Избежание обнаружения в Aliens: Dark Descent может означать разницу между успехом и неудачей, где выживание иногда сводится к тактике скрытности, а не к тому, как вы участвуете в бою. Aliens: Dark Descent — это однопользовательская стратегия в реальном времени от Tindalos Interactive, в которой игроки должны разработать стратегию в различных местах на планете Лете, чтобы выжить в борьбе с преследующей их ксенофобией. К счастью, некоторые полезные советы по скрытному геймплею Aliens: Dark Descent помогут игрокам избежать обнаружения и победить инопланетян в их игре в кошки-мышки.
Обнаружение врагов — это основная функция, которая также тесно связана с другими игровыми механиками Aliens: Dark Descent, такими как инопланетная агрессия, что делает ее, возможно, одной из самых сложных видеоигр в серии Aliens. Несмотря на то, что у игроков может быть свой стиль игры, избегание обнаружения часто имеет решающее значение и может помочь сэкономить много времени на ремонте команды и повторных миссиях.
Время обнаружения врагом в Aliens: Dark Descent
Время обнаружения врагов в Aliens: Dark Descent связано с тем, насколько быстро инопланетяне обнаруживают команду игрока. Текстовый пользовательский интерфейс в правом верхнем углу экрана показывает, был ли обнаружен игрок или нет. По сути, игрок может столкнуться с противником, оставаясь незамеченным. Существует короткая задержка обнаружения, обозначенная желтой линией, прежде чем инопланетянин заметит игрока на линии прямой видимости. После обнаружения линия становится красной, и инопланетяне атакуют. Время обнаружения врага зависит от сложности игры, которую игрок выбирает при запуске игры, поэтому в более сложных режимах оно значительно быстрее.
Шум и обнаружение в Aliens: Dark Descent

В Aliens: Dark Descent создание выстрелов или других стратегий для убийства инопланетян является еще одним важным фактором выживания. Шум может привлечь больше врагов к своему местонахождению, поэтому избегание обнаружения врагов также становится важным после встречи с ними. Счетчик чужой агрессивности в игре также постепенно увеличивается, поэтому столкновение с врагами или избегание их играет роль в том, как быстро он сможет перейти на следующий уровень агрессивности. Обычно лучше двигаться быстро и бесшумно, убивая врагов там, где это необходимо, избегая обнаружения.
Советы по скрытной игре в Aliens Dark Descent, чтобы избежать обнаружения

В Aliens: Dark Descent есть несколько советов, которые помогут игрокам избежать обнаружения врагов и добиться успеха в миссии:
Заваривайте двери

На карте Aliens: Dark Descent зеленый значок укрытия обозначает комнаты с единственным выходом, где игроки могут создать безопасную зону. Это не только идеальные места для отдыха морских пехотинцев, чтобы снять стресс, но и удобные места, где можно избежать вражеских патрулей, запечатав двери, чтобы не пустить инопланетян. Например, в миссии Dead Hills игроки находят недееспособного человека, а инопланетяне преследуют их поблизости. Хотя сварка дверей требует затрат ресурсов, она может дать ценную передышку, пока группа выполняет другие действия.
Приседайте, чтобы использовать укрытие

В прологе Aliens: Dark Descent игроки прячутся в укрытиях, пока администратор Хейс прячется от ксеноморфного дрона. Эта стратегия может иметь решающее значение для удержания вас вне поля зрения инопланетянина, пока вы используете карту и датчик движения, чтобы спланировать свой следующий шаг. Чтобы пригнуться, нажмите правую кнопку на крестовине, если вы используете контроллер Xbox. Однако юниты могут приседать только за определенными объектами окружающей среды, отмеченными зелеными квадратами на полу.
Используйте приманки, такие как развертываемые датчики движения и сторожевые пушки

Игроки могут установить датчики движения в качестве одного из навыков своего отряда, чтобы помочь обнаруживать и отслеживать инопланетян. Однако, если вы нажмете на маяк движения, развернутый на карте, он перегрузится, привлекая внимание пришельцев, которые побегут прямо к нему. Это полезная стратегия приманки, когда игрокам нужно освободить часть карты от патрулирующих инопланетян. Игроки также могут использовать турели, чтобы отвлекать пришельцев от морских пехотинцев.