Руководство для новичков по The First Descendant: объяснение лута и разблокировок

The First Descendent вышла, и вместе с ней вышло множество контента для игры. Если вы не знакомы с типом игры, то вам нужно знать, что это игра типа Destiny / Warframe, с элементами MMO и лут-шутера. В нашем руководстве для новичков по The First Descendent мы расскажем вам о том, чего стоит ожидать, чтобы вы смогли разобраться с работой персонажей, механикой лут-шутера, улучшениями и многим другим.

Руководство для новичков по The First Descendant

Когда вы впервые попадаете в First Descendant, вам необходимо выбрать стартового персонажа. Вы можете выбрать одного из трех. Все персонажи хороши, так что выбирайте из трех лучший вариант, который больше подходит вашему стилю игры. В таблице ниже вы найдете примерное описание персонажей.

Персонаж Что они умеют делать лучше всего
Аякс Персонаж-танк, обладающий высокой мобильностью и защитой.
Lepic Персонаж морского типа с большим количеством АОЕ-контроля и умениями для зачистки мобов.
Viessa Маг мороза, специализирующийся на контроле толпы и нанесении морозного урона цели, которую она замедляет.

Выбрав персонажа, вы пройдете базовое обучение, в котором расскажете, как играть персонажем, как стрелять в злодеев и тому подобное.

A city landscape with players and npcs walking around.A city landscape with players and npcs walking around.

Добро пожаловать в Альбион

Закончив, вы попадете в главный центр игры, Альбион. Это общее пространство игрока, заполненное терминалами и NPC, с которыми вы можете поговорить. Каждый NPC, как правило, предлагает услуги торговца, исследования, лаборатории, обновления комплектов и тому подобное. Мы рекомендуем потратить некоторое время на знакомство с местностью. Вам обязательно стоит заглянуть к NPC-исследователю в левом нижнем углу Альбиона. Здесь вы найдете персонажей-потомков, которых можно разблокировать, получите небольшое предварительное представление о том, каких персонажей и оружие вы хотите получить, и тому подобные вещи.

Когда вы будете готовы, следуйте главному квесту, который приведет вас в Операции – области карты с основными сюжетными миссиями, заданиями в лобби, местами для добычи лута и многим другим. Когда вы начнете выполнять ранние квесты, которые приведут вас в зоны операций, вы получите больше вводных квестов, связанных с разблокировкой нового оружия, модами на броню, модами на оружие и другими частями вашего снаряжения.

По мере исследования вы также найдете другие возможности, например, подручные средства, которые улучшают вашего потомка, чем больше вы играете. Также в игре есть продавцы оружия, лаборатория, где можно разблокировать моды и возиться с их улучшением, и многое другое. Более подробно о модах мы расскажем позже.

Кроме того, вы найдете различные терминалы, где можно принять участие в различных частях контента. Терминал у входа в город ведет вас в операционные зоны. Именно здесь проходит основная часть сюжетной линии и повышение уровня с помощью основных и побочных миссий. Здесь же находятся фермы основных ресурсов для перемалывания валюты, модов, предметов, исследования нового оружия и разблокировки потомков, а также других возможностей.

Для других действий в конце игры вы найдете терминал специальных операций рядом с посадочной площадкой. Контент для специальных операций предлагает еще большие фермы с миссиями, где можно получить еще более редкую валюту, предметы и другие жесты для разблокировки элитных предметов. Вы также можете найти другие виды деятельности в конце игры, такие как подземелья Инстанса, сражения Перехвата Пустоты и другие виды деятельности в конце игры, чтобы добыть ресурсы.

1

Первый потомок: объяснения по выбору снаряжения

Создание персонажа происходит по нескольким направлениям, каждое из которых направлено на улучшение характеристик персонажа или выбранного им оружия.

Тип снаряжения Объяснение
Оружие Вы можете иметь три вида оружия любого типа и типа боеприпасов.
Моды для оружия Моды, улучшающие возможности вашего оружия, например, снаряды для дробовика, слабый урон, шкала ATK и многое другое.
Моды для потомков Моды, улучшающие статы персонажа, такие как защита, MP и другие.
Reactor Элементы брони, улучшающие ваши способности и статусные эффекты персонажа.
Компоненты Типы брони, которые дают игрокам бонусы к набору или другие способы повысить статистику персонажа вне модов Descendant Mods.

В каждой зоне вы сможете правильно настроить своего любимого потомка и оружие, которое вы любите использовать. Обычно вы получаете предметы по мере повышения уровня, выполняя все виды заданий. Кроме того, вы получите более редкие моды и ресурсы на более сложных уровнях или в конце игры, как мы уже говорили в разделе “Альбион”.

Кроме того, когда вы получаете различные моды, вы можете обновить их через Силион, расположенный в дальнем западном углу Альбиона на экране карты. Вы будете тратить валюту, известную как осколки Койпера, которые выпадают из всего контента, врагов и при демонтаже модов, которые вам больше не нужны. Запомните это на будущее, так как это основная часть реиграбельности игры для развития вашего персонажа.

An image of the gun screen in First DescendantAn image of the gun screen in First Descendant

Оружие и моды

Оружие – важный фактор, так как вы можете использовать до трех видов оружия в один момент времени. Это могут быть пистолеты, штурмовые винтовки, SMG, LMG, снайперы, винтовки разведчика, DMR, дробовики, пусковые установки и многое другое. Вы можете выбрать любое оружие, которое хотите использовать в своем арсенале, и найти ответы на различные боевые задачи для миссий, в которых вы планируете участвовать.

Кроме того, в игре есть несколько видов боеприпасов, причем для разных видов оружия используются разные типы патронов.

Патроны Описание
Стандартные Самый низкий тип патронов по DPS, но вы можете запастись большим их количеством.
Ударные раунды Средний урон и средний запас патронов.
Высокоэнергетические патроны Самый низкий запас и шанс выпадения, но самый высокий наносимый урон.

Стандартные боеприпасы – это ваш хлеб с маслом, они часто ассоциируются с пистолетами, ручными пулеметами, штурмовыми винтовками и SMG. У вас будет много оружия такого типа, и вы будете носить с собой большой запас этих патронов для основной массы убийств. Ударные патроны – это более мощный тип оружия, обычно встречающийся на скаутских винтовках, DMR, LMGS и других подобных видах оружия. Это средние патроны для довольно сильного типа урона, и вы получите изрядное количество боеприпасов в своих путешествиях. А вот высокоэнергетические патроны очень ограничены в количестве, однако при стрельбе они наносят невероятно высокий урон. Такие патроны часто используются в дробовиках, снайперках, пусковых установках и другом тяжелом оружии.

Важно правильно сбалансировать три вида оружия и типы боеприпасов к ним.

Чтобы дополнительно модифицировать оружие, вам понадобится мод оружия. Вы найдете кнопку справа от слотов оружия в вашем инвентаре. В новом окне вы сможете установить нужные вам оружейные моды для каждого оружия. Однако имейте в виду, что у каждого оружия своя емкость модуля, и каждый мод имеет свою стоимость. Вы можете установить только столько модов, сколько у вас есть сил. Со временем вы увеличите ее, получив XP за мастерство владения оружием для вашего любимого оружия. Но не забывайте ставить лучшие модификаторы, соответствующие роли оружия в вашем билде.

A image of inventory screen management in First Descendant.A image of inventory screen management in First Descendant.

Моды на броню и снаряжение

Теперь, когда с оружием покончено, у вас есть моды на потомков, а также другие инструменты для снаряжения. Моды потомков – это основные способы улучшения персонажа. Они охватывают широкий спектр модификаторов, таких как здоровье, щиты, эффекты регенерации, модификаторы MP и многое другое. Как и в случае с модами на оружие, у вас может быть только определенное количество модов, основанных на мощности вашего модуля, поэтому экспериментируйте и подбирайте лучшие баффы для вашего телосложения и стиля игры.

В правой части инвентаря вы найдете слот для реактора. Это основной предмет, влияющий на силу ваших умений и статусных эффектов. У каждого персонажа-потомка есть два любимых статусных эффекта, таких как заморозка, электричество, плавление, огонь, сингулярность и многие другие. Как правило, к реакторам прилагается цветовой код, указывающий на то, какой тип реактора лучше всего подходит вашему потомку. Например, Виссе подойдет светло-голубой, поскольку он содержит мороз, а Лепику – красный, поскольку он содержит огненные и сингулярные эффекты. Проверьте своего Потомка и посмотрите, какой реактор дает вам двойную галочку, а также поищите соответствие цветов реакторов, чтобы получить лучшие улучшения навыков.

Наконец, у нас есть компоненты. Это типичное снаряжение для RPG, поскольку в этих слотах вы можете получить бонусы к наборам или довольно сильные баффы персонажа. Часто вы получаете их в качестве награды за выполнение заданий в операциях, лут в подземельях или другие виды конечного игрового контента.

1

Целевой фарминг

Теперь, когда большинство основных особенностей геймплея рассмотрены, вы обнаружите, что для продвижения по пути новичка потребуется фармить цели. Когда вы отправляетесь на исследовательскую станцию или в другой вид взаимодействия с Альбионом, вам нужны различные валюты. Эти валюты и предметы можно собирать в миссиях. В основном для исследовательской лаборатории с ее экзотическим оружием и разблокировкой потомков требуются физические предметы. Не стесняйтесь проверить нужный вам предмет или потомка, а затем поискать предметы, необходимые для его исследования. Вы найдете специальные кнопки, нажав на которые, вы узнаете, в какой области и при какой активности эти предметы имеют шанс выпасть. Итак, теперь вы знаете, в какой области игры следует заняться фермерством.

Это позволит вам превратиться из новичка, бегающего вокруг, в более целеустремленного гриндера. Итак, вы получили необходимые знания из нашего руководства для новичков по The First Descendant и теперь можете отправиться в закат, добывая нужные вам предметы.

admin/ автор статьи

Успех неизбежен.

True game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: