Майор, ведьма и старый склад в Atomic Heart – сюжетное задание, являющееся частью миссии “Мустаки Карл и Клари украль коралл”. В процессе квеста необходимо найти левую ногу Клары, а также решить несколько головоломок с клапанами и платформами.
В этом гайде мы подробно расскажем вам о выполнении задания с решением всех головоломок и покажем расположение ног Клары в миссии Майор, ведьмы и старого склада в «Атомном сердце».
Как начать задание Майор, ведьма и старый склад
Для запуска этого квеста необходимо:
- Завершить задание «Сделано в СССР».
- Приступить к миссии “Усатый Карл и Клары украль коралл».
Квест Майор, ведьма и старый склад начинается после того, как вы войдете в дверь, отмеченную на скриншоте.

Прохождение Майор, ведьма и старый клад в Atomic Heart
Чтобы пройти майора, ведьму и старый склад, вам придется пробраться в технические помещения и решить головоломку с вентилями и платформами. В конце миссии П-3 предстоит найти левую ногу и вернуться к Клэр.
Проникнуть в технические помещения
На первой развилке нужно пройти прямо по коридору и повернуть направо. В комнате, расположенной перед поворотом, можно найти два железных сундука с материалами и боеприпасами для оружия.

В следующей комнате идите в дальний левый проход. С правой стороны будет закрытая дверь. Чтобы пройти дальше, нужно открыть замок с цветными точками.


Ноги Клары
Путь дальше перекрыт головоломкой с вентилем и платформой. Чтобы решить ее, трижды поверните красный вентиль, после чего появится секция, через которую вы сможете пройти.

Справа от клапана есть проход в комнату отдыха с автоматом для сохранения.
Найдите способ пройти дальше: как добраться до двери
Вскоре П-3 остановится в тупике, где находится еще одна головоломка с клапанами и платформами. Чтобы продвинуться дальше, вам придется с этим разобраться:
- Поверните красный вентиль пред конструкцией ровно три раза – за решеткой передней части новый вентиль.
- Войдите внутрь первой конструкции и трижды поверните второй вентиль.
После этого можно покинуть постройку.


Теперь вернитесь к первому вентилю и снова поверните его три раза. Если все сделано правильно, за решеткой образуется сквозной проход, по которому можно пройти и забраться на ящики на платформе выше.

Следуйте по указанному пути, затем продолжите поиск ног. В коридоре поднимитесь по лестнице и загляните в первый проход справа.

Как решить головоломку с клапанами и платформами
В конце коридора вас ждет еще одна головоломка, но сначала вам придется разобраться с четырьмя противниками. После боя найдите способ пройти дальше и разгадайте загадку с клапанами и платформами:
- Дважды поверните красный вентиль в центре комнаты.
- Как только клетки с золотыми свиньями начнут опускаться, быстро двигайтесь к ним и падайте вниз.


На нижнем уровне вы найдете новый, второй клапан: его нужно снова дважды повернуть. После этого перед вами появится конструкция, с помощью которой можно забраться наверх и вылезти через горизонтальный дверной проем.


Выше вы найдете третий красный вентиль. Поверните его один раз, затем останется забраться на конструкцию слева и прыгнуть к выходу с другой стороны.


В коридоре, в комнате слева будет простой сундук с расходными материалами.
Найди и забери ногу
Далее вы окажетесь в просторном помещении с различными предметами, среди которых будут два опасных роторных робота АСК-31/6.
Рекомендуется как можно быстрее запрыгнуть на сундук с ящиками с левой стороны: тогда противнику не удастся навредить атаками ближнего боя.

Когда вы отделитесь от противника, вам останется подойти к черной машине и взять ногу в багажник машины.

Вернитесь к Кларе


В левом углу комнаты есть проход, по которому можно вернуться к Кларе. В конце коридора вам нужно будет открыть поршневой замок.
За этой дверью зал Бавиловского комплекса, где лежит тело Клары. Соедините левую ногу с местом, затем продолжите задание «Мустай карл и клары украль коралл».
Надеемся, что с помощью гайда удалось вернуть левую ногу Клары в Атомное сердце и выполнить квест Майор, ведьма и старый склад.