- На данный момент в XDefiant существует пять игровых режимов на аренах и линейных картах – Domination, Occupy, HotShot, Escort и Zone Control.
- Большинство игровых режимов покажутся опытным игрокам знакомыми по FPS, а изюминкой станет система фракций XDefiant.
XDefiant – это грядущий free-to-play FPS от Ubisoft, который, похоже, будет смешивать жанр командных шутеров. Как и в большинстве игр этого жанра, в игре будет множество карт и игровых режимов. Однако, в отличие от других игр, в XDefiant режимы игры разделены на “Арену” и “Линейный”, что различает подход команд к каждому из них. Это позволяет адаптировать выбор оружия и фракции в соответствии с вашей стратегией достижения цели.
Игровой режим | Описание |
---|---|
Доминирование | Набирайте очки, контролируя до трех зон на карте. |
Оккупация | Наберите очки, контролируя одну зону, которая перемещается по карте. |
HotShot | Набирайте очки, собирая жетоны с мертвых игроков. |
Сопровождение | Атакующие продвигают цель к конечной точке на карте, а защитники пытаются им помешать. |
Контроль зон | Атакующие захватывают линейные зоны вдоль маршрута, а защитники пытаются их оттеснить. |
Режимы игры на арене XDefiant
Карты в режимах игры “Арена” построены на больших площадях, чтобы обеспечить интенсивные перестрелки. На этих картах также есть возвышенности и фланговые позиции, которые ведут к основной области, что напоминает старые шутеры-арены. Цели в каждом режиме разные, в настоящее время это “Доминирование”, “Оккупация” и “Горячий выстрел”.
Domination
Цель режима Domination – набрать наибольшее количество очков в конце раунда. Для этого командам необходимо захватить и удержать одну или несколько зон на карте. На карте есть три статичные зоны, и команда, удерживающая зону, получает очки. Можно захватить несколько или даже все три зоны, в этом случае ваша команда получит очки, а вражеская – ни одного.
Оккупировать
Победителем в режиме “Оккупация” становится команда, набравшая наибольшее количество очков в конце раунда. Для этого вашей команде нужно занять и удерживать в течение некоторого времени одну отмеченную зону. В течение раунда зона будет меняться, а значит, командам придется бежать, чтобы занять новую позицию. Команда, занявшая зону, получает очки, а другая команда должна вытеснить ее, чтобы получить очки для себя.
HotShot
HotShot может оказаться самым напряженным режимом игры на арене после запуска. В этом режиме павшие игроки при смерти роняют жетоны – как враги, так и союзники. Вы можете собирать эти метки, чтобы заработать очки для своей команды. Однако метки учитываются и на индивидуальном уровне. Поэтому игрок, набравший наибольшее количество меток, объявляется HotShot. Он получает прибавку к скорости, а его позиция постоянно отмечается на карте, чтобы все могли видеть. Победителем становится команда, набравшая наибольшее количество очков в конце раунда.
Режимы линейной игры XDefiant
Карты для линейных режимов игры по своей структуре отличаются от карт арены. Вместо больших открытых территорий эти карты более линейны. Они длиннее и имеют четкое начало и конец. Это объясняется тем, что они следуют более структурированной схеме, а режимы способствуют командной работе над выполнением задач. На данный момент существует только два линейных режима игры – “Сопровождение” и “Контроль зоны”, каждый из которых имеет свои собственные цели.
Эскорт
Сопровождение – это узнаваемый стиль игры “натиск на цель”, который вы можете узнать из других игр. Одна команда назначается атакующими, которые продвигают пакет, а другая – защитниками, которые должны их остановить. Этот режим игры ограничен по времени, и на карте есть контрольные точки по маршруту, которые могут продлить таймер. Если атакующие доставляют пакет в конечную зону до истечения времени, они побеждают. В противном случае победа достанется защитникам.
Контроль зоны
В игре “Контроль зоны” маршрут карты усеян пятью последовательными целевыми зонами. И снова есть команда нападающих и команда защитников. Атакующие должны захватить каждую зону по порядку. Тем временем защитники должны оттеснить нападающих, отвоевывая зоны. Если зона отвоевана, нападающим приходится занимать ее заново. Побеждает та команда, у которой на конец раунда больше зон.