С момента выхода в 2011 году Skyrim остается заметной фигурой в жанре RPG. Но за время своего существования игра собрала вокруг себя невероятное количество самых разных заблуждений. Это разочаровывает, но этого следовало ожидать, учитывая огромную популярность Скайрима.
Для некоторых игра была первой в серии Elder Scrolls, что породило множество распространенных заблуждений о знаниях. Другие критикуют определенные игровые механики. Эти обсуждения породили неточности, которые в конечном счете безобидны, но все же способны скрыть истинную природу The Elder Scrolls V: Skyrim.
- Это лучшая/худшая игра в серии Elder Scrolls
- Раса персонажа не влияет на игровой процесс
- Система прокачки смешная
- Игровой персонаж слишком сильный
- Быстрое путешествие обязательно
- Выбор не имеет значения
- Гражданская война не проблема
- Драконы в игре на самом деле виверны
- Алдуин воплощение зла
- Пожиратель миров слаб
Это лучшая/худшая игра в серии Elder Scrolls
Среди геймеров, связанных с играми Bethesda, существует явный разрыв, особенно среди поклонников The Elder Scrolls. Хотя Skyrim, несомненно, является самой популярной TES на сегодняшний день, в ней отсутствуют некоторые элементы своих предшественников. Давние фанаты регулярно критикуют Skyrim за его случайность, а новички хвалят его за низкий порог входа. Несмотря на аргументы каждой группы фанатов, обе стороны правы по-своему.

Каждая новая часть Elder Scrolls сильно отличается от предыдущей. Эти функции делают каждую игру уникальным и отличным дополнением к большой вселенной. Несмотря на это, фанаты до сих пор осуждают Skyrim за то, что он отличается от других частей игры. Да, в нем не хватает некоторых элементов, но вместо этого разработчики добавили множество нововведений.
Раса персонажа не влияет на игровой процесс
При создании персонажа серия Elder Scrolls позволяет игрокам выбирать из множества разных рас. Это первый и самый важный выбор, который делает игрок, поскольку раса определяет многие аспекты игры. Все, от характеристик до внешнего вида, определяется породой. Однако, в отличие от предыдущих игр TES, в Skyrim расы получили определенный нерф, создав у игроков впечатление, что выбор больше не имеет значения.

Причина, по которой раса стала менее могущественной, связана со стремлением Скайрима к универсальности. Тем не менее выбор все же оказывает существенное влияние на ход игры.
Он определяет характеристики персонажа, его сопротивления, пассивные и активные способности и, самое главное, то, как мир взаимодействует с ним.
Система прокачки смешная
Предыдущие игры Elder Scrolls включали гораздо более сложные системы уровней и навыков. Хотя старая система иногда сбивала с толку неопытных игроков, она позволяла создавать более продуманные сборки персонажей и сложный игровой процесс. Прокачка в Скайриме стала более простой и менее требовательной. Кэжуал не обязательно плохое качество, но многие его критикуют.

По сравнению с предыдущими TES система прокачки в Skyrim кажется смешной, но на самом деле она не потеряла своей эффективности. Навыки по-прежнему улучшаются внутриигровыми действиями, дерево талантов также добавляет разнообразия в билды. Хотя эта основная игра стала проще, она продолжает выполнять свою функцию, предоставляя игрокам ценную свободу выбора.
Игровой персонаж слишком сильный
Skyrim дает вам возможность играть за легендарного последнего Драконорожденного Нирна. У персонажа есть душа дракона и сила Туума, и он обладает огромной силой. Однако, как и в большинстве RPG, игроки считают, что персонаж должен становиться сильным за счет грамотной прокачки и приобретения редкого снаряжения, а не из-за несбалансированных способностей, доступных чуть ли не со старта.

В серии Elder Scrolls фан-сервис всегда был главным приоритетом, особенно в Skyrim. Доступ к крику дает игрокам исключительные способности, которые можно использовать в любой сборке.
По логике разработчиков, игроки не должны ограничиваться только прохождением лука или меча.
Быстрое путешествие обязательно
Скайрим — обширный и прекрасный регион для исследования. Хотя его размер дает игрокам множество областей для исследования, он также ведет к долгим и опасным путешествиям. Чтобы противостоять этим дальним поездкам, существует система быстрого перемещения. Игроки могут мгновенно отправиться в любое посещенное место, но этой системой часто злоупотребляют.

Игроки постоянно используют быстрое перемещение, что убивает не только стимул к исследованию, но и погружение. Исследуя Скайрим полностью пешком или верхом, игроки могут открывать новые локации в дополнение к случайным событиям в мире. Также, если игроку нужно быстрое транспортное средство, он может арендовать повозку. Быстрое путешествие — это не необходимость, а вариант, не стоит воспринимать его как единственный и обязательный способ перемещения по карте.
Выбор не имеет значения
Распространенная критика Skyrim заключается в том, что игра не дает игроку свободы выбора. Его предшественники Morrowind и Oblivion сильно отличаются с точки зрения элементов RPG. Обе игры гарантируют, что каждый выбор будет иметь значение, что придает им статус настоящей RPG. И наоборот, Skyrim не придает большого значения решениям, создавая у некоторых впечатление, что они не имеют значения.

Хотя многие решения не имеют большого значения, бывают моменты, когда необходимо принимать важные решения. Будучи последним драконорожденным, игроки оказывают большое влияние на мир. Они могут диктовать исход войны, определять будущее фракций и даже поощрять или разрывать связи с драконами. Эти решения важны, поскольку они формируют будущее Скайрима.
Гражданская война не проблема
Скайрим переживает не только возвращение Пожирателя Миров, но и разрушительную гражданскую войну. Каждая сторона борется за свое дело с постоянной яростью и безжалостностью, превращая конфликт в серьезный конфликт. Однако многие считают, что война проходит без крупных сражений в игре. Это наводит на мысль, что конфликт не так серьезен, как его описывают жители Скайрима.

Хотя игра не показывает явного эффекта гражданской войны, но по лору это один из самых серьезных конфликтов. Изначально Bethesda предполагала, что война будет более тесно взаимодействовать с игроками, помогающими защищать и вторгаться в трюмы.
Хотя эти элементы были вырезаны, в игре по-прежнему можно выбрать сторону конфликта, принять участие в битве за Вайтран и решить исход войны.
Драконы в игре на самом деле виверны
Главный антагонист Скайрима — Алдуин и его братья-драконы. Эти легендарные существа обладают огромной силой, с которой может соперничать только последний Драконорожденный. Хотя в игровом мире этих существ называют драконами, их внешний вид, кажется, противоречит этому. Многие игроки утверждают, что драконы в Скайриме на самом деле виверны, так как у них нет четырех ног.

Как правило, виверны и драконы различаются по размеру и количеству ног (у драконов четыре, а у виверн две). Однако эти существа являются вымышленными, поэтому авторы сами решают, как назвать свои «творения».
На самом деле, есть много известных драконов, которые по внешнему виду больше похожи на виверн, например, Смауг из вселенной Средиземья.
Алдуин воплощение зла
Основной сюжет Скайрима — последний Драконорождённый, ищущий способ победить Пожирателя Миров Алдуина. На протяжении всей игры жители Скайрима называют Алдуина злым существом, действующим только из ненависти. Хотя в этом есть доля правды, есть важный аспект цели Алдуина, который часто упускается из виду.

В Меретическую эпоху Алдуин пал жертвой собственной жажды власти и господства. Однако, вернувшись домой, Алдуин больше не желает править смертными, а вместо этого исполняет свое предназначение. Он всего лишь механизм в естественном цикле, известном как Кальпа. Хотя его намерения кажутся злонамеренными, Алдуин — неизбежность, с которой многие не могут смириться.
Пожиратель миров слаб
Как значительная часть Кальпы, Алдуин наделен огромной силой и потусторонними способностями. Несмотря на это, каждое столкновение с Пожирателем Миров на удивление скучно, что принесло ему титул худшего злодея Elder Scrolls. Однако это утверждение не должно умалять Алдуина, поскольку он является одним из самых могущественных существ в Древних Свитках.

Слабость Пожирателя миров в Скайриме обусловлена многими причинами, в основном его высокомерием. Снова и снова Алдуин совершает роковые ошибки, которые способствуют его гибели. Осада Пожирателем Миров Хельгена, битва с Партурнаксом и отступление в Совнгард, безусловно, являются его самыми большими ошибками.
Если бы Пожиратель миров осознал свою гордость, он бы не пал перед последним драконорожденным и тремя северными героями.