В доме сборщика налогов, где обитает группа паладинов во главе с Андерсом, внутри подземелья есть люк с секретной комнатой. В этом кратком руководстве мы покажем вам, как найти ключ, открыть запертый подвал на аванпосте (Всхожая дорога) в Baldur’s Gate 3 и получить доступ к скрытой комнате с добычей.
Проникновение в подвал на всхожей дороге
Местоположение заставы (дом сборщика налогов)
В первом акте игры игрок имеет возможность посетить регион «Всхожая дорога», где находится интересующий нас дом (по координатам x:102, y:542). Здесь лидер команды Андерс расскажет о беглой женщине-тифлинге, на которую он и его подчиненные охотятся — все являются участниками миссии «Выследить дьяволицу», и их возможная роль в ней зависит от других ваших выборов.
Где найти ключ от подвала

Прежде чем спуститься в подвал, нужно подобрать ключ сборщика налогов – он находится на дороге к югу от здания (по координатам x:100, y:526), недалеко от места, где прячется Карл. Мы отметили место на скриншоте, а зажатый левый Alt поможет вам отметить предмет в этом районе.
Первая часть подвала
Спуститься в подвал можно через люк, который находится в здании с паладинами. Это не приведет к тому, что какие-либо NPC в комнате станут агрессивными, поэтому это проникновение не должно быть проблемой, даже если вы решите оставить их в живых.


Далее вы найдете массивную дверь хранилища, для открытия которой пригодится выбранный ранее ключ. В следующей комнате следите за ловушками — лучше сразу проверить и попытаться обезвредить их персонажем, хорошо обнаруживающим проверки.
Секретная комната в подвале

Повернув камеру, вы можете увидеть комнату, которая в данный момент недоступна. Чтобы открыть секретный проход, нужно взять два каменных стула, стоящих сбоку от комнаты: для этого достаточно отделить от группы двух персонажей и приказать им сесть на них.
Оставьте этих персонажей на стульях, пока вы исследуете секретную комнату, иначе проход немедленно закроется. Лучше отправить персонажа, знающего о ловушках внутри.

Среди всех богатств “сокровищницы” стоит выделить Двуручный топор +1.