Карты локаций в Alan Wake 2: местонахождение

Заглянем в мир “Alan Wake 2”. Знаете, когда бродишь по неведомым просторам игры, удобная карта — это как свет в конце туннеля. Она словно ваш лучший напарник, помогающий не пропустить все те шикарные коллекционные штучки, что разбросали разрабы по углам. И чем скорее вы её отыщете, тем лучше будете чувствовать себя в этих мрачноватых, но таких притягательных локациях.

Наш гайд — это не просто карта сокровищ. Мы вам их все покажем, да ещё и подскажем, как раздобыть ключи к самым секретным уголкам. А ещё есть штука: вам предстоит играть за двоих персонажей. Это Алан и Сага, и каждый из них исследует свой кусочек этой таинственной вселенной. Так что мы пошли по пути, который выбирают любители порядка — разделили наш экспертный гайд на две части, по числу героев.

Все карты для Саги

Озеро Колдрон

Итак, представьте картину: вы на миссии “Возвращение 1: Приглашение” и только что оставили своего железного коня за спиной. В этот момент ваш верный спутник, не медля ни секунды, предлагает вам пуститься в поиски помощника шерифа, который, по слухам, уже маячит где-то неподалеку, ждет вас. И вот, внезапно, ваш товарищ подходит к такой внушительной доске. И что вы думаете? На ней во всей красе расположена карта местности! Вам остается только подойти и активировать ее — и вуаля, теперь она ваша. Хотите бросить взгляд на местность? Без проблем: жмите «M», и карта явится перед глазами, готовая к вашим командам.

Так что держите руку на пульсе и клавишу “M” наготове, она станет вашим окном в мир “Alan Wake 2”.

Брайт Фоллс

Значит так, ребята, продолжаем наш эпический путь по “Alan Wake 2”. После того как вы как следует рассмотрели место детективной загадки в главе “Возвращение 1: Приглашение”, у вас появится желание заглянуть в городок, чтобы понять, что за тайны скрывает прощальное письмо покойного. Вот вы и мчитесь в Брайт Фоллс, где нас ждут новые приключения.

Пробежавшись по главной улице, вы заметите кафе с таким заманчивым названием “Дорогой олень”. Но не спешите заглянуть на огонек, мы ведь сегодня по делу.

Поверните налево у самой стены заведения — и там, как на подносе, вас уже ожидает следующая карта.

А еще маленькая хитрость для тех, кто не любит идти напролом: карту этого уютного городишка можно откопать и в других местах. Например, в самом кафе углядите ее в подсобке, а если зайдете в Управление шерифа или присмотритесь к доске объявлений возле пристани — там, где двое в костюмах кофейных банок устраивают фотосессию — то тоже найдете что искали. Выбирайте любую, и вперед — к новым открытиям!

Управление шерифа

Ладно, продолжаем нашу виртуальную экскурсию по “Alan Wake 2”. Итак, вы только что завершили диалог с шерифом Тимом Брейкером, человеком, стоящим на страже порядка в этом месте. Теперь пора зайти в закусочную, чтобы пообщаться с людьми, которые могут поделиться важными деталями. После этого выйдите наружу и следуйте за полицейским к участку. Как его найти? А вот тут на помощь придут картинки, что мы вам подготовили.

Когда окажетесь в здании участка, не торопитесь теряться в его коридорах, следуя за коллегой. Обратите внимание на помещение прямо напротив входа, оно будет приоткрыто. Зайдите туда и поищите на стене карту — она будет висеть там, не пропустите, под старинными часами.

Взаимодействуйте с ней, чтобы получить дополнительные преимущества в игре.

Уотери

И так, вот мы снова в Брайт Фоллс, вместе с Аланом. Но на этот раз Сага, наша неутомимая героиня, решает отправиться в Уотери на поиски Щелкунчика. Только приехали, и вот уже новая глава начинается — “Возвращение 3: Местная”. Ваша задача тут проста: как только вы снова обретете контроль над Сагой, оглядитесь.

Поверните камеру вправо и смотрите, там будет вход в бар “Суоми-Холл”. Не зевайте, проходите внутрь. И тут же, ребята, без лишних движений, крутите камеру налево и вперёд — к карте. Взаимодействуйте с ней, чтобы продолжить ваше путешествие с полной картой местности.

Дом престарелых «Вальгалла»

Ну что, продолжим наше приключение в “Alan Wake 2”. Глава, которую мы сейчас раскроем, звучит как “Возвращение 5: Old Gods”. Это действо разворачивается в знакомых нам окрестностях Брайт Фоллс.

Итак, ваша цель — Особняк, который вы сможете отыскать на западе города. Как только вы прибудете на место, пройдите в его внутренности. С первых шагов в этом помпезном строении, крутаните сразу же направо — там должен быть кабинет администратора. Не останавливайтесь, делайте левый крюк, и вот она, карта, ваш навигатор по этим залам и комнатам, красуется на стене.

Теперь у вас есть все необходимое, чтобы продолжить исследования в этом загадочном месте.

Центр оздоровления

Хорошо, давайте исследуем следующий фрагмент этой главы.

В главе “Возвращение 5: Old Gods” мы продолжим наше путешествие по Брайт Фоллс и заглянем в дом престарелых “Вальгалла”. Это место полно загадок и историй, которые только ждут, чтобы вы их раскрыли. В вашем списке посещений теперь Центр оздоровления — место, куда вы сможете попасть, следуя картинкам, что мы вам подготовили.

Как только вы пройдете через стеклянные раздвижные двери, не медлите и поверните налево. Ваш взгляд должен упасть на доску объявлений, и вот она — карта, которую вы искали.

Все отметки на картах для Саги

А вот и интересный факт для истинных коллекционеров “Alan Wake 2”. Хотите, чтобы карта Саги Андерсон стала ещё более информативной, с подсказками, где искать коллекционные предметы и места, которые заинтересуют любого исследователя? Тогда вам понадобится чарующая подвеска “Мэр Сэттер”. Чтобы её получить, придется поохотиться на 6 предвыборных столов, которые разбросаны по всему игровому миру. Подробности об их местоположении мы уж подготовили в другой статье.

Маленькая загвоздка: из-за некоего бага на карте могут отображаться только ланч-боксы и детские стишки, а не полный набор интересных мест. Но, возможно, разработчики устранят этот недочет в следующих обновлениях игры.

Все карты для Алана

Студия Ток-шоу

Итак, погрузимся в атмосферу первой главы “Alan Wake 2”, которая носит название “Инициация 1: Глубокая ночь”. Алан Уэйк, главный герой, обнаружит себя в недрах телевизионной студии. Когда вы окажетесь здесь во второй раз, у вас будет шанс провести более детальное расследование этого места.

Помните, ваш путь лежит в кафетерий, это та самая точка, где вы найдете комнату уборщика, знакомого всем как Ахти. Когда выполните это, оглядитесь вокруг и проверьте коридор с правой стороны. Ищите двойную дверь, и вот, рядом с ней на стене и будет ваша цель — карта, которая поможет вам не потеряться в следующих сценах игры.

Темная обитель

Отлично, погружаемся в новую главу “Инициация 2: Кейси”. Вашему персонажу предстоит выбраться из замкнутого пространства телевизионной студии прямиком на ночные улицы, пульсирующие жизнью Нью-Йорка. И вот, не успели вы насладиться свободой, как вдруг раздается звонок таксофона с той стороны улицы. После того как вы ведете диалог с таинственным собеседником, отправляйтесь вперед — и вам встретится доска объявлений, а на ней — вожделенная карта.

Не нашли с первого раза? Не беда! Есть еще одна карта, которую можно отыскать недалеко от входа в подземку. Продолжайте свой путь на восток, пока не дойдете до второго мигающего фонаря. И вот она, перед вами лестница, а рядом с ней — именно то, что вы искали.

Все отметки для карты Темной обители

Для тех, кто хочет сделать свои путешествия по “Alan Wake 2” ещё более увлекательными и эффективными, вот один секрет: чтобы на ваших картах начали появляться специальные знаки, места, где можно найти припасы и магические слова силы, нужно встретиться с шерифом Тимом Брейкером. Именно он оставляет важные заметки, которые помогут вам в вашем квесте.

Шерифа можно встретить в Темной обители, а точнее — на крышах в восточной части Кальдеры-стрит. Если вам нужна визуальная помощь, загляните на скриншоты, там всё показано. Имейте в виду: круглые пометки на карте указывают на слова силы, а квадратные — на ящики с припасами.

Метро

Для тех, кто хочет сделать свои путешествия по “Alan Wake 2” ещё более увлекательными и эффективными, вот один секрет: чтобы на ваших картах начали появляться специальные знаки, места, где можно найти припасы и магические слова силы, нужно встретиться с шерифом Тимом Брейкером. Именно он оставляет важные заметки, которые помогут вам в вашем квесте.

Шерифа можно встретить в Темной обители, а точнее — на крышах в восточной части Кальдеры-стрит. Если вам нужна визуальная помощь, загляните на скриншоты, там всё показано. Имейте в виду: круглые пометки на карте указывают на слова силы, а квадратные — на ящики с припасами.

Все отметки для карты Метро

Так, давайте продолжим наш геймерский маршрут. В один прекрасный момент в “Alan Wake 2” вы поймёте, что пора пользоваться лампой, чтобы передать свет и открыть новый путь. Как только спуститесь ниже, не теряйте бдительность и загляните в комнату справа — там вас снова ожидает встреча с шерифом. Не беспокойтесь, его пение вы узнаете издалека.

Когда найдете его, не забудьте взаимодействовать с картой. Именно после этого на ней появятся все те важные обозначения, которые облегчат ваше путешествие по игре.

Все отметки для карты Темная обитель (крыши)

Если вы уже погружены в “Инициацию 5: Номер 665” и вам не удалось войти в гостиницу “Оушенвью” через главный вход, не беда, есть другой путь. Поднимитесь на крыши Темной обители, что рядом с Переулком. Ищите вход в комнату, где находится Тим Брейкер — он будет справа от лестницы. Если сомневаетесь в направлении, посмотрите картинки, которые мы для вас приготовили — они покажут точное местоположение.

Гостиница «Оушенвью»

Итак, в “Инициации 5: Номер 665” у вас откроется возможность проникнуть в гостиницу “Оушенвью” нестандартным путём — через крыши Темной обители.

Как только вы окажетесь внутри, не спешите: пройдите немного вперёд и внимательно наблюдайте за новым видением, которое предстанет перед вами. Следующий ваш ход — войти в дверь, что находится слева от вас. Сделав это, сверните направо, и вот там, у стены рядом с компьютером, вы и обнаружите карту отеля. Это будет ваш ключ к дальнейшему пониманию того, что ждёт вас в стенах этого места.

Все отметки для карты гостиницы «Оушенвью»

Хорошо, ведем нашего шерифа по следу загадок. Если вам нужно найти Тима Брейкера, загляните в номер 209. Но прежде чем вы сможете войти в эти апартаменты, вам понадобится ключ. А где же его искать? Вам стоит проверить номер 206. Там и должен быть тот самый ключ, который откроет вам дверь к следующему этапу вашего приключения в “Alan Wake 2”.

Поэтс-Синема

В главе “Инициация 8: Фильм Зэйна” вы отправитесь в кинотеатр, который расположен в юго-восточной части Темной обители, прямо напротив автомойки.

Как только вы попадете в фойе, обходите стойку ресепшена сзади и направляйтесь к открытому проходу. Но не спешите проходить дальше: сделайте резкий оборот, и вам откроется вид на карту, висящую на стене. Это именно то, что поможет вам лучше ориентироваться в дальнейших приключениях.

Все отметки для карты Поэтс-Синема

Поднявшись на кровлю кинотеатра, вы сразу увидите красные прожектора, которые невозможно не заметить. Продолжайте свой путь мимо стеклянной крыши, которая выделяется своим жёлтым подсветом, и не промахнитесь — нужно повернуть налево у синей двери. Оттуда, спускаясь вниз, совершите резкий манёвр налево и пройдите под металлической конструкцией.

Не останавливайтесь, снова сверните налево, там будет лестница — она приведет вас к нужной комнате. В этой комнате вас уже будет ждать шериф с картой, на которой отмечены все важные для вас объекты.

admin/ автор статьи

Успех неизбежен.

True game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: