Сотрудничество Magic: The Gathering с Fallout в рамках линейки Universes Beyond представлено в виде четырех колод Commander. Это Scrappy Survivors (колода Naya, в которой представлены персонажи со всей Пустоши без привязки к фракциям), Hail, Caesar (колода Mardu с персонажами различных фракций, таких как Легион Цезаря и Рейдеры), Mutant Menace (колода Sultai, посвященная многочисленным мутантам мира Fallout) и Science! (прекон Jeskai с научными фракциями, такими как Enclave и Brotherhood Of Steel). Из этих четырех преконов только один может быть лучшим. Какую колоду лучше всего собрать для Magic: The Gathering Fallout?
MTG Fallout precon Commander decks at a glance
Все четыре колоды Commander хорошо собраны, и у каждой из них есть свои плюсы и минусы, которые выступают в качестве слабых сторон, чтобы сбалансировать ситуацию. Хотя все готовые колоды могут делать отличные вещи из коробки, некоторые из них делают это лучше, чем другие, за счет более синергичной колоды без изменения содержимого колоды.
Scrappy Survivors
Колода Scrappy Survivors Precon Commander – MTG Fallout
Карты
100
Дополнительные пакеты
Пробный набор коллекционера из 2 карт
Как мы делаем обзоры Магазин на Amazon Проверить цену
Scrappy Survivors построена вокруг карт Ауры и Снаряжения, накладывая их на различных мощных существ. Главная сила Scrappy Survivors заключается в том, насколько хороши ауры и снаряжение, позволяя вам наносить большой урон и при этом удерживать гигантских блокеров. Самый большой минус Scrappy Survivors в том, что без вспомогательных средств все существа, которых вы нагружаете картами, рискуют умереть и потерять весь свой прогресс. Хотя существуют способы борьбы с этим недостатком, вам все равно придется их разыгрывать, на что нельзя полагаться в колодах с 99 картами.
Наука!
Наука! Командирская колода – MTG Fallout
Карты
100
Дополнения
Набор образцов коллекционера из 2 карт
Как мы делаем обзоры Магазин на Amazon Проверить цену
Science! – это сборная колода, построенная вокруг жетонов энергии. Это жетоны, которые переходят на вас как на игрока и могут быть оплачены, чтобы использовать мощные эффекты на различных картах. Также есть подтема артефактов, которых в колоде предостаточно. Хотя карты энергии очень хороши, самый большой недостаток колоды – отсутствие последовательных способов генерировать жетоны энергии. Колода живет и умирает благодаря жетонам энергии, так что если вы не справляетесь с розыгрышами, то не сможете добиться значительных результатов.
Угроза мутантов
Командирская колода Mutant Menace – MTG Fallout
Карты
100
Дополнения
Набор образцов коллекционера из 2 карт
Как мы делаем обзоры Магазин на Amazon Проверить цену
Mutant Menace – это смесь мельницы и жетонов +1/+1. Она делает свою мельницу, распространяя жетоны рада среди ваших оппонентов, заставляя их перемалывать карты, равные количеству жетонов рада у них. Поскольку каунтеров везде много, по всему списку колоды разбросаны удвоители и пролифераторы каунтеров. Главная сила колоды – способность создавать гигантских существ, которые могут стать страшными как для блока, так и для атаки. Ее главная слабость – ранняя игра. В поздней игре, когда двигатели Mutant Menace заработают, можно легко довести дело до победы. Однако до того, как вы достигнете переломного момента, карты, которые не стоят много маны, практически не влияют на ход игры, и вы остаетесь беззащитными до тех пор, пока не начнете переломить ситуацию.
Славься, Цезарь
Колода Hail, Caesar Commander – MTG Fallout
Карты
100
Дополнительные пакеты
Набор образцов коллекционера из 2 карт
Как мы проводим обзор Магазин на Amazon Проверить цену
Hail, Caesar – это колода широкого профиля, создающая токены существ (а именно солдатиков 1/1) и атакующая ими всех противников. Существует множество способов создания токенов и способов повысить их статистику с помощью различных зачарований, чтобы сделать ваших существ лучшими атакующими и блокирующими. Хотя Hail, Caesar может наносить урон, ее главная проблема – следить за размером своей руки. В Hail, Caesar практически нет силы розыгрыша, поэтому, если ваша доска будет затерта, нередко приходится бороться за восстановление состояния доски. Некоторые существа могут умереть, но в целом вы скорее предпочтете, чтобы они остались, чем чтобы они ушли.
Какая самая лучшая колода в MTG Fallout precon Commander?
Рассмотрев все плюсы и минусы всех колод, созданных в рамках Fallout, мы пришли к выводу, что лучшей из них является Hail, Caesar. Хотя все колоды сильны сами по себе, если сравнивать их между собой, Hail, Caesar имеет наиболее последовательный игровой план без каких-либо вопиющих недостатков.
Hail, Caesar может легко наводнить поле боя существами, во многом благодаря множеству существ со способностью “Отряд”, которая позволяет вам заплатить ману, чтобы создать дополнительные копии токенов. Кроме того, есть несколько карт, которым небезразлично количество атакующих существ. Поскольку главным условием победы в Hail, Caesar является бой, эти триггеры эффектов помогают обеспечить победу.
Поскольку Hail, Caesar может создавать так много существ с помощью различных эффектов, в колоде присутствует подтема жертвоприношения. Эти существа могут быть принесены в жертву ради эффекта, подобного подвигу, который можно найти на некоторых существах, а если вы жертвуете не существ, их можно вернуть с помощью других карт в колоде.
Бой очень важен для победы колоды Hail, Caesar. Цель колоды – создать слишком много существ, чтобы у ваших противников просто не хватило ресурсов на борьбу с ними, и тогда вы сможете нанести тонну урона. Весь урон усиливается различными гимнами (перманентами, которые повышают статы существ, пока те находятся на поле боя).
Самый большой недостаток Hail, Caesar – отсутствие возможности легко вернуться после зачистки доски. Однако есть несколько карт, которые помогают противостоять этому. Такие чары, как Assemble The Legion, могут постоянно создавать токены существ, а Marshal’s Anthem – возвращать существ на поле боя. Кроме того, вы можете придержать заклинания, создающие токены существ, поскольку их можно разыграть после зачистки доски, мгновенно вернув присутствие на доске на вашу сторону поля боя. В поздней игре избыток маны можно даже использовать для этого, поскольку большинство заклинаний, создающих токены существ, имеют X в стоимости разыгрывания, и чем больше маны, тем больше существ они создают.
В Hail, Caesar также много взаимодействий, от заклинаний удаления до стирания доски, которые влияют только на других игроков. Это позволяет колоде легко удалять проблемные карты на полях боя оппонентов, чтобы никакие существа не доставляли вам проблем.