Как и во многих других современных ролевых играх, в Starfield имеется множество взаимосвязанных систем, которые определяют характер вашего персонажа и позволяют получать бонусы и способности, которые он будет использовать на протяжении всей игры. К ним относится система черт, с которой игроки будут знакомиться на начальных этапах игры при выборе предыстории и внешнего вида персонажа.
Черты несколько отличаются от навыков тем, что они больше ориентированы на атрибуты и отношения персонажа, а не на его активные способности. В любой момент игроки смогут выбрать до трех активных черт, некоторые из которых предоставят новые варианты диалога и награды. К счастью, в Starfield черты можно удалить, приложив небольшие усилия, поэтому, хотя выбор черт по-прежнему требует тщательного обдумывания, игроки не будут зацикливаться на них на протяжении всего прохождения.
Какие черты лучше всего использовать в Starfield?
В начале нового прохождения игроки получают доступ к 17 различным особенностям. Решить, какие черты характера в Старфилде самые лучшие, довольно сложно, так как каждая из них имеет свои преимущества и недостатки. Например, у игрока может быть роскошный дом, но он должен будет вносить еженедельные платежи до тех пор, пока не будет погашен ипотечный кредит. Они могут быть в очень хороших отношениях с одной фракцией, но это всегда приведет к ухудшению отношений с другими. Таким образом, можно привести хороший аргумент в пользу того, чтобы вообще не выбирать стартовые черты, поскольку каждая из них имеет свои негативные последствия. Однако есть несколько черт, которые не так вредны, как другие.
Экстраверт
Черта экстравертности уменьшает количество кислорода, потребляемого игроком во время нагрузки, если он путешествует с человеком-компаньоном, но уменьшает его, если путешествует в одиночку. Учитывая, что большинство основных сюжетных миссий Starfield требуют от игрока работы с компаньонами, Экстраверт — хороший выбор и, следовательно, одна из лучших черт в Starfield.
Почитаемый герой
В игре Hero Worshiped игрокам дается «Очаровательный веер». Они могут быть весьма настойчивыми, особенно когда впервые представляются игроку, но также дарят подарки и предлагают присоединиться к их команде. Если они надоедают игроку, он всегда может назначить их на аванпост или место, которое он редко посещает, чтобы уберечься от ерунды поклонника. Однако это не слишком раздражает, учитывая, как мало времени игроки проведут в их компании.
Вознесенный просветленный
Вознесенный Просветленный — одна из двух религиозных черт, которые предоставляют доступ к особому сундуку, полному полезных предметов в Новой Атлантиде, вторая — Вознесенный Универсал. Выбор любой из этих двух черт не позволит игрокам получить сундук, связанный с другой религией, хотя выбор любой из этих черт не позволит открыть ни одну из них. Таким образом, выбор того или иного знака является весомым аргументом, особенно если учесть, что после открытия сундука знак легко снять. Для получения дополнительной информации о том, как это сделать, игроки могут обратиться к руководствам ниже.
- Где найти Дом Просветленных в Новой Атлантиде (и что в сундуке)
- Где найти Санктум Универсум в Новой Атлантиде (и что в сундуке)
Все стартовые черты в Starfield
Чужая ДНК |
Вы вызвались принять участие в скандальном эксперименте, в котором объединили ДНК инопланетянина и человека. В результате у вас прибавилось здоровья и кислорода, но лечение и еда стали не столь эффективны. |
Дом мечты |
Вы стали обладателем роскошного дома на мирной планете, построенного по индивидуальному проекту! К сожалению, он поставляется с кредитом GalBank в размере 125 000, который необходимо погашать еженедельно. |
Эмпат |
У вас глубокая чувствительность к чувствам других. Выполнение действий, которые нравятся вашему собеседнику, приведут к временному повышению его боеспособности. Однако совершение действий, которые ему не нравятся, приведет к прямо противоположному эффекту. |
Исходящий |
Вы любите людей. Вы расходуете меньше кислорода при путешествии с людьми, но больше при путешествии в одиночку (не суммируется с Интровертом). |
Коллективный поселенец Фресстар |
Вы получаете доступ к специальным вариантам диалога Frestar Collective и более прибыльным наградам за выполнение некоторых миссий фракций. Однако это значительно увеличивает награду за преступления против других фракций (не сочетается ни с каким другим признаком лояльности фракции). |
Абсолютно обожаю |
Вы привлекли внимание надоедливого «фаната», который будет появляться случайно и безостановочно дразнить вас. Положительным моментом является то, что он присоединяется к команде корабля и дарит вам подарки… |
Интроверт |
Тебе действительно нужно побыть одному. В одиночестве вы используете меньше кислорода, а в компании других людей – больше (нельзя совмещать с экстравертом). |
Детские дела |
Твои родители живы и здоровы, и ты можешь навестить их дома. Но каждую неделю вы автоматически будете отправлять им домой 2% своих кредитов. |
Неоновая уличная крыса |
Ты вырос на грязных улицах Неона. Вы получаете доступ к специальным вариантам диалога и более выгодным наградам за выполнение некоторых миссий на Неоне. Значительно увеличен уровень преступности других фракций (не суммируется с другими жетонами лояльности фракции). |
Поднятый просвещенный |
Вы выросли как член просветленных. Вы получаете доступ к специальному сундуку с предметами в Доме Просвещенных в Новой Атлантиде, но теряете доступ к сундуку Sanctum Universum (нельзя комбинировать с другой религиозной чертой). |
Поднятый универсальный |
Вы выросли как член Sanctum Universum. Вы получаете доступ к специальному сундуку с предметами в Санктум Универсум в Новой Атлантиде, но теряете доступ к Дому Просветленного Сундука (нельзя сочетать с другими религиозными особенностями). |
Объятия Змеи |
Вы выросли, поклоняясь великому змею. Гравитационные прыжки дают временный прирост здоровья и кислорода, но здоровье и кислород уменьшаются, если вы не продолжаете прыгать регулярно – как зависимость (не суммируется с какими-либо другими религиозными чертами). |
Космос |
Ваше тело акклиматизировалось в космосе. Здоровье и кислород увеличиваются в космосе, но уменьшаются на поверхности (нельзя объединить с Terra Firma). |
Мастер задач |
Иногда, если экипаж обучен работе с определенной системой корабля, система автоматически восстанавливает полное здоровье, когда урон ниже 50%. Однако нанять всех членов экипажа стоит в два раза дороже. |
Терра Фирма |
Вы никогда не акклиматизировались в космосе. Здоровье и кислород увеличиваются, когда вы находитесь на поверхности, но уменьшаются, когда находитесь в космосе (нельзя комбинировать с «Размещением). |
Объединенные колонии |
Вы получаете доступ к специальным вариантам диалога Объединенной колонии и более высоким наградам за выполнение некоторых миссий фракции. Однако это существенно увеличивает количество преступлений, совершенных другими фракциями (не сочетается с другими признаками принадлежности к фракции). |
В розыске |
Кто-то назначил цену за вашу голову, и слухи об этом распространились. Время от времени будут появляться вооруженные наемники и пытаться убить вас, но загнание в угол дает вам преимущество: когда у вас мало здоровья, вы наносите дополнительный урон. |
No Frase