Креативный директор Star Wars Outlaw Джулиан Герити в ходе беседы с журналистами игрового издания EDGE раскрыл новые подробности о проекте, созданном командой Massive Entertainment. Например, он отметил, что по размерам каждая планета будет сравнима с двумя-тремя областями из Assassin’s Creed Odyssey.
Несмотря на такой масштаб, разработчики не прибегают к технологии процедурной генерации, то есть все локации в игре создаются вручную, поэтому даже при использовании скоростных транспортных средств у игроков возникает ощущение, что они участвуют в увлекательном путешествии.
Хотя у главного героя будет некоторая свобода передвижения, она не будет полной. Например, игрок не сможет запрыгнуть в звездолет и свободно летать над планетой, а затем в любой момент сесть на него — взлетать и приземляться можно будет только в специальных местах. Что касается количества доступных для посещения миров, то, судя по ролику, их будет как минимум четыре.
Разработчик также напомнил о важности репутации в разных фракциях. Поддерживая хорошие отношения с той или иной фракцией, вы сможете разблокировать уникальные квесты, получить скидки в магазинах и даже разблокировать больше локаций. Плохая репутация приведет к повышению цены и даже награде за голову героини.
Напоминаем, что релиз проекта запланирован на следующий год. В нее можно будет играть на компьютерах и консолях текущего поколения.