Переполох в саду призрачных зеркал — это вторая глава Лето! Парк развлечений? Мираж! в Genshin Impact, действие которого происходит во временной локации патча 3.8 Мираж Велуриям. Он состоит всего из одного задания «Веселая ярмарка, летние огни», где вам предстоит найти третью часть, решив несколько головоломок с фонарем и лампами. Если у вас возникли проблемы с принятием или выполнением этого квеста, ознакомьтесь с нашим руководством.
- Как начать квест «Веселая ярмарка, летние огни»
- Прохождение задания «Переполох в саду призрачных зеркал»
- Направляйтесь в джунгли и войдите в шатер
- Как поднять кристальный фонарь (решение загадок)
- Головоломка с фонарем на первом уровне
- Головоломка с фонарем на втором уровне
- Как поднять кристальный фонарь (уберите лампы)
Как начать квест «Веселая ярмарка, летние огни»
Доступ к нему откроется 7 июля в автоматическом режиме, если вы выполнили последнюю линейку квестов «Приглашение издалека!». Тогда вам придется подождать до завтрашнего утра (08:00-12:00) используя часы в меню Paimon.
Прохождение задания «Переполох в саду призрачных зеркал»

Пролистнув время, вернитесь в сад серебряных сосудов и пообщайтесь там с Идией, которая будет ждать вас на центральной платформе города.

Рядом с ним вы найдете Эолу и Коллей. Когда вы поговорите с ними, вы узнаете об открытии парка развлечений на севере, которым управляет сумеречный исследователь.

Направляйтесь в джунгли и войдите в шатер
Доберитесь до места, отмеченного маркером. Для этого взбирайтесь по деревянным платформам и поднимайтесь вверх по склону горы. Продолжайте подниматься по тропе, чтобы добраться до леса на севере. По пути вы будете сталкиваться с головоломками и врагами, но на них можно не обращать внимания.


Поднявшись наверх, поверните налево, прежде чем доберетесь до знака и активируйте еще одну точку телепорта.

Добравшись до нужной точки, вы обнаружите исследователя, стоящего перед большой аркой. Как только вы приблизитесь к ней, начнется новая кат-сцена.

Пройдите через арку и пройдите вглубь парка. Двигайтесь к огромной палатке на расстоянии, обозначенной маркером миссии.

Когда подойдете к нему, послушайте еще один диалог. Вы узнаете о произошедшем сбое, который необходимо исправить. Когда разговор окончен, подойдите ко входу в палатку и войдите.

Как поднять кристальный фонарь (решение загадок)
Оказавшись внутри, посмотрите еще одно видео. Затем вам нужно разблокировать фонарь, решив пару головоломок, играя за Эолу и Коллей. Итак, прежде всего подойдите к лампе и поверните ее, направив свет на желтую бусину справа.

Это снимет занавеску и позволит вам войти в главный зал.

Головоломка с фонарем на первом уровне
Оказавшись в главной комнате, следуйте по маркеру, указывающему на вторую лампу на деревянной платформе справа.

Выберите параметр «Повернуть лампу», чтобы поднять лампу на второй уровень, чтобы вы могли поднять желтую линзу с пола. Как только вы это сделаете, на вас нападут слаймы — разберитесь с ними.

Вернитесь к лампе и поместите на нее найденный ранее драгоценный камень, выбрав правильный вариант.

В результате штора поднимется впереди. Вы должны пройти через открытый проход и подняться по лестнице. Не забудьте взять сокровища из богатого сундука.

Оказавшись на лестнице, вы можете увидеть новую сцену, показывающую встречу с Лессиг Лоуренс, родственницей Эолы. Ему будет больно, поэтому Идия скажет, что позаботится о нем, и советует продолжать чинить фонарь.
Головоломка с фонарем на втором уровне
После ролика продолжайте подниматься по лестнице, а затем заберитесь на уступ. Поднявшись на второй уровень, вы увидите еще одну лампу — подойдите к ней и сразу поверните налево, снимите первый замок.

Теперь идите на другую сторону комнаты, мимо огромного фонаря, и ищите там еще одно устройство — также поверните его, чтобы основной механизм поднялся на третий уровень.

Теперь подберите линзу желтого цвета и вставьте ее в эту лампу, чтобы поднять занавеску слева.

Бегите к потоковому проектору, по пути подбирая вторую линзу.

Затем используйте гаджет, чтобы войти в двухмерное пространство. Бегите вперед и наткнитесь на шляпу.

Вас отвезут в другое место. Бегите вперед и взаимодействуйте с первой шляпой на земле, чтобы открыть секретный проход.

Спуститесь вниз и активируйте там шляпу, чтобы вернуться в первую область.

Здесь вы можете открыть богатый сундук слева.

Вернитесь в предыдущую область и теперь взаимодействуйте со шляпой, прикрепленной к правой стене.

Открыв новый проход, встаньте на платформу, поднимитесь и войдите в следующую шляпу.

Вы вернетесь на самое первое место, но с правой стороны, и теперь вы можете войти в портал, который вернет вас в реальный мир.

Подойдите к лампе и вставьте подобранную ранее желтую линзу — откроется вторая занавеска, где вы найдете богатый сундук и лестницу, ведущую на верхний этаж.

Поднимитесь на него, затем заберитесь на уступ и посмотрите еще один ролик.

Как поднять кристальный фонарь (уберите лампы)
Закончив разговор, сразу же бегите ко второму фонарю с левой стороны, не поворачивая первый.

Возьмите желтую линзу и установите ее во второе устройство, затем поверните ее и откройте первый замок.

Возьмите вторую желтую бусину и поднесите ее к первой лампе (если вы перевернули ее раньше, то сначала нужно вернуть прибор в исходное положение, иначе линза просто расплавится) и установите ее в нее. Теперь можно повернуть гаджет в нужном направлении.

Вы разблокируете еще один предпринт. Подойдите к проектору и взаимодействуйте с ним, чтобы войти в 2D-комнату.

В первую очередь нужно войти в портал справа и пройти через мост, по которому катятся шары.

Эти пули наносят урон, поэтому перепрыгивайте через них, чтобы не умереть. Сделайте то же самое в другой области.

Вернитесь в реальный мир, подберите с пола синюю линзу и вставьте ее в ближайшую лампу, затем поверните устройство.

Таким образом, вы наконец освободите кристалл. Смотрите новую сцену. В его составе вы получите третью часть от Маймуны — знаменитую коробку шоколада.

В конце вы должны вернуться в сад с серебряным сосудом и поговорить с Кокоми, стоящим возле фонтана. Посмотрите еще одно видео, и этот квест закончится. В награду вы получите:
- 20 примогем
- 2 книги героев
- 20 тысяч чумы
- 4 руды магического усиления.


Кроме того, вам будут доступны первые пробные версии события. Следующая цепочка заданий события “История мечты и начала!” будет разблокирован 9 июля.
Источник изображений: landofgames.ru