Том Бардвелл Обновлено 18 июля 2024 года
Video Gamer поддерживается читателями. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получить партнерскую комиссию. Цены могут быть изменены. Узнать больше
- Удерживая клавишу Tab, вызовите колесо настроек и выберите пункт “Камера”.
- Нажмите Enter, чтобы сделать снимок.
- В режиме камеры вы также получите доступ к различным фильтрам, ползункам и другим функциям.
Как и любая достойная современная игра, Once Human поставляется с достаточно мощным фоторежимом. В нем есть все, что нужно для цифровой фотографии: множество фильтров, ползунков и других возможностей для создания идеального снимка.
Помимо съемки сверхъестественных диковин, умение пользоваться камерой пригодится вам для выполнения одного из требований “Путешествия” в рамках Pathfinder, в котором вам предстоит сфотографировать оленя, волка или крокодила. Мы расскажем вам, как сделать снимок в Once Human. Чтобы получить больше подсказок по ранней игре, ознакомьтесь с нашими лучшими советами и подсказками.
Как пользоваться камерой в Once Human
Чтобы перейти в режим фотосъемки, удерживайте клавишу Tab и наведите курсор на фрагмент камеры в левом верхнем углу колеса выбора, затем отпустите клавишу Tab. Чтобы сделать снимок, нажмите Enter на клавиатуре. Вы можете использовать WASD для регулировки положения и удерживать правую кнопку мыши, чтобы изменить угол съемки. Высота камеры регулируется с помощью кнопок Z и C.
В правой части экрана вы увидите окно с несколькими вкладками, по которым можно перемещаться с помощью клавиш Q и E. Вкладка “Основные” – это упрощенное меню со всеми наиболее популярными настройками. На других вкладках можно настроить более детальные аспекты фотографии, как показано ниже:
Вкладка | Параметры |
---|---|
Основные | – Тип – от первого лица, обвести персонажа – Шаблоны – положение персонажа в кадре – Поле зрения – Переворот – Поворот персонажа – Погода – в реальном времени, ясно, облачно, дождь, туман, гроза – Время – в реальном времени, утро, полдень, сумерки, ночь |
Камера | – Тип – от первого лица, окружение персонажа – Поле зрения |
Глубина резкости | – Глубина резкости – Вкл / Выкл – Автоматическая фокусировка – Вкл / Выкл – Апертура |
Персонаж | – Показать персонажа – показать себя, показать других игроков, показать NPC – Действие – эмоуты – Лицом к камере – Вкл / Выкл – Повернуть персонажа – Включить оружие – включить / выключить |
Эффекты | – Экспозиция – Контраст – Текстура – монохромная, океаническая, матовая, ретро, оранжевая, шум, эффект пленки, виньетирование |
Окружающая среда | – Погода – в реальном времени, ясно, облачно, дождь, туман, гроза – Время – в реальном времени, утро, полдень, сумерки, ночь |
Стикер | – Стикер – Кадр – кадр 1, кадр 2, кадр 3 – Текст – включено / выключено – Цвет текста – различные цвета |
Об авторе
Том Бардвелл
Том является гидом-редактором в VideoGamer.
Однажды человек
- Дата выхода: 9 июля 2024 года
- Платформа(ы): Android, iOS, PC
- Жанр(ы): Приключения, Шутер, Симулятор