Действие Aliens: Dark Descent происходит на планете Лета, когда игроки спускаются на планету, кишащую инопланетянами. Это захватывающий взгляд на серию «Чужой», поскольку игроки видят, как перед их глазами разворачивается инопланетная эпидемия, а не просто появляются в сцене хаоса. Планета Лета может многое предложить игрокам, и многим может быть интересно, как работает уровень заражения в Aliens: Dark Descent, одной из механик игры, управляемой временем.
В меню командной карты игроки могут заметить красную полосу в правой части экрана под названием «Заражение планеты». Это означает, насколько заражена планета Лета, измеряется уровнями, но может двигаться вверх или вниз в зависимости от действий и выбора игроков.
Как работает уровень заражения в Aliens: Dark Descent?
Когда игроки начинают игру в Aliens: Dark Descent, уровень заражения начинается с уровня 1, который имеет 5 полос, до уровня 2, когда количество полос увеличивается до 6. Уровень заражения в Aliens: Dark Descent увеличивается на 1 бар за каждый прошедший день, поскольку планета Лета постепенно становится все более и более кишащей инопланетянами. Но при этом количество полосок постепенно увеличивается до 8 полосок. По мере прохождения миссий игроки могут столкнуться со значительно большим количеством пришельцев по мере увеличения уровня заражения. По мере повышения уровня заражения игроки будут получать предупреждение на экране в командной комнате.
При игре на средней сложности уровень заражения Aliens: Dark Descent может достигать уровня 4 примерно за 30 дней игры. Некоторые игроки могут захотеть пропустить дни, чтобы быстрее позаботиться о своей команде, но такой подход может ускорить заражение. Когда вы выполняете сюжетные миссии, начинается 25-дневный обратный отсчет.
Как снизить уровень заражения в Aliens: Dark Descent

Между миссиями у игроков часто нет другого выбора, кроме как двигаться вперед на один день, пока не станет доступна новая миссия. При этом игроки должны делать выбор в побочных миссиях за кадром, например, решать, как реагировать на сигнал бедствия. В зависимости от решений, которые игроки принимают во время этих побочных квестов, уровень заражения может увеличиваться или уменьшаться в течение игрового дня.
В идеале лучше выполнять как можно больше заданий для каждой миссии, чтобы не пропускать день вперед, чтобы уровень заражения был ниже, но иногда пропуск времени и увеличение уровня заражения неизбежны.