Когда Bethesda выпустила The Elder Scrolls 5 еще в 2011 году, фан-сайты гудели от теорий заговора из-за обилия безымянных локаций и всевозможных загадок. Эти слухи распространились по всему Интернету, и почти через 10 лет после ее выхода игроки нашли ответы на большинство своих вопросов.
Долгая и извилистая история Тамриэля полна загадок. К счастью для Skyrim, с серией обширных DLC, а теперь и с возвращением Elder Scrolls: Online, многие тайны этой заснеженной земли наконец-то открылись фанатам. Однако не все знают, чем на самом деле закончились эти тайны. Если вы давно не играли в Скайрим и не проводите вечера на фан-форумах, то этот ТОП просто создан для вас.
Испытание максимального уровня

Многие хотели, чтобы приключение Довакина было насыщенным, и у них были различные теории о вступлении. Что происходит, когда главный герой достигает восьмидесятого уровня, максимального для любого игрового персонажа?
Те, кто достигает этой вершины, узнают о финальной битве с уникальным воином, облаченным в зачарованные доспехи из черного дерева.
Чтобы найти этого врага, отправляйтесь на позицию «Последний пост» глубоко в горах за пределами Разлома. Именно там происходит битва. Будьте осторожны — воин обладает чудовищной силой и умеет использовать крик дракона, как и главный герой. Эта битва запомнится на долгие годы всем заядлым фанатам The Elder Scrolls.
Эбеновый воин считается одним из самых сильных боссов в серии The Elder Scrolls.
Путешествие во времени

Поскольку весь сюжет игры сосредоточен на внезапном появлении драконов, возникает закономерный вопрос: как эти существа могли так долго прятаться, прежде чем внезапно появиться вновь?
Ответ очевиден – путешествия во времени.
В новом дополнении к Elder Scrolls: Online есть квест в двемерских руинах Блэкрича. Сюжет рассказывает нам о том, как двемеры проводили эксперименты с путешествиями во времени. Этим объясняется и появление тайного босса места — дракона из Блэкрича, и возвращение Алдуина в пятой части The Elder Scrolls.
Двемеры живы

Одна из самых загадочных рас, внезапно исчезнувшая с лица земли, до сих пор вызывает споры на сайтах, посвященных истории игры. Если вы поговорите с магом в Маркарте, он расскажет о своем путешествии по Планам Обливиона, описав, как он встретил «Даэдра и Двемер».
Это заявление указывает на то, что исчезновение двемеров на самом деле было внезапной телепортацией всей расы в Планы Обливиона. Эта теория подтверждается существованием заклинания «Призыв двемерской сферы», школы магии, которая вызывает существ из Обливиона.
Что случилось с Фалмером

Поклонники предполагают, что фалмеры когда-то были величественными снежными эльфами, которые жили над поверхностью, но если так, то что с ними случилось? На этот вопрос отвечает DLC Dawnguard и множество книг, разбросанных по всему миру.
Еще до нынешних событий Скайрима люди и снежные эльфы вели могучую войну, которая вынудила первых бежать за помощью к двемерам. Тот же давал им приют и кормил фальмерскими грибами, которые медленно ослепляли их.
Однако грибы не объясняют анималистическую природу «современных» фалмеров или их агрессивность.
По сравнению с Гелебором, последним оставшимся снежным эльфом, представленным в Dawnguard и с большой душой (как и у других разумных существ), глубинный фалмер, вероятно, потерял ее при определенных обстоятельствах. Есть веские намеки на то, что здесь виноваты двемерские эксперименты над фалмерами. Подземные жители использовали свои собственные технологии для проверки теорий искажения души на беженцах.
Игра на злодея

Ходят слухи, что в пререлизе большинства фэнтези-игр вы играете за злодея, а не за лакомство, и Skyrim не стал исключением. Но на практике оказалось, что единственным способом вжиться в роль антагониста было выполнение миссий Темного Братства или Гильдии Воров, что делало Драконорожденного скорее второстепенным антигероем, чем настоящим преступником, головорез Однако остановка Алдуина оказывается более злодейским поступком, чем кажется на первый взгляд.
Роль Алдуина состоит в том, чтобы положить конец текущему миру, чтобы мог начаться следующий.
Это цикл мира Нирна. Жизнь одного мира заканчивается, чтобы мог родиться следующий, и так далее. Остановив существующий цикл, игроки останавливают осознание бесконечных возможностей загробного мира.
Убийство в Айварстеде

В деревне Айварстед Довакин встречает человека по имени Нарфи (чуть позже Темное Братство поручает Драконорожденному убить его). Сестра Нарфи исчезла из Айварстеда, и ее брат пытается ее найти. Потребуется немало времени, чтобы обнаружить ее скелет, брошенный в ближайшую реку. Но что с ней случилось?
В DLC Dawnguard игрок должен сразиться с вампиром Венаром Вульпином у Кровавого источника. В личных дневниках Вульпина он рассказывает о своем путешествии по Скайриму. В одном отрывке описывается, как он останавливался в гостинице «Вилемер». Он пишет, что искал что-нибудь поесть. Ну, а если быть точнее, Венарус искал, кого бы поесть, и напал на сестру Нарфи, Рейду.
Изгои поклоняются даэдра

В миссии «Никто не сбегает из Сидны» у путешественников есть возможность помочь присяжному лидеру Маданаху сбежать из шахты. В конце он наградит спасителя доспехами старых богов. Но кто эти боги?
В книге под названием «Жизнь варварства и насилия», представленной в Elder Scrolls: Online, автор Артенис Беллок описывает жизнь узника племени богачей, предшественников Изгоев. Беллок описывает, как богачей руководила ведьма, и они поклонялись даэдрическому существу, Намире. Эта броня, вероятно, принадлежит ей.
Настоящий лидер изгоев

Любознательные игроки выполняли ту же миссию, а вопросов у них было больше. Утверждая, что он стоит за восстанием Изгоев, Маданах пишет письма и командует войсками из цепей маленькой тюремной камеры.
Однако его освобождение никак не повлияет на историю Изгоев.
Исследуя мир, вы можете найти письма, адресованные фигуре, известной как «Матриарх». На месте ведьминого гнезда находим самую большую крепость Изгоев с десятками палаток; люди, которые там живут, занимаются повседневными делами в деревне. Спустившись в подземелье, Довакин сразится с могущественной ведьмой, которая появляется и исчезает в трех разных местах. Вероятно, это был «Матриарх» — истинный лидер Изгоев.
Коллегия Винтерхолда посвящена даэдра

Архитектура Коллегии магов Винтерхолда довольно уникальна: круглый двор, огромные круглые шпили и странная общая форма. Однако у тех, кто читал большинство книг по Скайриму, были смутные подозрения насчет этого прекрасного здания.
Огма Инфиниум, зловещий артефакт аэдрического принца Хермеуса Мора, содержит страницу с описанием Сигильского камня. Это большой круг с тремя меньшими кругами внутри. Описываемое сооружение очень напоминает архитектуру Коллегии Магов.
Бессмертный каджит

М’Айк Лжец появлялся в Морровинде, Обливионе, Скайриме и даже в Elder Scrolls: Online. Известно, что в каждой игре он несет чушь и путешествует по случайным местам Тамриэля. Если М’Айк в каждой игре действительно один и тот же М’Айк, то этому каджиту более 1000 лет.
Исследуя просторы Скайрима, М’Айк предлагает Драконорожденному послушать что-нибудь о его увлекательной жизни. Он утверждает, что его отца также звали Майк, как и отца его отца. Но можно ли доверять человеку с ником «Лжец»?
Для истинных фанатов Скайрима у нас есть подборка из десяти загадочных загадок Скайрима, оставшихся без ответа. Если они тоже кажутся вам знакомыми и обычными, то попробуйте узнать, какой персонаж из пятой части подходит вашему знаку зодиака?