Как решить все головоломки в Hogwarts Legacy?

Исследуя школу магии, вы можете найти запертые сундуки, статуи, которые можно поджечь, странные зеркала, летающие ключи и запертые шкафы. Большинство этих головоломок требуют использования определенных заклинаний для их решения.

Как решить все головоломки Хогвартса?

Советы по использованию заклинаний: следуйте сюжетным квестам. Если у вас еще нет необходимых навыков для решения головоломок по пути, пропустите его и вернитесь позже

Летающая страница

Просто поднимите страницу рукой, если она рядом с героем Используйте Акцио, чтобы потянуть летящую страницу к себе.

Зеркала мотыльков

Подойдите к зеркалу и произнесите заклинание Люмос. В этот момент игроку будет показано случайное место поблизости. Найдите это место, найдите мотылька с таким же заклинанием и поднесите его к зеркалу, чтобы получить справочную страницу.

Примечание: зеркало можно использовать только после завершения побочного квеста «Словно мотылёк на пламя». Вы можете прочитать ее в центральной библиотеке.

Статуя сферы

Используйте Левиосо на статуе, держащей сферу, чтобы получить страницу руководства.

Драконья жаровня

Подойдите к жаровне и используйте заклинание Incendio, чтобы зажечь ее. Отобразится страница руководств.

Жаровни горгулий

Подобно жаровням драконов, эти статуи можно поджечь с помощью Incendio. Если жаровня слишком далеко, используйте заклинание Конфринго.

Двери с символами и числами

Для решения этих головоломок не требуется никаких заклинаний. Это небольшие математические головоломки, которые требуют от вас правильного размещения чисел.

Вот значения символов:

демимаска (обезьяноподобное травоядное с большими глазами) – 0; единорог – 1;
келпи (водный демон) – 2;
гидра (змея с несколькими головами)
Фвупер (африканская птица) – 4 ;
Пятиног (пятиногий хищник) – 5;
Осел (ящерица) – 6;
Мармит (помесь пылевого клеща и кальмара) – 7;
Акромантул (ядовитый паук) – 8;
Гигантский кальмар – 9.

Запертый шкаф факультета

Если вы натолкнетесь на запертый шкаф, вам нужно найти поблизости Летающий ключ. Только с его помощью можно открыть доступ в комнату факультета. Сами ключ очень заметен — вы можете услышать характерный звук, если находитесь рядом с ними. Сопровождайте ключ от шкафа и бейте его, когда он летит. Это даст вам жетон факультета.

Примечание: эти шкафы можно открыть только после выполнения побочного квеста Хитроумные ключи.

Сундуки с глазами

Сундуки с глазами есть буквально везде, включая Хогвартс и Хогсмид. Когда вы подойдете близко, сундук с сокровищами будет заблокирован, так что вы не сможете его открыть сначала.
Если вы найдете такой сундук, используйте Дезиллюминационное заклинание, чтобы на некоторое время стать невидимым, и подойдите к сундуку. Таким образом, вы можете открыть его и получить 500 монет.
Это заклинание можно получить во время прохождения сюжетного квеста «Секреты запретной секции».
Как только вы завершите квест, вы сможете легко подойти к сундуку

Стены с совами

Исследуя замок, вы можете наткнуться на стены, украшенные статуями сов. Это даст вам доступ к скрытым сундукам.

Запертые двери

Запертые замки и другие двери можно открыть с помощью заклинания Алохомора. Обратите внимание, что замки более высокого уровня можно открыть только после нахождения определенного количества статуй демимаски, которые появляются только ночью: нахождение 9 статуй откроет двери уровня 2, а 13 статуй откроют дверь уровня 3.

Луна Демимаски

Статуя, которую можно увидеть только ночью. Найдите их с помощью заклинания Ревелио. Эти статуи также станут доступны после завершения квеста «Мистер Мун» после смены сезона на «Осень». Это квест Жалоба смотрителя на Луну.

Испытание Мерлина

Активирует небольшую головоломку с использованием ингредиентов мальвы в каменных кругах. Каждая головоломка будет особенной — вам придется использовать магию, разжигать огонь, перемещать шары или использовать заклинания для выполнения других действий. Для их реализации увеличивайте размер инвентаря героя.

Астрономический стол

Доступна после прохождения «Астрономического класса» — появляется после смены времен года и выполнения серии сюжетных квестов.

Секретное испытание Хогвартса: как решить головоломку с часовой башней и открыть бар с часовой башней.

Если присмотреться, решетка иногда открыта, но быстро закрывается. Кроме того, в башне с часами есть еще 3 таких же запертых двери. Разгадывание загадок и разблокировка секретных достижений Хогвартса требует освоения двух основных заклинаний: Алохомора – требуется как минимум первый уровень, чтобы открыть дверь на лестницу, ведущую на вершину башни с часами.

Выучить заклинания.
Глациус – позволяет заморозить маятник гигантской башни с часами. Если у вас есть заклинание, которое вы хотите, идите к башне с часами. Вы заходите сюда по сюжету, когда вам нужно отточить свои навыки боевых заклинаний.Здесь вы также можете потренироваться на манекене, если свяжетесь с парнем по имени Лукан.На карте ниже показано местоположение.
Напротив Лукана первая дверь с решеткой. Осмотрите часовой механизм, чтобы открыть его.
Здесь вы можете увидеть четыре символа, которые также нарисованы на каждом баре.
Используйте заклинание Грациус, чтобы открыть дверь первого этажа, когда маятник находится в крайнем левом положении.
Точно так же вы можете разблокировать доступ к остальным дверям на верхнем этаже.

Содержит следующие предметы:

Косметический предмет “Гигантский декоративный стол”;
500 золотых (При помози дезиллюминационного заклинания вы должно открыты сундук с глазами);
Косметический предмет “Кошачья тарелка”;
Ручка палочки “Королевский – Черный”;
Случайное снаряжение из сундуков.

Факел на мосту в центральном зале Хогвартса Как решить головоломку?

Следующая головоломка находится в пристройке к библиотеке. Используйте быстрое путешествие в Центральный зал, поднимитесь на два лестничных пролета и двойные двери на мостик.
Здесь есть четыре жаровни, одна из которых горит.
Вы должны зажечь их все, используя заклинания Incendio или Confringo (порядок не имеет значения).
Обратите внимание на римские цифры и символы под каждым факелом. На мосту есть небольшая платформа, которая также обозначена.
Установите правильный порядок номеров на факелах, чтобы открыть проход под мостом.

При выходе из центрального зала:

I – дальние факелы слева,
II – ближние факелы справа,
III – дальние факелы справа,
IV – возле левая горелка.

В проходе под мостом есть небольшой сундук с золотом и огромный сундук со случайным снаряжением.

В нем был найден неизвестный легендарный ручной предмет.

Примечание: Неизвестные предметы можно заносить в комнату помощи, а их свойства раскрывать на специальном столе.

Загадка с картой на стене в Южном крыле

Если вы попытаетесь применить на ней стартовое заклинание, ничего не произойдет. Ближайшая к этой области точка быстрого перемещения — Учительская башня в Южном крыле.
Воспользуйтесь телепортом и идите по коридору к небольшой винтовой лестнице слева.
Слезай и беги прямо. Прежде чем повернуться, вы увидите большую карту на стене.
Вернитесь сюда после завершения серии сюжетных и побочных миссий, чтобы получить заклинание Депулсо.
При применении к карте открывает проход.
Внутри вы найдете небольшой сундук с золотом и сундук со случайным снаряжением.

Как пройти в лабиринте живой изгороди Верхнего Хогсфилда?

Лабиринт из живой изгороди также может быть испытанием. На данный момент известны две такие загадки.
Один из них находится в южной части поселения, недалеко от Верхнего Хогсфилда.
Подойдите к маркеру на карте и отыщите арку из стволов деревьев.
Прежде чем продолжить, прочтите записку. На поле появится лабиринт. Ваша задача — добраться до его центра и открыть большой сундук со случайным легендарным снаряжением.

На самом деле найти правильный путь довольно легко. Бегите вперед, затем поверните направо.
На первой развилке поверните налево, не обращайте внимания на проход справа и снова поверните налево.
Сразу налево еще один поворот – здесь не надо.
Вместо этого двигайтесь вперед и дважды поверните налево вы будете рядом с сундуком.

Как пройти лабиринт изгороди Нижнего Хогсфилда?

Второе испытание находится в южной части Нижнего Хогсфилда.
Как обычно подойдите к маркеру и прочитайте записку.
Пройдите через арку, чтобы начать испытание. На самом деле наш герой так легко прошел изгородь, что невозможно описать правильный путь к сундуку.
Получим легендарный предмет с похожей ошибкой. Если вы найдете подходящий маршрут, поделитесь им в комментариях. Я обязательно дополню этот материал.

admin/ автор статьи

Успех неизбежен.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
True game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: