Полигон 11 в Atomic Heart — это подземная зона, расположенная в открытом мире. Во время своего исследования майору Нечаеву предоставляется возможность решить несколько сложных головоломок. Наградой за старания являются рецепты оружия или рецепты различных модификаций.
Гайд покажет, как пройти Полигон 11 в Atomic Heart: дали пошаговые инструкции по решению каждой головоломки, которую можно найти в секретной локации.
- Как открыть Polygon 11 в Atomic Heart
- Как въехать на закрытый КПП
- Где найти ключ от свалки
- Как добраться до полигона 11 в Atomic Heart
- Прохождение Polygon 11 в Atomic Heart
- Комната 1: как решить головоломку с клапаном и платформой
- Комната 2: как решить головоломку со свечами
- Комната 3: как решить головоломку с вращающейся платформой
Как открыть Polygon 11 в Atomic Heart
Чтобы открыть вход на Полигон 11, майор Нечаев должен найти диск с ключом от поршневого замка. Тогда мы расскажем вам, как это сделать.
Как въехать на закрытый КПП
В первую очередь важно найти способ попасть на территорию закрытого КПП. Для этого бегите к отмеченной на карте точке и подойдите к башне.


Встаньте на платформу лифта и подождите, пока механизм поднимет P-3. Взаимодействуйте с устройством (по умолчанию «F»), активируйте камеру, а затем автоматические двери со стойки.


Выйдите из башни, нажав красную кнопку на панели. Идите прямо, следуйте по отметке на карте. Быстро бегите к уже открытому стенду.


Входить. При взаимодействии с терминалом нажмите «Vulture Maintenance». Через несколько секунд рядом остановится летающая конструкция. Возьмите желтую трубу и подождите, пока машина взлетит. Спуститесь к красному зданию благодаря удлиненному кабелю.


Осмотрите здание на наличие железных ящиков — в одном из них с определенным шансом можно найти план оружия «Рельсотрон».
Где найти ключ от свалки
Убедившись, что все комнаты зачищены, выйдите и идите к шкафу, расположенному у главных ворот. Взломайте дверь, чтобы войти. Убейте лаборанта в черном костюме и обыщите комнату. Ключ к Полигону 11 находится в контейнере рядом с трупом.


Получив дисковый ключ, выйдите из здания и откройте поршневой замок с цветными точками и щелчком. Чтобы не преодолевать путь ко входу в подземную зону с испытаниями пешком, воспользуйтесь припаркованной на стоянке красной машиной.


Как добраться до полигона 11 в Atomic Heart
Добраться до побережья.


Секретная область становится доступной после взаимодействия с плунжерным замком и отпирания запертой двери.

Вход на полигон 11 – кабина лифта внутри. Войдите и активируйте панель, чтобы спуститься. Вскоре выходите в просторную комнату с несколькими развилками, среди них вы найдете комнаты с дополнительными расходниками (правая часть комнаты), зону хранения и комнату с первой головоломкой (левая часть комнаты).

Прохождение Polygon 11 в Atomic Heart
Далее мы покажем, как пройти Полигон 11 и решить все головоломки в этом месте.
Комната 1: как решить головоломку с клапаном и платформой
Взаимодействуйте (1 раз) с первым клапаном, который вращает синюю платформу. Перейдите на уступ, затем заберитесь на металлический слой. Перепрыгните на второй вентиль — он вращает желтую «комнату».


Взаимодействуйте с клапаном (3 раза), чтобы получить доступ к другому на желтой платформе. Поверните налево и спуститесь к «цепочке» синих магнитных устройств.


Шокируйте потолок. Пройдите в следующую часть комнаты с желтой платформой. Повторно используйте электрическую способность катушек, чтобы безопасно спуститься. Перебегите к «цепочке» магнитных устройств с противоположной стороны.


Снова нажмите BUMP на барабанах – поэтому спускайтесь на нижний уровень локации. Пройдите через бронированную дверь и заберитесь на металлический слой. Поднимитесь и снова направьте ШОК на магнитные устройства на потолке.


Подойдите к вентилю и взаимодействуйте с ним (3 раза). Прежде чем прыгнуть на зеленую платформу, ударьтесь о потолок, чтобы освободить магнитную «цепь», и бегите к платформе.


Поднимитесь наверх и идите к ближайшему слою. Перепрыгните на зеленый край, а затем на территорию красной «комнаты».


Используйте ШОК. Подождите, пока «цепочка» магнитных синих единиц не окажется внизу. Спуститесь к нему и снова используйте «электрическую» способность. Рывком перепрыгните к бронированной двери.



После уступов двигайтесь к металлическому слою, ведущему в коридор, где находится вход в комнату с бронзовым сундуком, из которого можно достать:
- химия (х1);
- патроны к Калашу (х12);
- рисунок «Калаш — экспансивный преобразователь».
Покинуть комнату. Поверните налево, чтобы найти в ящиках дополнительные расходные материалы, и обыщите железный сундук (выше). Зайдите в зону сохранения и сохраните прогресс.

Продолжайте двигаться по коридору — вскоре вы попадете во второй зал.
Комната 2: как решить головоломку со свечами
Оказавшись во второй комнате, первое, с чем приходится иметь дело майору Нечаеву, — это лаборанты. Очистите территорию от надоедливых врагов, чтобы спокойно приступить к решению головоломки со свечами.

Кроме того, не упустите возможность обыскать несколько железных сундуков на территории. Используйте сканер (по умолчанию “alt”), чтобы не пропустить добычу.
Как только роботы будут убиты, поднимайтесь по строительным платформам на крышу первого дома. Это приведет вас к отверстию, открывающему доступ к другой каюте.


Убейте лаборантов, осмотрите железный ящик и взаимодействуйте со светом, чтобы отправить его по трубе.


Отнесите позолоченный «шар» к стене с помощью HRAZ (стандартная буква «F»). Столкнувшись с тупиком, откройте поршневой замок с цветными точками. Выйдите из дома и вернитесь к свече: отнесите ее к первому котлу — развилок на пути нет.


Подойдите ко второму ящику с золотыми «шариками». Рядом (справа от контейнера) находится труба, через которую можно зажечь свечу. Отнесите предмет в другой котел, вилок не осталось.


таким образом откройте проход в следующую комнату.


Обыщите ящики, расположенные в задней части грузовика, и осмотрите магазин «А» с толстыми цилиндрами — вы найдете железный сундук. Затем выйдите в комнату с серебряным сундуком, который даст:
- химия (х1);
- синтетический материал (х3);
- биоматериалы (х7);
- патроны к ПМ (х2);
- чертеж «ПМ – тепловизионная камера».
Выйдите из комнаты и поверните налево. Подойдите к люку и заберитесь в него. Двигайтесь по узкому проходу в форме туннеля, пока не выйдете в третий зал.

Комната 3: как решить головоломку с вращающейся платформой
Оказавшись в «Стенде магнитной гравитации», вы увидите вращающиеся платформы. Цель состоит в том, чтобы уменьшить скорость вращения, чтобы приблизиться к выходу, расположенному на противоположной стороне. Повернитесь в комнату справа.

Подождите, пока платформа зафиксируется в крестообразном положении, и потяните свет с помощью XRAZ (по умолчанию «F»). Механизм перестанет вращаться, позволяя перелезть через забор, пройти через открытый проход и подобрать второй золотой «шар».


Взяв одну из свечей, вернитесь к синим вращающимся платформам. Прицельтесь и бросьте «мяч» в устройство, предназначенное для удержания света.

Если вы не попали, не волнуйтесь: развернитесь и спуститесь по лестнице. «Шар» будет смиренно ждать майора Нечаева на свободной странице.


Как только две свечи будут установлены, платформы уменьшат скорость вращения.


Это позволяет вам бежать к следующему местоположению. В самой дальней комнате “спрятан” золотой сундук, из которого можно достать:
- химия (х2);
- металлические детали (x3);
- патроны к Калашу (х1);
- ракета для Крепыша (х1);
- чертеж «КС-23 — увеличенный магазин».
Награды
За успешное прохождение Полигона 11 вы получите:
- химия (х4);
- металлические детали (x3);
- патроны к Калашу (х13);
- ракета для Крепыша (х1);
- синтетический материал (х3);
- биоматериалы (х7);
- патроны к ПМ (х2);
- чертеж «Калаш — экспансивный преобразователь»;
- чертеж «ПМ – тепловизионная камера»;
- чертеж «КС-23 — увеличенный магазин».
Стоит отметить, что большинство наград из разных ящиков (в том числе и от Лутягиных) рандомизированы. Финальный лут из сундуков Полигона 11 можно изменить, если один из ранее перечисленных рецептов уже был изучен.
Мы надеемся, что наш гид помог вам добраться до полигона 11 в Atomic Heart и решить все головоломки. Пишите в комментариях, если у вас возникнут вопросы — автор постарается помочь.