Многие маги сказали бы, что Школа Восстановления — самая нежизнеспособная в Скайриме. Трудно спорить. Эта магия гораздо меньше ориентирована на атакующие заклинания, ее основная цель — сохранить жизнь Драконорожденному. И здесь ей нет равных.
Если игрок любит зачищать подземелья, для него нет лучшей помощи, чем восстановительная магия. Ни в одной другой школе нет возможности создать магический щит одной рукой и залечить раны другой. Вы можете отравить врага или поразить нежить солнечным уроном. Школа сосредоточена на уничтожении нежити и помощи союзникам. Магия восстановления особенно актуальна для билдов Паладина.
Чтобы игрокам было проще найти нужные заклинания, в этой статье собрано 10 из них, с подробным описанием, эффектами и требованиями.
10. Отпугивание Старшей Нежити

Уровень заклинания | Эффект | Длительность | Стоимость |
Эксперт | Отпугивает нежить до 21 уровня | 30 секунд | 267 |
Бесценное заклинание для экспертных уровней и выше. На большинстве боссов к сожалению не сработает, но в остальных случаях послужит верой и правдой.
На начальном уровне Turn Elder Undead заставляет всю нежить до 21-го уровня бежать на 30 секунд. К этому слою нежити относится значительная часть существ Скайрима, восставших из могил.
9. Устойчивый амулет

Уровень заклинания | Эффект | Стоимость |
Ученик | Увеличивает защиту на 60 единиц, снижает урон от заклинаний на 60 единиц. | 58 в секунду |
Заклинания защиты невероятно популярны в Скайриме. Steady Ward — один из лучших среди них благодаря балансу между уровнем защиты и стоимостью.
Амулет спасет самого Довакина от пламени дракона. В сочетании с перком «Защитное поглощение» заклинание также позволит вам восстанавливать магию. Steady Ward может уступать Spellbreaker, но его доступность в начале игры делает его хорошим выбором для магической сборки.
8. Огонь солнца

Уровень заклинания | Эффект | Стоимость |
Ученик | Выпускает заряд солнечной энергии, наносящий нежити 25 единиц урона в течение 2 секунд. | 24 |
Заклинание «Солнечный огонь» было добавлено в DLC Dawnguard. Это одно из немногих атакующих заклинаний Школы Восстановления, наносящих урон нежити солнечным светом.
Он появляется в небольшой области и наносит 25 единиц урона, подобно «Огненной молнии» из «Школы разрушения». Но «Огонь Солнца» гораздо дешевле. От дракона это не спасет, но дополнение Dawnguard поможет расправиться с большим количеством противников.
7. Защитный круг

Уровень заклинания | Эффект | Длительность | Стоимость |
Мастер | отпугивает нежить до 35 уровня. Персонаж, находясь в кругу, восстанавливает 20 ХП в секунду | 60 секунд | 716 |
В то время как «Проклятие нежити» ориентировано на атаку, «Круг защиты» ориентирован на поддержку союзников. Он исцеляет тех, кто находится в пределах его досягаемости, и отгоняет нежить.
Скорость лечения – 20 единиц в секунду. Кроме того, HP можно восстановить в момент, когда круг будет оглушать врагов. Таким образом, заклинание может переломить ход сложной битвы.
6. Аура Стендарра

Уровень заклинания | Эффект | Длительность | Стоимость |
Адепт | Наносит нежити 10 единиц урона в секунду во время ближнего боя | 60 секунд | 248 |
«Аура Стендарра» может сильно помочь, если игрок собирается исследовать подземелье или склеп, кишащий нежитью. Аура будет наносить солнечный урон мертвым в течение одной минуты.
Кому-то 10 единиц покажутся ерундой, но нельзя забывать, что это дополнительный урон к атакам ближнего боя, и для тех же паладинов такой бонус будет очень полезен. Это заклинание, введенное в DLC Dawnguard, не стоит недооценивать, ведь Скайрим полон беспокойных существ.
5. Ядовитая руна

Уровень заклинания | Эффект | Длительность | Стоимость |
Адепт | Пораженные противники получают 3 единицы урона ядом в секунду | 30 секунд | 146 |
Еще одно заклинание из DLC. На этот раз из Dragonborn. Это, наконец, позволило использовать яд без алхимии.
Руна наносит цели 3 урона ядом в секунду и активна в течение 30 секунд. Отличное решение для борьбы с противником, устойчивым к стихийной магии. Не многие существа в Скайриме имеют иммунитет к ядам.
4. Вылечить нежить

Уровень заклинания | Эффект | Стоимость |
Адепт | Восстаннавливает нежити 75 HP. Не работает на живых созданиях. | 115 |
Обязательное заклинание для вампира или игрока, компаньоном которого является нежить. Он действует только на нежить и дает им 75 исцеления.
С этим заклинанием, если Довакин нежить, работает перк Некромаг. Сложив все дополнительные эффекты, можно довести количество восстанавливаемых единиц здоровья до 140.
3. Лечение

Уровень заклинания | Эффект | Стоимость |
Новичок | Восстанавливает кастующему 10 HP в секунду | 12 в секунду |
Это простое, но мощное заклинание, с которого начинает большинство игроков. Непрерывное восстановление 10 единиц здоровья в секунду — отличная альтернатива зельям.
Если у игрока есть бонусы, снижающие стоимость заклинания, то его можно использовать практически бесконечно. Одной рукой желудок борется, другой лечит.
2. Исцеление от ран

Уровень заклинания | Эффект | Стоимость |
Адепт | Восстанавливает 100 HP заклинателю | 126 |
Лучшее из исцеляющих заклинаний Школы Восстановления. Увеличивает здоровье на 100 единиц, при всевозможных бонусах – на 150.
«Исцеление от ран» полностью оправдывает свою стоимость, а в грамотной сборке полностью превосходит все ожидания мага. Есть только один недостаток – перезарядка. Однако это никоим образом не снижает лечебный потенциал.
1. Проклятье нежити

Уровень заклинания | Эффект | Длительность | Стоимость |
Мастер | Нежить до 30 уровня вспыхивает и бросается в бегство | 30 секунд | 988 |
Если игрок выбрал себе паладина, ну или просто терпеть не может нежить, это заклинание станет его любимым. В конце концов, это заставляет буйных мертвецов гореть и распространяться в ужасе.
В отличие от обычных заклинаний отпугивания, это также наносит значительный урон, превращая низкоуровневую (или уже ослабленную) нежить в пепел. Проклятье нежити пригодится в большинстве подземелий.