Лучшие эйконические способности Гаруды в Final Fantasy 16

В начале Final Fantasy 16 Клайв может черпать силу только из одного символа — Феникса, но по мере развития сюжета все меняется. В конце концов Клайв получает силу нескольких эйконов, включая Гаруду, эйкона ветра. Эйконические способности Гаруды заметно отличаются от способностей Феникса, ни одна из которых не нацелена на нанесение большого урона. Вместо этого каждая из знаковых способностей Гаруды помогает Клайву в определенных ситуациях, часто приводя к комбо, которые в противном случае было бы невозможно или трудно выполнить. Каждый игрок должен решить, какие из способностей Гаруды являются лучшими, но этот обзор должен дать игрокам Final Fantasy 16 общее представление о том, какие из них искать.

В дополнение к способности эйкона Гаруды «Объятия смерти», эйкон также предоставляет игрокам три разные способности эйкона. К сожалению, одновременно можно использовать только два из них, поэтому игрокам приходится выбирать, какой из них им больше нравится. Все они имеют свои сильные и слабые стороны, поэтому важно понимать каждую из них.

Wicked Wheel – эйконическая способность Гаруды

Ни одна из знаковых способностей Гаруды не является особенно плохой, но Wicked Wheel, пожалуй, самая нишевая из трех. Этот прием позволяет Клайву использовать свои легендарные когти, чтобы вращать и поднимать врагов в воздух, настраивая их для воздушных комбо. Игроки, умеющие создавать мощные воздушные комбо, могут использовать эту атаку в своих интересах, но она не так эффективна против тяжелых врагов или боссов, которых нельзя поднять с земли. Иногда эта техника даже приводит к тому, что Клайв полностью промахивается.

Rook’s Gambit – эйконическая способность Гаруды

Final Fantasy 16: лучшие эйконические способности Гаруды

Ладейный гамбит уникален тем, что дает игрокам новый вариант защиты. Уклонение уже является мощным в Final Fantasy 16, но этот прием выводит его на новый уровень. Когда это движение активировано, Клайв отпрыгивает назад и избегает атак, которые могут поразить его. Если движение избегает атаки, Клайв парирует его двумя комбо (или смертельной вращательной атакой, если оно улучшено). Даже если атака неизбежна, Клайв все равно прыгнет вперед на один удар (два удара при улучшении). В руках опытных игроков это может быть лучшая эйконическая способность Гаруды, но ее также может быть сложно использовать.

Gouge – эйконическая способность Гаруды

Final Fantasy 16: лучшие эйконические способности Гаруды

Выдавливание позволяет Клайву провести серию атак когтями Гаруды. Хотя каждый удар по отдельности слаб, они поражают с ослепляющей скоростью, особенно когда они совершенны. Игроки могут продолжать нажимать кнопку атаки, чтобы получить еще более длинные комбинации. Это невероятно полезно против врагов Final Fantasy 16 со сломленной волей, так как каждый удар постоянно увеличивает множитель урона по оглушенным врагам. Отличная стратегия — начать с этой атаки, как только враг пошатнется, а затем перейти к атаке с большим уроном, такой как Феникс или Титан.

admin/ автор статьи

Успех неизбежен.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
True game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: