- В XDefiant есть функция помощи при прицеливании, которая помогает игрокам, играющим с контроллерами, конкурировать с игроками с мышью и клавиатурой.
- Настроить aim assist можно на вкладке Controller в Settings.
- Есть три типа кривых прицеливания – стандартная, линейная и обратная S-кривая.
Во многих современных FPS-играх есть функция помощи при прицеливании, которая облегчает игру с контроллером. Это касается и игр с кроссплеем. XDefiant следует этой тенденции: функция aim assist помогает любителям контроллеров соревноваться с воинами с мышью и клавиатурой.
Есть ли в XDefiant функция aim assist?
Да, в XDefiant есть функция помощи при прицеливании. Эта функция в первую очередь направлена на то, чтобы выровнять игровое поле для игроков, использующих контроллер в шутерах. Разработчики из Ubisoft обратили пристальное внимание на то, как она работает в других играх, и предоставили игрокам три отдельных типа кривой реакции, чтобы они могли подстраиваться под свой опыт. Это делает настройку опций помощи при прицеливании довольно интуитивной, так что давайте посмотрим, как это сделать.
Как настроить помощь при прицеливании
Чтобы начать настройку aim assist в XDefiant, сначала убедитесь, что ваш контроллер подключен и распознан системой, особенно если вы играете на ПК. Затем запустите игру и выполните следующие действия:
- Перейдите в раздел “Настройки”, расположенный под именем игрока в правом верхнем углу.
- Убедитесь, что для ввода данных выбрано значение “Контроллер”, а не “Мышь и клавиатура”.
- Найдите и щелкните вкладку Controller в левом боковом меню.
- Убедитесь, что для Aim Assist установлено значение Standard, а не Disabled.
- Настройте ползунки Aim Assist Strength и Aim Assist Follow в соответствии с вашими предпочтениями.
- Выберите тип кривой отклика прицеливания. В ближайшее время мы обсудим их различия.
- Установите одинаковое значение чувствительности по вертикали и горизонтали, если только вы не играете на сверхшироком экране. В этом случае горизонтальная чувствительность может иметь большее значение.
Тип кривой отклика – стандартный
Эта опция улучшает контроль над прицеливанием, уменьшая эффект от более тонких движений стика и увеличивая его при больших движениях стика. На практике это означает, что вы не будете жертвовать скоростью прицеливания, но при этом не будете испытывать заиканий от микрореакций при прицеливании.
Тип кривой отклика на прицеливание – линейный
Линейный вариант лучше подходит для практикующих прицеливание контроллеров. Прицеливание происходит по постоянной траектории в ответ на движения стика, без каких-либо помех или ускорений. Значение перемещения остается неизменным, независимо от того, немного или много вы двигаете стиком.
Тип кривой отклика на прицеливание – обратная S-кривая
Эта настройка уменьшает эффект от умеренных движений камеры и увеличивает эффект от малых и больших движений стика. Теоретически это должно быть выгодно игрокам, для которых приоритетом является мобильность. На практике к ней придется привыкнуть, пока вы не почувствуете ее лучше.