Как попасть в врата Балдура в Baldur’s Gate 3?

Третий акт Baldur’s Gate 3 начинается с того, что игроки находятся на окраине главного города – врата Балдура. К сожалению, несмотря на то, что в Ривингтоне есть чем заняться, дорога к самому городу заблокирована массивной крепостью: Скальной Крепостью Вирма.

Чтобы перейти к основной части Акта 3, игроки должны найти путь в Скалу Вирма, и, как и в случае с другими основными квестами в Baldur’s Gate 3, это можно сделать несколькими способами. Ни один из них не является легким, но все методы, описанные ниже, заканчиваются тем, что опускают разводные мосты и открывают путь вперед.

Подкупить стражников

После инцидента на контрольно-пропускном пункте South Span игроки могут быть на взводе, чем бы он ни закончился. Но даже если Стальной Дозор арестует игроков, охранники Пламенного Кулака рядом с подъемным мостом готовы поговорить с ними без подозрений. Однако они не опускают мост даже для балдурийцев, так как коронация Горташа в данный момент проходит на верхнем этаже крепости.

Самый прямой способ — использовать убеждение, чтобы предложить взятки охранникам Пылающего Кулака. Однако это плохая идея по двум причинам: во-первых, проверка правдоподобия имеет очень сложный DC 25. Во-вторых, даже если игроки добьются успеха, цена взятки составит 20 000 золотых. Эта сумма может свести с ума даже самую состоятельную компанию, а единственная выгода — доступ к Wyrm’s Rock. Учитывая, сколько существует более дешевых способов войти в крепость, игрокам следует избегать этого метода, даже если у них есть 20 000 золотых.

Получить пропуск

Baldur's Gate 3: Как попасть в главный город

Выполняя различные задания в Ривингтоне, игроки могут заработать как минимум два пропуска, которые привратники не могут позволить себе игнорировать. Один из них освобождается для раскрытия убийства в Храме открытых рук, а другой — для расследования подозрительных игрушек.

Чтобы быстро получить пропуск в Храм Открытой Руки, игроки должны войти в храм, встретиться со следователем Холифантом, а затем отправиться в ночлежку Фрайго на мосту Южного пролета. Откройте шкаф на верхнем этаже, чтобы получить доступ к секретной комнате, а затем возьмите окровавленный пергамент. Отдайте пергамент голифану, который сейчас находится через дорогу в Ласках Шаресса. Игроки получат пропуск в Нижний город, который откроет ворота в Скалу Вирма.

получить паспорта на подозрительные игрушки несколько сложнее. Игроки должны исследовать подвал особняка Арфура и найти письмо с шантажом, а также прокрасться в нужный сарай и осмотреть ящик с плюшевыми мишками. Выполнив оба квеста в любом порядке, встретите Арфура и напугайте его, чтобы узнать, что он знает. Он передаст приглашение на коронацию.

Арестовать

Baldur's Gate 3: Как попасть в главный город

Тюрьма в этом регионе расположена на Скале Змея, на самом нижнем уровне крепости. Это означает, что один из способов пересечь подъемный мост — арестовать отряд, а затем сбежать из тюрьмы. Одна из возможностей для этого — блокпост на южном пролете, а еще один гарантированный способ попасть в тюрьму — попасть в нужный сарай. Игроки также должны помнить, что только один член команды должен быть арестован, чтобы этот трюк сработал.

Чтобы выбраться из тюремной камеры, игроки должны взаимодействовать с черепом, расположенным на полке в задней стене. Череп предложит освободить заключенных, но телепортирует их к сундуку со снаряжением, если они правильно ответят на две загадки, и телепортирует к охранникам, если нет. Ответы «тень» и «наковальня”.

После выхода из камеры игроки должны полежать две реальные минуты. Если этого не сделать, вам придется бежать из тюрьмы. Хорошее укрытие находится по другую сторону обрушившейся стены возле главного перекрестка тюрьмы. В конце состояния «в бегах» игроки могут либо сбежать из тюрьмы, сломав стену в кладовой, либо использовать Обман, чтобы убедить охранников, что они просто в гостях.

Перепрыгнуть

Baldur's Gate 3: Как попасть в главный город

С локации к востоку от подъемного моста игроки Baldur’s Gate 3 могут легко добраться до естественного пути вдоль основания Скалы Вирма. Прыжок может нанести около 30-40 урона, но на этом этапе игры группа должна быть в состоянии пережить падение. Игроки также могут избежать этого урона с помощью заклинаний или зелий Feather Fall или других заклинаний, таких как Misty Step и Dimension Door.

Добравшись до нижнего пути, можно обойти крепость с восточной стороны и найти брешь, ведущую в тюрьму (за слабой стеной в подземелье), или обойти крепость с западной стороны и найти деревянную платформа и виноградные лозы, ведущие в зал аудиенций крепости. Вы должны сломать или открыть дверь, чтобы войти, но пламегаситель внутри не будет атаковать или арестовывать их. Однако, если игрок попытается открыть одну из внутренних дверей, он расстроится, поэтому спрячьтесь и подождите, пока он отвернется.

Заклинания, способности и глитчи

Baldur's Gate 3: Как попасть в главный город

Если ничего не помогает или игроки проявляют особую изобретательность, есть несколько способов использовать заклинания и другие способности, чтобы обойти подъемный мост более прямым путем.

  • Хотя подъемный мост делает пространство за ним «невидимым» для таких заклинаний, как «Туманный шаг» и «Дверь измерения», персонажи Baldur’s Gate 3, которые могут летать с помощью «Полета Дара» и других способностей, могут пройти по мосту, как будто его там нет.
  • Персонажи могут пройти по уступу под статуей к западу от разводного моста. Член группы, достигший этого уступа и обладающий сильными прыжковыми способностями, может перепрыгнуть через щель между мостом и стеной.
  • Обладая хорошей прыгучестью, вы также можете забраться на крышу к юго-западу от подъемного моста, откуда можно утроиться на верхний уровень Wyrm’s Rock. Балкон немного выше потолка, поэтому прыгун не получит травм при падении.
  • Эта крыша находится достаточно близко, чтобы заклинание Дверь измерений достигло юго-западного угла верхнего уровня форта.

Как только один из членов команды доберется до Зала Аудиенций или главного прохода через Скалу Вирма, Стальной Дозор отступит и Горташ предложит команде заключить союз. Игроки могут реагировать по своему усмотрению, но встреча закончится мирно, и оба подъемных моста в Скале Вирма уйдут под воду. С этого момента и до конца игры у игроков есть свободный доступ к городу Baldur’s Gate.

admin/ автор статьи

Успех неизбежен.

True game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: