Skyrim: 10 самых жутких мест, которые боятся посещать игроки

Даже самые смелые и опытные игроки почувствуют мурашки по коже при посещении этих мест. Мир Skyrim огромен и впечатляет. Для любителей пощекотать себе нервы здесь есть несколько действительно страшных локаций. Но даже те, кто боится встретить очередного монстра из подворотни, должны исследовать места, описанные в этой статье, для приобретения ценного снаряжения и другого драгоценного имущества.

В общем, жуткая и мрачная атмосфера — неотъемлемая часть серии TES. Сам игрок в процессе развития персонажа может творить ужасные вещи с жителями Тамриэля. Естественно, всякого рода преступления — это способ извлечения собственной выгоды. Речь идет о местах, где страх направлен на самого игрока.

Пятая игра франшизы сохраняет привычную интригу буквально во всех событиях, а также баланс между обаянием и нервным напряжением. По мере продвижения по провинциям континента вы можете наткнуться на невероятно жуткие места. Вы имеете право отложить свой визит на более высокий уровень развития, но все же Драконорожденным суждено здесь стать лучшими из лучших.

РОЩА ВЕДЬМИН ТУМАН

Лесные хижины не редкость в Скайриме. Однако именно этот дом в Истмарке выделяется среди себе подобных. Первая особенность — это частокол, который окружает кабину. На него высаживают тушки всякой мелкой живности. Еще страшнее узнать, что это место является прибежищем ведьм и предсказателей. Вам предстоит сразиться с ними, если персонаж нарушит границы активов этой нелицеприятной компании.

ЗАЛ МЕРТВЫХ

На самом деле это крытые кладбища, которые могут быть такими же жуткими, как и другие подобные места. Драконорожденные вынуждены исследовать скандинавские руины, а потому драугры и скелеты не новы для игроков. Однако те, у кого низкий уровень, могут испытывать определенные трудности и пощекотать себе нервы, выполняя квесты в таких гробницах. Хуже всего, когда ступени к похоронам уходят глубоко в землю, а Довакину загораживает густой туман.

КРЫСИНАЯ НОРА

Если полчища крыс и высохшие тела не заставили вас задуматься, низкий клубящийся туман и грязная канализация добавят атмосферы жуткого подземного перехода. По сути, этот путь — единственный способ попасть в Гильдию воров в Рифтене. В принципе, любой, кто хочет поправить свое материальное положение, должен продираться через это искусственное вонючее болото. Плохое освещение, влажность и множество поворотов с засадами делают канализационный лабиринт местом, из которого хочется уйти как можно быстрее с каждым шагом.

МУРАВЕЙНИК

В Маркарте есть незаметный дверной проем. Впрочем, позиция в конце так же угнетающе действует на игроков. За дверью находится кризисный центр для больных и бездомных. Здесь живут шахтеры, плавильщики, нищие и другие бедняки. Забытое Богом и властями города место придется посетить, чтобы расследовать странные события, происходящие в Маркарте.

ЗАБРОШЕННЫЙ ДОМ

Также в Маркарте можно найти пустой жуткий дом, являющийся местом поклонения даэдрических принцев. Его главных посетителей, Стражей Стендарра, вы встретите у входа. Внутри визуально обитаемого дома есть только намеки на то, что это святилище. Вы прочувствуете весь ужас этого места, спустившись как можно глубже к оскверненному алтарю Молаг Бала – Даэдрического Принца Доминиона и Порабощения Смертных. Локация — неотъемлемая часть миссии «Дом ужасов».

ДОМ ХРОГГАРА

Разрушенный и сожженный дом в Морфале больше не принадлежит человеку, чье имя он носит, но в то же время мертвые чувствуют себя в нем хорошо. Здание сгорело при загадочных обстоятельствах. Жена и дочь Хроггара погибли в огне. Призрак последнего из них можно найти, если осмотреть дом повнимательнее. Хельга расскажет о том, как ковен вампиров был причастен к ней и смерти ее матери, а также о влиянии клыкастых существ на жизнь остальных горожан Морфала.

ФОЛКРИТ

При этом сам город наводит ужас на гостей. Находится в одноименных владениях на юге Скайрима. Когда по сюжету туда попадает Довакин, поселение контролируется Империей. Экономика Фолкрита основана на продаже древесины, полученной из древесины из близлежащих лесов. Зловещей достопримечательностью города является Норвежское кладбище, где хотят быть похоронены герои со всего Скайрима.

Виной тому никому не нравящаяся «смертельная» атмосфера, которая прослеживается в названиях местных ферм, таверн и алхимической лавки. Даже склад Серых Сосен навевает не самые лучшие мысли. В общем, как и в других описанных местах, задерживаться здесь не хочется.

ВХОД В УБЕЖИЩЕ ТЕМНОГО БРАТСТВА

Пожалуй, нет лучшего входа в святилище темного братства, чем черные двери со светящейся вывеской. Внутри находится деревня, населенная преступниками и вампирами. Но прежде чем вы начнете проходить квесты, рассказывающие о жизни этого места, вы наткнетесь на описанную гигантскую дверь, когда будете исследовать все закоулки Скайрима.

Собственно, объяснять ничего не нужно — чем именно это убежище так страшно. Зловещий образ и скрипучий голос дверей (да-да, именно они разговаривают с Драконорожденным) вызывают мурашки по коже внешне стойких воинов. Даже после выполнения всех заданий культа не совсем понятно, как работают Черные Врата и каков принцип их построения.

ЧАСОВНЯ БОЭТИИ

Обугленные и пронзенные тела, окружающие гигантскую статую, — не лучший знак для тех, кто только исследует заснеженные горные вершины. В этом месте к востоку от Виндхельма находится святилище даэдрического принца Боэтии, покровителя обмана и предательства.

Когда бы Довакин ни пришел сюда, это место будет окутано ночной тьмой, независимо от времени суток. В общем, атмосфера идеально подходит для места, где вы можете отказаться от своих последователей и фактически пожертвовать ими ради богатств, подаренных самим Боэтией.

ДОМ АРЕТИНО

Возможно, последнее, что вы ожидаете, войдя в обычный дом Виндхельма, это ребенок, совершающий темный ритуал в окружении свечей и других атрибутов. Авентус Аретино пытается призвать члена Темного Братства, чтобы тот нанял его для устранения владельца приюта, откуда сбежал мальчик.

Хуже того, неясно, используются ли для ритуала части скелета. После диалога с Аретино становится известно, что он попал в кризисный центр, когда умерла его мать. Закрадывается сомнение, что именно она стала таким ресурсом для маленького волшебника. В общем, такое ужасное событие — малая толика «великого» дела в честь Ситиса — высшей сущности, олицетворяющей хаос и разрушение.

Мы надеемся, что этот обзор был полезен для вас при изучении пятой части серии The Elder Scrolls. Вы также можете узнать из наших статей о десяти самых сложных решениях в Скайриме и их последствиях. На этом советы и рекомендации от авторов портала не заканчиваются. Желаем успехов на полях сражений и играх с более мирным путем развития!

Источник https://wotpack.ru/skyrim-10-samyh-zhutkih-mest-kotorye-bojatsja-poseshhat-igroki/
admin/ автор статьи

Успех неизбежен.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
True game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: