Как работает Пакт клинка в Baldur’s Gate 3?

В Baldur’s Gate 3 игроки могут выбирать из множества подклассов для каждого класса, хотя здесь доступны не все варианты, представленные в D&D 5e. Примечательным неигровым подклассом является чернокнижник Hexblade. Хотя самого подкласса нет в игре, один из вариантов договора колдуна третьего уровня был улучшен, чтобы выполнять аналогичную роль.

Baldur’s Gate 3 предлагает более мощную версию Pact of the Blade, чем версия, представленная в D&D 5e, реализуя преимущество, обычно связанное с функцией Hex Warrior подкласса Hexblade. Это позволяет игрокам создать похожего мага, ориентированного на ближний бой, несмотря на отсутствие этого подкласса в игре. В этом руководстве мы рассмотрим различия между внутриигровым Пактом клинка и версией D&D 5e.

Как работает “Пакт клинка” в D&D 5e

В D&D 5e способность «Пакт клинка» может быть получена классом «Чернокнижник» на третьем уровне. Это позволяет вам создавать магическое оружие любой формы в качестве действия. Оружие автоматически считается мастерством и исчезает, если вы находитесь на расстоянии более 5 футов от него более 1 минуты. Кроме того, они могут сделать любое оружие в своих руках оружием договора, потратив час и выполнив над ним ритуал, который наделяет это оружие преимуществами Договора клинка. Это позволяет вам бросить оружие, а затем повторно призвать его как обычное оружие Ковенанта. Одновременно под этим эффектом может находиться только одно магическое оружие, и оно появится рядом с ним, если он умрет, пока оружие отменено.

Это хорошо сочетается со способностью покровителя Hexblade «Hex Warrior», которая позволяет волшебнику применять свой модификатор Харизмы для атаки и нанесения урона при использовании одноручного оружия, которым он управляет, или любого оружия договора, независимо от его атрибутов.

Как работает “Пакт клинка” в Baldur’s Gate 3

Baldur's Gate 3: Как работает Пакт клинков

В Baldur’s Gate 3 игроки могут выбрать «Пакт клинка», когда они достигнут третьего уровня мага. Это позволяет волшебнику действием создать магическое оружие в форме по своему выбору. Волшебник автоматически получает владение этим оружием и может применять свой модификатор Харизмы к броскам атаки и урона при использовании этого оружия. Колдун также может действием превратить оружие, которое он держит, в оружие ковенанта до своего следующего продолжительного отдыха, получая вышеупомянутые преимущества при использовании этого оружия. Это позволяет магу использовать свой показатель заклинания (Харизма) вместо Силы или Ловкости при работе с договорным оружием, что позволяет ему использовать широкий спектр оружия и становиться намного более опытным в бою, когда он не использует заклинания.

Это особенно полезно для гибкости оружия, позволяя волшебнику использовать любое магическое оружие, которое встречается во время игры. Игроки, стремящиеся повысить выживаемость своего мага (чтобы более эффективно сражаться в ближнем бою), должны выбрать вражеского защитника, чтобы воспользоваться временными очками жизни, которые маги получают при убийстве существ.

admin/ автор статьи

Успех неизбежен.

True game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: