Оу, вот это поворот в “Alan Wake 2”! Так вот, нас ждет нереальный плот. Глава, которую зовут “Возвращение 5: Old Gods”, забрасывает нас прямо в водоворот событий. Сага, главная героиня, углубляется в расследование одного запутанного дела и отправляется в стенах старинного Дома престарелых “Вальгалла” в поисках правды. Ей в голову пришло, что ее дедушка, кто бы он ни был, может там обитать. Но как это часто бывает, не все так просто, и на ее пути возникают куча камней преткновения.
Чтобы разобраться в происходящем и заодно раздобыть инструмент под названием болторез, который как раз таки и пригодится для разгадывания мелких, но остроумных задачек, Саге придется пройти через целый лабиринт комнат и коридоров, что скрывают в себе тучу тайн.
И вот этот самый Дом престарелых, вместе с соседним Центром оздоровления, о-о-очень любят хранить свои секреты. Саге предстоит не просто бродить по мрачным углам этих мест, но и раскручивать запутанные головоломки, подбирать коды к замкам и, словно настоящий детектив, собирать улики.
Теперь, если вас заносит в Алан Уйэк 2 и вы хотите узнать, как спасти старика Тора, держитесь тут. Следующие строки прольют свет на то, как можно отыскать виниловую пластинку в комнате Синтии и активировать таинственный портал. Не переключайтесь, дальше будет только интереснее!
Местонахождение Тора в Alan Wake 2
Ну что ж, продолжим нашу историю про приключения Саги в “Alan Wake 2”. По сюжету, наша героиня решает зайти в довольно таки зловещее место — Дом престарелых “Вальгалла”. Зачем? А все дело в том, что там витает дух Культа дерева, и есть подозрение, что Тор, который, кстати, может оказаться ее дедом, где-то тут. Роуз, местная жительница, дает понять, что после своих странствий по Уотери музыканту прям-таки необходим капитальный отдых.
Однако Тор, словно магнитом, тянется к этому месту и не может удержаться, чтобы не встретиться с другими обитателями дома. Мэнди Мэй и Норман, двое из пациентов, поделятся своими наблюдениями: оказывается, Тор неудачно столкнулся с электричеством и в результате нечаянно нанес себе удар молотком по голове.
Вот такие дела. Теперь понятно, почему нам так важно туда заглянуть и выяснить, что же дальше будет с Тором и как эти сведения связаны с Культом дерева.
Сбор улик в доме престарелых
Какая же мистика таится в “Alan Wake 2”! Итак, давайте немного вольемся в роль Саги и представим, как это все происходит. Представьте, вы в новом неизведанном уголке игры и перед вами стоит задача: собрать улики, что же тут произошло. Первое, что поможет вам в этом — разговоры с мудрыми стариками, которые знают тут каждый уголок. Их слова — это ключ к разгадке, их можно впоследствии упорядочить, выложив на доске в Обители разума.
Не пропустите: сразу же карта! Вам она понадобится. Найдете её в северо-западном офисе на первом этаже. И совет: рядом с ней обязательно загляните в ланч-бокс — такие вещи не ставятся просто так.
А теперь внимание: в другом месте, в другом гайде есть карта всех локаций. Это сокровище для исследователя!
Дальше нас ждет второй этаж, где Тор оставил после себя хаос. Зайдите туда, и найдете новую улику среди бардака. А по соседству — комната Одина, которому сейчас не до гостей, он отдыхает. Но ничего, Сага не та, что остановится. После недолгих попыток общения она начнет думать о его похмелье и, возможно, увидит в этом какую-то связь с Андерсоном.
И тут важно понять: Тор в беде, его обуревают темные силы, а Щелкунчик… это не просто игрушка, это ключ к историям Алана, которые становятся явью.
Не забудьте: Роуз в столовой знает многое, она откроет вам не одну дверь, если задать правильные вопросы.
Перед тем как двинуться к Оздоровительному центру, возьмите карту. Она будет вам надежным проводником.
В палате вас ожидает страница рукописи — не упустите! И осмотрите кровать: кровавые бинты и записка — это следы, которые вы должны исследовать.
Следуйте за указателями к реабилитационному отделению. Тор там, он в предбегающем уходе, и вам не удастся его поймать — дверь захлопнется.
В комнате охраны вас ждет блокировка, и код «170823» станет вашим пропуском. В другом гайде всё расписано — как с новолунием справиться, загадку разгадать.
И вот теперь, когда двери открыты, ваше расследование продолжится. И совет на последок: охотничье ружье вам пригодится, не забудьте его захватить.
Следуйте за Тором
Итак, возвращаемся к той самой двери, где Тора как тень засосало в другую комнату. Тут начинается настоящий экшн: тени появляются как из ниоткуда. Сага, конечно, не из робкого десятка — раздаст теням жару. После битвы нужно взяться за фонарик и прогнать эти странные белые шары, что мешают пройти дальше.
Дальше Саге поможет обычный молоток — он окажется своеобразным указателем, куда дедушка мог деться. И вот вы следуете за этими таинственными знаками, и по направлению к выходу «Exit» бежите к воротам, которые ведут во двор.
А во дворе… Во дворе Сага наткнется на Тора, который, представьте себе, просто сидит в воде. И тут Роуз, которая у пруда, начинает играть в странную игру: делает вид, что ничего особенного не происходит.
Сага не дает себя обмануть. Она заглянет в досье и начнет пазл складывать: почему Роуз лжет? И вот тут она вытягивает из Роуз ту самую кодовую фразу, которая выдаст в ней героиню из романа. Это ключ к разгадке.
Теперь, когда в голове Саги все складывается в единую картину, она начинает думать о Синтии и о том, почему она могла забрать Тора. Используя подсказки, наша героиня получает от Роуз не только страницу рукописи Алана, но и ключи — и теперь перед ней открыты все двери.
Как вызволить Тора из складки в Alan Wake 2
Похоже, Саге и Андерсону надо попасть в самое сердце тайны, в эту самую складку, о которой Уэйк упоминал в своих рассказах. И ключ к этому месту — не что иное, как старинная музыкальная пластинка. Чтобы выяснить, какая же мелодия заложена в этом виниловом послании, стоит задать вопрос Одину.
Но не просто так вопрос, а через досье. Такой подход поможет Саге получить от Одина нужную информацию и понять, какая именно песня может открыть путь в складку.
Местонахождение пластинки Old Gods of Asgard
Так, значит, на очереди у Саги задание — отправиться на охоту за пластинкой в музей, который уютно расположился на втором этаже дома престарелых в “Alan Wake 2”. Не забудьте, по пути к цели — на самой лестнице — её ждёт новый поворот: страница рукописи и чьи-то крики, просящие о помощи.
Дверь в музей откроется без труда с брелка Роуз. А когда Сага найдёт пластинку на полу, она поймёт: это всего лишь подсказка, и настоящий предмет спрятала Синтия. Чтобы всё сложилось, придётся обратиться к досье, и вот тут она узнает, что настоящая пластинка в Alan Wake 2 спрятана в ванной комнате Синтии.
Но ведь не так все просто, правда? Перед тем как забраться в комнату, Саге придётся спуститься в подвал, чтобы подружиться с энергоснабжением — в темноте там не увидишь ни зги. Пройдите мимо сцены, спуститесь по лестнице в южной части здания и вот оно — помещение с нужным щитком.
Но тут её ждёт ещё одно препятствие: нужен новый предохранитель. Чтобы его найти, придётся пробраться в прачечную. Ищите записку на доске — в ней спрятан код. Подойдите к красной коробке, пароль «273» станет вашим ключом.
К щитку можно вернуться через дверь, что открывается только с одной стороны — со стороны прачечной. Предохранитель на место, и можно покидать подвал. Не забывайте, что в этой же комнате есть возможность быстро сохраниться.
Итак, следующий этап — третий этаж. Вот она, пластинка с песней “Anger’s Remorse”, ждёт вас в ванне. С фонариком в руках Сага разгонит тьму и заберёт пластинку. А если осмотреть помещение получше, найдутся и другие улики, которые помогут расширить доску зацепок.
Войдите в складку у пруда
Итак, дальше в планах у Саги — столовая на первом этаже, где ей предстоит включить пластинку в “Alan Wake 2”. Звуки старой песни укажут ей дорогу. После этого — путь во двор, и прямиком в пруд. Но бдительность не помешает, ведь Одержимые не дремлют.
Затем её ждет марафон по замысловатым коридорам, где придётся немало побегать, пока не наткнётся на генератор. Завести его — и в складке загорится свет, активировать переключатель — и как по волшебству стена растворится, открыв новый маршрут.
Пройдя мимо двери, Сага найдёт себе путь к лестнице, которая ведёт наверх.
На следующем этаже её взору предстанет ещё один переключатель, рядом с которым — шкаф с заветным болторезом. Но стоит только включить свет, как шкаф исчезает. Чтобы двигаться дальше, придется раздобыть ключ, который откроет доступ к инструменту.
В следующей комнате надо активировать рычаг, и на столе у стены уже будет ждать ключ. Возвращаясь к месту, где должен быть шкаф, достаточно опустить переключатель — и он вновь воссоздастся перед глазами. Теперь можно вскрыть замок и забрать болторез.
В полной темноте Саге предстоит отправиться к двери, замок которой поддастся новому инструменту. Но внимание: слева внезапно может появиться Одержимый. После спуска по лестнице путь складки продолжится, и вскоре в ушах зазвучит голос Тора.
Как вызволить Тора из складки
В итоге Сага доберётся до просторного помещения, которое, кажется, предназначено для последнего акта. Тут её ждёт сама старушка Синтия Уивер, босс, которого не так-то просто победить. Для начала надо будет найти выход в круговой коридор, потом запустить генератор. Следующий шаг — кнопка в центральной железной беседке. Она даст старт свету, и тогда можно будет приняться за босса.
Когда битва будет выиграна, на экране появится кат-сцена. В этот момент Сага сможет провести диалог с Тором у пруда. Дедушка, к удивлению, будет в полном порядке — и вот так, с этим успокоением, глава “Возвращение 5: Old Gods” подойдёт к своему логическому завершению.