Полигон 10 в Atomic Heart: как попасть и пройти

Полигон 10 в Atomic Heart — один из восьми подземных научных центров, расположенных в открытом мире. В ходе исследований майор Нечаев может получить уникальные чертежи оружия и различных улучшений. Тем не менее, есть три проблемы, которые необходимо решить в первую очередь.

В приведенном ниже руководстве показано, как пройти полигон 10 в Atomic Heart: мы покажем вам, как решать головоломки, которые можно найти в секретной зоне.

Как добраться до полигона 10 в Atomic Heart

Расположение Полигона 10 становится доступным после взаимодействия с камерой активации.

Активировать камеру

Бегите к точке, отмеченной на карте, и заберитесь на крышу дома на дереве через желтую трубу. В настоящее время рекомендуется уничтожать бродящих поблизости роботов, чтобы они не мешали исследованию территории. Кроме того, дополнительные материалы никогда не бывают лишними.

Подойдите к шкафу: над входом висит красная тряпка.

Взаимодействуйте с терминалом безопасности возле окна. Активировать камеру, чтобы увидеть загон для поросенка. Покинуть комнату.

Найдите вход

Двигайтесь в направлении ранее упомянутого фермерского дома. Вход на Полигон 10 — широкая кабина лифта. Войдите и взаимодействуйте с клавиатурой, чтобы спуститься в секретный комплекс головоломок.

Ошибка при входе на Полигон 10 – дверь не открывается

Если вы столкнулись с проблемой не открывающейся двери Полигона 10 или, например, произошла какая-то ошибка при прохождении подземного научного комплекса, рекомендуется перезапустить игру и вернуться к более позднему сохранению.

Прохождение Polygon 10 в Atomic Heart

Далее мы расскажем, как пройти Полигон 10 и решить все загадки, связанные с подземным научным центром.

Как решить загадку входа

Оказавшись внутри, вы наткнетесь на развилку. Справа находится комната отдыха, где можно сохраниться и выучить дополнительный навык, необходимый для решения головоломки с устройством, расположенным у входа в первую комнату.

Взаимодействуйте с «Элеанор» и откройте раздел навыков «Полимерный бросок». Изучите «Полимерную струю». Покиньте зону хранения. Двигайтесь по коридору. Развилка с дополнительным проходом слева приведет в тупик с ящиками для поиска. Чуть дольше – желаемое устройство.

Войди в комнату. Направьте струю полимера на механизм и УДАР. Это откроет бронированную дверь, ведущую в первый зал.

Похожая встретиться вам при прохождении Полигона №9.

Комната №1: как решить головоломку со свечой

Подойдите к устройству с золотым «шаром» и возьмите его. Затем вы бросаете его в потолок.

Цепь электромагнитных устройств станет активной: направьте УДАР на красные катушки. Металлические пластины за окном поднимутся и вытолкнут вторую свечу в открытое узкое отверстие.

Установите «пулю» в устройство, расположенное над бронедверью. Сделайте то же самое с другим, привязанным к потолку.

Затем подойдите к красной кнопке и нажмите на нее. Дверь в следующий коридор открывается. Осмотрев ящики, выходите в просторную комнату.

Слева от двери находится белый контейнер, в котором прикреплен золотой «шар». Поднимите его и бросьте в левый блок, установленный на потолке.

Ударьте ШОКОМ по красным электромагнитным устройствам. Затем возьмите свечу и бросьте ее в нужное устройство на потолке.

Снова используйте ШОК: катушки с каждой стороны должны быть синими.

Перейдите на противоположную сторону и встаньте на металлическую пластину, взаимодействующую с электромагнитными устройствами. Используйте электро способность, чтобы подняться выше.

Обыщите железный сундук (с некоторым шансом вы можете получить чертеж электрооружия), затем возьмите свечу. Преодолеть ранее рассмотренный путь с «мячом» в руках не получится, поэтому перебрасывайте его в противоположную сторону.

Затем следуйте его примеру, опуская «цепочку» магнитных устройств с помощью УДАР. Возьмите свет и прикрепите его к блоку, расположенному над дверью. Сделайте то же самое с другим золотым «шаром», который все еще свисает с потолка.

Идите к красной кнопке, чтобы открыть защитную дверь. Иди вперед. Вскоре вы доберетесь до сборочного цеха, где «прячется» бронзовый Лутягин. Открыв его, вы получите:

  • патроны к Калашу (х10);
  • химия (х3);
  • рисунок «Калаш — увеличенный магазин».

Выйдите из комнаты и поверните направо. Лечь. Рядом с запертыми воротами две комнаты с приборами, аналог которых был найден у входа на научный полигон. Взорвите первого и второго полимерным лучом, затем ударьте электро-навыком.

Ворота открываются и дают доступ ко второму залу.

Зал №2: убить роботов

После очистки следующих ящиков посетите зону сохранения, чтобы сохранить. Затем выйдите в комнату с зелеными контейнерами. С их помощью вы доберетесь до второй зоны в соответствующем месте.

Из «складов» выйдут роботы модели «Док». Уничтожайте агрессивные машины. Используйте ящики, чтобы забраться на лампу. Возьмите бар, чтобы подняться на уровень.

Поверните налево и доберитесь до зоны паркура (желтые маунты) на противоположной стороне. Преодолев препятствие, вы окажетесь в комнате, которая подсвечивается красным.

Осмотрите железный ящик и спуститесь в дыру. Итак, выбираемся в следующую часть подземного научного центра. Напротив вход в третий зал, справа комната с серебряным сундуком, из которого можно достать:

  • патроны к ПМ (3 шт);
  • биоматериалы (х6);
  • металлические детали (x3);
  • синтетический материал (х3);
  • рисунок «ПМ – коллиматор».

Комната 3: как решить головоломку с электромагнитной сборкой

Третий зал представляет собой головоломку с магнитными катушками. От входа поверните направо и идите к синему металлическому слою. Затем посмотрите на потолок и ударьте ШОКОМ по механизму. Перепрыгните на противоположную платформу.

После – к слою слева: для этого снова используйте электроспособность и прыгайте вниз. Затем снова используйте ШОК, чтобы добраться до панели с красной кнопкой.

Нажмите на нее, чтобы открыть защитную дверь. Прыгайте с платформы на платформу, доберитесь до прохода.

Поэтому выходите в сборочный цех с золотым сундуком, из которого можно получить:

  • ракеты для Крепыша (х1);
  • сверхпроводник (x1);
  • модуль питания (1 шт);
  • рисунок оружия “Крепость».

Выход из Полигона 10 будет находиться на противоположной стороне комнаты с Лутягиным: нажмите красную кнопку, чтобы вызвать лифт и выйти из научного подземного центра.

Награда

За успешное прохождение всех головоломок в Polygon 10 подразумеваются следующие награды:

  • патроны к Калашу (х10);
  • химия (х3);
  • патроны к ПМ (3 шт);
  • биоматериалы (х6);
  • металлические детали (x3);
  • синтетический материал (х3);
  • ракеты для Крепыша (х1);
  • сверхпроводник (x1);
  • модуль питания (1 шт);
  • рисунок «Калаш — увеличенный магазин»;
  • рисунок «ПМ – коллиматор»;
  • рисунок оружия “Крепость».

Стоит отметить, что большинство наград из ящиков (в том числе и от Лутягиных) рандомизированы. Окончательный лут из сундуков можно изменить, если один из ранее перечисленных рецептов уже изучен.

Мы надеемся, что наш гид помог вам добраться до полигона 10 в Atomic Heart и решить все сложные научные головоломки. Пишите в комментариях, если у вас возникнут вопросы — автор постарается помочь.

Источник https://wotpack.ru/poligon-10-v-atomic-heart-kak-popast-i-projti/
admin/ автор статьи

Успех неизбежен.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
True game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: