Алтарь яркого пламени

- Второй алтарь – недалеко от первого алтаря, за корневой системой.


- Третий алтарь – напротив второго алтаря.

Четвёртый Алтарь — расположен в арочном проходе недалеко от четырехлистного символа.


- Пятый Алтарь — на уступе, до него можно добраться, схватив «клевер».

Шестой Алтарь — Напротив пятого алтаря, рядом с мертвым деревом.

Седьмой алтарь – напротив шестого алтаря.

Активировав все точки, вы разблокируете Карибант: Санкхара. Получение всех кори-барабанов также разблокирует достижение «Стучите здесь!».
Рекомендуем ознакомиться с подробным прохождением задания «Истинный звук пробуждения».
Видеогайд
Мы надеемся, что наш гид помог вам найти барабаны в Genshin Impact и пройти Испытание скрытых волн, Испытание хитрого грома и Испытание чистым пламенем.