Как победить семью Торм без боя в Baldur’s Gate 3?

Когда Кетерик Торм стал бессмертным монстром, остальная часть его семьи последовала его примеру. Когда игроки Baldur’s Gate 3 исследуют Рейтвин в западной части Проклятых земель, они столкнутся с тремя членами клана Торм, которые правят своей искажённой нежитью.

У каждого члена клана Торм огромное количество очков жизни и победить их далеко не просто. Тем не менее, Baldur’s Gate 3 — необязательная и формирующая игра, и игрок с хорошей командой может победить все три, не нанеся ни единого удара и не произнеся ни одного заклинания (за исключением «Наведения»). Ниже описано, как это сделать.

Малус Торм

Домен Малуса — это Дом Исцеления, расположенный к северо-западу от центра. Он главный хирург и обучает сестер-нежить философии исцеления Шарран.

Игроки могут подойти к Малусу и убедить его немедленно сдаться, но в его личной комнате хранится книга, что значительно упрощает задачу. Чтобы найти ее, игроки должны отправиться в северную часть Дома медицины и заглянуть в небольшую комнату к северу от операционной. Двери заперты, но игроки могут взломать замок или взломать двери, чтобы войти. Прочтите лежащую на столе книгу «Хирургия и физиология: учебник Шарран», чтобы открыть новые диалоговые возможности с Малусом.

Игроки начнут разговор с Малусом, как только окажутся за столом. Скажите что-нибудь, кроме «Атака» в первом варианте, затем выберите «Исследование», «Религия» или «Убеждение». Все три варианта имеют DC 16, поэтому выберите лучший навык оратора.

прохождение этой проверки приводит к новому набору бросков навыков. Игроки могут убедить Малуса позволить сестрам обучать его или друг друга, совершив проверку Сл 21. Чтение книги заменяет первый вариант проверкой Запугивания или Убеждения против 18.

Если игроки убедят Малуса позволить сестрам обучать его, они убьют Малуса, а игроки получат XP за победу в схватке. Они также получат снаряжение Малуса, которое включает в себя амулет послушания хирурга, набор припасов и побитую лютню. Лютня — это квестовый предмет, который нужен игрокам Baldur’s Gate 3, чтобы пробудить Арта Каллаха.

Если игроки убедят Малуса позволить сестрам потренироваться друг на друге, они убьют друг друга и облегчат борьбу с Малусом. У игроков также есть последний шанс бросить Обман, чтобы получить Сл 21, после чего Малус тоже покончит с собой.

Геррингот Торм

Baldur's Gate 3: Как победить семью Тормов без боя

Юго-восточное здание в Рейтвине — платный дом. Это владения Херрингота Торма, городского заседателя. Игроки найдут ее блуждающей по верхнему этажу здания. Ее миньоны – гигантские светящиеся черепа, называемые Ликами.

Как городской заседатель, Геррингот потребует от игрока золото за право пересечь реку. Игроки должны дать ей одно золото, после чего она заберет все золото, которое есть у группы. Игроки Baldur’s Gate 3 могут отдать ей все свое золото или обманом заставить Геррингота положить все золото своей группы, кроме двух, в ящик с припасами лагеря.

Выбрав этот путь, игроки помимо подписанной торговой визы получат встречный опыт. Он действует как заклинание, которое игроки могут использовать, чтобы разыграть «Плоть к золоту», особую версию заклинания «Плоть к камню». Однако активная сторона не одобряет тот факт, что главный герой поддался на этот шантаж.

Вместо этого игроки могут спросить, что они получат, отдав Герринготу все золото. Затем они должны увидеть выборы убеждения, чтобы убедить ее уйти, и выборы самозванца, чтобы убедить ее, что спикер – ее новая замена. Оба варианта должны иметь DC 18.

В любом случае, теперь игроки могут выбирать между проверкой Обмана, Убеждения или Запугивания, каждая из которых имеет DC 21. Прохождение одной из этих проверок приведет к тому, что Геррингот взорвется золотым дождем, и все Лики также сломаются. Теперь игроки могут обыскать Херрингот, чтобы получить Утреннюю звезду Иронии судьбы, и Платный дом, чтобы получить кучу золота и предметов.

Теобальд Торм

Baldur's Gate 3: Как победить семью Тормов без боя

Последний из младших Тормесов – Теобальд. Теобальд управляет Увядающей Луной, городской винокурней и таверной. В «Увядающей луне» собирается множество завсегдатаев и артистов, но все они были омрачены новым смертоносным отваром Теобальда.

Когда группа подойдет к Теобальду, лидер сядет в бар, и Теобальд потребует, чтобы они выпили. Чтобы продолжить разговор, игроки должны поднять танкера, и в этом случае они могут либо сделать бросок, чтобы сохранить конституцию, либо сделать проверку броска. Говорящий должен сделать три из этих проверок, чтобы выиграть это столкновение без боя: спасбросок Телосложения против 14, 16 и 18 (независимо от того, сколько напитков игроки пропускают с помощью Ловкости рук) и проверку Ловкости рук всегда против 18.

Если игроки проваливают спасбросок Телосложения, они напиваются, что дает помеху проверкам Ловкости и Харизмы. Если игроки провалят бросок на Ловкость рук, Тесобальд обидится и немедленно начнет драку.

Между выпивкой Теобальд попросит поговорить. После первого глотка Теобальд услышит рассказ об исследовании, а после второго — о победе над врагом. Обе проверки всегда успешны, а DC равен 16. Обратите внимание, что для этих проверок игроки должны выбрать что-то, что партия действительно выполнила.

Если игроки проваливают эту проверку, они получают еще один шанс высказаться. Их параметры статистики становятся невозможными подвигами, а DC увеличивается до 18. Если игроки снова терпят неудачу, матч начинается.

Все эти проверки делают Теобальда самым трудным Тормом, которого трудно победить без боя, но он также дает самую высокую награду. Помимо предоставления игрокам XP, Теобальд намекает на источник бессмертия Кетерик Торм и где его можно найти. После этого он взорвется от обилия собственного варева.

Когда Теобальда убьют, игроки смогут снять с его тела изношенный ключ, чтобы получить доступ к винокурне, расположенной за барной стойкой. На столе лежат его исследовательские заметки, в которых объясняется, как приготовить сильнодействующий яд фиолетового червя.

admin/ автор статьи

Успех неизбежен.

True game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: