Клуб романтики: Путь Валькирии, Сезон 1 – Прохождение

Полное руководство и прохождение Клуб романтики: Путь Валькирии, Сезон 1, благодаря которому вы сможете узнать, какие ответы и решения вы должны выбрать, чтобы получить нужную вам концовку. Также мы перечислим варианты, которые приводят к увеличению того или иного параметра героини.

Прохождение Клуб романтики: Путь Валькирии Сезон 2

Прохождение Клуб романтики: Путь Валькирии Сезон 3

Другой мир (Серия 1)

Играем за девушку Лив (имя по умолчанию). Посмотрим в зеркало, увидим свое женское отражение. Но на самом деле мы в теле человека. Девушка-отражение хочет с нами поговорить, мы отвечаем:

Ах ах ах ах! Локи недоволен тобой.

Кто ты? +1 изменение.

Я хочу проснуться. +1 заказ.

Девушка представляется как Локи. Этот бог занял наше женское тело, а мы вселились в его мужское тело. Узнаем, что мы в Асгарде. Локи предложит вам выпить.

Давайте. Локи ценит ваше согласие.

Я откажусь. – Ничего.

Локи выйдет из комнаты. Мы думаем: «Что теперь?”

(Оглянитесь вокруг.) – выберите следующий 1.

(Покопаться в памяти.) – выбрать еще 2.

1. Если вы решили осмотреться, выберите, где вы хотите искать:

(Вдумайтесь в узоры на столбиках.) – узоры двигаются.

(Загляните в котел.) – внутри кипит черная жижа.

(Загляните в сундук.) – внутри золотая сетка.

(Подождите.) – Мы завершим осмотр.

Изучив все, мы получим награду (+1 честь, +1 сдача).

2. Если решили вспомнить, выберите что:

(Про Рагнарёк.) – добавить информацию.

(Про Тора.) – добавить информацию.

(Об Одине.) – добавить информацию.

(Совсем ничего.) – перестанем вспоминать.

Когда все вспомним, получим награду (+1 честь, +1 орден).

Откроем ставни, потрогаем скрипки. Человек Сагр остановит нас.

(Ответьте как Локи.) – Сагр думает, что Локи издевается над ним.

(Чтобы оправдаться.) – Сагр считает Локи трусом.

(Закройте окно.) – Сагр считает Локи неуклюжим.

Локи возвращается с кувшином, отвечаем про окно, Локи будет кричать во двор.

Я хочу в свое тело. – Ничего.

Я выдыхаюсь. – Ничего.

Я не хочу идти. – Ничего.

Во дворе Локи начнет спрашивать, как мы сюда попали. Сюжет: Нас послали украсть предмет в старом здании. Вместе с нами мальчик Этьен, за которым он следовал, прилип к полу.

Сидеть здесь. Этьен не забудет, что его бросили.

Дай мне руку. Давайте поможем ему освободиться.

Войдем в каменные коридоры, увидим свет из коробки, внутри светящийся ключ. Очевидно, прикосновение к нему привело нас в Асгард. Мы спрашиваем Локи:

Как я могу вернуться? +1 заказ.

Что случилось? +1 изменение.

Что на самом деле было внутри? – Ничего.

Локи скажет, что Сагр может попытаться вернуть нам тело.

Где вы можете найти его? – Он скоро придет.

Кто это? – Добавить информацию.

Как он выглядит? – повлияет на отношения с Локи и Сагром.

Локи предложит сыграть Сагра, мы должны сыграть роль Локи.

Отлично. (18к) – выбирать дальше.

Нет. – Ничего.

Если мы согласились подыгрывать, то отвечаем Сагре:

И что случилось? – Ничего.

Это не моя вина! – Ничего.

Я выполнил твою просьбу. – Ничего.

Сагр скажет, что мы пьяны и отправит нас спать.

(Согласен.) – вы развеселили Локи (+1 слава).

(Я сделаю это как Локи.) – вы развеселили Локи (+1 слава).

Идем вместе в другое здание, спрашиваем: “Локи…”

Почему мы здесь? – Ничего.

Где мы? – в медовой комнате.

Здесь воняет. – Ничего.

Из-под ручья к нам прилетит бело-черный ворон.

(Крик.) – Ничего.

(Уклонение.) +1 слава.

(Ответный удар.) +2 славы.

Локи поймает их сетью. Это Хугин и Мунин, два ворона Одина. Локи все расскажет Сагру, он согласится помочь в обмен на то, что мы уйдем отсюда.

Организаторы. – Ничего.

Не удовлетворены. – ничего, вы должны выполнить условия Сагры.

Сагр пойдет собираться, а Локи разберется с воронами.

(Помощь Сагр.) (11 к) – Сагр сочувствовал вам.

(Помощь Локи.) (11 к) – он превратит воронов в украшение котелка.

(Оставаться в коридоре.) – Ничего.

Сагр возвращается, дарит нам цветок, вскоре мы возвращаемся в свое тело. Давайте поймаем одно из перьев мифического ворона.

Начало пути (Серия 2)

Перья ворона в наших руках стали узором на руке:

– Эгишьяльм (8к), Дорожный визор (23к, +1 слава), Фрейр (бесплатно).

Сагр и Локи будут этому удивлены. Мы говорим:

Забрать ее! +2 заказа.

Ух ты. +1 изменение.

Мне не нравится. +1 заказ.

Что это значит? +2 изменения.

Узнаем, что Один отметил нас татуировкой. Пойдем спать, во сне мы увидим Одина на троне с копьем (вы видели скрытое). Утром мы увидим деревянную ванну, рядом с ней сидит Локи.

Что ты здесь делаешь?! +1 заказ.

Отлично. +1 заказ.

Кошмар начался. +1 изменение.

Отвратительный. +1 изменение.

Локи слышал, как мы говорили о сне. Он сочтет нас ведьмой, начнет о чем-то догадываться. Когда мы стираем, мы выбираем одежду:

– Туника и брюки (23к), платье-фартук (26к), платье-туника.

– Венок из кос (8 кн), пушистые косы (23 кн), однотонный цвет.

Осмотрим нашу сумку, возьмем нож. Сагр спросит: «Что это за оружие?”

Да. – Ничего.

Он для кого-то другого. – Ничего.

Это все, что есть. – Ничего.

Сагр даст нам древний меч из сундука. Приходит Локи, ему нужен Мимир.

Что это? – Ничего.

За что? – знать, что происходит.

Локи скажет Сагре, что он запечатал воронов в узор.

Я ничего не понимаю. – Ничего.

Я хочу услышать план. +1 изменение.

Я хочу домой. +1 заказ.

Мы все трое соберемся в путь, спасаясь от гнева Одина.

Пройдемся по полю. Может быть, сейчас самое время узнать:

(Поговорить с Сагр.) (26 к) – выбирать дальше, улучшать отношения.

(Поговорить с Локи.) (23 к) – выбирать дальше, добавлять информацию.

(Подумайте о ситуации.) – Ничего.

Если вы решили поговорить с Локи, выберите тему:

Об Уле. – Добавить информацию.

О Мимире. – Йотун, житель Асгарда, ушел под корень Иггдрасиля.

О тату. – Добавить информацию.

О других. – Добавить информацию.

Локи расскажет, что надел на нас кольцо и только оно убережет нас от смерти в этом новом мире. Но ты всегда должен быть рядом с Локи. Мы отвечаем: «Почему ты мне сразу не сказал?”

Вы не можете сделать это таким образом. – Ничего.

Я мог умереть. – Ничего.

Каков его радиус? Мы почувствуем это, когда будем далеко.

Пойдем к дому у пруда. Шерсть охотилась с луком.

(Представиться.) – Ничего.

(Кивает в знак приветствия.) Ничего.

(Молчание.) – Ничего.

Локи представится валькирией.

Улл попросит Локи поймать животное, оказавшееся в лесу, только в обмен на это он приведет нас к Мимиру. Улль предложит Локи погнать зверя, а мы подождем в засаде.

Я пойду с Локи. (23к) – выбирать дальше (потом +1 слава).

Соглашаться. – Ничего.

Если вы решите пойти с Локи, мы ответим, если доверяем ему.

Я верю. Локи хорош.

Я не доверяю. – Ничего.

Дело не в этом. – Ничего.

В любом случае, если мы останемся, мы увидим битву глазами Локи.

Локи подумает, что делать с чудовищем:

— Я возьму себя. — вытереть нос Уллу.

— Я выгоню тебя из леса. – Ничего.

Выберите, куда пойти:

«Я собираюсь обойти лес по спирали». – Ничего.

«Я поищу улики». – пойдем к воде.

«Я собираюсь издать звук». – Ничего.

Сзади мы увидим тацелвурм — змею с кошачьей головой. Что нужно взять поблизости:

Камень. — переплавим на нож, побьем, но бесполезно.

Палка. – Ничего.

Гриб. – Ничего.

Под видом змеи был огромный паук Алайсиага (+1 слава). Локи выбежит из леса, заведет монстра в засаду. Нам предстоит сразиться с пауком.

(Отступление.) – Ничего.

(Удар ногой в живот.) – лучший вариант (+2 славы).

(Отрезать лапу.) – лапа не отвалится, из нее вытечет яд (+1 слава).

Сагр и Улл убьют монстра, после смерти он превратится в старуху.

Она была одна? – Ничего.

Откуда она? Уль не знает.

Что это? – Ничего.

Вечером сожжем монстра на костре. Спрашиваем Улла: “Почему…”

Вы поможете? – Ничего.

Вы живете здесь? — он сам возделывал этот лес.

Кузня Валькирии (Серия 3)

Мы продолжаем наше путешествие ранним утром. Войдем в лес светящихся цветов.

Мне здесь не нравится. – Ничего.

Куда мы идем? – Ничего.

Еще далеко? – Ничего.

Мы увидим камень с узорами. Улл скажет вам встать перед камнем, подойти и не оглядываться. “Что если я…”

Оглянусь ли я назад? Локи предложит проверить.

Спотыкаться? – Ничего.

Хочу ли я выйти из круга? – Ничего.

Когда мы подойдем к камню, Локи крикнет нам: “Сзади!”

(Повернуться.) – минус 1 слава.

(Продолжайте идти.) – остаться в живых.

(спрос.) – остаться в живых.

Перед нами предстанет ветвь Иггдрасиля, мирового древа.

Где мы? – Ничего.

Куда ты идешь? к Мимир.

Почему мы здесь? – Ничего.

Нас заметили, из-под коры дерева вылезло 6 лесных волков.

Путь перемен. Мы рады присоединиться к борьбе.

(Ударить по лицу.) – меч потеряем.

(Бег.) – минус 1 слава.

Никто в команде не может пробить броню волков. Что делать?

(Волка скидываю.) (10 к) +1 слава, упадет волк.

(Бегу к Уллу.) Ничего.

(Я прячусь за Сагрой.) Ничего.

Локи уговорит Сагру отступить, улететь на большом листе. Когда клинок под нами начинает лететь, мы крепко цепляемся за…

Шерсть. – Ничего.

Локи. Он тоже будет цепляться за нас.

Сагра. – Ничего.

Жилка листа. – Ничего.

Приземлимся на черный песок с лавой – Муспельхейм.

Я жив! +1 изменение.

Все хорошо? – Ничего.

Ну дырка! +1 заказ.

Кругом слишком жарко, и Локи хочет наколдовать подходящую одежду:

– Облегающий наряд (20 тыс.), Откровенный (30 тыс.), Обычный.

Улл предложит отправиться к кузнецу Лиоду за стрелами и оружием. Думаем, примет ли нас Лиод, выбирайте, кого хотите об этом спросить:

Локи! Он не познакомился с Лиодой.

Вздох! – выбрать следующий 2.

Шерсть! – Однажды Улл скажет тебе.

1. Если бы Локи попросили, он бы предложил рассказать историю знакомства:

Рассказывать. (10 к) – охотился с другом на кабана.

Наверное, не стоит. – Ничего.

2. Если Сагра спросили, отвечаем ему:

Вы сделаете лучше – Сагр был польщен вашей уверенностью.

Локи сделает это лучше. – Ничего.

Это будет тяжело. – Ничего.

Мы скоро будем в кузнице. Локи начнет преследовать нас.

Боги впереди. +1 заказ.

Я здесь? – Ничего.

пожелай мне удачи. +1 изменение.

В одиночку идем к Лиоду. Выберите, как вы хотите связаться с ней:

Привет! — произвел на Лёда неправильное впечатление.

Леди Блэксмит! – верно, Лёд был польщен вашим обращением.

Попросим у нее оружие. Отвечаем, от кого узнали об этом: «От…”

Шерсть. – Верно.

Сагра. – Верно.

Локи. Мы не получим славу.

Представляем, кто мы:

Человек. – неприятное впечатление.

Жизнь. – Правильно, девочке понравится наше имя.

. это неприятный опыт.

Если вы правильно ответили на все вопросы, Лиод согласится поговорить с нами (+1 слава). Девушка спросит, как мы будем платить.

Я окажу вам услугу. +1 изменение.

Что ты хочешь? +1 заказ.

Лиод попросит вас достать искру из озера.

Какое озеро? – Лавовые озера.

Искра? – Она горячая.

За что? – что меч был хорош.

Вернувшись к спутникам, сообщаем отношения Лиода: “Она…”

пожелай мне смерти. – Ничего.

Отправил мне. – Ничего.

Странный. – Ничего.

Когда мы все войдем в кузницу, Лиода мы не увидим. Нужно нырнуть.

Есть ли у вас какие-либо идеи? «Шерсть не может помочь.

Я не могу сделать это. – Ничего.

Она уверена, что не хочет моей смерти? – Ничего.

«Я хочу попросить помощи у…”

Локи. «Он создаст для нас временную противопожарную защиту.

Сагра. – Ничего.

Путь перемен. Смело войдем в лаву, как в болото.

Нам нужно найти искру. “Она горячая, так что ты должен плавать…”

По течению. – Нет.

Против течения. – в пузыре находим и искру, и Лёд (+1 слава).

Через поток. – Нет.

Прекрасная дева (Серия 4)

Встретимся с кузнецом Лёдью, говорим ей: “Ты…”

Мошенничество! +1 заказ.

В течение. +1 изменение.

Что ты здесь делаешь? – Ничего.

Попробуем коснуться искры. Лёд остановит нас своей рукой.

Отпусти ситуацию! – Ничего.

Что здесь? – Ничего.

Она осмотрит рисунок Одина на руке. Он попросит вас рассказать об этом, в обмен на меч. Вместе мы идем, чтобы выбраться из лавы. Мы слышим: «Тебе нужна помощь?”

Я могу справиться с собой. – Ничего.

Помощь. – Ничего.

У тебя есть веревка? Давайте заинтересуем Лиода.

На поверхности лучник Улл за что-то извинится перед Лиодом. Он и его спутники отправятся за стрелами в Зал Стали. И мы выбираем меч:

– Ветрорез (21к, +1 заказ), Троллебой (21к, +1 ход), Змеиный клык.

Давайте посмотрим на процесс изготовления меча. Давайте поговорим о нашем шаблоне Odin:

“Засуха”. +1 заказ.

“В цвете”. +1 изменение.

Когда Локи вернется, они начнут конфликт с Лиодом. “Может быть…”

Давай поговорим спокойно? – Ничего.

Можем ли мы дождаться Сагры и Уллы? – Ничего.

На море лучше не ходить? – Ничего.

Шерсть попросит более мощные стрелы. Отвечаем, где он их использовал.

Дрался. – Ничего.

Чудом выжил. – Ничего.

Узнав об опасностях, Лёд предложит нам броню:

– Кольчуга (21к), Тяжелая броня (29к), Легкая броня.

Броня волшебная, появляется при необходимости. Мы говорим о мече:

Красивый. +1 изменение.

Комфортный. +1 заказ.

Лайод сказал бы, что мы ошибаемся.

Научи меня. (9 к) – Лёд хотел бы научить нас.

Как я должен знать? – Ничего.

Лиод решает отправиться с нами. Вместе мы вернемся к Мировому Древу, из скалистого края доберемся до полей деревьев.

Я больше не могу. +1 заказ.

Усталый. +1 изменение.

Чтобы. – Ничего.

Улл может рассказать больше об этом месте.

Я также заинтересован. (9k) +1 слава, давайте послушаем историю.

Давай переночуем. – Ничего.

Через рощу выйдем в деревню Бьерканар, перед входом береза ​​повислая Ванадис. Местная девушка спросит нас, зачем они пришли:

Честь Ванадис. +1 изменение.

За ночь. +1 заказ.

(Молчание.) – Ничего.

Девушка не позволит нам остаться на ночь. Люду это не понравится.

Что ты? – Ничего.

Соглашаться. – Ничего.

Женщина этого не заслужила. – Ничего.

Перейдем к поселению Семи Ключей.

Путь перемен. Предлагаем ночлег посреди леса.

Разобьем лагерь у озера. Сагр хочет услышать голос Ванадиса.

Ты в порядке? – Ничего.

Откуда вы знаете? – Ничего.

Этого не может быть. – Ничего.

Следуем за Сагром к большому дереву.

Давай поближе? – Ничего.

Давай уйдем отсюда? – Ничего.

Возле лошадей в воде мы увидим змеиных ведьм.

Снимем их. – Ничего.

Мы мирные! – Ничего.

Сагр узнает девушек, это Ванадис и Дегрун. Позже в доме Ванадис расскажет, что придумала легенду о дереве, чтобы к ней перестали приходить все новые и новые женихи. “Ванадис…”

«Меня это злит». – Ничего.

“Поистине удивительно.” – Ничего.

“Неплохо.” – Ничего.

Ванадис ведет нас купаться в горячем источнике. Подходит для нас:

Шерсть. – продолжить с ним 1.

Локи. – продолжить с ним 2.

Сагр. – продолжить с ним 3.

1. Если Улла изберут, он будет сторониться нас.

«Я предлагаю вам подождать». – Ничего.

«Я буду дразнить его». – Интересует шерсть.

2. Локи. Выбирать:

«Я хочу веселиться». (21k) +1 слава, Локи это оценит.

“Не будет”. – Ничего.

3. Сагр. Выберите ответ:

“Да”. Ты начинаешь нравиться Сагре.

“Нет”. – Ничего.

“Какая разница?”. – Ничего.

Бьерканар в огне (Серия 5)

Во сне мы увидим Одина на троне с воронами. Почему я снова здесь?

(Вернуться.) Ничего.

(Не двигаться.) – Ничего.

(Звонок.) – ничего.

Воин поклонится Одину. Бог поручит ему найти злоумышленника.

Выбираем новую одежду со склада Vanadis:

– Украшенное платье (18к), Богатое (32к), Простое.

«Я собираюсь попить воды». К нам подходит Локи.

«Я выхожу во двор». – подслушать Сагру и Ванадиса.

1. Осталось рассказать Локи еще один сон:

Я видел сон. +1 изменение, Локи хочет знать о сне.

Я хочу объяснения. +1 заказ, Локи сомневается.

Если хорошие отношения с Локи, выберите: “Я…”

Поцелуй его. (32 к) – между вами что-то происходит.

Я не хочу этого. – Ничего.

2. Если мы вышли во двор, то слышим Сагру и Ванадиса:

Подойти ближе. (12 к) – узнать что-то интересное.

Оставайся там. – Ничего.

После, наедине, выпрямляем волосы:

– Нордические косы (12к), Волны (18к), Простой хвост.

Мы слышим шум завтра утром. Локи подшутил над Ванадисом.

(Заступись за Локи.) Ванадис это запомнит.

(Заступиться за Ванадиса.) Ничего.

(Не мешай.) – Ничего.

Узнаем, что Локи снова сделал березу зеленой. Теперь все ждут возрождения Ванадиса.

Пойдем дальше по дороге. Охотник Улл даст нам на выбор еду: Вяленое мясо, Вяленая рыба, Лепешки.

Путь перемен. Давайте спросим, ​​куда мы идем дальше.

Локи начнет чихать, это проклятие Ванадиса или аллергия на воронов Одина. Возможно, они уже освободились и ищут нас.

Мы должны спешить. – Ничего.

Мы должны действовать под прикрытием. – Ничего.

Были сделаны. – Ничего.

Вдалеке мы увидим дым возле Бьерканара.

Пойдем проверим? +1 изменение.

Давайте двигаться дальше? +1 заказ.

Бежим в сторону дыма, Локи понравится. Мы говорим ему: “Ты…”

Не очень расстроился. – Ничего.

Ты совсем не боишься? – Ничего.

Жестокий. – Ничего.

В горящей деревне встретим воина с молотом — это Тор.

Высокая дорога славы. Нас приветствует Тор.

Дорога к низкой славе. Тор не узнает нас.

Локи улетит от удара молота. Вместе с Тором девушка Фригга. К ней бросится Лёд, и она призовёт стаю волков. Сагр пытается остановить бой, но уже слишком поздно.

«Помогите Лиоду». – Ничего.

«Помогите Сагре». – Ничего.

«Я разберусь с волками». – их количество не будет уменьшено.

Мы увидим, как к нам летит копье Одина – Гунгнир.

(заморозить) – ничего.

(Драйв.) – ничего.

(Ударить копьем.) +1 слава.

От удара копья упадем в сугроб, проснемся уже в ледяной пещере.

Пир в долине павших (Серия 6)

Путь перемен. Начнем думать, как выбраться из ледяной пещеры.

Идем по следам на снегу, но теряем сознание от холода. Просыпаемся уже в кровати из кожи, рядом сидит кошка.

(Передавайте привет.) – Кошке любопытно.

(прогнать кошку.) – ничего.

(Попытаться встать.) Ничего.

Приходит девочка Мьолл, прогоняет кошку по кличке Сосулька. Она встретит нас в Йотунхейме, расскажет о своем отце.

Как давно я здесь? +1 изменение.

Как я сюда попал? +1 заказ.

Девушка принесла нам сверток с одеждой:

– Шкура оленя (23к), плащ из лисы (27к), шерстяное платье.

– Каре (10к), С гребешком (23к), Пикси.

К нам приходит великан Снер и спрашивает, что с нами делать?

Ничего. – Боюсь, что нет.

Я не причиню вреда. – Ничего.

Это нелепо. – Ничего.

Снар скоро покажет нам ледяные статуи, спросим про знак силы на руке.

Я не понимаю. +1 заказ.

Чья сила? +1 изменение.

Ворота пещеры открываются, в нас входят Тор и Фригг, на его цепях сидят 4 узника: среди друзей незнакомец в плаще Фрейр. Узнаем, что великан Снер – племянник кузнеца Лиода. Тор потребует, чтобы он выдал нарушителя, а Снер первым пригласит всех к столу. “Я собираюсь…”

«Уллу и Лёд». Давайте узнаем их планы.

«Сагру и Локи». Локи скажет вам, что собирается сбежать.

“Ванадис”. – узнать о разрушении Бьерканара.

Давайте спросим наших друзей, что случилось после того, как мы исчезли.

Скажи мне. (27 к) – Расскажет Шерсть.

Неважно. – Ничего.

История: Мы исчезли после удара копья Одина. Тор и Фригг победили наших союзников и начали нас искать. Они ничего не знали о плане Одина. “Так что…”

хотел убить ее? – Ничего.

Не сказал тебе. – Ничего.

Такой несчастный? Тор немного заинтересован.

Старый Фрейр создал из свитка корабль Скидбладнир, а Тор и Фригг отправились на его поиски. Затем присоединился Ванадис.

В настоящем времени давайте спросим, ​​как мы могли сюда попасть. “Если бы…”

Сделай это. +1 изменение.

Не умирай. +1 заказ.

Никто не знает, что нас понесло. Это точно не копье Одина, и не заклинания Тора или Фригг. Локи предложит несколько вариантов, как сбежать. “Может быть…”

Можете ли вы рассказать мне больше? +1 изменение.

Давай убежим? +1 заказ.

Локи предложит Уллу поболтать с Тором, Сагр посыпает его снотворными травами, а Лиод даст поболтать с Фриггой. Сам Локи собирается сыграть в кости с Фрейром.

План можно улучшить. (23к) +1 слава, Ванадис будет отвлекать.

Это будет работать. – Ничего.

Сагр даст нам бутылочку снотворной травы, если вдруг не сможет сам добавить зелье Тора. Чуть позже Сагр напивается, выступаем за него:

(Чтобы отвлечь Тора вопросом.) — нет.

(Уронить кувшин.) – нет.

(Налить зелье.) – сможем усыпить Тора (+1 слава, с 1 испытания).

Подходим к столу Фригг, Лиод и Ванадис. “Я спрошу Фриггу, если…”

“Сам.” — можем отвлечь Фриггу (+1 слава, с 1 вызова).

«Планы Одина». – Нет.

“Моя судьба”. – Нет.

Локи хочет позвать нас к себе, Фригг отпускает. Хозяин дома Снар скажет, что поможет нам, развлечет гостей.

Спасибо. – Ничего.

Почему ты помогаешь? – Ничего.

Выходим незамеченными, Улл получает сверток для вызова корабля.

Змей Мидгарда (Серия 7)

На корабле Сагр предложит отвезти нас домой в Мидгард.

Путь перемен. Найди повод остаться:

Ты хочешь избавиться от меня? – Ничего.

Что насчет ваших вопросов? Они скажут, что могут обойтись без нас.

Отношения с Локи. Давайте зададим Локи вопрос: “Почему…”

Ты прятался от Одина? – Добавить информацию.

Ты вернешь меня в Средиземье? – Не будет.

Мы выжили после удара копьем, в следующий раз можем умереть. Поэтому мы должны вернуться домой, куда Один не может добраться. “И что…”

Ты с Тором? (20к) – Локи расскажет историю.

Ты делал это в Сагре? – Ничего.

История: молот Мьёльнир был украден у Тора, это сделал великан Трим, чтобы жениться на Фрейе. Но Тор винил во всем Локи. Хеймдалль подсказал, как вернуть молот – поменять на Фрейю. Один заставил Тора осуществить этот план. Тор переоделся девушкой, взял молот, но остался за это зол на Локи.

Отношения с Сагром. Мы просим:

Почему ты боишься Одина? – Добавить информацию.

Почему вы предложили Мидгард? – Добавить информацию.

Что означает твое имя? – Добавить информацию.

Не имеет значения. – Ничего.

Выбирайте по вопросам:

Возьмите в руки. (11 к) – сцена с Сагр.

Игнорировать. – Ничего.

Лиод предложит потренироваться с мечами. Ищем уязвимое место:

«По топору». – Ничего.

«В бедро». +1 заказ.

«На плече». +1 изменение.

Делаем следующий матч. “Сейчас…”

— Я разрываю контакт. – Ничего.

«Я собираюсь нырнуть». – от нас спрыгнет великанша.

Лёд ещё раз повторит, как уклоняться от ударов.

(Посмотрите на движения.) – ничего.

(Посмотрите на Лёда.) – Лёд любит ваше внимание.

Рядом в воде появится гейзер, корабль подбросит, быстро цепляемся.

(Взять веревку.) – Ударим сильно, но не улетим.

(Возьмите мачту.) +1 слава.

(Вонзил меч в шину.) – ничего.

Из воды поднимется голова огромной змеи Ёри. Локи хочет поговорить с ним. Сагр объяснит, что Ёрмунганг, мировой змей, является сыном Локи. “Ты…”

Вы шутите? – Ничего.

Но как? – Ничего.

Локи попросит змея пропустить его через корабль, тот согласится в обмен на приключение. Локи хочет начать разбирать названия сказок, но змей уже все слышал.

(Расскажи историю.) (5к) +1 слава, мы рассказываем Маленькому принцу”.

(Заметьте.) – ничего.

Змея пропустит нас. Сменим мокрую одежду на наряд Улла:

– Штаны и плащ (20к), костюм охотника (34к), туника.

Мы скоро увидим пляж. Подходит Локи и спрашивает, о чем она думает:

О Земле. – Дальнейшая информация.

О Ёрмунганде. – его мать Ангербода великанов.

На берегу синяя волшебная стена, домой не пускает.

Сделай что-нибудь. +1 заказ.

Почему? +1 изменение.

Этот не хочет нас отпускать.

Пройдемся по побережью, заметим рядом (доступны только персонажи с отношениями):

Локи. – поговорим с богом хитрости и обмана.

Сагра. – Поговорим с травником.

Ванадис. – Общение с богиней любви.

Лёд. – Поговорим с девушкой-кузнецом.

Шерсть. – Общайтесь с богом охоты.

Разговариваем с выбранным спутником:

Оставаться. (11 к) – беседа.

Оставь меня в покое – Ничего.

Разведем костер на берегу, поужинаем. Ночью мы услышим звук рога. Сагр предупредит вас, что это дикая охота. К нам быстро приблизятся темные тучи в небе.

Дикая охота (Серия 8)

Из облаков начнут появляться воины во главе с Тором. Сагр скажет, что вам не нужно на них смотреть, иначе их утащат. Но все уже очарованы.

Давайте работать! +1 заказ.

Надо что-то делать! +1 изменение.

Убежать не получится, нас окружат призраки. От нашего знака на руке появится холодок, нарисуйте на земле защитный круг. Но силы ушли.

(обморок) – минус слава.

(Подожди.) +2 славы.

(Вдох.) +1 слава.

Тор хочет поговорить с нами. Все отцы отдали его в распоряжение Дикой Охоты.

(Молчание.) – Ничего.

Что вам нужно от нас?! – Ничего.

Один поручил Тору доставить к нему Локи и пограничного казначея, остальные ему не нужны. Локи скажет, что Сагр подложил нам свинью. А Лёд спросит про защитный круг от мертвецов.

Что такое свинья? – ответ 1.

Какая защита? – ответ 2.

1. Именно Сагр создал Дикую Охоту. Выслушав его, спрашиваем:

Вы занимались защитой? – Добавить информацию.

Вы можете справиться с ними? – уже нет.

Поэтому ты боишься Одина? – Добавить информацию.

2. О такой защите никто не знает, мы ее создали. “Ты…”

О чем это? +1 заказ.

Думаешь, это я? +1 изменение.

Начнем думать, как отсюда выбраться: “Может быть…”

Согласимся ли мы с Тором? – Ничего.

Сдаться? – Ничего.

Вы придумали план? – Ничего.

Предложим Сагре создать новую Дикую Охоту. Ему поможет:

Лёд. – Нет.

Локи. – Нет.

Шерсть. — правильно (-1 слава, если выбрано со второй попытки).

Ванадис. – Нет.

Спрашиваем об остальном: “Что…”

Хочу ли я это сделать? – защищать Сагру во время ритуала.

Сможет ли Локи это сделать? – Добавить информацию.

Сможет ли Ванадис это сделать? – Добавить информацию.

Время на раздумья закончится. Тор решает пробить защиту своим молотом. Локи посоветует вовремя удалить его.

Попытаюсь. (8k) +1 слава.

Я не могу. – Ничего.

Лиод вызовет Тора на дуэль, чтобы отомстить за смерть своей сестры. Воины уступят место битве. Перед ритуалом Сагр попросит снова создать защитный круг.

Не будет. +1 заказ.

Я могу попробовать. +1 изменение.

Второй круг не получится, начнем так. Сагр даст нам набор зелий. Запоминаем, кому какой цвет надо пить: Сагр – синий, Улл – зеленый, Себе – черный. Ритуал начнется. Молот пролетит мимо. — Что у них там?”

“Я хочу увидеть.” Мы можем помочь Лиоду.

«Я не хочу отвлекаться». Мы можем защитить Сагру.

1. Если вы видите, выберите:

Бить честно. (30к) +1 слава, бой между Лиодом и Тором.

Грязный бой. – Ничего.

2. В Сагру начнут стекаться воины Тора. “Что я должен делать?”

(Защитить магию.) +1 изменение.

(Защита мечом.) +1 орден.

Уллу стало плохо, ты должен использовать зелье. Какой пузырь?

(Синий.) – для Сагры (+1 известности).

(Род.) – для нас (+1 слава).

(Зеленый.) – за Шерсть (+1 слава).

Рядом пробежит пара горных козлов. В прошлом Ванадис подходил к телеге с козами. Локи попросили освободить их. Она ответила: «Я…”

Я жду. Локи станет козлом.

Я хорошо разбираюсь в козах. – Ничего.

Повозку Тора без коз тут же уничтожила молния. Всем отделом мы начали убегать, а Вильяктены напали на самого Тора. Нужно поднять ошарашенного Лиода, к ней уже подбежал Улль.

— Я помогу ему. – Ничего.

«Я собираюсь найти Ванадиса». – У нее что-то с ногой, мы поможем ей ходить.

Улл снова вызовет корабль, и мы сможем уплыть от Тора.

Праздник Соль (Серия 9)

На корабле каждый будет заниматься своими делами. “Меня беспокоит…”

“Лиод”. – Ничего.

“Сагра”. – Ничего.

«Лиод и Сагра». – Ничего.

Придет Ванадис, возьмет мазь знахаря Сагры, поможет великанше Лиод. Улл и Локи начнут бурно спорить. Улл освободит Дикую Охоту от своей воли, а Локи создаст из тумана копии нашего корабля, чтобы сбить с толку преследователей. Улл продолжит ругать Локи за то, что он мало помогает команде. “Шерсть…”

Все хорошо. +1 изменение.

Не говори об этом. +1 заказ.

Лиод скажет, что к Мимиру идти рано, надо залечить раны. Напарники подскажут, где можно спрятаться. Мы просим:

Льосальвхейм? – Ничего.

Железный лес? – Ничего.

Есть ли другой вариант? – других “тонких” мест нет.

Поплывем в город, которым правит Один.

Плохая идея. +1 заказ.

Хорошая идея. +1 изменение.

Локи установит вокруг корабля камуфляж, мы незаметно проскользнем прямо в город. Эльфы ходят по улицам. «Не могу поверить, что они нас не видят”.

“Не имеет значения”. +1 заказ.

“Интересный”. +1 изменение.

Ванадис приведет нас к дому друга девушки Глэйп. Она начнет лечить Сагру, а нас отправит мыться в бассейн. Спросим у Лиода:

Вода причиняет боль? Нет, но вода вокруг нее кипит.

Как твоя рана? – Ничего.

Как ты делаешь это? – Ничего.

Ванадис расскажет вам о Глейпе. Мы спрашиваем: “Ванадис, откуда ты взялся…”

Ты знаешь ее? Она не просто помогает.

Она знает Сагру? – Ничего.

Лиод спросит, как мы. «То, что беспокоит меня больше всего…”

Поможет ли Мимир? – он хочет попросить взамен одну вещь, поймал он взгляд Одина.

Кем я становлюсь. – Добавить информацию.

Постоянная опасность. – Добавить информацию.

Ванадис уйдет. Лиод спросит, нравится ли она нам. “Мне…”

Вы взглянули. (10 к) – Лёд доволен вашими словами.

Интересно, где она? – Ничего.

Ей нравится это. – Ничего.

Глейпа подготовит нам комнаты, скажет, что завтра праздник в честь рождения дочери Сол. Оставайтесь в комнате одни, переоденьтесь:

– Рассвет (18к), полночь, солнце в зените (100, +1 слава), закат (31).

– С цветами (10 к), С лентой, Корона (18 к).

Завтра все едут в город. Выбираем, с кем идти:

— Иди с Локи. Мы можем поговорить с Локи позже.

«Иди с Шерстью». Мы можем поговорить с Уллом позже.

«Идите каждый своей дорогой». – Ничего.

На площади музыканты, цветы. Если пойдем с Локи, он предложит потанцевать, а потом начнет соблазнять. (то же самое с шерстью).

Я хочу чтобы ты. (31 к) – провести ночь с Локи в спальне правителя.

Я буду спать лучше. – Ничего.

Очнуться в комнате Глейпа. Выберите, что делать:

«Посетить Сагру». (18 к) – поговорить с Сагром о его уроне.

“Найди кого-нибудь.” – Ничего.

В приемной Глейпа встречаем Ванадиса и Дегруна. Как она нашла нас?

Колодец Мимира (Серия 10)

Сестра Дегрун долго искала Ванадиса, взяла с собой кошку Сосульку. Вместе они отправляются на расследование. Лиод спросит, что происходит.

Я не совсем понимаю себя. +1 заказ.

Наш нашел Дегрун. +1 изменение.

Лиод осмотрит кошку, в потайном кармане найдет свиток и руны, присланные ей тайно. Мы спрашиваем ее:

Все хорошо? – Ничего.

Что-то важное в сообщении? Она хочет поговорить о Торе.

Родственники Лиода находятся в плену у Тора. Спросите, почему она помогла нам. Лиод спросит вас, что мы будем делать.

Помощь. – Ничего.

Не помогло. – Ничего.

Ванадис с шумом оставит сестру, отправится с Лиодом в город отдыхать. Пойдемте с ним, просит Лёд:

Где остальные? – Ничего.

Как твоя рана? — почти вылечил.

Ванадис в ярости из-за того, что сестра искала ее и по пути поднимала много шума. К тому же опекунство над ней уже получено.

Что ты хочешь? – Ничего.

Она беспокоится о тебе. – чрезмерно.

И как вы с этим справляетесь? – Ничего.

Добираемся до лавки казначея, Лиод начнет выбирать оружие взамен потерянному молоту. Ванадис откажется покупать себе оружие.

Нужно ли его любить? – Ничего.

Даже для самообороны? – Ничего.

А вы умеете им пользоваться? – Ничего.

Лиод хочет купить самый большой меч. Возвращаемся на улицу.

Можно ли ходить по городу с оружием? – Ничего.

Почему ты так его таскаешь? – Ничего.

Разве мы не очень разные? — Нет, раненого Сагра с нами нет.

Ванадис собирается купить себе плащ. Лиод даст нам мешок с монетами, также мы можем купить что-то себе:

– Комфортная экипировка (23 тыс.), Путешествия (28 тыс.), Каждый день.

Вернемся к дому Глейпа. Дегрун попрощается с Ванадис, даст ей свиток для защиты. Идем в комнату с остальными, отвечаем про Ванадис:

Она прощается с Дегрюном. – Ничего.

У нее еще есть дела. – Ничего.

Воскресший Сагр скажет вам продвигаться дальше ночью.

Мы все устали. – Ничего.

Главное, что у тебя все хорошо. – Ничего.

Поплывем на корабле.

Отношения с Вул. Поговорим с ним:

Я хочу знать о тебе. – Добавить информацию.

Могу рассказать о себе – доб.

Отношения с Локи. Поговорим с ним:

Расскажите мне о матери ваших детей. (9 к) – узнать о его семье.

Вы состоите в браке? – Ничего.

История Локи: Ангербода живет в Железном лесу, она родила ему троих детей: Йори (морской дракон), Хель (она живет в своем собственном мире), Фенрир (волк).

Могу ли я забеременеть от вас? – Ничего.

Ты мне нравишься. – Ничего.

Отношения с Лиодой. Поговорите с Кузнецом: “Я…”

Я отвлекаюсь на тебя. (9 к) – сцена с Лёдью.

Я боюсь того, что будет дальше. – Ничего.

Отношения с Сагром. Поговорите с травником: “В таком случае…”

Обними меня. (9 к) – сцена с Сагр.

Может, мне стоит заболеть? – Ничего.

У корней Иггдрасиля мы войдем в пещеру. Нам говорят не смотреть в пруд.

“Просить”. – это мертвый Мимир, убитый копьем.

«Все еще смотрю». +1 изменение.

“Взгляни.” +1 заказ.

К нам выйдет сам Один с двумя воронами, рядом с ним все потеряют дар речи. Он перечислит все наши преступления.

Я пытался выжить. Перечислим его действия.

Я искал дорогу домой. – Ничего.

Во всем виноват Локи. – Ничего.

Он предложит объяснить свои действия, но за определенную цену.

Путь перемен. Выберите ответ:

Назови свою награду, Всеотец. (20 оборотов) – ничего.

Чего ты хочешь от меня? – Ничего.

Все началось со смерти Мимира. Один поручит нам найти его убийцу, остальные прикажут нам помочь, наложив на них заклятие в виде кольца.

admin/ автор статьи

Успех неизбежен.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
True game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: