Клуб романтики: Сквозь бурю и пламя, Сезон 1 – Прохождение

Ha юг (серия 1)

2073 года. Постапокалипсис. Мы отплываем из города Хоумпорт. Выберите телосложение героини:

– Тощий, Средний, Толстый.

Внешний вид: 4 вида. Наряд, прическа:

— Летная погода (18 k), Хорошая многослойность (18), Повседневная.

– Флаттер (11к), Волна (11к), булочка одинарная, короткая.

Имя героини по умолчанию: Лори. После завершения настроек начинаем.

Под дверью коллеги Чанда нет света. — Ты можешь разбудить его?”

Я не его будильник. – Ничего.

Я стучу. – Чанд хочет проснуться, но не открывает нам.

Спускаемся в пекарню, там работают Прамила и Тодд. Пекарь спросит, как они спали. Мы отвечаем: “Вполне…”

А ты? – Ничего.

На улице дождь, не так ли? +1 морской дух.

Я готов на все! +1 дух ветра.

Чуть позже вниз спускается напарник Чанда в темных очках. Вместе мы посетим Коффмана и Когтя через 5 дней. Выбери себе напиток: «Это утро идеально подходит для…”

. чай с молоком. – Ничего.

. зеленый чай с черникой. – Ничего.

. зеленый чай с мятой. – Ничего.

. старый добрый черный чай. – Ничего.

… вода. Сегодня без чая. – Ничего.

В гавани садимся на яхту «Гитана». Внутри загружен овощами, инструментами, проводами. Услышим, что сейчас 2136 год. На берегу с нами простится старушка Нина. Прибежит девочка Фиби, с медицинской сумкой, она попросит отвезти ее в Тихую бухту. Мы отвечаем: “Фиби…”

Добро пожаловать на борт! +1 вдохновение.

Что-то случилось в Сайлент Бэй? +1 прагматизм.

Все вокруг смотрят, как мы плывем. “Хорошо…”

Давайте покажем им, как это делается! +1 Дух Ветра, затем 1.

Нам не нужно никому ничего доказывать. +1 Морской Дух, затем 1.

Фиби, ты хочешь чему-нибудь научиться? +1 вдохновения, затем 2.

1. Мы сами выбираем, что делать:

(Повернуть румпель влево.) — нет.

(Подождите.) – 1 действие.

(Дайте швартовы.) – 2 действия (+1 боевой дух).

2. Приказываем, что делать Фиби:

(Подождите.) – 1 действие.

Развяжите линию! – 2 действия (+1 боевой дух).

Во время поездки Фиби расскажет, что ходила к мистеру Душкину. Научитесь управлять яхтой с помощью румпеля. Давайте найдем на яхте записку с нашим именем.

(Откройте лежащую перед ними записку.) Ничего.

(Никому не показывать.) – будет повод для сплетен.

В записке вас просят принести муки. Приступаем к завтраку. Чанд в шутку возьмет у нас термос, чтобы посмотреть, какой чай мы взяли.

Рядом увидим еще одну яхту “Spinner of Dreams”, свяжемся с Солнышком, с ее животным Баку. Она хочет согласиться участвовать в соревнованиях по парусному спорту. Выбираем, на что хотим поставить: «Хорошо, будем бороться за…”

. на все сразу. (18к) – в случае победы получаем ожерелье и обед.

. лавры победителя. – Ничего.

. трофей. Как насчет ожерелья? – Бесплатное ожерелье.

.. ужин. Проигравший готовится. – Бесплатный ужин

Осматриваем прибор, указывающий направление ветра. Мы должны держать ветер вправо.

(Сильнее сдвиньте румпель влево.) — нет.

(Перевести румпель в левый борт.) – нет.

(Удерживать румпель посередине.) – если стрелка в зеленой зоне, 2 и 3 раза.

(Нажать румпель на правый борт.) — нет.

(С силой толкните румпель в правый борт.) – нажмите 1 раз.

Если мы выбрали ужин, мы получим его позже. Если цепочка, выберите:

– Лучистый каскад, галька и ракушки.

Фиби начнет расспрашивать о морских обитателях. “Ты знаешь…”

Это не всегда так беззаботно и весело. – Ничего.

Вы можете присоединиться к нам в любое время. – Ничего.

Как насчет кандидата наук? – Ничего.

Мы хотим услышать радиосвязь корабля «Аквила». Чуть позже мы отпустим Фиби в Safe Haven и поплывем дальше. Давайте спросим Чанда о его девушке. “Думая о Чанде и Криссе…”

… Я чувствую радость. +1 дух ветра.

… Я завидую Криссе. – Улучшены отношения с Криссом.

… Я завидую Чанду. – улучшились отношения с Чанду.

… Я чувствую себя одиноко. +1 морской дух.

Напомни Чанду, что Крисс живет там, куда мы направляемся. Он признается, что забыл и не подготовился. “Слушать…”

Я просто дразню тебя. +1 вдохновение.

В последнее время ты немного рассеян. +1 прагматизм.

Начинаем ставить паруса, один лист застрял, не двигается.

Дух ветра. Пойдем к мачте, увидим что-то в воде.

Яхту раскачает, мы окажемся в воде, начнем тонуть.

Багровые небеса (Серия 2)

Чанд ведет нас обратно на яхту. Скажем ему, что видели темный плавник. Спускаемся в трюм, чтобы переодеться в сухое:

— Уютные антресоли (23 тыс.), Что-то особенное (26 тыс.), Старый друг.

На всякий случай возьмите с собой винтовку. Ответ Чанду:

Нет. Я боюсь, если честно. – Ничего.

Я уже говорил тебе. – Ничего.

Я действительно в порядке. – Ничего.

По радио мы слышим, приближается ли буря. Мы приземлимся в порту Коффмана. С тележкой, загруженной овощами, мы подъезжаем к дому Эндрю, отца Криссы. Между Чандом и Криссом возникает напряжение. Мит-ым хочет пригласить нас на ужин. Говорим: “Все было хорошо…” (3 вопроса из 4)

Как ты здесь? – узнаем, что Мит-ым разводит рыбу.

Кажется, по дороге сюда мы видели косатку! – Ничего.

Вы слышали, что приближается буря? – Ничего.

Крисса, с тобой что-то случилось? – Ничего.

Я должен идти спать. Давайте закончим разговор.

Давай спать. В спальне получим запечатанное письмо от родителей, но вскрывать его не будем. Что будет, если они погибнут в воде. “Мне”

…было бы стыдно умереть в одиночестве. – Ничего.

. было бы стыдно умереть, не увидев родителей. – Ничего.

. не о чем сожалеть. – Ничего.

… так много еще впереди! – Ничего.

На улице услышим разговор Чанда и Крисса.

(Открываем окно.) (23 к) – узнаем, что они расходятся.

(Ложитесь спать.) – позже сам Чанд все расскажет.

Услышать штормовое предупреждение утром. Идем на кухню Чанду.

Я слышал вчера. Если вы это слышали, мы это обсудим.

Вы уже слышали прогноз погоды? – Ничего.

Отдохнули? – Ничего.

Если мы узнали о разрыве Чанду, ставим такую ​​оценку:

Я думаю, ты вел себя достойно. – Ничего.

Похоже, я хорош в этом? – Ничего.

Было грустно смотреть. – Ничего.

Что не так с Криссой? – Ничего.

Вдохновляющий лидер. Давайте спросим, ​​что делать с погодой.

Давайте примем решение плыть на Коготь до того, как начнется шторм. Поговорите с Ниной по радио. По ходу скорость будет уменьшаться. “Эм…”

Попробуем добраться до клешни. +1 дух ветра.

Давайте остановимся у Крысиного ручья. +1 морской дух.

Если вы раньше не говорили о Чанду, то теперь он сам расскажет, что Крисс с ним рассталась. Мы отвечаем: “О…”

Ты в порядке? – Чанд оценит заботу.

Извини. – Ничего.

хотите выпить? – Ничего.

Видимо не судьба. – Ничего.

Давай отплывем в безопасное место, чтобы переждать бурю.

Низкий моральный дух. Решаем отдохнуть на яхте (+1 боевой дух).

Высокий боевой дух. Решаем исследовать местность. Выбирать:

Я скоро вернусь. Давай спустимся на пляж одни.

Хочешь присоединиться ко мне? «Чанд откажется или присоединится к нам.

Найдем предмет на берегу. «В ваших руках загадочное открытие”.

Солнышко тоже приходит сюда. Если раньше мы спорили из-за ужина, то теперь его придется готовить, если проиграем, иначе Солнышко нас угостит, если выиграем. Девушка спросит, готовы ли мы к буре. “Мы будем…”

Готов – ведь теперь ты с нами. – Ничего.

Наверное, стоит еще раз проверить. +1 морской дух.

Гитан никогда нас не подводил. +1 дух ветра.

Обращаемся к Солнышку: «Я хотел спросить…”

Вы знаете кого-нибудь с инициалами “ДТ”? – если вы найдете что-то на берегу.

Вы испытываете дополнительную боль? – Ничего.

Вчера мы видели косатку… – ничего.

Когда следующая гонка? Солнышку понравился твой энтузиазм.

Если мы спорили об ужине, мы шли с Солнышком на ее яхту, чтобы приготовить чили. Узнаем, что он следит за поведением рыб. Давайте поговорим о нашем брате Шоне. Отвечаем, почему они не жили у своих родственников. “Мы будем…”

Наверное, я не такой, как большинство людей. – Ничего.

Почему вы один? – Ничего.

Я не хочу об этом говорить. – Ничего.

Санни подарит нам старые очки виртуальной реальности. В очках увидим заснеженную Арктику в 2040 году. Позже поедем ночевать, вместе с Чанд увидим северное сияние.

(Обнять Чанда.) (8 к) – сцена с Чанд.

(иди спать.) – ничего.

Буря уже начинается. По рации услышим, что есть проблемы с управлением парусником L’Aquila. Это наш корабль снабжения. Гроза оборвет связь. Позже к нам в бухту придет Акила, повернется и кренится как от удара.

Аквила (Серия 3)

Чуть раньше. Попробуем связаться по рации, Солнышко подскажет, чтобы добраться до потерпевшего крушение корабля на лодке, вдоль берега. Менять одежду:

– Морской Волк (20), Задумчивый Моряк (30), Штурмовик.

Давай включим рацию, соберемся вместе и скажем Чанду остаться. «Чанд…”

Это приказ. – результат зависит от пунктов “прагматизма”.

Поверьте мне. – результат зависит от “очков вдохновения”.

Я понимаю, но слушай. – Ничего.

Давай поплаваем с Солнышком. Спросим ее:

Почему ты такой спокойный? – Ничего.

Я рад, что ты присоединился ко мне. – Ничего.

Вы не беспокоитесь о экипаже? минус отношения с Санни.

В зависимости от пути: «Дух моря/дух ветра проведет тебя через грядущие испытания». Моряк тонет в воде. Выбирайте быстро:

(Нырнуть за ним.) – нет.

(Взять его за руку.) – Нет.

(Бросить ему веревку.) – Правильно.

Вы должны спасти моряка от смерти.

Путь духа ветра. Выберите действия:

(Сначала провяжите петлю.) — 1 действие.

(Сделать глубокий вдох.) – Акт 2.

(Притащите его к лодке.) / (Отпустите немного.) – Акт 3.

Путь морского духа. Выбирать:

(Сначала завязать петлю.) / (Бросить веревку матросу.) – 1 действие.

(Бросить веревку за матросом.) / (Бросить рядом.) – 2 действия.

(Перетащите его к лодке.) – 3 акт.

Если моряка спасли: “Солнышко…”

Вы знакомы с этим типом корабля? +1 вдохновение.

Иду на нос, опускаю второй якорь. +1 прагматизм.

На палубе под оборудованием валяется человек RJ. “Я..”

(Представьтесь.) (10k) +1 вдохновение, +1 прагматизм, спасите капитана.

…тот, кто спас твою неблагодарную задницу. +1 прагматизм.

.. здесь, чтобы помочь. – Ничего.

Путь морского духа. Если моряк был спасен: (выбрать быстро)

РЖ! / Привет! Капитан умрет.

Лечь! / Лечь! – Спасти капитана Аквилу.

Путь духа ветра. Если моряк был спасен: (выбрать быстро)

(Прыжок.) / (Уклонение.) – Капитан погибнет.

Что? / (Вниз вниз.) – спасти капитана Аквилу.

Если матрос мертв: «Слушай…”

(Представьтесь.) (10k) +1 вдохновение, +1 прагматизм, спасите капитана.

У нас нет времени на глупые вопросы. +1 прагматизм.

Мы здесь, чтобы помочь. +1 вдохновение.

(Пусть Солнышко ответит.) Ничего.

Затем мы выбираем: “ОК…”

Солнышко, бросай второй якорь. – выбрать следующий 1.

Восстановите электропитание. – выбрать следующий 2.

1. Если матрос погиб, решали идти в рубку:

Путь морского духа. (выбрать быстро)

(Подождите.) / (Бегите к ним!) – капитан погибнет.

В сторону! Санни хочет спасти капитана Аквилу.

Путь духа ветра. (выбрать быстро)

(Группа!) – капитан погибнет.

Осторожный! / (Оттолкнуть их!) – Солнышко хочет спасти капитана.

После того, как мы сказали:

Бог благословил. – улучшены отношения с RJ.

(Обнять его.) – Улучшились отношения с RJ.

Здесь кажется, что мы уже все сделали? – Ничего.

2. Если спасти матроса не удалось, решали спустить второй якорь:

Путь морского духа. (выбрать быстро)

(Вниз вниз!) / (Не двигаться.) – спасти капитана.

(Прыжок вперед!) / (Прыжок назад!) — Капитан умрет.

Путь духа ветра. (выбрать быстро)

(Прыгнуть вперед!) / (Прыгнуть назад!) — спасти капитана.

(Утка!) – капитан погибнет.

(Стой.) – ничего, выбираем снова.

Выполнив все действия, идем к рации. Мы свяжемся с Чандом, позвоним Санни. В конце разговора мы говорим: “Слушай, я хочу принять душ и…”

Мне надо немного поспать. – пропустить встречи с персонажами.

Я вернусь к вам. – улучшились отношения с Чандом.

Прежде чем я вернусь, я хочу проверить Солнышко. + отношения с Санни.

Если спаслись и матрос, и капитан, то (+6 боевого духа). Спасен один человек (+3 боевого духа). Если никто не был спасен (+1 боевой дух).

RJ хочет поблагодарить, извиниться за свое поведение. “О…”

Я тоже. Извини. (если вы ранее выбрали прагматизм) +1 вдохновение.

Так-так жаль. +1 прагматизм.

Плевать на это. +1 вдохновение.

Выбор прически:

– Черный Боб, Багровые волны (10), Полночный каскад (20), Светлый боб.

Если не ночевал на корабле: “Здравствуйте…”

Могу я составить вам компанию? (20 к) – сцена с Солнышком.

Спасибо за осторожность. – Ничего.

Я до сих пор не могу поверить, что это произошло. – Ничего.

Если вы наедине с Санни:

Только если вы создаете компанию. Санни шутит.

Конечно, мне нужно выпить. Солнышко угостит тебя горячими игрушками.

Пожалуйста, никакого алкоголя. Солнышко хочет заварить чай.

“Я…”

. хотел извиниться. (если предварительно спрашивали про экипаж) + отношения с Солнышком.

…хотел убедиться, что с тобой все в порядке. – Ничего.

…хочу узнать тебя получше. «Санни просит тебя не усложнять ситуацию.

…просто не хотел быть с Чандом. – минус отношения с Чандом.

Если мы не остались с Санни, поедем к Чанду: “Ну…”

Побаловать в смысле? (20 к) – сцена с Чанд.

Если честно, мне нужно поспать. – Ничего.

Отдых посреди руин (Серия 4)

Очнуться на койке Акиллы. Давайте обсудим вчерашний день в зале заседаний.

(Постарайтесь не думать об этом.) +1 Морской Дух.

(Подумайте об этом.) +1 дух ветра.

Если и моряк, и капитан были спасены в эпизоде ​​1.3: «Вы заработали себе отличную репутацию у экипажа Аквилы». Если вы спасли 1 члена экипажа: «Вы заработали себе отличную репутацию у экипажа Аквилы”.

RJ уйдет с поста главного штурмана Тихоокеанского Севера.

(Комплимент RJ.) + отношение к RJ.

(Перевести тему.) — ничего.

(Ничего не говори.) – Ничего.

Корабль плыл вдоль побережья Аляски, в Анкоридж. Но сейчас Кетчикан нуждается в ремонте. Задаем вопросы (3 из 3):

Как скоро прибудет еще один корабль? Есть и другие корабли, но они не идут.

Как мы можем помочь? – просто отправлять сообщения.

Что с грузом? – информация о том, удалось ли вам убедить капитана Хайпа.

Приготовимся идти в плащ ретранслятора. “Хорошо…”

Звучит как план. – Пойдем вместе с RJ.

(Попросить Чанда присоединиться.) – пойдем вместе, путь на встречу.

(Попросить Солнышко присоединиться.) – пойдем вместе, путь на встречу.

Среди груза находим енота. Мы отвечаем:

Она прекрасно дополнит экипаж на Gitana. (29k) +2 Боевой дух, Никси.

Вы можете отвезти ее в порт приписки. +1 боевой дух, давайте найдем дом для енота.

Солнышко, отведи ее в Кетчикан. «Санни позаботится о молодом еноте.

Низкий моральный дух. Если пошли втроем, то (+1 боевой дух).

Высокий боевой дух. В лесу мы думаем, что все не так уж и плохо.

Если мы пошли с RJ, он даст нам платок: «RJ…”

Давайте двигаться дальше. – Ничего.

Спасибо. Мне нужно это. – Ничего.

(Жмет его руку.) – Улучшились отношения с RJ.

Дух моря. Когда мы увидим башню, будем осторожны.

Сзади к нам подкрадется человек и спросит, кто мы такие.

(Пусть RJ объяснит.) +1 поощрение.

(Возьмите на себя инициативу.) +1 прагматизм.

Давайте познакомимся с мальчиком Джексоном и его дядей Дэном. Если в серии 1.2 мы пошли исследовать местность и нашли нож, то за его возвращение мы получим Кулон Джексона.

Когда мы уходим, RJ хочет поговорить наедине с Дэном. “Хорошо…”

(Подождите вдалеке.) (Если вместе) – ничего.

(Подслушайте разговор Р.Дж.) – Р.Дж ищет женщину.

(Продолжить.) (если вместе) – выбрать дальше.

Отношения с Чанд. Если ему звонили и не брали трубку:

Я счастлив. (29 к) – поцелуй с Чандом.

Я не знаю. – Ничего.

Я просто хочу быть твоим другом. – только дружба с Чандом.

Отношения с Санни. Если ей звонили и не брали трубку:

Я тоже это чувствую. (29 к) – поцелуй с Сани.

Я ничего не знаю.

Я могу быть только твоим другом. – только дружба с Сани.

Если мы подслушали, мы можем позже поговорить с RJ (3 из 3):

(Спросить откуда он.) (если вместе) – из Ванмета, за стеной.

(Спросите про Ванмет.) (если нас трое) – информация.

(Спросите RJ о себе.) – Он просто хочет поговорить о работе.

(Спросите о корабле.) – Аквила похожа на другие корабли.

(Продолжить путь.) – закончим задав вопросы.

Ценный груз (Серия 5)

Экипаж Aquilla поделится своими секретами. 1 из 4 ящиков с палладием уничтожен. Всем нужно уменьшить дозу.

Как такое могло произойти? +1 дух ветра.

(Глубоко вдохните.) +1 Морской дух.

RJ больше не нужен в Aquila и будет передан нам. Мы отвечаем:

Конечно добро пожаловать на борт. +1 прагматизм.

Чанд, у тебя есть возражения? +1 вдохновение.

Если мы взяли енота себе или решили отвезти ее в Хоумпорт, то мы спустимся к ней в грузовой отсек и сможем выбрать наряд:

– Стимпанк (18 тыс.), Газон от кутюр (32 тыс.) Уличный стиль.

Давайте откроем коробку энтоихи. “Хм…”

Эй, Никси… (если ты оставил енота) – ничего.

Эй… (если вы решите отправиться в Хоумпорт) – ничего.

(Протягивает руку.) Ничего.

Вернемся к нашей яхте. Если читать письмо от родителей, то:

(Я чувствую облегчение.) +1 Морской Дух.

(Раздраженно.) +1 дух ветра.

Утром нам дают коробку Палладии. RJ проложит курс на глаз, а Чанд спросит, есть ли у него какие-нибудь гаджеты для этого.

о, ты можешь показать мне это как-нибудь? + отношения с RJ.

Вам обоим нужно повзрослеть. – Ничего.

(Игнорируйте их.) Ничего.

(Наслаждайтесь шоу.) Ничего.

Спрашиваем штурмана:

RJ, как ты потерял мачту? +1 прагматизм.

Мы можем справиться с задержками. – Ничего.

Все очень плохо, да? – минус 1 мораль.

Если у вас хорошие отношения с RJ, вы получите дополнительно (+1 боевой дух), когда свяжетесь с ним. Если у вас хорошие отношения с Чандом, при среднем ответе мы получим доп (+1 боевой дух).

Р.Дж спустится в трюм, Чанд останется на палубе. “Хм…”

(Присоединиться к Чанду.) – Улучшение отношений с Чандом.

(Поговорите с RJ.) – Улучшились отношения с RJ.

Если снова с Чандом: «Ну…”

Как он тебе? – Ничего.

Хотите вернуться в Homeport как можно скорее? – Ничего.

О чем ты думаешь? – Ничего.

Если вы решите поговорить с RJ: «Слушай, RJ…”

Кого вы ищете? (если подслушано) – ухудшение состояния.

Какова настоящая причина, по которой вы присоединились? +1 прагматизм.

Как дела +1 вдохновение, выбирай дальше.

Как вам Гитан? – Ничего.

Если вам интересно, как вы себя чувствуете, мы говорим: «Знаешь…”

Я не против нового друга. – дружба с RJ.

Я хотел бы общаться с вами чаще. – Ничего.

Ты очаровательный. – улучшены отношения с RJ.

Нужно плыть, не касаясь мусора. “Отлично…”

(Повернуть румпель на левый борт.) – если обломки слева.

(Удерживать румпель на месте.) – нет.

(Повернуть румпель на правый борт.) – если обломки справа.

После этого возвращаемся к предыдущему курсу. «Хмммм…”

(Переместите румпель в левый борт.) – если вы повернули его вправо.

(Удерживать румпель на месте.) – нет.

(Нажать румпель вправо.) – если вы повернули его влево.

Если ответ правильный оба раза, то (+2 боевого духа).

RJ хочет увидеть перед собой косатку в бинокль. Подплывем ближе.

Дух моря. Мы просим вас принести винтовку на всякий случай.

Освободим косатку из сети. Чанд назовет нас спасителем.

Не называй меня так. – Ничего.

Мне это нравится. – улучшились отношения с Чандом.

Животное до сих пор не уплывает. «Кстати, о косатках…”

Посмотрим, поправится ли она. (18к) – мы можем выбрать ей имя.

Мы должны двигаться дальше. – Ничего.

Среди обломков находим человека без сознания.

Вдохновляющий лидер. Мы подскажем, как заполучить его на борт.

Чтобы согреть человека, нужно прижаться к нему. “Хорошо…”

Я сделаю это. (18 к) – разогреть пострадавшего, получить купальный костюм.

РЖ, давай. – Он хочет согреть жертву.

Чанд, давай. – Он хочет согреть жертву.

Прежде чем продолжить, выберите:

(Быстро осмотрите обломки.) (18к) – найти сейф.

(Перейти к Тихой бухте.) – ничего.

Если вы решили согреть парня самостоятельно, выбирайте купальник:

– Спортивный, Счастливчик (18), Кокетливый (32), Стандарт.

Немного тишины и покоя (Серия 6)

На берегу доставим спасенных в госпиталь Фиби. Она расскажет, что до этого лечила господина Душкина, но он не заботился о своем здоровье. «Фиби…”

Звучит ужасно. – ухудшение отношений с Фиби.

Вы делаете все, что в ваших силах. – улучшились отношения с Фиби.

Что случилось? – Ничего.

Мы скажем вам, что они привезли палладий. Едем к Душкину. Мы отвечаем:

Знаешь, что еще не сведет тебя в могилу? +1 дух ветра.

Надеюсь, ты скоро поправишься. +1 морской дух.

(Ничего не говори.) – Ничего.

Если они взяли енота, она испугает Фиби.

(Обнять ее.) – Улучшились отношения с Фиби.

Разве она не милашка? – Ничего.

Вам нужно успокоиться. – ухудшение отношений с Фиби.

Давайте вместе осмотрим коробку Палладиума, заберем бустер.

Давай, дай ему бустер. (10 к) – ввести Душкину лекарство.

Подожди, почему ты спрашиваешь меня? – выбрать снова.

Он должен управлять, как и все остальные. Мы не помогаем.

Прагматичный лидер. Уверим Чанда, что груз будет доставлен.

В комнате отдыха Фиби решает сделать нам прическу:

— Выкручивание, Высокий пучок (10 тыс.), Косы, Натуральный, Пикси-ирокез (23 тыс.), Коричневые кудри пикси (бесплатно).

Фиби пригласит нас на источники. “Звучит отлично…”

Пойдем. – пойдем с Фиби, выбери следующую 1.

Мы должны спросить, не хотят ли ребята пойти с нами. – еще 2.

Но мне нужно побыть одному какое-то время. – пойдем одни.

Выбираем купальник:

– Сияющий (10), Сверкающий (23), Ничего лишнего (если вы идете с Фиби), Мерцающий (бесплатно).

1. Если вы пошли с Фиби:

Это очень поэтично. – Ничего.

(Возьмите ее за руку.) – Продолжайте.

Ты слишком много думаешь. – Ничего.

Если мы пожимаем друг другу руки, мы говорим:

Фиби, пожалуйста, не убегай от меня. – мы продолжаем.

Привет, все в порядке. – Ничего.

(Пусть соберется с мыслями.) – Ничего.

Если вы остались с Фиби:

(Подойдите к ней.) (27 к) – романтическая сцена с Фиби.

Привет, все в порядке. – Ничего.

Если мы начали сцену, то говорим:

Звучит отлично. – Ничего.

У меня там дела… – ничего.

Думаю, нам нужен план. – Ничего.

2. Если были вызваны другие:

(Садитесь рядом с RJ.) – Можем гладить.

(Садится между Р.Дж и Фиби.) – Можем погладить.

(Садится между Фиби и Чанд.) – Мы можем гладить.

(Садится рядом с Чандом.) – Можем гладить.

(Сесть впереди всех.) – Ничего.

Если бы мы сидели рядом друг с другом, мы бы почувствовали прикосновение к ноге. Выбирать:

(Погладить ногу RJ.) (6 k) – улучшить отношения с RJ.

(Погладить ногу Фиби.) (6 k) – Улучшились отношения с Фиби.

(Погладить ногу Чанда.) (6 k) — Улучшились отношения с Чанд.

Кто сделал это? – Ничего.

(Сидеть, скрестив ноги.) – Ничего.

После купания в источниках выберите вечерний наряд:

– Симпатичное маленькое платье (23 тыс.), Элегантность (27 тыс., Комплимент), Актуальный наряд (бесплатно).

«Планы на вечер: доступные вам варианты зависят от отношений, которые вам удалось построить с другими персонажами”:

— Ну, Лори, что будем делать?”

(Идите в комнату Чанда.) – следующий 1.

(Идите в комнату Фиби.) – далее 2.

(Идите в комнату RJ.) – далее 3.

(Связаться с Санни.) – поговорить с Санни, + отношения с Санни.

(Посетить жертву кораблекрушения.) – познакомиться с Коннором.

1. Чанд. Если мы подошли к нему, мы говорим: “Чанд…”

Я хочу тебя. – мы продолжаем.

Мне нужно время. – Ничего.

Я не чувствую то же самое. Давайте дружить, смотреть фильм.

Если признаетесь, выберите: “Чанд…”

Давай продолжим. (47 к) – любовная сцена с Чандом, продолжение.

Я должен вернуться к себе. Покинем сцену.

Если вы остаетесь с Чандом, выберите нижнее белье:

– Стандартный, Спортивный, Счастливый, Кокетливый (бесплатно).

Переодевшись, отвечаем:

Эта веревка в рюкзаке… (47к) – вторая сцена с Чанд.

Просто сейчас я чувствую себя очень хорошо и счастливо. Давайте закончим сцену.

Если взять вторую сцену с Чандом, то отвечаем:

Да, сцена с веревкой.

Нет. – сцена без канатов.

2. Фиби. Если мы зашли на Фиби, то выбираем:

(Сесть.) – Ничего.

(Сдвинуть стулья вместе.) Ничего.

3. РЖ. Если мы зашли в RJ, мы отвечаем: «Хорошо”.

Какое “личное дело” привело вас сюда? – информация.

Почему вы стали штурманом? – информация.

Хочешь поцеловать меня? – информация.

Чего ты больше всего боишься? – информация.

Выберите следующее:

(Поцелуй его.) (27 k) – поцелуй с RJ.

Я не уверен. ничего.

Я не чувствую то же самое. – Ухудшение отношений с RJ.

Дни Алкионы (Серия 7)

Утром встретим спасенных. Его зовут Коннор. Он из южной сельской местности, где есть только трущобы. Я сел в лодку и поплыл на север. Храбрый.

Я согласен. +1 вдохновение.

Где вы нашли лодку? +1 прагматизм.

Если г-ну Душкину ввели бустер, то “Доза для г-на Душкина: к вам присоединится Фиби”. Если не уколоть, то «Временное разделение: Фиби остается присматривать за мистером Душкиным”.

Если грели Коннора в 1.5 серии, то + отношения с Коннором.

Если Фиби осталась в Сайлент Бэй, то мы говорим:

Я не могу, я всегда чувствую себя ужасно. – Ничего.

Хорошие шутки добавляют жизни вкуса. – Ничего.

Если к нам присоединится Фиби, давайте обсудим, насколько страшными были вещи в Сайлент Бэй. Если бы это был фильм ужасов: «Ладно, так кто умрет первым?..”

Я ничего.

Чанд. – Ничего.

Фиби. – Ничего.

РЖ. – Ничего.

Высокий боевой дух. «Ваш экипаж в приподнятом настроении”.

Низкий моральный дух. «Настроение на борту Gitana подавленное…”

Поплывем в Хеммехавн. Нина и ее брат Луи спорят на берегу.

(Противостоять Луи.) +1 дух ветра.

(Игнорируйте его.) +1 Морской Дух.

Нина собирается показать Альционе свою яхту, она отремонтировала ее для нас. И Луи беспокоится об этом. — Но Нина…”

Что он имел в виду? (20 к) – рассказ, Нине стало намного лучше.

Это именно то, что я хочу сделать. – Ничего.

Отвезем Р.Дж в наш дом, покажем ему комнаты. “Хм…”

А вы? – Ничего.

Ты можешь выбрать. – улучшены отношения с RJ.

В свободной комнате замечаем шляпу, берем ее с собой:

– Солар (11), Юнг, Бини (20) Солар (бесплатно).

Мы говорим РЖ:

Так как я могу заставить вас расслабиться? (в отношениях) – дальше.

Как вам комната? – улучшены отношения с RJ.

Интересно, что на обед. – Ничего.

Если вы начали разговаривать с RJ:

Может быть, нам стоит побаловать себя? (11 к) – поцелуй с R-Jem.

Пожалуйста, будьте терпеливы. – Ничего.

Доставляем посылку в пекарню. Тодд обрадуется и скажет, что у Анны завтра день рождения. Мы просим:

Вам нужна помощь? (20 к) – улучшение отношений с Тоддом, далее.

Ух ты. – Ничего.

Если к нам присоединилась Фиби, она поговорит с отцом, исход зависит от отношений. «Фиби не хватило энтузиазма убедить отца» или «Энтузиазм Фиби помог заручиться поддержкой доктора Альвареса”.

Вдохновляющий лидер. Давай подумаем, что сможем убедить отца Фиби.

Путь баланса. Давай подумаем, как лучше всего убедить отца Фиби.

Прагматичный лидер. Давай подумаем, как лучше поговорить с Луи.

Если вы согласны помочь, пойдем на кухню. “Все будет хорошо…”

.. тогда назначь свидание. – улучшились отношения с Тоддом.

…то пусть пройдет время. – улучшилась дружба с Тоддом.

…отдохнуть от работы на яхте. – Ничего.

…чтобы узнать что-то новое. – Ничего.

Тодд спросит, надолго ли мы здесь. Мы отвечаем:

Не так долго, как я хочу. – Ничего.

Пока не знаю. – Ничего.

Надеюсь, ненадолго. – Ничего.

Заходит мать Тодда, видит нас и решает оставить нас в покое.

(Поцеловать его в щеку.) – Улучшились отношения с Тоддом.

Давай закончим торт. – Ничего.

Мы встретим Луи на пирсе. Мы должны сказать ему, что мы поплывем дальше.

Путь вдохновения. «Высокий энтузиазм: вы можете доверять своим друзьям». Можно выбрать два, возможно этот выбор повлияет в будущем:

(Посмотрите на Фиби.) (если она присоединилась к нам) – Фиби поддержит нас.

(Посмотрите на Нину.) – Нас поддержит.

(Глядя на Чанда.) – Нас поддержит.

(Посмотрите на RJ.) – нас поддержат.

Путь прагматизма. «Высокий прагматизм: вы уверены в своих аргументах». Выбирать:

(Подчеркните, что важно для Homeport.) Ничего.

(Подчеркните срочность ситуации.) Ничего.

Луис спросит, достаточно ли у нас экипажа для яхты. “Включая меня…”

. пока три члена экипажа. – Ничего.

…четыре человека. – Ничего.

… лучше всего пять или шесть человек. – Ничего.

Луи отложит этот вопрос до завтра. Мы хотим увидеть еще одну парусную яхту.

Разум и чувства (Серия 8)

Наш брат Шон плыл на яхте. Он расскажет вам, что он сделал. «Шон…”

Вы почти хорошо говорите о столярном деле. – Ничего.

С нетерпением жду плодов вашего труда. – Ничего.

Двери, это все? – Ничего.

Если в эпизоде ​​1.5 исследовали обломки и забрали сейф, а в эпизоде ​​1.7 у Коннора спросили, где он нашел лодку, то мы выбираем: «Хм…”

(Отнести сейф Коннору.) – результат будет позже.

(Не говорите о нем Коннору.) – результат будет позже.

Если сейф взяли, но в эпизоде ​​1.7 не спросили, откуда Коннор взял лодку, то автоматически отдаем сейф.

Говорим с Коннором:

Я просто зашел, чтобы принести это. (если есть сейф) – ничего.

Я хочу дать вам перерыв. (если нет сейфа) – ничего.

Я думаю, ты быстро привыкнешь. – Ничего.

Я тебя немного понимаю. Поддержите Коннора.

Вы должны забыть прошлое. – Ничего.

Дух моря. “Хорошо…”

(Броситься к нему.) – Мули нас укусит.

(Крик.) – Чанд поймает гуся.

(Поймай его.) – надо попросить Чанда о помощи.

(Застала его врасплох.) – Чанд поймает гуся.

Дух ветра. Мы слышим звуки в кустах. Выбирайте быстро:

(Бег.) – Чанд хочет поймать гуся.

(Хит.) – Чанд хочет поймать гуся.

(Уворачивайся.) – Чанд поймает гуся.

(Поймай.) – Мы лично гуся поймаем.

Матушка Чанд хочет подобрать сбежавшего гуся Мули.

Если плохие отношения с RJ:

Привет, хочешь немного поговорить? – Ничего.

Спасибо за твою заботу. – Ничего.

Если у вас хорошие отношения с RJ, он сам предложит высказаться:

Конечно. – поговорите с ним, выбирайте дальше.

Не сегодня. – Ничего.

Отношения с РЖ. Отвечаем: “Чанд и я…”

Это не твое дело. – Ухудшение отношений с RJ.

Да, мы вместе. — прекратить отношения с RJ.

Нет, но что? – выбираем дальше.

Ты ревнуешь? – Ничего.

Если бы сказали, что мы не с Чандом: “Ну, если ты так об этом говоришь…”

И чего вы ожидаете? Вернемся к основному разговору.

Вы можете усложнять мне жизнь сколько угодно. – дольше.

Что сложного в том, чтобы немного повеселиться? – дольше.

Не обязательно. — прекратить отношения с RJ.

Если вы говорите о развлечениях: «RJ…”

Ты отведешь меня в мою комнату? (8 к) – поцеловаться с RJ.

Нам нужно отдохнуть. – Ничего.

Если Фиби приезжает в Хоумпорт и состоит в отношениях: «Не всегда…”

(Открыть.) (8к) – разговор, + отношения с Фиби, далее.

Правда, ничего интересного. – Ничего.

Отношения с Фиби. “Уже поздно…”

Ты хочешь спать здесь? (30 к) – Фиби будет ночевать, дальше.

Спасибо за то что заскочили. – Ничего.

Если бы Фиби осталась с нами: «Я имею в виду…”

Дружелюбное размещение. – Ничего.

Как хочешь. – сцена с Фиби.

Выбери пижаму для Фиби и для себя:

– Та же ночная рубашка (21 тыс.), девушка (бесплатно).

– Сладкий пакет (8k), Fresh (бесплатно).

Утром выбираем наряд, аксессуар:

– Победное настроение (21к), Впечатляющий вид (30к), Трудолюбие.

– Книголюб, Небесные серьги (8k), Серьги-медузы, Крылатые серьги, Cool, Yacht Boss (21k), Перчатки без пальцев (бесплатно).

Встречаем Луи в столовой. Выберите, что вы хотите ему сказать:

(Приведите последний аргумент.) (8k) +1 морской дух, ветер. Повлиять на Луи.

(Приветствуйте Луи, как обычно.) +1 Морской Дух.

(Спросите у Луи его решение.) +1 дух ветра.

Чтобы убедить Луи, необходимо выполнить 3 из 4 условий:

1) поддержка доктора Альвареса (у которого хорошие отношения с Фиби).

2) Поддержка Анны (если вы поможете Тодду с тортом).

3) поддержка от капитана Аквилы (если у экипажа высокая репутация).

4) Приведите веские доводы в пользу Луи в эпизоде ​​1.7.

Если условий было недостаточно: «Нога по течению: несмотря на все ваши усилия, вам не удалось убедить Луи”:

(Сделайте глубокий вдох.) +1 Морской дух.

(Бросить камень.) +1 дух ветра.

Если не смогли переубедить Луи: «Вся деревня: за тебя вступилась Азмина”.

Если условий было достаточно: «Ты знаешь свое дело: тебе удалось уговорить Людовика» (+4 боевого духа). Позже отвечаем Нине, как все прошло.

Вы были в сомнении? +1 дух ветра.

Луи согласился. +1 морской дух.

Давайте отметим день рождения Анны. Выбор каюты на яхте:

– Каюта в носу (21 к), Роскошная каюта (30 к), Простая.

Эхо (Серия 9)

На яхте RJ расскажет вам о косатках. Он не знал, что это секрет.

Дорога к вдохновению/прагматизму. Выбирать:

(Врут как никогда.) – минус 1 боевой дух.

(Сгладить углы.) – ничего.

(Говорить всю правду.) – минус 1 боевой дух.

Путь баланса. Выбирать:

(Врут как никогда раньше.) +1 прагматизм.

(Сгладить углы.) – ничего.

(Говори всю правду.) +1 поощрение.

Шон хочет позвонить своим родителям. Перед этим скажем: «Шон…”

Заставь их думать обо мне хорошо. (10 к) – Шон заступится.

Я рад что ты здесь. – Ничего.

Ни слова о предстоящей поездке. – Ничего.

Рассказываем маме о своей жизни: «Ну…”

У меня есть енот. (если оставили енота) – ничего.

Я поплыву на Альционе. – Ничего.

Я встретил старшего штурмана. – Ничего.

Ничего особенного. – Ничего.

В последнее время мне тяжело. – Ничего.

В конце разговора скажите: “Ну…”

Я должен идти. – Ничего.

Я тоже по тебе скучаю. – Ничего.

Я приду к тебе. Мама будет ждать в гости.

Отношения с Чанд. Мы говорим:

Вы хотите познакомиться с другими людьми? – Ничего.

Я хочу открытых отношений. Чанд согласился бы.

Я просто хочу быть с тобой. Чанд согласился бы.

Я не хочу быть с тобой. – разорвать отношения с Чандом.

Если продолжаются отношения: «Чанд…”

Вы пойдете со мной в каюту? – улучшились отношения с Чандом.

Мы должны лечь спать. – Ничего.

Отношения с Тоддом. «Хмммм…”

(Идите к Тодду.) – выберите следующий.

(иди спать.) – ничего.

Если вы решите пойти к Тодду: «О…”

Раньше ты был таким застенчивым. (10 к) – разговор с Тоддом.

Ничего. – Ничего.

Отношения с Коннором.

(Идите к Коннору.) – выберите дальше.

(Идет в каюту.) Ничего.

Если вы подошли к Коннору: «Нет, нет, я хотел поговорить с вами. Я…”

.. пришел проведать тебя. – Ничего.

…хотел услышать честное мнение. – Ничего.

Если говорим с Коннором, продолжаем:

Я составлю тебе компанию на некоторое время. (10 к) – разговор с Коннором.

Вас скоро освободят. – Ничего.

Отношения с Фиби. “Чего ты стоишь…”

…Сделайте глубокий вдох. – Ничего.

…расти. – Ничего.

…поцелуй меня. – выбираем дальше.

… поставьте себя на мое место. – Ничего.

Если вы выбираете поцелуй: «Фиби…”

Давай продолжим. (31 к) – любовная сцена с Фиби.

Давайте остановимся на этом. – Ничего.

Если вы начали сцену с Фиби, то выбирайте нижнее белье:

– Стандартный, Спортивный, Лаки, Кокетливый, Падающая звезда (бесплатно).

Отношения с РЖ.

Хорошо, удиви меня. (56 к) – танцевать с RJ, дальше.

Не сегодня. – Ничего.

Если вы начали танцевать, выберите:

(Берет его за руку.) – Ничего.

Я собираюсь водить. – Ничего.

Низкий моральный дух. Если бы RJ пришел к нам:

Я в порядке. +1 боевой дух.

Не стесняйтесь заходить. +1 боевой дух.

Если к нам пришел Шон, то +1 мораль.

Высокий боевой дух. Мы увидим сон о буре, но нас спасут.

Выбор прически:

– Парень с косичками (10к), хвостик (18к), черный боб.

Нина расскажет все о яхте и спросит о названии. “Я хотел бы…”

…переименовать яхту во время церемонии. (100k) +4 боевого духа, идем дальше.

… чтобы сохранить имя Halcyone. – Ничего.

…без лишних слов переименовать яхту. – Ничего.

Если вы решили провести обряд, выберите, кого привести в помощь:

Фиби? / Чанд? / РЖ? – улучшить отношения.

Никси? – Ничего.

Я могу справиться с собой. – Ничего.

На церемонии мы читаем нашу речь:

(Следуйте сценарию.) +1 Морской Дух.

(Импровизируйте) +1 дух ветра.

Если вы оставили енота самому себе, подберите для него одежду:

– Без наряда, Матросик, Кю-ю-юр-рр! (бесплатно).

Выберите шляпу и прическу:

– Треуголка, Треуголка – Ундина, Треуголка – карта (бесплатно).

Отношения с Чанд. Начнется сцена с ним, выбираем нижнее белье:

– Стандартный, Спортивный, Счастливчик, Кокетливый, Лунный.

Мы отвечаем:

Вы можете войти. (56 к) – любовная сцена с Чанд.

Тссс! – Ничего.

Если сцена началась:

Я к вашим услугам. — сцена с переплетом.

Давайте сделаем что-нибудь лучше сегодня. – обычная сцена.

Сквозь серую пелену (Серия 10)

Яхта готова к отплытию. Выберите наряд:

– Технический костюм (23), Облачение, Умный матрос (28), Ветровка, Оставайтесь в своей одежде (бесплатно).

Если Фиби плавала с нами, выберите для нее наряд:

– Моряк (23, + Фиби), Текущая экипировка.

Выберите снаряжение (повлияет на развитие событий):

– Бинокль (9), Ракетница (23), Все вместе (28), Кулон с секстантом (бесплатно).

Начнем разворачивать паруса. Приказываем помощникам:

Вы оба, держите верх! +1 вдохновение.

Помедленнее, Шон! +1 прагматизм.

РЖ, быстрее! +1 прагматизм.

Яхта покидает платформу. Что выбрать:

(Продолжить крутить руль.) – ничего.

Это достаточно? +1 вдохновение.

(Подождите.) +1 прагматизм.

Чанд предупредит нас по радио, что в проливе могут быть враги. Позже мы спросим у Нины, кто нападал на наши поселения.

Что вы знаете об атаках? (23 к) – кое-что интересное со стропилами.

Звучит логично. – Ничего.

История. После Арктических войн на авианосце «Либерти» произошло восстание, корабль стал независимым государством. Жители нападали на прибрежные поселения на небольших плотах.

Если Фиби осталась на берегу, выберите для нее наряд:

– Навигатор (23к, + Фиби), актуальный наряд (бесплатно).

“Стоя у руля с…”

Фиби/РДжей/Шон/Нина – возможность пообщаться.

Мы выбираем, хотим ли мы быть у руля.

Фиби/РДжей/Шон/Нина (23к) +1 Энтузиазм, +1 Прагматизм.

Отдых. – Ничего.

Путь баланса. Расходы на выборы будут ниже.

Выбирать:

(Используйте радио.) (5/10 Морской дух) +1 Морской дух.

(Вытаскивает пистолет.) (5/10 Дух Ветра) +1 Дух Ветра.

(Сообщите экипажу.) (6/11 воодушевления) +1 воодушевление.

(Подойдите ближе к Гитане.) (6/11 Прагматизм) +1 Прагматизм.

(Привлечь внимание Чанда.) Ничего.

Если вы купили бинокль, посмотрите на Чанда и увидите косатку. Если вы ранее приобрели ракетницу, выберите:

(Выстрелить сигнальной ракетой.) – косатка уплывет.

(Не стрелять.) – косатка врежется в маленькую яхту Gitan.

Если в эпизоде ​​1.9 про косатку врали: “Старые раны: Нина в шоковом состоянии”. В противном случае Нина «откажется видеть, как разворачивается еще одна трагедия”.

Если в 1.5 серии не следили за условием косатки: “Это просто везение? Косатка уплыла по неизвестным причинам”. Если трек: “Клякса вернулась! Чернильная клякса вступилась за Гитану”.

После обсуждаем безопасность маленькой яхты. Чанд не оставит ее.

Не упрямься, Чанд. +1 морской дух.

Возможно, ты прав, Чанд. +1 дух ветра.

(Молчание.) – Ничего.

Мы говорим Чанду:

Останусь ли я с тобой на ночь в Гитане? (23к) – ночь с Чандом.

Увидимся завтра. – Ничего.

Если вы оставили енота на произвол судьбы, он принесет журнал.

(Научить ее приносить вещи.) (9 к) – енот изучает новый навык.

(Не поощряйте такое поведение.) – Ничего.

Если вы учили енота, выбирайте:

(Положить дневник обратно, не заглядывая внутрь.) – ничего.

(Смотрите внутри.) – мы хотим увидеть записи RJ.

Утром поговорим с Ниной на разные темы:

Я беспокоюсь о Чанде. – информация.

Я беспокоюсь об Аквиле. – информация.

Я пытаюсь понять все, что произошло. – информация.

Почему ты больше не называешь меня пчелой? – дольше.

Ничего особенного. – завершите диалог.

Если бы вы спросили о пчеле:

Я всегда буду твоей пчелой. – оставить никнейм.

Да, наверное, я слишком стар для этого. – Ничего.

Дух моря. Давайте почувствуем опасность и покатаемся на яхте.

Возле разбитой Аквилы замечаем еще две небольшие яхты. Союзники предложат украсть две яхты, пока Мародеры не увидят. В трюме Аквилы мы услышим звук выстрела.

Ходовое испытание (Серия 11)

Дух ветра. «Дух ветра продолжает вести вас”:

(Попробуйте уговорить ее на это.) (6 Воодушевления) +2 Боевой дух.

(Пытается схватить ее.) Ничего.

РЖ, что происходит? – Ничего.

Выбирать:

(Прекратить сражаться.) (12 вдохновения) +2 боевого духа, поэтому 2.

(Попробуйте помочь ему.) Мораль +2, продолжайте.

(На мужчину не обращайте внимания.) – далее 2.

(Развернуться и убежать.) – далее 3.

Если вы решили помочь: “Привет…”

(Берет его за руку.) – Ничего.

(Отвернуться.) – Ничего.

(Задайте ему вопрос.) Ничего.

(Рассказать ему, почему с ним все будет хорошо.) – ничего.

Дух моря. «Дух моря ведет вас”:

(Предложить помощь.) (12 воодушевления) +2 боевой дух.

(Заморозить) – нет.

(Посмотрите на него.) – Правильно, на.

Стреляй на поражение, Р.Дж. – Нет.

Если вы решили рискнуть:

(Предложить перемирие.) (12 Прагматизм) +2 Боевой дух.

(Угрожает сигнальной пушкой.) (если есть) – вкл.

Мы хотим присоединиться к вам. +2 мораль.

РЖ, что происходит? – Ничего.

Если вы решили угрожать сигнальным огнем:

(Предложить женщине помощь.) +2 Боевой дух.

(Требовать сдачи.) – Ничего.

2. Если вы решили остановить матч:

(Помочь RJ.) / (Попробовать помочь RJ.) (12 k) – след.

(Защитить Фиби.) / (Держись рядом с Фиби.) (12к) – вкл.

(Найти укрытие.) – далее 3.

Если вы решили помочь RJ, просыпайтесь в кабине:

Все мне рассказать. (20 к) – давайте посмотрим на историю.

Просто скажи мне, откуда ты их знаешь. – краткое содержание.

Он встретил Прока в нелегальном баре. Ответ РЖ:

Это только твоя вина. – минус 1 мораль.

(Молчание.) – Ничего.

Не вините себя. +1 боевой дух.

Я понимаю, почему ты никому об этом не сказал. +1 боевой дух.

В хижину войдет главарь грабителей, прикажите нам уходить.

(Доверяйте RJ.) – Он хочет поговорить с Неттом.

(Лечите мужчину самостоятельно.) – ничего.

Если вы решили защитить Фиби:

(Обещай, что защитишь ее.) (20 к) – дал обещание Фиби.

Мы справимся. +1 боевой дух.

Не бойтесь. +1 боевой дух.

3. Если вы решили укрыться или убежать:

(Звать на помощь.) – ничего.

(Попробовать убежать.) – Ничего.

(Оцените ситуацию.) – Ничего.

Выберите следующее:

(Иди с ним.) – Ничего.

(Исх.) – ничего.

(Попробовать убежать.) – Ничего.

Так или иначе, мы окажемся в плену мародеров.

(Попробуйте развязать веревки.) +1 прагматизм.

(Поговорите с ним.) +1 поощрение.

(Продолжайте идти.) Ничего.

(Выигрывает время.) +1 прагматизм.

Лидер Нат предложит выбрать, кого они не будут убивать. “Сохранять…”

Шон/Фиби/РДжей/Шаю/Челлберг/Дэвид – останутся живы.

Можно выбрать 1 персонажа, но если вы раньше помогали разбойникам, то можем выбрать 2 человека.

Мародёр хочет повесить нас над водой, свистом зовёт косаток. Яхта Чанда поплывет, он нацелит винтовку на вожака и громким шумом распугает косаток. Санни подкрадется к врагу сзади и приставит нож к его горлу. «Эти выборы могут иметь немедленные и ужасные последствия”:

Да. Спасите его жизнь. (33k) +1 Вода, +1 Боевой дух. Нат запомнит.

Нет. (33 k) – Нат казнен за свои преступления.

Не мне решать. – Ничего.

Союзники хотят освободить нас. Челлберг извинится за то, что не спас нас.

Они бы убили меня. +1 дух ветра.

Понимать. +1 морской дух.

Выберите, с кем вы хотите провести время:

(Поговорить с Чандом.) – Улучшились отношения с Чандом.

(Поговорить с Фиби.) – снова выбрать.

(Поговорить с Санни.) – след.

(Поговорите с RJ.) – Улучшились отношения с RJ.

(Ни с кем не разговаривайте.) – Ничего.

Если вы решили поговорить с Санни:

Вы бы действительно убили его? (нат выполняться не будет) – выбрать еще раз.

Ты меня пугаешь. – дольше.

(Обнять ее.) – Улучшились отношения с Санни.

Ты в порядке? – Ничего.

Если вы боитесь Санни:

Подожди, Санни. Я не хочу отталкивать тебя. – Ничего.

Я не отвергаю тебя. – Ничего.

(Отпусти ее.) – Ухудшение отношений с Санни.

Выбери наряд в салоне:

– Выживший (20), Веселый (33), Дышите спокойно (бесплатно).

– Закрученные, две косы (12), удлиненный боб, асимметричные завитки (20), собраны сзади (свободно).

Мы говорим:

Они должны быть освобождены. (20k) +1 Энтузиазм, +1 Прагматизм.

(Не мешай.) – Ничего.

Если они ни разу не умерли мимоходом: «Чтобы остаться в живых: героиня не умерла ни разу за весь сезон». Если умерла 1 раз: «Умереть у вас на руках: героиня умерла один раз за весь сезон». Если они умерли дважды: «Не снова, а снова: героиня умерла дважды за один сезон”.

admin/ автор статьи

Успех неизбежен.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
True game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: