Как освободить глубинных гномов в Гримфордже в Baldur’s Gate 3?

При посещении колонии миконидов в Подземье Baldur’s Gate 3 игроки могут найти глубинного гоблина, страдающего от яда дуэргаров. Вылечив ее, можно узнать о печальной судьбе экспедиции гномов, на которую не так давно напали и захватили дергары. Игроки могут помочь миконидам, убив дуэргаров в близлежащем лагере, но чтобы спасти глубинных гоблинов, они должны спуститься в доки и переправить корабль дуэргаров через озеро в Гримфордж.

По прибытии в Гримфордж игроки могут сразу начать атаку на лагерь дуэргаров, но это не обязательно для спасения глубинной экспедиции гоблинов. Как и в случае с другими квестами Baldur’s Gate 3, игроки могут найти относительно мирный путь к успеху, который включает в себя работу с некоторыми местными жителями.

Где найти Филомину

Когда они прибывают в Гримфордж и получают разрешение уйти, игроки должны найти двух голубей, которые сбрасывают трупы гномов в воду. За ними большая запертая дверь, но значок замка не красный. Это означает, что дуэргару будет все равно, откроют ли они перед ним дверь или войдут.

За дверью находится столовая, полная ценных столовых приборов, но цель игрока — кнопка на стене в дальнем левом углу комнаты. Эта кнопка загорается при успешной проверке Восприятия, но игрок может найти и нажать ее, не делая этого. Кнопка откроет соседнюю стену и откроет секретный проход.

Затем игроки должны победить трех охристых желе на лестнице. Не забудьте обыскать их тела в поисках добычи и найти сундук у подножия второй лестницы вниз. После этого следуйте по дорожке наверх и перепрыгните пару пропастей, чтобы добраться до другой массивной двери. Эту дверь тоже можно открыть, но стена слева от двери рухнула, что облегчает вход.

В этой комнате находится Филомина, глубинный эльф, сбежавший от похитителей и нашедший бочку с руническим порошком, цель его экспедиции. Она угрожает взорвать порох, если группа попытается схватить ее, но игроки могут заманить ее с помощью Запугивания или одной из двух проверок Убеждения. У говорящего также есть шанс вспомнить, что такое рунический порошок с проверкой истории во время разговора.

В этот момент игроки могут бросить Филомину, попросить у нее порошок или напасть на нее. Игрокам следует попросить порошок, так как он поможет спасти остальных гоблинов. Филомина охотно отдаст только пузырек с порошком, а не целый бочонок, но флакона хватит до конца квеста.

Теперь игроки могут вернуться в колонию гномов-миконидов, так как экспедиция технически успешна. Однако в Гримфордже все еще есть заключенные глубинных гномов, и у игроков есть шанс спасти большинство из них.

Как заключить союз со старейшиной Бритваром

Baldur's Gate 3: Как освободить глубинных гоблинов Гримфорджа

Следующий шаг для дальновидных игроков — найти Старейшину Бритву, которая живет на балконе к югу от доков Гримфорджа. Razor очень недоволен True Souls и Absolute, и он чует паразита-мыслителя в головах игроков. Однако игроки могут сделать бросок на Обман, чтобы убедить его, что они были истинной душой, и теперь хотят отомстить.

Как только Бритва решит, что группа на его стороне, он предложит помочь игрокам убить Нере, Истинную Душу дроу и лидера экспедиции. Первым шагом в этом плане является уничтожение Плачущего Ока, плавающего в Гримфордже. Игроки должны быть очень осторожны при атаке глаза, так как его повреждение считается атакой, а его убийство считается убийством. Также пока глаз не оставляет трупов, охранники могут сказать, что что-то умерло, если наткнутся на место, где оно взорвалось.

Опустив глаз, вернитесь к Разору и сообщите ему, что его план готов к реализации. Осталось только освободить Нере и гномов, которые оказались под руинами в соседней комнате, наполненной магмой.

Как освободить (и предать) Нере

Baldur's Gate 3: Как освободить глубинных гоблинов Гримфорджа

Идите к сержанту Тринн и расскажите ей о взрывчатом порошке, купленном у Филомины. Она посоветует вам его использовать, так что бросьте пузырек в объект «Пещера». Потребуется некоторое время, чтобы пузырь взорвался, дав дварфам-рабам и стражам-дуэргарам шанс отбежать на безопасное расстояние. Когда они (и группа) будут достаточно далеко, направьте оружие дальнего боя или заклинание на пузырек и взорвите пещеру.

Появятся Нере и несколько гоблинов. Гном Нере немедленно отправляется в магму, но затем игроки могут либо потребовать, чтобы он остановился, либо побудить его продолжить. Поскольку игроки по пути хотят спасти гномов, они должны потребовать, чтобы Нере остановился, объяснить, что партия пришла, чтобы убить его, а затем попросить Бритву присоединиться к ним. Игроки получают последний шанс выбрать, на чьей они стороне, после чего начинается матч.

Битва происходит против Нере и комнаты, полной дуэргаров, но если игроки заключат союз с Бритвой, на их стороне будет примерно одинаковое количество дуэргаров. Это делает бой намного проще, чем мог бы быть. Игроки могут быстро победить некоторых дуэргаров, столкнув их в магму, но имейте в виду, что враги могут сделать то же самое с членами группы и их союзниками.

Если Razor выживет в матче, сразу после его окончания он обратится к игрокам. Если нет, игроки поговорят с Киргратом. В любом случае, игроки будут вознаграждены золотом, а дуэргар упомянет, что пора идти. Теперь игроки могут использовать Убеждение или Запугивание, чтобы убедить дуэргаров бросить своих рабов-гномов. Если это не удастся, игроки все еще могут атаковать оставшихся дуэргаров, чтобы освободить гоблинов.

Когда дуэргары уйдут, глубинные гоблины выразят свою благодарность отряду. Лидер их экспедиции до сих пор не найден, но Истинные души доставили его в Лунные Башни, место, которое игроки обнаружат позже. Через некоторое время в колонии миконидов появятся глубинные гоблины, где игроки смогут получить награду за свои старания. Микониды также хотят получить голову Нере, так что сейчас самое время вернуться и выполнить оба квеста. После этого игроки могут вернуться в Grimforge и собрать все предметы, так как их никто не остановит.

admin/ автор статьи

Успех неизбежен.

True game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: