Сухие степи — это место действия 3 акта Diablo 4, хотя после окончания кампании она становится масштабируемой зоной открытого мира. Карта «Сухие степи», как и карты «Сломанные вершины» и «Скосглен», масштабируется для игроков ниже 30-го уровня, что делает ее одной из трех возможных точек входа для нового персонажа, пропустившего историю.
Сухие степи являются домом для варваров в Diablo 4, а город Кед Барду является главным центром региона. Это сухая негостеприимная среда — если название не выдает этого — и у игроков, которым трудно создать Unstoppable, могут возникнуть проблемы с подавляющими людоедами. На карте «Сухие степи» есть чем заняться, и в этом руководстве опытные охотники и финишеры найдут все необходимое для прохождения «Сухих степей”.
Все алтари Лилит в Сухих степях
Алтари Лилит — это предметы коллекционирования в ландшафте Эстуара, обычно спрятанные за углами, щебнем или разрушительными зарослями. Когда игрок находит такой алтарь, он получает постоянный небольшой бонус к одной из своих основных характеристик, максимальной емкости обола или очкам совершенства. Всего в Diablo 4 160 алтарей Лилит, примерно пятая часть которых находится в Сухих степях.
Если быть точным, то в сухих степях 33 алтаря Лилит. Начиная с Каэд-Барду, самый быстрый способ получить все святилища Лилит на карте Сухих степей по часовой стрелке — это захватить их к северу от города на границе со Скосгленом.
Расположение подземелий на карте Сухие степи

В Diablo 4 есть два типа подземелий: побочные подземелья и сюжетные подземелья. Доступ к сюжетным подземельям можно получить только через основную линию квестов или побочные квесты, и они не отображаются на карте Устья. Боковые подземелья всегда добавляют аспект к кодексу игрока при первом прохождении, поэтому стоит пройти их все не только для ознакомления.
Всего в Сухих степях 21 боковая ловушка, но часть из них закрывается после завершения крепости. Onyx Hold, популярное Nightmare Dungeon, заперто за Onyx Watchtower в центре зоны. Бледная пещера и Изменчивый город заперты за крепостью из руин Кара-Йису на юго-востоке зоны.
Все крепости в Сухих степях

Крепости — это разовые события, в которых игроки отвоевывают территорию у какой-то злой силы — чаще всего игрокам приходится сражаться с демонами, но у каждой цитадели есть своя история и квесты, которые делают их уникальными. Они не повторяются, но выполнение миссии в крепости дает 100 очков славы и открывает путевые точки (также стоит 20 очков славы).
На карте «Сухие степи» есть твердыни, такие как Ониксовая сторожевая башня в центре локации, руины Кара-Ису на юго-восточной границе Кеджистана и Храм Корней к юго-западу от Сухих степей. Три подземелья также недоступны, пока не будут завершены эти крепости: Ониксовая крепость, Бледная лощина и Меняющийся город.
Где найти все путевые точки в Сухих степях

Путевые точки в Diablo 4 служат основным средством быстрого перемещения игрока, и их нахождение также дает хорошие 20 очков славы. Во всех зонах Diablo 4 можно разблокировать до восьми путевых точек, включая автоматически разблокируемую основную путевую точку для игроков, пропустивших кампанию.
На карте «Сухие степи» есть восемь путевых точек, две из которых заперты за крепостями «Ониксовая сторожевая башня» и «Руины Кара-Ису». Завершение этих крепостей автоматически откроет путевую точку.
Расположение подвалов в Сухих степях

Подземелья в Diablo 4 — это быстрое погружение в одиночную комнату, которое каждый раз происходит относительно случайно. Игроки могут столкнуться с полчищами врагов с целью уничтожить их всех, могут происходить события в стиле открытого мира (включая жуткую вариацию «Оставить всех трех жителей в живых»), и даже есть небольшой шанс, что появятся гоблины с сокровищами вместо врагов.
Всего в Сухих степях 25 подвалов, которые часто прячутся в углу на экран дальше. Хотя поиск всех этих мест может быть утомительным, начиная с северного входа на карту «Сухие степи» из Скосглена, игроки могут путешествовать против часовой стрелки, чтобы получить их все с относительной легкостью.
Расположение арены мирового босса в Сухих степях

В Diablo 4 есть три мировых босса, которые могут появиться в одной из пяти локаций Эстуара. В каждой зоне находится уникальная арена с боссами, одна из которых активируется примерно каждые шесть-семь часов в режиме реального времени. Игроков предупреждают немного раньше в игре, но лучше присоединиться к официальному Discord Diablo 4 для официальных уведомлений о появлении или использовать сторонний трекер, такой как Helltides.com или Diablo4.life.
Главная арена мира в Сухих степях называется Сараанская кальдера и расположена к северо-востоку от руин крепости Кара-Йису на границе Кеджистана. Самый быстрый способ добраться до мирового босса «Сухие степи» — отправиться к путевой точке, которая открывается после прохождения «Руин Кара-Йису», так как до нее всего около минуты. Нострава, цитадель Сломанных Пиков, также находится неподалеку.
Уникальные боссы на карте “Сухие степи”

На всех картах Diablo 4 есть набор уникальных элитных существ, которые бродят по ландшафту. Все они выпадают как редкие предметы, у которых также есть имена и даже какой-то текст, хотя они не предлагают ничего особенно нового, как настоящие уникальные легендарные герои. Однако у них всегда одинаковые статы, поэтому они могут служить мощной базой для характеристики аспектов с хорошими показателями.
Уникальными боссами на карте «Сухие степи» являются Алмунн к западу от Берега Шрамов, Бхотак к востоку от Сторожевой башни Оникса, Безжалостный Гур к востоку от Бледной поляны и Зарозар Могучий на крайнем юге Бескрайних Шрамов.