Полигон 1 в Atomic Heart — это закрытая подземная локация, на которую майор Нечаев может наткнуться, блуждая по открытому миру. В ходе своих исследований Р-3 предстоит решить несколько головоломок, связанных с электромагнитными сборками и реле пассивной безопасности. Успешное прохождение гарантирует получение чертежей оружия или рецептов различных модификаций.
Гайд показал, как пройти Полигон 1 в Atomic Heart: представлено решение каждой головоломки, которую можно найти в секретной зоне.
Как добраться до полигона 1 в Atomic Heart
Расположение Полигона 1 становится доступным после взаимодействия с камерой активации. Мы покажем вам, где это в следующий раз.
Активировать камеру
Чтобы открыть Полигон 1, бегите к отмеченной на карте точке и поднимайтесь по винтовой лестнице.


Взаимодействуйте с устройством (по умолчанию «F») и нажмите на камеру, чтобы активировать дверь в здание с синей «шапочной» крышей».


Лечь. Игнорируйте возможных противников, направляйтесь к металлическим хранилищам. Обойдите любой из них, чтобы добраться до ранее открытого входа.

Найдите вход
Вход в Полигон 1 представляет собой кабину лифта, над которой надпись “Провизия. Средства индивидуальной защиты. Нажмите на красную кнопку рядом с ней и войдите.

Активируйте панель — поэтому спускайтесь в основную часть, где проходит испытание.
Прохождение Polygon 1 в Atomic Heart
Оказавшись на нижних уровнях, осмотрите коридор. Слева находится комната отдыха, где можно сохраниться. Впереди заблокирован вход в “Техническую комнату” и настенные ящики с лишними расходниками. Справа находится выход к головоломкам.

Далее мы расскажем, как пройти Полигон 1 и решить все головоломки в этом месте.
Комната №1: Как решить головоломку с электромагнитной сборкой
Идите в первую комнату. Встаньте на магнитную катушку и посмотрите вверх, примените ШОК к электромагнитным устройствам. Поднимитесь на уровень выше.


Пройдите на платформу. Используйте ШОК снова на противоположных магнитных полях. Затем спрыгните вниз и перелезьте через вторую «цепочку» катушек.


Повторно нанеся ШОК на электромагнитные устройства, организуйте доступ к бронированной двери. Сундуков нет ни с левой, ни с правой стороны. Полегче там внизу.


Поэтому выходите в новую комнату: на противоположной стороне вы увидите дверь, в которую нужно попасть. Перепрыгните на ближайший металлический слой с синими и красными кругами. Поднимитесь на платформу.


Спуститесь от него к «цепочке» катушек, рядом с которой красуется надпись «Рабочая зона магнитного поля». УДАРЬТЕ электромагнитные устройства на потолке и взберитесь на уступ.


После – по лестнице, ведущей в нужный проход. Перед глазами несколько развилок.
Ближайший ведет в закрытую комнату с железным ящиком и полками: осмотрите их на наличие лишних расходников. Слева тупик. Справа проход вглубь Полигона 1.


Идите в техническое помещение “01”. Выходите к люку и поднимайтесь наверх. Двигайтесь по узкому похожему на туннель проходу. На развилке поверните направо (впереди тупик), чтобы выйти в новую комнату.

Сохраните свой прогресс в комнате отдыха, затем идите в следующую комнату, чтобы осмотреть бронзовый сундук, из которого вы можете получить:
- синтетический материал (х1);
- рисунок «Лиса – эргономичная ручка»;
- металлические детали (x3).
Также есть шанс найти чертеж самого оружия.
Зал №2: Очистить комнату
Выйдите из комнаты с бронзовым Лутягиным и пройдите в техническое помещение «01», которое находится прямо напротив комнаты отдыха.

В первую очередь разберитесь с бродящими по мастерской врагами: вам будут встречаться как «цыплята», так и обычные лаборанты. Затем осмотрите близлежащие комнаты. В комнате с металлическими листами вы найдете железный сундук, в коридоре «А9» можете осмотреть еще один ящик.


После осмотра подойдите к грузовику и поверните направо. Пролезайте через дыру в стене. Еще раз очистите ящики и полки и сохраните прогресс в комнате отдыха. Затем перейдите в «Испытательный магнитно-механический магазин».


УДАРЬТЕ красные электромагнитные катушки. Таким образом откройте проход в «Машинное отделение».


Входить. Осмотрите ближайшую сборочную мастерскую, где находится серебряная шкатулка. Найдите следующие предметы:
- синтетический материал (х2);
- металлические детали (х2);
- патроны к ПМ (х4);
- чертеж «ПМ – экспансивный преобразователь».
Выйдя из комнаты, снова используйте ШОК, но на этот раз на синих электромагнитных катушках, чтобы открыть проход в третий зал.


Зал №3: как решить головоломку с кругами
Оказавшись в «Зоне работы электромагнитных полей», перепрыгивайте на металлический слой с красными кругами, а затем — на железную платформу.


После на следующую железную платформу, а с нее – вниз.
Поднимитесь по «цепочке» из красных магнитных устройств. Это дает вам доступ к головоломке с цветными кругами. Активируйте его, нажав «F».


решение круговой головоломки не должно быть сложным:
- Включите реле в нижней строке (левый край).
- Поверните центральный круг к верхней линии.


Встаньте на «цепочку» синих магнитных устройств и используйте ШОК. Перелезая через слои металла, доберитесь до железной платформы с манекеном. Затем спуститесь ниже к красным сборкам.


Снова примените ШОК и перепрыгните в проход.


Двигайтесь по коридору, пока не дойдете до следующей развилки. Справа выход с Полигона 1, слева проход к золотому Лутягину, из которого можно получить:
- водка (х1);
- патроны для дробовика (x6);
- металлические детали (x3);
- синтетические материалы (х2);
- чертеж «КС-23 — увеличенный магазин».
Награды
За успешное прохождение Полигона 1 вы можете получить:
- синтетический материал (х5);
- металлические детали (х8);
- патроны для дробовика (x6);
- патроны к ПМ (х4);
- водка (х1);
- рисунок «Лиса – эргономичная ручка»;
- чертеж “ПМ – экспансивный преобразователь»;
- чертеж «КС-23 — увеличенный магазин».
Стоит отметить, что большинство наград из разных ящиков (в том числе и от Лутягиных) рандомизированы. Окончательный лут из сундуков Полигона 1 можно изменить, если уже изучен один из ранее перечисленных рецептов.
Надеемся, наш гайд помог вам добраться до Полигона 1 в Atomic Heart и пройти его. Пишите в комментариях, если у вас возникнут вопросы — автор постарается помочь.