Клуб романтики: Паруса в тумане, Сезон 3 – Прохождение

Полное руководство и прохождение Клуб романтики: Паруса в тумане, Сезон 3, благодаря которому вы сможете узнать, какие ответы и решения вы должны выбрать, чтобы получить нужную вам концовку. Также мы перечислим варианты, которые приводят к увеличению того или иного параметра героини.

Прохождение Клуб романтики: Паруса в тумане Сезон 4

Прохождение Клуб романтики: Паруса в тумане Сезон 5

Прохождение Клуб романтики: Паруса в тумане Сезон 1

Прохождение Клуб романтики: Паруса в тумане Сезон 2

Пoд чёpным пapуcoм (Cepия 1)

Снова в море. После тумана все жалуются, что плохо спали.

(Поддержите команду.) +1 Дипломатия.

(Увеличить команду.) +1 сила.

Если Святой Отец остался с нами, он попытается поговорить с командой о духах, но капитан его остановит. Шеймус сообщит Себастьяну о повреждении корабля, ремонт необходимо произвести до прибытия на Тортугу.

Бобби попросят поучаствовать в ограблении, чтобы получить подарок для возлюбленной Маргариты. Джеки объяснит, что Маргарита — фигуристая проститутка. Бобби расстроен. “Бобби…”

(Починить его…) +1 к силе, назначаем нашу каюту.

(Помогите ему…) +1 дипломатия, вопрос о том, чтобы взять занавески для платья.

Крис доложит Себастьяну о провизии. Себастьян отдаст приказ сохранить то, что можно, и положить в трюм. Все остальное нужно съесть за один день. Команда счастлива, что им приходится сытно аристократично питаться.

Догоним корабль «Морж» с оставшимися пиратами. Билли Боунс скажет, что по кодексу все награбленное должно быть разделено. «Предлагаю сделку…”

(Устрашение) +1 Сила.

(Торговля) +1 Дипломатия.

Договариваемся, что половина экипажа «Моржа» переходит на наш корабль, а потом делим добычу поровну. Сильвер спросит: «Кто капитан галеона?”

Я! (18 к) – стать адмиралом флота из двух кораблей.

Себастьян. +1 сила.

Себастьян предупредит, что за пиратами нужно следить, они могут устроить бунт. Отправляемся на скрытую парковку, чтобы начать ремонт. Какой ремонт корабля следует провести?

Углубление (5 км) — целостность корабля +2.

Усиленный (11 к) – целостность +3.

Максимум (18к) – целостность +4.

Флот. – целостность +1.

Под автостоянкой что-то манит нас в тропический лес. Встретимся с духом Панцо, он покажет старый храм. Осматриваем каменные надписи. (Прикоснуться к чему?)

(К черепу.) +1 светлая магия.

(Змее.) +1 темная магия.

Путь к светлой магии. Появится дух девушки Катрины. Пожалуйста, верните магию. Он скажет, что нам не нужны безделушки, чтобы использовать магию.

Спасибо, вы мне очень помогли… +1 дипломатия.

Вы мне совсем не помогли! +1 сила.

Катрина подарит нам подарок в виде мексиканской шляпы:

– La Muerte Sombrero (11k, +1 светлая магия, +2, если есть другие предметы La Muerte), Простое сомбреро.

Путь темной магии. Перед нами будет дух змея Шибальба. Он сводный брат нашего заклятого врага Дэви Джонса. Пожалуйста, верните магию. Змея предложит сделку: магия в обмен на внезапную смерть нашего друга. “Я…”

Согласен… +1 к силе, +2 к темной магии, змеиный браслет, друг умрет в 5 сезоне.

Я отказываюсь. +1 Дипломатия, +2 Святая Магия.

Когда дух исчезнет, ​​мы увидим сзади оставшийся плащ:

– Мыс Шамана (18к, +1 свет, темная магия), Мыс Индейца.

Возвращаемся на корабль. На «Морже» Билли Бон устроил встречу и что-то посмел против капитана корабля. Тем временем прибыл офицер контроля Диего. Он угрожает рассказать королю о потерянном галеоне. Диего поделится своим планом, у него есть свой шпион среди пиратов, и вскоре он поможет ему захватить Тортугу даже без галеона.

Пepeд буpeй (Cepия 2)

Если мы не переоденемся, Себастьян заметит, что у нас новый наряд. “Я…”

Нашел это в лесу… +1 дипломатия.

Сохранил заранее… +1 к силе.

Переезжаем на Тортугу. Если бы дух Панцо присоединился к нам, он объяснил бы, кого мы встретили на острове — Катрина ла Муэрте, Святая Смерть. Очень добрый дух, как ни странно. Оглядываемся вокруг: «Море…”

Тоска… +1 темная магия.

Красота… +1 светлая магия.

Если Сейлор Пью не потерял глаз, мы улучшим его способность вязать узлы (пригодится в будущем). Увидим голубя, наше животное его прогонит. Наличие почтового голубя означает, что на корабле находится предатель и он отправляет письма Диего. «Значит, мы должны найти его и…”

Добавить. +1 сила.

Узнайте все. +1 Дипломатия.

Себастьян напомнит вам, что моряки-пираты могут поднять мятеж.

Вокруг одно предательство… +1 темная магия.

Эта команда не предаст… +1 светлая магия.

Если раньше нам помогал колонист, то сейчас нас настигнет его английский корабль, мы возьмем его на борт, пригласим на ужин.

Вечером продолжаем разговор с Себастьяном:

Мне нужно больше… (23 к) – любовная сцена.

Останься со мной сегодня… – ничего.

Если вы остались с Себастьяном, выберите, как вы хотите порадовать свою вторую половинку:

– Светлая темная откровенная одежда (8k), Светлая темная ночная рубашка.

Утром подойдет встречный корабль пиратов, это девушка Иви из «Пацанки-младшего». Мы подойдем, чтобы обменяться новостями. Узнаем, что капитан потерял в бою «Пацанку», но сумел захватить корабль, наполненный рабами. Она продаст их в Санто-Доминго, они купят там сколько угодно рабов. Мы отвечаем, что:

(Согласовано.) +1 Дипломатия.

(Угрожает) +1 Сила.

Путь силы. Иви и команда взялись за оружие, чтобы защитить добычу.

(Участвовать в другой битве.) -1 репутации среди пиратов.

(Убедить.) (нужно 7 репутации) – освободить рабов без боя, Эви за нас.

Если мы будем драться, Джеки насмерть зарежет капитану Иви ножом в бок. После победы мы возьмем всех рабов на свой корабль и освободим их. (Смерть Иви повлияет на историю в будущем). (Что делать с телом?)

(Бросьте, чтобы вас съели акулы…) +1 темная магия.

(Похоронить с почестями…) +1 светлая магия.

Джеки начнет тренировать рабов в море. Только он понимает язык африканцев, поэтому мы назначим его новым лодочником. А Шеймус перейдет на должность первого помощника. Благодарные рабыни сшили нам в подарок новый наряд:

– Костюм пирата (23к), сорвиголова (26к), пиратская одежда.

На горизонте мы увидим приближающуюся бурю.

Глaз буpи (Cepия З)

Часть пиратов покинула «Жемчуг», потому что «Морж» не такой сильный корабль и его нужно защищать от шторма. Себастьян отдал приказ опустить паруса и сам взял штурвал.

Проклятие! +1 темная магия.

Прорвемся… +1 светлая магия.

Идём к бушприту, на носу корабля снять паруса. 3 раза быстро держимся, чтобы нас не сорвало ветром.

(Обрывать.) – погибнем.

(Хватай.) – спасайся.

Корабль врежется в волны, со временем хватаем 3 раза:

(улететь) – погибнуть.

(схватить) – спасайся.

Один из узлов вздулся и не мог развязаться, с помощью зубцов и лезвия развяжем узел. Корабль в безопасности. Себастьян спросит: «Все в порядке?» Если Пью не научил нас вязать узлы, то (-1 целостность корабля).

Почти убит… +1 Сила.

Да, спасибо… +1 дипломатия.

Метка Флинта на нашем запястье сработает. Тем временем над водой появятся 6 торнадо, хотя появиться они могут только у побережья. Все у руля, вы должны управлять кораблем вместе. Слушайте случайные команды Себастьяна:

(Держи.) – если он говорит “Держи”.

(Налево) – если написано “Четверть налево”.

(Направо.) – если он скажет “Четверть направо”.

Если одна из команд была выполнена неправильно, выберите:

(Исправить ошибку.) – ничего.

(Подготовиться к удару.) -1 целостность корабля.

Мы прошли через плохую погоду, но 6 торнадо объединились в 1 и преследовали корабль. Себастьян приказал спрятаться в трюме. Торнадо унесло с палубы рабов, которые чувствовали только вкус к свободе. “Я…”

Я должен помочь им. (30k) +1 светлая, темная магия, спасите Шеймуса и команду.

Я могу использовать дар Шибальбы – спасти Шеймуса и команду.

Я не могу им помочь. «Шеймус и команда умрут.

Ушла лодка. Есть подозрение, что все происходит из-за него. Себастьян не пускает нас на лодке к пустому загадочному кораблю. “Я пойду…”

Один. – повлияет на дары духов.

С помощником. – повлияет на дары духов.

Если мы пойдем одни, Себастьян будет ждать нас, даже когда пройдут годы.

До свидания… +1 темная магия.

Я скоро… +1 светлая магия.

Дух Панцо объяснит, что этот корабль — «Санта-Мария», один из кораблей Колумба, который врезался в скалы и затонул. Давайте проверим это.

Тем временем Диего разговаривал со Скользким Ником. Это он с помощью кольца вызвал бурю, но был недоволен его силой. Диего хочет поранить Скользкому Нику щеку кольцом и прогнать его. Ник пообещает, что все равно за это заплатит. Мы увидим, что юная леди стала дамой Диего.

Caнтa-Mapия (Cepия 4)

Осматриваем старый корабль. Есть 4 комнаты для посещения:

1. Кубрик. — внутри скелетов бутылка рома. Предположим, вся команда была отравлена. Возле одного скелета находим зарубки с количеством дней в пути – 30 марок.

(Спасибо, друг) +1 Дипломатия.

(Не смотри на меня…) +1 Сила.

2. Держите. – внутри почти пусто, на обратном пути еды не было. В ящике находим инвентарь для магических ритуалов. Что делать с этим запасом?

(Не трогать.) +1 светлая магия.

(Возьмите копию.) +1 темная магия, приобретите Оккультный кинжал.

За ящиком находим портовый билет, на котором указана дата отправления 10.

3. Камбуз. Начнем искать на кухне. Так…

(Соблюдайте предельную осторожность.) (21 к) – находим вино, возрастом 200 лет.

(Ускорить поиск.) – найти журнал повара, в команде было 44 матроса.

4. Кабина. — Украшен любопытными табличками. Дверь в салон новая. Золотые диски можно вращать, но номера на них теряются. Пароль: количество дней в пути и количество людей в команде на корабле. Когда мы посещаем все остальные комнаты, мы можем автоматически ввести нужный пароль.

За кодовой дверью находится каюта капитана. Осматриваем дневник капитана:

(Погрузитесь в историю.) (21 к) – посмотрите историю.

(Пройтись по тексту.) – прослушать краткий пересказ.

История. Капитан спросил Кортеса о цели их путешествия. Кортес точно нашел место, где затонула «Святая Мария», и приказал поднять ее и отремонтировать. Украшения из черепа Кортес объяснит, что это дань уважения всем погибшим. Кортес проговорится, что хочет битвы со старыми богами. В конце он устроит вечеринку для всей команды, обработает «особую» комнату и устранит всех свидетелей.

Путь к светлой магии. Истощенный раб Ананси хочет постучать в каюту. Он попросит освободить его от цепей. Боль в запястье подскажет нам, что раб лжет. Это не рядовой раб, а посланцы духов старших, которые провели здесь сотни лет. Ананси не спешит рассказывать о себе и Кортесе. Послушайте Ананси:

(Верно) +1 к Силе, +2 к Плети.

(Переговоры) +1 Дипломатия.

Ананси скажет вам, что это подарок духов — меч, которым можно убить даже духа. И тут появился штурман, и меч достался ему в знак примирения. Кортес плохо себя вел, желая провозгласить себя новым богом. Рассказываем Ананси о тумане с мертвецами. Кортес…

Просто запутался… +1 светлая магия.

Перешел черту… +1 темная магия.

Мы должны прекратить все проблемы, отправиться на край света. Ананси расскажет, что для этого есть специальная карта где-то на Тортуге. Выслушав все, освобождаем раба. В итоге выбираем:

Request a Memento… (9k) – выбрать прическу или наряд для спутницы:

– Классические афрокосички, афрокосички, локоны, френч.

Просто попрощайся.. ничего.

Ананси превратился в паука и исчез между досками. Мы должны вернуться и поторопиться на Тортугу.

Путь темной магии. Вместо Ананси мы встретим Келпи. Она предложит нам либо прическу необычного цвета, либо встречу с нашим спутником.

Тем временем в Санта-Доминго голубь принес весть о нашем корабле. Диего приказал подготовить флот к Тортуге. Барышня обрадуется, что все земли с Диего перейдут к ней.

Гpaбёж (Cepия 5)

Как только дух покинул корабль, «Санта-Мария» начала тонуть. Мы должны вернуться. “Ты…”

Хорошая подача… +1 светлая магия.

Залитый кровью… +1 темная магия.

«Санта-Мария» пошла ко дну, погода испортилась. Себастьян встретит нас на нашем корабле. Бобби попросил новую прическу, животное бросилось к нам. Капеллан возмутился, что мы входим в воды грешников и атеистов. Появится дух Панзо, которого видят не все пираты. Рассказываем Панцо о старом друге из «Санта-Марии» Кортезе. Старик чувствует себя виноватым за то, что не остановил Кортеса. И мы благодарны, что остров не сошел с ума от одиночества. В зале вспоминаем наших погибших пиратов. Его поджарили. “Позади…”

Спасение… +1 Дипломатия.

Месть… +1 Сила.

На палубе появляется Себастьян: «Можно присоединиться?”

Да. Присоединиться. (18 к) – признание в любви, крепкие объятия, поцелуи.

Нет. Я хочу побыть одна. – Ничего.

На следующее утро мы увидим странные маневры моржа. Билли Боунс расскажет, что они столкнулись с сефардским кораблем, который снабжает припасами все колонии, особенно корабль Диего. Он предложит продолжить охоту. «Я считаю необходимым…”

Оставь их в покое. +1 Дипломатия.

Начать охоту. +1 сила.

Путь силы. Корабль сефардов начнет отплывать от нас, мы преследуем. Расстояние начало сокращаться. Впереди подводные камни, и с нашим десантом мы их не пройдем. Огонь дубинками из любого оружия! Купцы сложили оружие, обещали показать ценные товары и просили без насилия. “Здесь…”

Разумные люди… +1 светлая магия.

Жалкие трусы… +1 темная магия.

На корабле находим провизию и платье. Выберите наряд:

– Изящная венецианка (18к), итальянское платье.

Если у нас есть флаг “Разбитое сердце”, мы можем дополнительно найти тайник на торговом корабле, внутри украшения “Венецианское ожерелье

Купцы сказали, что взяли сеньориту, нам надо познакомиться. Женщина сидела в темноте и раскладывала пасьянс, чтобы ее кожа не испортилась на солнце. Сеньорита предложила взять нам карту таро (она повлияет на судьбу). Я рисую (случайный результат):

Первый. – случайно.

Второй. – случайно.

Третий. – случайно.

Четвертый. – случайно.

Всего карт Таро 8, они помогут в финальном бою:

1) ФОРТУНА – непредсказуемые перемены в жизни.

2) СИЛА – вы наполнены силой. Карта основных достижений.

3) МАГ – прямая отсылка к способностям Аделаиды.

4) БАШНЯ – крушение того, что было для вас важно, тяжелая утрата.

5) МИР – конец приключения, замечательная награда.

6) СМЕРТЬ – обновление и возрождение, успешное завершение дела.

7) ЛЮБИТЕЛИ – в своем выборе стоит повиноваться сердцу.

8) ИМПЕРАТРИЦА – у тебя много забот и работы, помощь в мирских делах.

За деньги мы можем обменять плохую карту на другую:

Хочу попробовать еще раз… (12к) – делаем еще один выбор из карточки.

Достаточно карт… – ничего.

Девушка отправилась в пиратскую пещеру за вольной жизнью. Объясняем сеньорите, что у девушек на Тортуге мало способов заработка, конкретно только один. “Слушать…”

(Не рекомендуется.) +1 Дипломатия.

(Страх.) +1 Сила.

Сеньорита узнает нас и говорит, что последовала нашему примеру и не хочет жить взаперти. “Я решаю…” (повлияет на судьбу персонажа)

Берите с собой на Тортугу (32к) +1 сила, девушка будет с нами.

Позволь тебе… – встретимся с ней позже.

Представляем команду сеньорита. Выходим из торгового корабля.

Ocтpoв cвoбoды (Cepия 6)

Прошло несколько дней. Мы почти прибыли на Тортугу. Если вы оставили с собой девушку, давайте с ней познакомимся – сеньорита зовут Лоренца Капулетти. Капеллан и Панцо будут спорить о роли церкви. Узнаем о Совете пиратов, что мы должны подписаться под его законами. Планируем, что сказать другим капитанам: «Их нужно убедить…”

Напротив Диего. – Ничего.

Помогите бороться с туманом. – Ничего.

Команда начнет радоваться прибытию «острова свободы”.

(Радуйтесь со всеми.) +1 Дипломатия.

(разврат.) +1 Сила.

Себастьян изящно пришвартовался. На острове собралась толпа людей и уставилась на наш корабль. Присматривающий за причалом извинится за опоздание, пираты занервничали, такого корабля они не видели со времен 4-х капитанов. Бехолдер получит 10 трофеев.

(Примирение.) +1 Дипломатия.

(Объект.) +1 Сила.

Себастьян расскажет о правилах Тортуги. Если наш корабль попал сюда без повреждений, с прочностью 10, то получаем (+1 репутация у пиратов). При наличии повреждений мы можем отремонтировать:

(Поверхность.) +1 целостность корабля.

(Уточнено.) +2 целостности корабля.

(Улучшено) +3 Целостность корабля.

(Максимум) +4 Целостность корабля.

Вся команда занялась своим делом. Бобби хочет пойти к своей девушке. Себастьян вызывается помочь сеньорите Лоренце добраться до властей, ему предстоит отправиться туда, чтобы организовать совет пиратов.

Знакомимся с городом. Торговец предложит шляпы.

– Треуголка с украшениями (6к), Китч (10к), простой.

Продавец предложит дополнительную шляпу за полцены. Давайте купим это для Джека:

– Элегантная шапка (10к), простая.

К нам будет приставать пьяный матрос, спрашивая мнения об острове. Если вы в женском платье:

Тебе ничего… +1 к силе.

Неплохо… +1 дипломатия.

Если мы одеты в морскую форму, отвечаем матросу:

Я приношу неприятности +1 к силе.

Приношу удачу +1 дипломатия.

Простые дешевые платья:

Получите противный +1 к силе.

Отклонить +1 Дипломатия.

Стелс-костюмы:

Атака в ответ +1 к силе.

Решите все мирно +1 Дипломатия.

Плащ монахини:

Я прощаю тебе твои грехи +1 светлая магия.

Твои грехи непростительны +1 темная магия.

Волшебный плащ:

Хороший Знак +1 Магия Света.

Плохой знак +1 темная магия.

После наедине мы оцениваем Тортугу: «Этот город…”

Красиво и бесплатно. +1 светлая магия.

Требуется улучшение. +1 темная магия.

Встретьтесь с Крисом в борделе. Оказывается, это именно тот публичный дом, где началась ее история. Проститутка принесет себя в жертву «Крису», и нас начнут прогонять.

(Будьте тактичны.) +1 Дипломатия.

(Начать конфликт.) +1 Сила.

Пойдем в более благородные места. В магазине предлагаем Крису купить женскую одежду (повлияет на судьбу Кристины):

Вы должны купить женскую одежду. (27 к) – пора сбросить маски!

Как хотите. ничего.

– Женский наряд (10к), Смелый пиратский наряд (10к), Простое платье.

На улице встретим Джеки, подарим ему шляпу. Джеки искал Криса, мы знакомим его с настоящей Кристиной. Пираты в таверне делились историями. Шеймус говорил о борьбе с мертвецами. Садимся и выбираем себе напиток: Вино, Ром (это немного изменит события вечера).

Путь силы. К нам подходит пьяный матрос, мы ударим его бутылкой по голове. Завязалась драка в баре. Все кончено. “Разрешите…”

Люкс! (10к) +1 репутация.

Самая простая комната… – в ней тоже есть ванна.

Примем горячую ванну. В нас входит Себастьян/Уильям.

Ну, что же вы ждете? (23 к) – любовная сцена.

Отвернуться! – Ничего.

Тем временем Билли Боунс прибыл в порт Тортуги. Он будет возмущаться, что мы его не дождались, но успокоится мыслью, что скоро все возьмет в свои руки.

Coвeт (Cepия 7)

Впервые за много лет происходит встреча с пиратскими капитанами. Утром спускаемся в таверну, где отдыхала команда. Бобби хочет поговорить о встрече с Марго. Они были у нашего домика и нашли тайник с голубятней. Два голубя уже отправлены, так что врагу известно о наших планах. Отвечаем: “Это…”

Большая удача. +1 яркость.

Ужасная проблема. +1 темная сила.

Решаем, что делать с последним третьим голубем:

Оставьте голубя и устройте засаду. – после того, как найдем предателя.

Отправьте голубя с вашим сообщением. – введите текст, чтобы предатель мог понять, что его план провалился. (мы увидим реакцию позже).

Выбираем наряды для коллекции капитанов:

– Хороший костюм Корсара (20к), Изящный (34к), Наряд Анны Дье-Ле-Во (96к, +1 репутация), Простой.

Попутно обсуждаем, чего можем добиться на совете: «Мы…”

Мы сможем убедить их… +1 сила света.

И без них мы разберемся! +1 темная магия.

Кристина объяснила, как голосуют пираты — все смотрят на решения полдюжины авторитетов. У входа в пиратский форт слушаем разговоры пьяных матросов. «Эти люди пропали…”

Манеры… +1 Дипломатия.

Дисциплины… +1 Сила.

В Зале Совета мы встретим множество неизвестных капитанов. Среди них Билли Бонс, который был до нас. Джеки предложит рассказать обо всех капитанах. “Давайте…”

Подробно. (11 к) – Жак-Люмьер, его историю мы увидим в Порт-Рояле.

Карта. – шумный и пьяный, делает вид, что разбирается в вине.

Жак-Люмьер и пьяные матросы. Расскажите о нем…

Подробно (11 к) – Хорхе де Фантасма.

Карта. – дворянин из Испании, поссорившийся с королем.

Себастьян представит нас и даст нам слово. (Начинать)…

(Острый и жесткий…) +1 к силе.

(Дипломатия…) +1 Дипломатия.

Допустим, Диего де Очоа готовит нападение на Тортугу. Бородатый капитан Том Худ будет возражать против нас. — Что вы можете о нем рассказать?”

Подробно. (11 к) – добавить информацию.

Карта. — торговец, больше, чем пират.

Том скажет, что пираты не могут победить военных. “У меня есть план…” (повлияет на события во время матча)

Сильная защита. +1 Дипломатия.

Хитрый саботаж. +1 сила.

Другой капитан скажет, что война не самое страшное, важнее разобраться с волшебным туманом. “А это кто?”

Подробно (11к). – Кай Вейлбой.

Карта. – ужасный хулиган.

Обещаем разобраться с туманом, пока пираты воюют с Диего.

Голос:

1-2. У нас есть 2 корабля, поэтому мы получаем 2 голоса за себя.

3. Если вы ранее договорились с капитаном Иви, о корабле рабов, то получаем 1 голос. Если бы они убили ее, это был бы 1 минус.

4. Том Худ предложит покинуть Тортугу и основать новую пещеру. Кай Уэйлер начнет стыдить его за трусость. Какую сторону принять?

Том Гуд («Голод разума»). +1 Дипломатия.

Кай Уэйлер (Мужество). +1 сила.

Если мы поддержим Тома, Кай вызовет нас на дуэль. (Как действовать?)

(Отказывается драться.) – минус 1 репутация.

(Выйти из ситуации.) +1 Дипломатия.

(Ответить на звонок.) +1 к силе, можно получить голос Кая.

Если согласимся, Хорхе отметит, что дуэли на совете — нарушение пиратского кодекса. Враг ударит вас гарпуном в лицо.

(Вниз вниз.) – если противник проводит (Укол гарпуном в лицо).

(Парировать.) – если враг ведет (Рубить в корпус).

(Прыжок.) если противник впереди (рубящий удар по ногам).

Если мы победим, мы получим (+1 Сила, +1 Репутация). Кай снова атакует:

(Попробуйте защититься.) – проиграете, Кай проголосует против.

(Выворачивается.) (35 силы) + голос Кая.

5. Жак-Люмьер скажет, что ему скучно и он собирается уйти. Если у нас есть бутылка старого вина, мы можем угостить его. (Как действовать?)

(Добавить на лучшие времена.) – 1 голос против.

(Предложить «особое» вино.) +1 голос, +1 репутация.

6. Хорхе потребует получить пиратский код. На корешке книги мы увидим символы, которые показал дух, карту на край света. Хорхе скажет, что по кодексу никто не имеет права объединять капитанов для войны. “Я думаю…”

Имеют право отказать. +1 светлая магия, 1 голос против.

Их придется заставлять. +1 темная магия, 1 голос против.

Нам нужно завершить код. (требуется 12 репутации) + голос Хорхе.

7. Том Гуд все еще собирается сбежать. Давайте вспомним, куда он хотел пойти:

В Кот-д’Ивуар? – случайно.

Во фьордах Шотландии? – случайно.

К Черному морю? – случайно.

В северные моря? – случайно.

Если вспомним локацию, получим награду (+1 дипломатия). Он спросит, какие преимущества мы можем ему предложить:

Нет… – 1 голос против.

Очень большой. (35 дипломатии) +1 голос.

Наконец, Себастьян подсчитает голоса. Если голосов “за” будет меньше, мы останемся без поддержки капитанов пиратов. “Обидно, осталось…”

Только магия… (34 к) – мы сможем изменить решение капитанов.

Помогите Шибальбе. Согласен – мы можем изменить решение капитанов.

Просто терпеть.. ничего.

Если мы воспользуемся магией, капитаны согласятся следовать за нами. Билли Бонс предложит отпраздновать это и закатить бочку рома. Когда мы коснемся основы кода, тьма проникнет в нас, и мы упадем в бездну.

Пo ту cтopoну (Cepия 8 )

Вокруг непроглядная тьма. Голос обещает, что мы скоро увидимся.

Я был бы рад этой встрече… +1 дипломатия.

Не уверен, что хочу этого… +1 к силе.

Очнуться в доме шамана. Узнаем, что Джеки привела нас сюда. Мы спали 5 дней. След на запястье увеличился в размерах. Шаман скажет, что это черная метка от морского дьявола Деви Джонс. Так что скоро Джонс заберет наши души себе.

Проклятие! +1 темная сила.

Это закалка? +1 яркость.

Ни один смертный не может снять это проклятие. Лоа (дух) могут помочь, но они всегда просят плату за свои услуги. Скажем девушке, что после потери фамильного кольца мы потеряли магию и связь с духами.

Помоги мне встретить твое настроение. +1 Дипломатия.

Вы должны сообщить мне о своем настроении. +1 сила.

Объясним шаману, что нам нужно выжить, чтобы разгадать тайну тумана. Шаман посоветует, что нужно улыбаться шире, а духи не любят грусти и скуки, такова дорога в могилу. Что меня веселит?

Бобби и Марго. – Ничего.

Победа над Диего. – мы расскажем вам, как мы любим потыкать Диего.

Выпивка с друзьями. – Ничего.

Мы увидим, что Диего получил наше сообщение и пришел в ярость.

Шаман предложит изменить ему прическу, чтобы он был похож на местного:

– Цветные дреды (21 тыс.), фетиш (21 тыс.), обычные дреды.

– Мистический Шаманский костюм (21к), Мистический (30к), Простой.

Шаман расскажет о духе Мамы Бриджит (защищает матерей, детей, животных). Вы должны нарисовать ее знак у входа на кладбище. Спросим, ​​почему дух исцеления призван на кладбище. Ответ: “Жизнь быстротечна, не то же ли и с твоей верой?”

Конечно, нет! – Ничего.

Я думаю, ты прав.. ничего.

На кладбище начинаем проводить ритуал.

Путь к светлой магии. Осматривая мешок, какой из них я должен использовать?

Пучок паприки. +1 сила.

Кофейник с кофемолкой. +1 Дипломатия.

Конфеты. +1 светлая магия.

Духи. +1 темная магия.

Путь темной магии. Что выбрать для барона:

Давайте выпьем. +1 сила.

Поцелуй меня. +1 Дипломатия.

Спой мне. +1 светлая магия.

Научи меня танцевать +1 темная магия.

У ворот появится барон Суббота, муж Бриджит. Он начнет танцевать, а потом скажет, что не отпустит нас назад. — Тебе нужна комната?”

Я не откажусь… +1 дипломатия.

Нет! +1 сила.

Появится Бриджит, она учуяла сладости. Барон обнимет нас и пригласит жену присоединиться к третьему. За это он получит подзатыльник от Бриджит. Обращаемся к ней: «Дорогая матушка Бриджит…”

Спасибо, что спас меня… +1 Дипломатия.

Дайте ему больше. +1 сила.

Это нормально… +1 к репутации.

Бриджит хочет отвезти барона в бордель, чтобы развлечься. «Это из-за таких людей, как барон, люди не ладят с духами”.

Я полностью согласен. +1 темная магия.

Не злословь его… +1 светлая магия.

Бриджит скажет, что черная метка — это не болезнь, помочь может только дух старше ее. Расскажем нашу историю о том, как мы потеряли дар магии. «Какой спектр цветов у твоей души?» Мы отвечаем:

Красный. – давайте искать этот цвет.

Зеленый. – давайте искать этот цвет.

Синий. – давайте искать этот цвет.

Ты должен снова собрать свою душу. Смотрим на цвет, выбираем:

(Отклонить.) – пропустить другие цвета.

(Принять.) – выберите, когда увидите нужный цвет.

Давайте восстановим контроль над нашей магией. Нам явятся 3 разноцветных духа в кольце и скажут, что их захватил плохой человек.

Расскажи мне все (21 к). – посмотреть историю пропажи кольца

Это не имеет значения. давайте пропустим информацию.

История. Гладкий Ник пробрался в нашу спальню и вовремя уговорил духа выпасть из наших рук. Так они перешли на сторону человека, который хочет вернуть магию в этот мир – Диего. Но тогда у Диего не хватило терпения изучать магию. Однако ему удалось пожелать найти ключ к артефактному мечу, благодаря которому появился корабль Санта-Мария.

духи скажут, что скучали без хозяйки.

Я скучал по тебе тоже. +1 светлая магия.

Вы должны это выяснить. +1 темная магия.

Проснуться утром на кладбище. Разберемся сами:

— Грим “Сахарная голова” (8к), Грим шаманов вуду (8к), Кетцалькоатль (21к), Страйп.

Мы возвращаемся в город. Мы полностью здоровы, без черной метки. Остается узнать, что произошло за 5 дней нашего отсутствия.

Heзaвepшённыe дeлa (Cepия 9)

Если вы ранее общались с Келпи и выбрали у нее платный вариант, то теперь она будет давать драгоценный камень. За 18 кристаллов мы сможем увидеть любовную сцену Келпи и нашего спутника.

Мы увидим, как раньше наши друзья оставили нас с шаманом и ушли по делам, нам нужно их найти. Во-первых, давайте снова посмотрим на пиратский кодекс. Духи скажут, что теперь нам ничего не угрожает. В книге есть 2 из 4 символов. Мы спрашиваем, где нам найти остальную часть карты?

Подробно… (18 к) – участвуем в мероприятиях.

Быстро… – слушайте историю.

История. 200 лет назад Кортес планировал использовать особый меч, чтобы убивать духов, чтобы забрать их с места. Он нарисовал карту до края земли. Panzo увидит карту и поделится ею. Так четверть оказалась у миссионера. Еще четверть была у пирата.

Как обращаться с картой на кодексе?

(Нарисуйте внимательно) +1 Дипломатия.

(Тихо оторвите корешок) +1 к силе.

Путь к светлой магии. Мы встречаем Лоренцу на улице. Она не могла стать женщиной легкого поведения. Теперь она не знает, что делать дальше.

Тебе здесь не место. Пойдем со мной. (18 k) – станет членом экипажа.

“Я хочу ее”. Присоединяйтесь ко мне в моих путешествиях. (31 к) – давай начнем отношения с Лоренцой.

Все будет хорошо. +1 Дипломатия.

Не плачь! +1 сила.

Если вы начали отношения с Лоренцой, выберите:

Держите ее близко +1 дипломатия.

Поцелуй ее +1 к силе.

Лоренца должен доказать свою полезность для команды. Ее единственный навык – гадальные карты. Выйдет хозяин борделя и пригласит нас работать ради любви и больших денег.

(Решить с ней проблему раз и навсегда.) (10k) +1 Сила, +1 Дипломатия.

(Нагло игнорируется.) +1 Дипломатия.

(Отправить примерно.) +1 к силе.

За углом мы увидим Каппелана, выходящего из публичного дома. Он скажет, что девушки сами попросили признания. «Конечно, святой отец…”

Я верю тебе. +1 светлая магия.

Я никому не скажу… +1 темная сила.

Идем в таверну, где остановилась наша команда. (Как войти?)

(Чудесный и Пылкий) +1 Сила.

(Изящный и напыщенный) +1 Дипломатия.

Бобби расскажет, что они готовятся к бою с Диего. Себастьян и остальные капитаны будут хвастаться диверсиями, которые они провели против войск Диего. На выходе из таверны силы нас оставят, Бобби отведет нас в комнату. Духи дадут совет о сне.

Тем временем голубь принесет Диего последние новости. Он немедленно даст команду собрать все корабли для атаки.

Пepeлoмный мoмeнт (Cepия 10)

Мы встретим Себастьяна на корабле. Бобби познакомит нас с новым составом команды. Black Imp уверит нас, что команда просто кремень.

Я думаю, ты… +1 Дипломатия.

Делай все возможное… +1 к силе.

Мальчик Гарри сообщит Уильяму, что Диего отправил к нам все свои корабли. Себастьян прикажет себе сражаться. Хуану не удастся отговорить Диего от необдуманного нападения.

В бою военные начнут проигрывать, тогда Диего воспользуется кольцом новой нечисти. От этого наш корабль влетит в рифы, нас оглушит залп пушек. Мы с Себастьяном покинем палубу, чтобы не умереть. Лоренца помнит, что пират Черный Пес планировал захватить самый большой корабль. Узнаем, что Билли Боунс — предатель, мечтающий стать губернатором.

Ответишь на команду и код… +1 светлая магия.

?!?!?! (сквернословие)… +1 темная магия.

Пистолет Уильямса вышиб мозг первому мятежнику. Кинжалы «танцевали» в руках Кристины, в бой вступила и Джеки. Предатели быстро высыпались за борт. А Билли Бонса загнали в угол, он достал тесак и начал размахивать.

(Замирание на месте) – минус 1 репутация.

(Побег слева) +1 репутация.

(правый выход) – ничего.

Кости получает шрам на всем лице, выпрыгивает из окна и исчезает.

Вернемся на палубу и продолжим бой. Наши духи посоветуют вам выбирать противоположные цвета против вражеских духов. Если отвечаем неправильно, то теряем 1 прочность на корабле. Выбираем три раза. Цвет души…

1. (Красный) – отражает синее пламя.

2. (Синий) – отражает алую кровь.

3. (фиолетовый) – отразить атаку зеленого духа.

Выберите, как вы хотите атаковать врагов. (Какую магию мне использовать?)

(Свет.) +1 светлая магия.

(Темная) +1 темная магия.

Выберите силу заклинания:

(Просто попробуйте свои силы) – ничего.

(Покажите всю свою силу на полную катушку) (50 магии) +1 репутация.

Заморозить корабль Диего. Появится призрачный туман. Мы покидаем поле боя. Диего решает дать последний залп по нашей изгороди. Бой окончен.

Когда оторвемся от врагов, поговорим с духом корабля.

Спасибо (28 k) – дух станет новым членом экипажа.

(Молчание) Ничего.

Если вы поблагодарили корабль, выберите для него новый скин:

– Паллада (9к, +1 Сила), Ника (9к, +1 Дипломатия), Афродита (9к, +1 Магия Света), Геката (9к, +1 Темная Магия), Урсула (9к, +2 Репутация), без изменений.

Капитан Жак-Люмьер похвалит нас. “Спасибо…”

Но ты не хочешь присоединиться? (23к) + корабль “Сюрприз”.

Для комплиментов… – ничего.

Кай Уэйлер благодарен за матч. “Что ты делаешь…”

Впереди у меня еще более увлекательные бои (23к) + корабль “Рев”.

Всегда пожалуйста… – Ничего.

Том Худ в бою вспомнил свою сумасшедшую молодость. “Мы будем…”

Это возможность немного продлить молодость… (23 k) + шип.

Совсем нет… – Ничего.

Хорхе де Фантазма с нетерпением ждет матча.

На этом останавливаться не надо… (23 k) + пропуск.

Не нужно благодарить.. ничего.

Начнем помогать команде, очищать колоды от фишек. Джеки хотела помочь нам почистить палубу, но вмешались Крис и Лоренца, которым тоже нужна помощь по уборке.

Иди уже… (23к) – познакомим Джеки с одной из девушек.

Нет… Ты мне уже помогаешь… – Ничего.

Если Джеки послали, мы выбираем, к кому. “Идти к…”

Кристина… – Джеки и Кристина хотят начать отношения.

Лоренце… – Джеки и Лоренце хотят начать отношения.

Иви… – Джеки и Иви хотят начать отношения.

Если Иви выжила и присоединилась к нашей команде, мы также можем привести ее вместе с одним из свободных парней (23 кристалла): Себастьяном/Уильямом/Клайвом/Крисом.

Путь к светлой магии. Злоупотребление магией вывело душу из реальности. Познакомьтесь с русалкой, она объяснит правила магии. Узнаем, что давно могли бы стать духом, но русалка хотела, чтобы мы спаслись. “Ты…”

Предал меня! +1 сила.

Вы поступили правильно… +1 дипломатия.

Русалка расскажет о возможности стать русалкой. “Я…”

Согласен… (28k) +2 к выбранной магии, духу конец.

Если я откажусь.. мы останемся в человеческом обличье.

Познакомься с Панзо, он выведет нас из мира духов. На острове Диего и его окружение решили последовать за Аделаидой, чтобы найти конец света.

admin/ автор статьи

Успех неизбежен.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
True game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: