Архетипы — это своего рода классы в Remnant 2, дающие доступ к уникальным навыкам, талантам и способностям. Некоторые из них лучше подходят для поддержки команды и лечения союзников, а другие больше подходят для уничтожения врагов на близком или дальнем расстоянии. Однако доступ к системе классов открывается не сразу, не говоря уже о возможности использования мультикласса.
По этой причине мы решили подготовить гайд, в котором показано, когда именно у игроков появляется возможность выбирать архетипы, как разблокировать все существующие классы в игре, как использовать два класса одновременно и какие из них лучше.
Выбор стартового класса в Remnant
Вы начинаете игру без какого-либо класса.
Продолжайте сюжет, пока не доберетесь до Блока 13, и вас отправят к Уоллесу, который сидит на башне.
Не волнуйтесь, вы точно не захотите его пропустить. Именно он позволяет вам выбрать стартовый класс из 5 основных архетипов:
- Медик
- Охотник
- Боец
- Кинолог
- Стрелок
Не бойтесь выбрать не тот класс и испортить всю игру. Во-первых, вы можете сбросить очки навыков, если хотите. Во-вторых, можно будет взять второй архетип и усилить им первый. В-третьих, в дальнейшем вы сможете полностью сменить класс на тот, который вам больше всего подходит.
В целом проблем с выбором возникнуть не должно, так как все архетипы имеют говорящие названия, и вы можете заранее изучить их базовые навыки. Например, если вы предпочитаете выносить врагов издалека точными выстрелами, то вам стоит брать Охотника, а тем, кто хочет лечить союзников и поддерживать их в бою, стоит взять Медика.
Таким образом, среди них невозможно выделить лучший класс, который на голову опережает все остальные архетипы. Однако вы все же можете указать несколько наиболее оптимальных вариантов. Например, новичкам рекомендуем брать Стрелка, который хорошо владеет разным оружием, представляет собой разностороннего воина, или медика, способного лечить не только себя, но и товарищей по команде.
Мультиклассовая система
Доступ к нему открывается после вложения первых 10 очков талантов в свой основной класс. Сама игра сообщит вам, что теперь вы можете выбрать второй архетип для своего персонажа, поместив его в пустой слот класса в меню героя.
При этом вы сможете выбрать, какой класс вы хотите сделать основным, а какой — дополнительным. Для чего это? Дело в том, что основную технику можно использовать только один раз, и она берется из того архетипа, который был выбран в качестве основного. Что касается активных навыков и пассивов, то они берутся у обоих классов.
Добавим, что по ходу игры вы сможете разблокировать абсолютно все доступные в игре классы и затем использовать их. Тогда мы расскажем вам, как их открыть.
Как открыть все классы (архетипы) в Remnant 2
На данный момент в игре есть 11 разных архетипов, некоторые из которых можно разблокировать за пару минут, а другие требуют множества неочевидных и сложных действий. Короче говоря, вам нужно добыть специальный материал, затем отнести его Уоллесу и купить у него специальные энграммы, тратя каждый раз 1000 лома и 10 кристаллов люминита. Начнем с базовых классов, а закончим самыми секретными.
Охотник
Если вы не выбрали его в качестве своего начального архетипа, вы можете пойти в Блок 13 и поговорить с торговцем оружием Брабусом на стрельбище. Купите у него ржавую медаль за 1500 металлолома.
Теперь идите к Уоллесу и возьмите инграмму охотника.
Медик
Если вы не выбрали его своим стартовым архетипом, то идите в блок 13 и поговорите с доктором Норой в лазарете. Купите у нее значок медика за 1500 норвежских крон.
Теперь идите к Уоллесу и возьмите инграмму медика.
Боец
Если вы не выбрали его в качестве своего начального архетипа, идите в Блок 13 и поговорите с поставщиком расходных материалов Реджинальдом.
Купите у него старое металлическое оружие за 1500 металлолома. Теперь идите к Уоллесу и возьмите энграмму бойца.
Кинолог
Если вы не выбрали его в качестве своего начального архетипа, то идите в Блок 13 и поговорите с продавцом Мусорных Зубов.
Купите у него старую флейту за 1500 металлолома. Теперь идите к Уоллесу и возьмите собачью энграмму.
Стрелок
Для приобретения соответствующей энграммы вам понадобится уникальный материал Железный барабан. Вы также можете получить его от Мусорного Зуба. Для этого разбудите старика и выберите опцию «У меня есть вопросы». Затем попросите его рассказать вам историю.
Вы должны прослушать абсолютно все его рассказы, которых точно больше 10 штук.
Кроме того, старик иногда засыпает во время рассказов, и вам нужно его разбудить. К счастью, диалоги можно пропускать, что значительно ускорит процесс. Помимо необходимых материалов, вы также получите амулет и кольцо со стрелой.
Исследователь
Первый секретный класс открыть проще всего, хотя это может занять довольно много времени. Дело в том, что вам нужно просто пройти основную кампанию игры на любой сложности.
В результате вы получите сломанный компас, который необходимо отнести Уоллесу.
Этот архетип упрощает фарм материалов и поиск секретов, поэтому станет отличным вариантом для любителей исследовать все места вдоль и поперек. Полезно как для одиночек, так и для тех, кто играет в кооперативе.
Призыватель
Чтобы открыть его, вы должны создать Выцветший гримуар на Алтаре Кровавой луны в Йаэше. Перед этим вам нужно собрать 15 эссенций Кровавой Луны. Подробнее о том, где можно раздобыть этот материал, и что это за класс, мы рассказали в отдельном гайде: Призыватель в Remnant 2: Как разблокировать архетип суммонера.
Инженер
Чтобы разблокировать его, вы должны добраться до Хранилище бесконечности на Н’еруде и найти секретную область, где находятся труп инженера и Чужеродное устройство. Подробно о поиске этих предметов мы рассказали в отдельном гайде: Инженер в Remnant 2.
Алхимик
Вам нужно отправиться в Дом Морроу, расположенный в Лосоме, и найти там Мантикору. Для этого вам нужно встать возле определенной решетки, и если вам повезет, монстр затащит вашего персонажа в свое логово. Мы обсудили это более подробно в отдельном руководстве: Алхимик в Remnant 2.
Захватчик
Чтобы открыть его, вам нужно получить материал под названием «Деревянная заточка». Вам предстоит посетить Лосом и Мир Корня, где вам предстоит найти специальные символы и ключи, получить Ключ души и Ловец снов, а также получить Сон путника и разобраться с боссом по имени Гром. В отдельном гайде мы подробно рассказали о том, как все это сделать: Архетип захватчик в Remnant 2.
Архонт
Совершенно секретный архетип, для открытия которого необходимо сначала приобрести множество предметов, а также разблокировать классы Исследователь и Захватчик. Вам нужно найти дробовик Форда, реликвию «Опустошенное сердце», амулет Саммер и многое другое, а затем открыть странную дверь в лабиринте. О том, как все это сделать, мы подробно рассказали в отдельном гайде: Класс Архонт в Remnant 2: как открыть архетип.
Это все классы (архетипы), доступные игрокам в Remnant 2 на данный момент. Мы надеемся, что наше руководство поможет вам разблокировать их все.