Magic: The Gathering: Arena – один из основных способов официально поиграть в Magic: The Gathering в цифровом формате. Игра позволяет собирать карты из последних наборов без необходимости тратить на них деньги, поскольку является free-to-play игрой. Чем дольше вы играете в игру, тем легче поддерживать свою коллекцию. Magic: The Gathering: Arena имеет множество форматов, начиная от стандартного и заканчивая эксклюзивными для Арены форматами, такими как Timeless и Historic. Одним из самых популярных форматов в Magic является Commander. Однако можно ли играть в Commander на Magic: The Gathering: Arena?
Есть ли Коммандер в MTG Arena?
На данный момент Commander не может быть сыгран на Magic: The Gathering: Arena. В разговорах акционеров обсуждалось добавление многопользовательского формата в игру, но Commander не был назван в явном виде, и с тех пор ничего не произошло.
Как играть в Commander онлайн?
Если вы хотите поиграть в Commander по сети, это можно сделать на другом официальном цифровом клиенте Magic: The Gathering – Magic: Online, но это потребует от вас денег как на доступ, так и на приобретение карт для игры. Однако в этом случае вы получаете возможность общаться со всеми игроками в чате, чего не хватает в Magic: The Gathering: Arena.
Существует альтернатива Commander: Brawl
Хотя Commander недоступен в Magic: The Gathering: Arena, в клиенте есть вариант формата, известный как Brawl.
Brawl очень похож на Commander, где у вас есть одна карта в качестве командира и 99 карт в основной колоде, которые должны соответствовать цвету командира. Как и в Commander, в вашей колоде может быть только одна копия любой карты, за исключением базовых земель.
Одно заметное отличие между Brawl и Commander заключается в том, что ваш командир может быть либо легендарным существом, либо planeswalker’ом. Все planeswalker’ы могут быть использованы в качестве командира, в отличие от Commander, где можно использовать только определенных.
Brawl – это формат один на один, где вы начинаете с 25 жизнями и получаете один бесплатный муллиган в начале игры, если хотите получить другую стартовую руку. Вы всегда можете разыграть своего командира, а командный налог добавляет дополнительную ману за каждый дополнительный раз, когда вы разыгрываете его из командной зоны.
Существует два варианта Brawl – Brawl и Standard Brawl. В Brawl используются все карты, когда-либо выходившие в Magic: The Gathering: Arena, из всех стандартных наборов, а также наборов Алхимии, Антологии, Джампстартов и других. Если карта была выпущена в Arena, вы можете использовать ее в Brawl (при условии, что она соответствует цветовой гамме вашего командира).
Чем отличается Commander от Brawl?
В стандартном Brawl используются немного другие правила. В отличие от Brawl, колоды состоят всего из 60 карт (включая командира), так как пул карт значительно меньше. Это связано с тем, что вы можете использовать только те карты, которые на данный момент легальны в Standard. Поэтому Standard Brawl проходит через ротацию так же, как и Standard. Standard Brawl, как правило, гораздо слабее формата Brawl, который имеет более высокий потолок силы, включая одних из лучших командиров в игре.
Хотя в Brawl можно играть всеми картами, есть несколько исключений. Как и во всех форматах, в Brawl есть бан-лист, то есть вы не можете использовать запрещенные карты ни в одной колоде. В Brawl запрещены следующие карты:
- Агент предательства
- Чаша пустоты
- Канал
- Демонический репетитор
- Магистрат Драннита
- Поле мертвых
- Вмешательство Гидеона
- Лютри, заклинатель
- Вмешивающийся маг
- Природный порядок
- Нексус судьбы
- Око, вор корон
- Фирексийский ревокер
- Pithing Needle
- Рунный ореол
- Колдовская подзорная труба
- Запятнанный договор
- Угин, Дух Дракона
Запрещенный список Brawl довольно невелик и в основном состоит из карт с эффектом, препятствующим разыгрыванию определенных карт, поскольку они могут быть названы против командира оппонента, чтобы он не смог разыграть его, кроме как с помощью заклинания удаления. Чтобы сделать формат более приятным, эти карты были запрещены, чтобы игроки могли разыгрывать своих командиров, не будучи лишенными такой возможности.
В Brawl можно использовать компаньонов, если они соответствуют требованиям к компаньонам (в противном случае их можно разыгрывать только в основной колоде). Это причина запрета Лутри, Заклинателя (и почему он также запрещен в Commander), так как все колоды Brawl автоматически попадают под его ограничение, что делает его бесплатной картой в любой колоде с красным и синим цветом.
Вопиюще мощные карты также запрещаются для поддержания здорового формата, поскольку такие карты, как Око, Вор корон и Угин, Дух-дракон, просто слишком мощны, чтобы всегда иметь доступ к ним в командной зоне. Запреты в Brawl довольно редки, и для их исключения из формата необходимо, чтобы они были сломаны.