Клуб романтики: Паруса в тумане, Сезон 1 – Прохождение

Полное руководство и прохождение Клуб романтики: Паруса в тумане, Сезон 1, благодаря которому вы сможете узнать, какие ответы и решения вы должны выбрать, чтобы получить нужную вам концовку. Также мы перечислим варианты, которые приводят к увеличению того или иного параметра героини.

Прохождение Клуб романтики: Паруса в тумане Сезон 2

Прохождение Клуб романтики: Паруса в тумане Сезон 3

Прохождение Клуб романтики: Паруса в тумане Сезон 4

Прохождение Клуб романтики: Паруса в тумане Сезон 5

Caмый лучший дeнь (Cepия 1)

Мы играем девушку по имени Аделаида. Мать и отец собираются, все готово к нашей свадьбе.

Нежный. Как прошел день вашей свадьбы? – все было фантастически.

Отец? Как вы помните свою свадьбу? – Ничего.

Выходим во двор, подходим к викарию. Церемонию прервут сошедшие на берег мертвые пираты, они подожгут весь город. Мы просыпаемся от этого страшного сна.

У нас в 18 веке, в колонии Испанской империи, единственная дочь губернатора колонии. Едем в город, едем смотреть, как солдаты бьют пацана Вильяма.

(Сломайте солдата корзиной.) Сила +1, солдат это запомнит.

(Отвлекайте солдат разговором.) +1 Дипломатия.

Уильям виноват в том, что встал на пути дона Диего де Очоа. Позже подойдет сам Диего и пригрозит наказать нас за то, что мы побеспокоили солдат. Мы отвечаем:

Извините, сэр, ничего.

(под нос) Ублюдок – ничего.

Вы не имеете права — Диего наставит на нас свой меч, но солдаты уговорят его двигаться дальше.

Солдаты расскажут о причине, по которой они пересекли море. Мы обращаемся к ним:

Вы не боитесь нарваться на неприятности с таким джентльменом? – Ничего.

По какой причине вы пришли? Это секретный вопрос, переговоры.

Уильям поблагодарит нас за спасение.

Идём в порт, разговариваем с лодочником. Он скажет, что море — это не романтическое приключение, а постоянный источник опасности. Но ему нравится эта жизнь.

Так зачем вы зря пугаете других? Женщине не место на корабле.

Можно я поеду с тобой на море однажды? – Ничего.

Задаем лодочнику еще один вопрос: “Как дела…”

Слышишь грохот орудий и бортов? +1 сила.

Увидеть новые неизведанные страны и территории? +1 Дипломатия.

Вильям хочет влезть в разговор, он тоже мечтает выйти в море, но лодочник хочет его прогнать.

Дома мама скажет, что мы женимся.

Я не хочу выходить замуж за незнакомца! Он из знатной семьи.

Для кого? И почему я последний, кто об этом узнает? – Ничего.

Мать признается, что богатого жениха нам искали давно, так как на острове дела обстоят не так хорошо. Муж решит проблемы и, возможно, отвезет нас в Европу.

А как же любовь? Чувства друг к другу? – они приходят со временем.

Я понимаю… Это просто политика.. ничего.

Мы начинаем думать о побеге. Позже к нам приходит отец. Мы говорим ему:

Ты продал меня. все для твоего же блага.

С твоей матерью было так же? – Ничего.

Утром мама сообщит, что жених уже приехал, и покажет подарок от него – жемчужное колье и платья на выбор, одно из них мы наденем:

— Обычное платье, парадное платье.

Нашим женихом станет Диего, с которым ранее был конфликт.

B тумaн (Cepия 2)

Диего начнет уверенно оправдываться. Он решает подарить нам свой подарок.

Пусть носит цепь. +1 Дипломатия.

Не позволяйте ему отстать от вас. +1 сила.

Он расскажет о наших будущих ночах и начнет обнимать сзади.

Выбросить – ничего.

бросить в него книгу – это ничего.

Диего начинает загонять нас в угол. За окном сквозь туман мы увидим корабль.

Вытащи его кинжал (23 кристалла) – оставь шрам на лице Диего.

звать на помощь – это ничего.

Если в Диего попали, выберите, что делать с кинжалом:

Кинжал спрячьте, возьмите с собой +2 силы.

Сократите приказ Диего +2 дипломатии, приказ пригодится позже.

В комнату вбежит отец, он заступится за нас, вооружившись канделябром.

(Помогите отцу обезвредить врага.) – добиваем жениха вазой.

(Броситься в окно, чтобы убежать.) – ничего.

Отец начнет жалеть, что мы напали на адмирала флотилии. Мать посоветует нам покинуть остров, пока они решают конфликт.

На улице нас встретят донские солдаты, решаем, как их обойти:

(Обмануть их.) +1 Дипломатия.

(Угрожать им.) +1 к силе.

Диего уже выходит из дома. В гавани хотим увидеть паруса в тумане, бежим туда. Встретимся с Уильямом, он отвезет нас на корабль «Первая ласточка». Уильям признается нам в любви.

Поддержите парня в его чувствах. +1 дипломатия, поцелуй его в щеку, он это запомнит.

Верните его на землю. +1 сила.

Путь дипломатии. Потихоньку пробираемся к кораблю.

Интендант нас заметит, позовите лодочника Шеймуса. Ожерелье отдаем в оплату за поездку. Корабль флибустьеров плывет на Тортугу. Знакомимся с капитаном, он скажет, что этой платы хватит только на одну поездку.

И стоит ли вам беспокоиться по этому поводу? – Ничего.

Я не так беспомощен, как кажется — доказываем это полученным приказом.

Узнаем, что капитана зовут Себастьян «любимец волны». Идем в отдельную каюту. Чуть позже к нам без стука входит капитан.

Продолжай смотреть! – Ничего.

Могли и постучать – на своем корабле идет, куда хочет.

Себастьян скажет, что матросы могут начать нас беспокоить, но мы под его защитой.

Вы что-то намекаете? – Нет.

Спасибо за щедрость – ничего.

Если просили подсказку, спрашивайте дальше:

За особую плату? – ты мне не интересен.

Я лучше убью себя, чем… – ничего.

Капитан спросит, от чего мы бежали.

Это просто мое дело – ничего.

Убежала от жениха – говорим о своей проблеме.

Капитан прикажет нам переодеться в мужскую одежду и занять свое место в команде.

Но я заплатил за свое место – это не прогулочный катер, любая помощь важна.

Отлично. Хочу ли я быть частью команды? – Ничего.

Как быть с капитаном?

прогнать его, чтобы переодеться, ничего страшного.

Попросите помощи, чтобы развязать корсет — он поможет, перерезав все шнурки.

В конце мы увидим, как Диего приказывает своему флоту преследовать нас.

Hoвaя жизнь (Cepия З)

Поднимаемся на палубу. Как поприветствовать команду?

Будьте смелыми и мужественными. +1 сила.

Улыбайтесь и будьте добры. +1 Дипломатия.

Капитан представит нас команде и скажет, что мы найдем место на корабле и поможем команде. Моряк Бобби будет шутить по этому поводу, и команда будет смеяться. Как реагировать на грубость?

Будь спокоен. – Ничего.

Пошути. +1 Дипломатия.

шутить. +1 сила.

Бобби получит свое наказание, а боцман Шеймус скажет, что мы неплохо справились.

Спасибо. – Ничего.

Я не жду похвалы. – Ничего.

Мы вынуждены чистить палубу. Когда Бобби проходит мимо, происходит ссора из-за нашей некачественной работы. “Ты знаешь…”

Спасибо за совет. +1 Дипломатия.

И без тебя я разберусь. +1 сила.

Когда наступает обед, мы спускаемся к команде. Подсаживаемся к квартирмейстеру Джеки, начинается разговор. Спрашиваем, как он попал в команду. Он скажет вам быть собой.

Это не ответ. Я хочу все знать. (20 к) – история.

И этого достаточно? – Пропусти рассказ.

Шеймус скажет, что мы пропустили интересную историю. “Ты знаешь…”

И я хочу это услышать. (20к) – второй шанс послушать историю.

Я не лезу в чужие дела. – пропускать.

Мы встретимся с капитаном после обеда. Он спрашивает, все ли у нас в порядке?

Да. Все просто потрясающе. – Ничего.

Нет. Команда меня не принимает. – Ничего.

Продолжаем мыть палубу. Кто-нибудь бросит в нас пушечное ядро. По законам моря тот, кто это сделал, желает вам зла. Лодочник начнет ругаться, но никто не признается. “Позволь мне сказать.”

Кто этот грязный трус? +1 сила.

Мы явно не поняли друг друга. +1 Дипломатия.

Выразив команде все, что у нас на душе, мы услышим аплодисменты капитана сзади. Вся команда поддержит его. После того, как гаснет свет, идем в свою комнату, от изнеможения падаем в гамак. Услышьте Бобби у двери. Он позовет нас в трюм, чтобы услышать вердикт экипажа. Спускаемся в трюм. Два развития сюжета:

1) Путь дипломатии. В трюме было изящное украшение. Команда все украсила, накрыла стол, один из матросов играл на скрипке. А поодаль стоял манекен с нарядом. Выберите свой наряд:

– Стильный наряд (30 к), аккуратная униформа (бесплатно).

После того, как Бобби подходит к нам, он извиняется перед собой и перед всей командой. “Знаешь что…”

Мне жесты не нужны, из-под капитанской трости. – Ничего.

Я польщен и рад, что ты это понял. – Ничего.

Затем входит капитан, и начинается празднество.

2) Путь силы. Джеки хватает нас и начинает запихивать в бочку с водой. На последнем вздохе:

(Поворачиваем бочку) – падаем и вылезаем.

(кусает руку) – ничего.

Когда вылезаем из бочки, оказывается, что мы прошли обряд посвящения. Команда берет нас. Шамусу предложат кружку рома.

(Сделайте глоток.) ​​- Это крепкий ром низкого качества.

(Выпить все залпом.) – ничего.

После этого нас отпустят обратно в каюту и дадут сухой наряд:

– Стильный наряд (30 к), аккуратная униформа (бесплатно).

Входим в кабину, раздеваемся. Вдруг к нам подходит капитан…

Пepeлoмный мoмeнт (Cepия 4)

Узнаем от капитана, что мы для него не просто пассажир, а нечто большее. (Как реагировать?)

(Применяется.) +1 Дипломатия.

(Осада.) +1 Сила.

Если мы ответим взаимностью, то после жадных поцелуев…

(Соблазнить.) (29 к) – улучшить отношения с Себастьяном.

(Притормози.) — Ничего.

Потом, лежа в объятиях друг друга, говорим: «Мои родители…”

Я бросил их… – ничего.

Я должен был оставить их… – ничего.

Мы говорим о семье. Себастьян пообещает всегда защищать нас.

На следующее утро, когда мы видим приближающийся корабль, мы узнаем его. Это флагман Диего. Мы отвечаем:

Злодей хочет ограбить нас. +1 сила.

Мой жених. Он пришел за мной. +1 Дипломатия.

Посовещавшись, команда решает нас не сдавать. Мы прячемся в каюте. На судно прибыли парламентарии. Не в силах сдержаться, подкрадываемся, чтобы подслушать их разговор. Переживаем за свою команду и выдаем себя, лишь бы флибустьеров оставили в покое. Нас приводят на корабль Диего. Как поздравить Диего?

(Оскорбление и плевок в лицо.) +1 к силе.

(Обсудите условия капитуляции.) +1 Дипломатия.

Солдаты Диего увидят туман прямо перед собой и испугаются живых мертвецов, о которых ходят легенды, но Диего в это не верит. “И я думаю…”

Что это правда. – Ничего.

Что нам нечего бояться. – Ничего.

Диего привел Падре, чтобы он поженил нас. “Святой отец!” (это повлияет на историю)

(Протест и осуждение за незаконность) (21 к) – Капеллан на нашей стороне.

(Помириться) – свадьбу все равно отменят.

В этот момент команда флибустьеров продолжает преследовать корабль Диего, чтобы вернуть нас, если что-то случится. Солдаты Диего заметят приближение «Первой ласточки», и Диего прикажет открыть огонь. «Мы должны спасти команду!”

(Ударить Диего его же кинжалом.) +3 к силе (предварительно нужен кинжал).

(Отвлеките Диего своим приказом.) +3 дипломатии (сначала нужно принять приказ).

(Ударить тем, что может прийти.) +1 сила.

(Отвлечь его команду.) +1 Дипломатия.

Из-за суматохи команда Диего упустит момент и флибустьеры начнут абордаж.

Путь силы. Толкаем одного из солдат, берем его пистолет, стреляем.

Во время боя Джеки будет идти за Диего, а Диего достанет пистолет и нацелится на Джеки. “Джеки!”

(Спеши и спаси Джеки) (9 к) – улучшает отношения, Джеки этого не забудет.

(Замирает от ужаса) – Джеки лишится руки, будет с крюком.

Из рук солдата выпадет граната, покатится к нам и взорвется. Мы теряем сознание и падаем в воду…

Bcё зaнoвo (Cepия 5)

Мы просыпаемся в открытом море с кучей мусора вокруг нас. И что я могу сделать сейчас?

Надо плыть – хуже не будет. +1 сила.

Мы должны стоять. +1 Дипломатия.

Становится хуже, мы можем потерять сознание. Как восполнить силы?

(Попробовать поймать рыбку.) – не получится.

(Попробуйте схватить чайку.) – поймаем, но не сможем убить.

(Оторвите моллюска от доски.) – Ничего.

“Если это последние часы моей жизни, я сожалею только об этом…”

Диего не видел ее мести. +1 Темная магия.

Я не знаю, живы ли еще мои друзья и мои родители. +1 Магия Света.

Мы услышим песню и увидим русалку. Мимо проплывет корабль, на котором моряки тоже услышат пение. Русалка тут же исчезнет. Мы хотим, чтобы нас заметили и подняли на борт. Колонист скажет, что они плывут в Санто-Доминго.

За что? – Ничего.

Кому? – Ничего.

Они плывут туда на свадьбу Диего и Аделаиды. Колонист спросит, кто мы и откуда. “Я…” (Выбор повлияет на отношение к нам)

(Притвориться губернатором.) (12к) +1 Сила, +1 Дипломатия.

Аделаида (Говори правду). +1 Дипломатия.

Капитан (Скрыть правду). +1 сила.

Если вы выберете кристаллический вариант, мы скажем всю правду и возьмем корабль под свое командование. Нам предложат переодеться по погоде:

– Элегантное бальное платье (18 к), В голландском стиле, В английском стиле.

Мальчик хочет напомнить капитану о тумане прямо на поле, но не верит в рассказы о мертвых. И мы почувствуем, что что-то не так, как будто видели нечто подобное во сне…

Прикажите команде готовиться к бою. +1 сила.

Держись прямо! Мы должны покинуть этот туман. +1 Дипломатия.

Появится Корабль Мертвых. Они нападут на наш корабль

.

Бросайте все! Отпустите лодки! +1 Дипломатия.

Собери ряды! Сражайтесь со всем, что у вас есть! +1 сила.

Завязалась драка, раздались выстрелы. Были раненые и даже убитые. “Это не может быть конец!” (Выбор повлияет на будущее)

(Верить в лучшее и надеяться на чудо.) (32 к) +2 светлая магия, спасти колониста. На нашей руке загорится кольцо, появится русалка, а мертвецы остановятся, как по приказу. Команда покинет корабль на лодках, как вдруг из воды появляется мертвец и увлекает нас за собой. Мы вернемся на корабль.

(Участвовать в финальной битве.) – колонист погибнет.

Капитан мертвецов схватит нас. Нас затянет в трюм и мы потеряем сознание.

Hoвый бepeг (Cepия 6)

Очнемся на берегу острова, и не помним, как мы здесь оказались, и как спаслись от мертвецов. Когда мы увидим старика на берегу, он подумает, что сходит с ума, а мы просто видение.

Я требую объяснений! +1 сила.

Я настоящий. Поверьте мне. +1 Дипломатия.

Он не обращал внимания, пока не уставился на нашу руку с кольцом. Старик проведет нас к себе через джунгли, предложив есть: кешью, авокадо. Спрашивайте по пути:

Кто ты? – Панзо.

Что это за место такое? Он уже давно на этом острове.

Старик спросит, не случилось ли с нами что-то странное. Мы отвечаем:

Ничего. – Ничего.

Да, это было… – ничего.

От усталости Панзо присядет отдохнуть, а мы пойдем за водой в фляжке. Мы увидим милого лемура и болтливого попугая. Выберите, кого вы хотите взять:

– Лемур Кеша, попугай.

Добравшись до хижины Панцо, видим красивое украшение, его даст старик:

– Драгоценное ожерелье (6к), Королевское (10к), Простое.

Мы увидим доспехи и скажем, что у нас такие же дома, которые принадлежат нашему прапрадеду Гарсии. Оказывается, Панзо его знал, они вместе служили. “Все мне рассказать.”

Максимально подробно. (27 к) – посмотри историю.

Карта. – послушайте пересказ.

Сюжет: Кортес, Гарсия и Панзо прибыли на остров язычников, чтобы заключить союз. Кортес был недоволен тем, что язычники с помощью даров духов противостояли им ранее. Панзо хочет захватить дочь вождя, а Кортес, угрожая ей смертью, потребует от вождя отказаться от свойств магической силы. Добытые вещи разделились на троих: Панзо получил Амулет Жизни, Гарсия — Кольцо Истинной Магии, а Кортес — Меч Смерти. Получив предметы, Кортез все равно убил девушку, тем самым навлек проклятие на себя и своих друзей.

Старик предложит лечь спать. Мы мечтаем:

Видения из далекого прошлого. (27 k) — еще один шанс увидеть историю.

Мечтая о доме и беззаботной жизни. – Ничего.

Когда мы просыпаемся посреди ночи, мы слышим шум и выходим на улицу. «Я должен покинуть этот остров как можно скорее, чтобы…”

Отомстить и восстановить справедливость. +1 темная магия.

увидеть тех, кто мне дорог. +1 светлая магия.

В ночных джунглях мы услышим разные звуки. Как действовать?

Проверьте страшные звуки. +1 темная магия.

Идите на помощь пострадавшему. +1 светлая магия.

Если мы пошли помогать пострадавшему, то звуки приведут нас к берегу. И вот несчастная птица, а над ней змея, готовая к нападению. (Выбирай быстро)

Держитесь подальше и не рискуйте. – Ничего.

Бросьте фонарик в змею и прогоните ее. – Прочь!

Путь к светлой магии. Когда мы пожалеем птицу, мы ее спасем, а она вдруг бросится в море. При соприкосновении с водой превращается в русалку. Это было испытание. Когда русалка ныряет в воду…

Мне нужно знать, что происходит! (10 к) – следуем за ней и попадаем в рай мореплавателей. Русалка на самом деле светлый дух, и если мы хотим кому-то помочь и сделать что-то хорошее, она поможет нам.

Замереть в оцепенении. – пропустить информацию.

Просыпайтесь на пляже и рядом с Панцо. Он увидел свет, исходящий от нас. После этого он пообещает научить нас магии.

Hoвaя Я (Cepия 7)

Подаренный Панцо амулет обладал необычайной силой: пока Аделаида прожила на острове несколько месяцев, в остальном мире прошло 5 лет. За это время Диего захватил матросов с нашего корабля. А мы на острове начнем учиться магии у старика. «Магия — это…”

Грех и темные силы. – Не все так однозначно.

Великий и великий. – Рад слышать это.

Старик расскажет вам о кольце истинной магии. Утром мы увидим, что наш лемур/попугай устроил беспорядок в хижине, он украл амулет старика. — И что мне с тобой делать?”

Ругать. +1 сила.

Простить. +1 Дипломатия.

Перед девушкой появился могучий мужчина, а не старик. Он обещал научить тому, что недоступно практически каждому на этой земле. Старик возьмет палку и начнет нас атаковать. Что делать?

Замереть на месте. – Ничего.

Бегать. – Ничего.

Спешите в атаку. – поспешим к Панцо.

Старик ударил нас веткой. И это уроки магии? Панцо объяснит, что вам нужно уметь контролировать свое тело, чтобы дать отпор. «Возьми палку и сражайся!» На этот раз я так просто не сдамся

Подождите на месте. – Ничего.

Аккуратно атакуйте. – поправив ступеньки, приступим к атаке.

Спешите в бой. Старик должен успеть нанести удар первым.

Панцо продемонстрировал технику Декстреза — искусство уклонения от удара и нанесения удара с беззащитной стороны противника. Старик предложит обменять палки на настоящие сабли. Выбирать:

– Семейная сабля Панзо (за кристаллы), Простая рапира.

Начались бесчисленные дни тренировок. Еще одна атака. Что делать?

Ждать. – Ничего.

Поверните направо. – Правильно, давайте устроим хороший прием.

Обойдите налево. – Панцо был правшой, он должен был идти направо.

Панцо похвалит нас. Отвечаем: “Я воспользуюсь этим…” (Если у нас будет сабля Панцо, то награда удвоится)

Только в крайнем случае. +1, 2 Дипломатия.

Чтобы отомстить врагам. +1, 2 силы.

Старик предложит обновить гардероб. Выбирать:

– Праздничное платье La Muerte (20к, можно получить магические очки), простое мексиканское платье.

Если мы взяли платье за ​​кристаллы, то отвечаем: «Я чувствую себя”

Светлая волшебница. +2 светлая магия.

Темная ведьма. +2 темная магия.

Путь силы. У хижины подойдем к тотемам. Мы пытаемся показать духам нашу силу. Но духи вселялись в нас и брали власть в свои руки.

Путь к светлой магии. Обнимем всех духов. Появится русалка.

Путь темной магии. Заставим духов повиноваться. Появится незнакомец.

Отвечаем появившемуся существу:

Тот, который мне нужен. – правильный выбор.

Не тот, который мне нужен. – ответит другое существо (русалка, демон).

Темный дух хотел быть ближе ко мне. “Мой дьявол…”

Соблазнить его. (11 к) – давай переночуем с искусителем.

Охладите свое рвение. Мы просто союзники в достижении общей цели.

Это был сон. Попугай скажет о Санта-Доминго, а лемур принесет дублон с лицом Диего, 1704 год. Идем в джунгли за животным, надеясь, что здесь есть и другие люди.

Haчaть вcё зaнoвo (Cepия 8 )

Пройдя через джунгли, мы увидим корабль. — И как мне добраться до них?”

Нежный и кокетливый. +1 Дипломатия.

Смелый и смелый. +1 сила.

Просим пиратов отвезти нас домой. Капитан Флинт упомянет о борделях в Санто-Доминго и прикажет запереть нас в каюте. За нас заступится молодой моряк Крис. Флинт направит на него пистолет. Вступаем в бой с Грязным Лу.

Дождитесь его атаки. – Неверно.

Уйти налево. – (улучшена репутация с пиратами, с саблей +2).

Оставьте право. Неправда, он левша.

Если мы ошиблись, мы можем это исправить:

Исправьте свою ошибку. – (Улучшена репутация с пиратами).

Продолжайте атаковать. – Неверно.

Полностью выматываем одного врага. Но команда пиратов окружит нас со всех сторон. Что-то нужно сделать быстро:

Начните переговоры с капитаном. +1 Дипломатия.

Продемонстрируйте навыки работы с ножом. +1 сила.

Используйте светлую магию. +1 светлая магия.

Используйте темную магию. +1 темная магия.

Если вы выберете темную магию, начнется молния. Пират наведет на нас пистолет, но он взорвется еще до выстрела. Наш питомец украдет ключ от сундука капитана. Неудачник Грязный Лу начнет угрожать нам. Должен ли я ответить ему?

Путь силы. Покажи свою силу:

Ответь злодею! (8k) +1 к репутации с пиратами.

Молчите и не нагнетайте обстановку. – минус репутация пиратов.

Путь дипломатии. Наоборот, ты должен молчать:

Ответь злодею! (8к) – минус репутация с пиратами.

Молчите и не нагнетайте обстановку. +1 к репутации с пиратами.

Капитан Флинт согласится взять нас на борт «Моржа». Мы поднимаемся. Питомец боится воды и не пойдет на корабль. Что делать?

Уговори меня остаться. (6 к) – питомец останется с нами навсегда, будет помогать.

Отпусти его. – пусть питомец свободно гуляет. Крис хочет поговорить с нами. “Крис…”

Спасибо, что заступился за меня. +1 Дипломатия.

Я обошлась без тебя. +1 сила.

Капитан объявит, что еды на всех не хватит. Чтобы освободить место для нас, вы должны убить одного из заключенных. Пленником станет Уильям — мальчик из порта Сент-Доминго. Решаем спасти его:

Этот пленник будет моим! +1 сила.

Это важный человек. +1 Дипломатия.

Флинт оставит Уильяма на корабле, но должен делить с ним еду и постоянно работать. Мы поворачиваемся: “Уильям…”

Ты стал таким сильным. +1 Дипломатия.

Ты остаешься куском дерьма. +1 сила.

Мы решаем вернуться к старому перед отплытием. Крис предупредит, что они могут отплыть в любой момент и не будут нас ждать.

Я все равно пойду.(30к) – получить Амулет Жизни.

Ты прав. Я хочу стать. – пропускаем встречу, потом теряем время.

Если решите вернуться, в кабине увидим сильно ослабевшего Панзо. Старик сказал, что амулет помог нам обоим, и теперь пришло время Панзо. Он даст нам амулет жизни и умрет. (это еще сыграет роль).

Вернемся к кораблю. Уильям начнет рассказывать о прошедших событиях, но разговор прервет Флинт, он потребует пройти в свою каюту… Тем временем в Санто-Доминго Диего занят поиском особого меча.

Йo-xo-xo (Cepия 9)

Спустимся в трюм с Флинтом, увидим сундуки с сокровищами. Он вспомнит, что мы дважды ослушались его, и приставит кинжал к нашему горлу. Мы должны бороться за свою жизнь.

(Попросить прощения.) +1 Дипломатия.

(Настоящий пират.) +1 Сила.

(Борьба с кремнем.) (22 Сила) +1 сила, + репутация с пиратами.

Флинт отправит нас к Джону Сильверу, чтобы дать нам место. Когда Флинт уходит, говорим с Уильямом о самочувствии. “Со мной…”

Все хорошо. – Ничего.

Не все хорошо. – Ничего.

Расспрашиваем его о прошлом, Уильям начнет отрицать.

Ответьте, пожалуйста. Это важно. +1 Дипломатия.

Не ври мне и отвечай немедленно. +1 сила.

Крис хочет вмешаться в разговор и прогнать Уильяма. — Он тебе мешал?”

Вы нам помешали. +1 сила.

Я хотел бы поговорить с вами. +1 Дипломатия.

Сильвер скажет, что каюты есть только у него и у капитана.

Я согласен с гамаком. – Ночью выбери понравившуюся.

(Убедите его отказаться от каюты.) (22 дипломатии) +1 репутация с пиратами.

Пират подарит нам подарок, выбираем шляпу:

– Роскошная шляпа (10к, +1 репутация), Пиратская бандана.

После поднимаемся на палубу. Лемур подарит нам цветок, или попугай повторит свои слова о кладе. Когда мы смотрим на работу Уильяма и моряков, мы думаем: «Соберись!”

И мыслить позитивно. +1 светлая магия.

И сломать преграды. +1 темная магия.

Пираты начнут мечтать о том, куда они потратят свои деньги, когда закончат пиратство. Флинт слышит это и стреляет в ухо матросу Бену Ганну. Когда капитан уходит, Сейлор Пью шепчет, что сегодня вечером состоится собрание. Тем временем они начнут выводить корабль в море.

Решаем завести союзников на корабле. Отступаем с Крисом. Он выпьет алкоголь и полезет обниматься. Как реагировать?

(замри) – ничего.

(Слабость.) +1 сила.

(Дайте ему бутылку.) +1 Дипломатия.

Узнаем, что Крис — это девушка Кристина, сбежавшая от бесправной жизни дома. Это реальная жизнь, когда тебя оценивают.

(Поддержать ее.) – Ничего.

(Упрекает ее.) – Ничего.

Давайте договоримся поддерживать друг друга.

Матросы уже должны быть в трюме. Перед этим выберите наряд:

– Китчевый пиратский костюм (18к), Простой пиратский костюм.

Команда собралась, чтобы тайно обсудить действия капитана. Он отправил корабль в туман, а значит, продал душу дьяволу. Уильям начнет объяснять, почему корабли исчезают в тумане. Мы думаем про себя: «Я знаю”

“Но я буду слушать его.” – Ничего.

— И я приму удар. Мы говорим о живых мертвецах.

Узнаем, что Уильяму присуждена награда в 2000 монет. Он самый разыскиваемый преступник в Санта-Доминго. Сам Уильям скажет, что наших родителей посадили в тюрьму, в городе началась работорговля. Он сопротивлялся этому. А для нас Диего назначил награду в 1 000 000 дублонов. Моряки проголосуют за то, чтобы поставить Флинту черную метку. Голос:

Позади. +1 темная магия.

Против. +1 светлая магия.

Команда поручит нам дать капитану черный значок. Пишем текст на этикетке: «За сговор с Диего». Позже мы решаем поговорить с кем-нибудь:

Крис. Мы можем начать с ним отношения.

Уильям. Мы можем начать с ним отношения.

Выбранный парень признается нам в любви. Мы отвечаем:

Я не могу ответить взаимностью. – Ничего.

Теперь я смотрю на тебя по-другому. – улучшить отношения.

Если они ответят взаимностью, то он нас поцелует.

Не останавливай его. (31 к) – любовная сцена, позже отношения с Себастьяном.

Останови его. – Ничего.

В этот момент Флинт связался с духом Дэви Джонса, пообещав отдать ему Аделаиду.

Ocтpoв coкpoвищ (Cepия 10)

Утром готовимся передать черный значок капитану.

(Угрожает ему.) +1 Сила.

(Вразумить его.) +1 Дипломатия.

Получив значок, Флинт расскажет свой план. Все золото он спрячет на необитаемом острове, а потом постепенно отберет, представив как честно заработанные деньги. Команда отправляется на конференцию, мы остаемся наедине с Флинтом. Отвечаем на вопрос: “Что вы думаете о моем плане?”

Я согласен с планом. +1 Дипломатия.

Я не верю тебе. +1 сила.

Морж пошел дальше. Впереди туман, но он начнет расходиться перед кораблем. Моряк Бен Ганн скажет, что его зовут мертвецы с корабля «Серебряная роза» и ему следует прыгнуть за борт.

(Встряхнуть.) +1 Сила.

(Уверить его.) +1 Дипломатия.

Отправляемся на Остров Черепа. Пираты начнут выгружать сокровища. Наше кольцо будет сиять, мы должны спрятать его, мы бежим. “Какая ты красивая?”

У меня странное предчувствие… +1 дипломатия.

Это не твое дело. Нам нужно кое-что проверить. +1 сила.

Свет кольца меняет силу в зависимости от направления. Давайте последуем этому сигналу. На ветке находим головной убор:

– Адмиралская шапка (9к), простая треуголка (бесплатно).

Кольцо приведет нас к горе, поднимаемся наверх. В пещере заставим кольцо светиться, как фонарь. Мы встретим нашу точную копию в адмиральской одежде Диего. Мы говорим, что “Он больше не хочет причинять боль…”

Мне. +1 темная магия.

Нет. +1 светлая магия.

Двойник предложит нам найти объект раньше Диего и править миром. «Я готов…”

Отстранить Диего и дать силу моему отцу. +1 Сила, +1 Магия Света.

Убить Диего и забрать все, что у него есть. +1 к силе, +1 к темной магии.

Иди впереди Диего и не пускай кого-нибудь. +1 дипломатия, +1 темная магия.

Остановите бой и объединитесь с ним. +1 дипломатия, +1 светлая магия.

Уильям или капитан Себастьян придут убивать за такой выбор.

(замри) – ничего.

(Защита.) – драться или уворачиваться от выстрелов.

Когда мы поймем, что это не настоящий человек, он исчезнет. Двойник предупредит нас, что туман скоро нападет. И близнецовый дух растаял…

(Оставляет форму Диего на плечах Аделаиды.) (23к) – наряд, позже +1 репутация.

(Бесследно.) – ничего.

На берегу экипаж ждет возвращения Флинта и пятнадцати пиратов, отправившихся прятать золото. Флинт возвращается один и хочет сказать, что все остальные убили друг друга из-за золота. Теперь сокровище можно найти только на карте, которую должен хранить капитан.

Спускаемся со скалы, бежим обратно к берегу. По пути встретим Бена Ганна, он устал от пиратства и хочет остаться на острове.

Опомнись. +1 сила, он вернется в команду.

Ты прав. +1 дипломатия, он умрет на острове.

Пью сбежал на последней лодке. Как нам теперь попасть на корабль? Мертвецы, убитые Флинтом, выйдут из тумана. Идет перестрелка, Грязный Лу ранен. “Слушайся моей команды!”

Защищать! – Ничего.

Продвигать! Пираты с криком бросились в лес.

Есть несколько погибших, они окружили нас. «Я не зря прошел испытание…”

Света. +1 светлая магия.

Тьма. +1 темная магия.

Сила кольца рассеяла нежить, и нам удалось выйти из окружения. Но Флинт уже плывет на корабле. Вместо матросов на корабле работает невидимая сила.

Путь к светлой магии. Троица Духов полностью остановила ветер, от этого корабль остановился. Мы начинаем плавать. На корабле Флинт обвинит Пью в попытке украсть карту. Как действовать?

позволить этому случиться — значит предать Пью. +1 темная магия, пью без глаза.

Не дайте Флинту добиться справедливости. Магия света +1, Пью остается невредимым.

Пираты сняли Флинта с поста капитана, заковали его в цепи и посадили в трюм. Мы едем в Санта-Доминго.

(К гардеробу добавились три пары серег).

admin/ автор статьи

Успех неизбежен.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
True game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: