Когда Свет Хварны проявляется в Genshin Impact – квест в пустыне Сумеру, часть серии квестов Хварна Добро и Зло. Путешественник должен помочь Пари Соруш получить Двурогий венец и отправиться на поиски Четырех Великих Песен. Чтобы получить скрытые знания, вы должны использовать древние команды и силу Хварны, чтобы разгадывать загадки с механизмами, найденными в руинах. В этом гайде мы расскажем, как начать квест и завершить его, найдя все песни Хварны.
- Как начать квест, когда проявляется свет Хварны
- Когда свет хварны проявляется в Genshin Impact
- Отправляйтесь к озеру шьньята
- Пусть Соруш прикоснется к великой песне хварны
- Поговорите с Сорушем и Наседжуной
- Найти великие песни Хварны
- Песнь Дуккха
- Песнь Самудая
- Песнь Ниродха
- Найдите последнюю великую песню Хварны
- Продолжайте путь
- В руины
- Используйте ядро души, чтобы соединить цепь и активировать левые ворота
- Найдите второе духовное ядро
- Соедините цепь и активируйте правую дверь
- Войти в пространство справа
- Найдите третье ядро души и вернитесь к проходу в центр управления
- Подключите три устройства возле лифта
- Активировать центральный блок управления
- Спуститься на лифте вниз
- Получите великую песнь Хварны
- Победите Наседжуну и чтеца бездны
- Достижение: испытание «Семь долин» в Genshin Impact
- Награды
Как начать квест, когда проявляется свет Хварны
Чтобы начать этот квест, вы должны выполнить предыдущие квесты в цепочке:
- Итихас Асипаттравана.
- Истинный звук пробуждения.
Когда свет хварны проявляется в Genshin Impact


Идите на юг от оазиса Вурукаш и поговорите с Зурваной. Первая пари говорила, что она не может отдать двурогий венец Соршу — это должен решить Бог. Оба молились Хварне, прежде чем Соруш получил корону.

Зайдите в инвентарь, в раздел “Инструменты”, и снова экипируйте Соруша, так как предмет обновился и получил новые способности. Зурван скажет, что для церемонии Чинват, которую хочет провести Наседжун, нужно найти хорошие песни.
Отправляйтесь к озеру шьньята


Двигайтесь на северо-восток от оазиса Вурукаш. Дорога будет изгибаться внутри деревьев, вам нужно идти по ней, пока не дойдете до небольшого озера.

Как только пари приближаются к поверхности, из воды поднимается гигантское зеленое существо, которое окажется одной из великих песен.
Пусть Соруш прикоснется к великой песне хварны


Переключитесь на пари и подлетите ближе к песне. Как только вы приблизитесь к ней, используйте силу Соруша, активировав ее умение. Пари впитает песню, а также сообщит, что Наседжун должен был выяснить местонахождение остальных песен Хварны.
Поговорите с Сорушем и Наседжуной


Двигайтесь к горам Темир и переместитесь к месту, отмеченному на карте. Наседжуна сообщит, что песни давно утеряны, но один ученый передал ему документы, рассказывающие о них. Из этих бумаг ученый узнал путь к оставшимся трем песням, куда отправились Странник, Пеймон и Соруш.
Найти великие песни Хварны
Всего можно найти три замечательных песни – Дуккха, Самудая и Ниродха.
Песнь Дуккха


Песня Дуккха находится в пещере у ворот Зу-л-Карнайн. Телепортируйтесь к развилке и идите на север, пока не дойдете до большой пещеры из серого кристалла.

Поверните налево, используйте планер, чтобы лететь к телепорту, и вы войдете в небольшую пещеру справа от телепорта.


Внутри есть три Hydro Slime, которых вы можете убить, чтобы они не мешали. Продолжайте, пока не наткнетесь на песню. Активируйте Соруша и подлетите ближе, чтобы активировать навык и поглотить его.
Песнь Самудая


Песня Самудая находится на востоке болота Асипаттраван. Двигайтесь к телепорту и идите к маркеру миссии. Идите в ранее осушенную пещеру, затем спускайтесь в самый низ, препятствие видно возле стены справа.



Активируйте Соруша и подлетите ближе к барьеру. Нажмите и удерживайте навык, чтобы удалить его. После того, как чары исчезнут, войдите в маленькую пещеру и снова используйте навыки пари, чтобы поглотить пение.
Песнь Ниродха

Направляйтесь к западу от болота Асипаттравана, чтобы открыть барьер и начать квест. Следуйте инструкциям Наседжуны, чтобы открыть ворота и пройти дальше в пещеру.
Восстановите систему питания с помощью реле, чтобы получить доступ к испытательному полигону. Здесь с помощью пушки нужно уничтожить голема, чтобы получить доступ к устройству и забрать песню.

Более подробный обзор этой фазы см в отдельной статье о Песне Ниродхи.
Найдите последнюю великую песню Хварны


Получив три песни от Хварны, телепортируйтесь к воротам Зу-л-Карнайн и следуйте по пути внизу ко входу в пещеру.
Продолжайте путь

Двигайтесь вперед по туннелям, восстанавливая энергию с помощью цветов. Рекомендуется бегать по краю арены босса Чудовищного Крестителя, чтобы не спровоцировать его.

Поверните направо в ту часть пещеры, где видны остатки руин. Наседжуна скажет в коротком диалоге, что раньше внутри располагалась мастерская дахрийцев и внутри находится эта песня.
В руины


Следуйте по коридору, пока не доберетесь до большой пещеры с телепортом. Активируйте его и пройдите к туннелю с барьером амриты.

С помощью Соруша снимите его, подлетев вверх и удерживая умение. Двигайтесь дальше, восстанавливая энергию с помощью цветов.

Впереди большая пещера с трещиной в центре — использование символа четырех листьев облегчит доступ к сломанной круглой двери на другой стороне. Внутри находится еще одна комната с силовыми реле и преобразователями.


Как только вы приблизитесь к маркеру квеста, Наседжуна начнет говорить. Он скажет, что песня находится на нижнем этаже мастерской. Вам нужно включить механизм, чтобы активировать нисходящий лифт.
Используйте ядро души, чтобы соединить цепь и активировать левые ворота


Возьмите ядро духа возле левой двери и отнесите его к кристаллическому механизму, ближайшему к телепорту, чтобы разблокировать его. Как только источник питания активен, подключите пульт дистанционного управления, чтобы открыть дверцу механизма.

Подойдите ближе к преобразователю и переместите его в направлении, противоположном источнику питания. Затем поверните его к панели управления, чтобы открыть дверь.
Найдите второе духовное ядро


Войдите в открытую дверь, пройдите прямо через туннель и поверните направо на развилке.


Впереди фея, указывающая правильное направление, следуйте за ней до конца. В комнате в конце нужно победить монстров, чтобы разблокировать кнопку, которая откроет путь вниз.


Спрыгните в дыру в полу, которая открывается, чтобы войти в затопленную комнату с ядром духа внизу. Пройдите через затопленную часть и нажмите кнопку — вода исчезнет, и вы сможете взять дух с собой.

Чтобы вернуться, войдите в полузакопанную дверь и поверните направо.
Соедините цепь и активируйте правую дверь


Поместите дух рядом с правильным источником энергии, чтобы удалить кристалл. Поверните ближайший к нему преобразователь в сторону правой двери.



Возьмите призрака из левого источника энергии и поместите его на машину с противоположной стороны. Переместите второй датчик на ту же машину и поверните к правой двери. Дверь не заперта.
Войти в пространство справа


Войдите в открытую дверь и идите до конца, по пути убив несколько хиличуров. Впереди комната с огромной печью.

Нужный проход заблокирован, так что спрыгивайте с платформ с сундуками с сокровищами и монстрами. Победите их, чтобы открыть дверь и взять сундук.
Найдите третье ядро души и вернитесь к проходу в центр управления

Войдите в проход, который теперь открыт, и идите вперед к пещере с каменным пиком посередине. Поднимитесь вправо и заберите ядро души.

Феи летают в той же комнате. Следуйте за ней обратно в центр управления.
Подключите три устройства возле лифта

Для активации пульта необходимо подключить все три устройства к источнику питания. Принесите ядро души к запертой машине.


Подключитесь от самого дальнего механизма — сдвиньте преобразователь к правой двери, затем снова к нужному устройству.



Переместите второй датчик сначала прямо, затем вправо. После этого поверните его так, чтобы стрелка указывала на устройство.
Активировать центральный блок управления

Центральный пульт управления расположен на втором этаже. Чтобы подняться, зажгите монумент Анемо, расположенный напротив Круглых дверей.


Взлетите по воздушному потоку и приземлитесь на платформу с той же стороны, что и телепорт. Используйте кнопки для переключения режима механизма в соответствии с параметрами. На табличке следующей платформы написан правильный порядок: Треугольник, П, Ш (верхний уровень поворачивается 2 раза, средний – 1, нижний уровень – 1).
Спуститься на лифте вниз

Используйте лифт, чтобы спуститься вниз. Спрыгните с него на большую выпадающую платформу. Не забудьте подобрать Дендрокул прямо под ним.
На платформе вам нужно сразиться с несколькими волнами противников:
- Первая волна – часовые руин.

- Вторая волна – стражи руин.

- Третья волна – молотильщики руин.

Победив всех врагов, встаньте посреди платформы и спуститесь на лифте на нижний уровень.
Для того, чтобы снять щит Гидро чтеца в конце миссии, рекомендуется заранее взять в рейд Крио, Пиро, Электро или Дендро, чтобы вызвать Реакцию.
Получите великую песнь Хварны


Песнь у задней стены. Подойдите к ней и активируйте способности Соруша. После этого начнется кат-сцена, в которой Наседжун расскажет о своих истинных намерениях. На самом деле он изначально планировал предать путешественника и пари, а песню отобрать.
Победите Наседжуну и чтеца бездны

Наседжун заранее подготовился к битве и заручился помощью чтеца бездны по имени Клингзор. Победите их обоих. После битвы Пеймон предложит вернуть песню в оазис Вурукаш. На этом задача заканчивается.
Следующий квест Гимны Тир Язада.
Достижение: испытание «Семь долин» в Genshin Impact
После выполнения задания будет выполнено условие “Сила великих песен Хварны под контролем”, необходимое для достижения Испытания Семи Долин. Награда за достижение – 5 примогемов.
Награды
Выполнение этого квеста вознаградит вас:
Камни истока х100.
Опыт приключений х700.
Мора х70.000.
Книга опыта 5.
Волшебная руда усиления 5.
Мы надеемся, что это руководство помогло вам пройти «Когда появляется свет Хварны» и получить все достижения.