Skyrim: Топ 10 тайных подземелий, которые никто не замечает

Горы сокровищ и отличная экипировка, неожиданные концовки сюжета и опасные противники — все это можно найти в подземельях, которые пропускают многие игроки. У одних есть своя удивительная история и NPC, а другие настолько хорошо спрятаны, что не каждый сможет увидеть вход.

По карте Скайрима разбросаны десятки подземелий, но половину из них игроки могут не увидеть. Однако эти 10 мест заслуживают особого внимания.

Открытый мир Скайрима полон сотен квестов и достопримечательностей. Несмотря на возраст игры, есть шокирующее количество подземелий, которые игроки еще не исследовали. Из-за удаленности или отсутствия миссий некоторые места редко посещаются и поэтому недооцениваются обществом. Они могут варьироваться от небольших фортов до целых гномьих нор, спрятанных за множеством пещерных систем. Вот десять недооцененных подземелий в Скайриме, которые пропускает большинство игроков.

Курган Железный

Железный курган — на первый взгляд довольно обычное подземелье. В нем нет какой-либо уникальной механики или особых боев с боссами, но это одно из самых запоминающихся мест Скайрима благодаря двум NPC.

За пределами подземелья игроки могут найти спорящих друг с другом аргониан и редгардов. Их зовут Бим-Джа и Сальма соответственно. Игроки могут убедить обоих отложить свои аргументы и войти в стопку. Это даст игроку двух компаньонов, которые будут сражаться бок о бок, пока они не победят уникального босса драугров по имени Гатрик.

И вот тут начинается история! Истинным мотивом входа Бим-Джа в подземелье было желание поглотить силу Гатрика. Для этого он должен убить игрока и Сальму. Это интересный поворот, который делает это обычное подземелье незабываемым. Отправляйтесь на юго-запад от Винтерхолда, чтобы выполнить это задание самостоятельно.

Пристанище лжеца

к востоку от Картвастена игроки могут найти подземелье под названием «Убежище лжеца». У самого входа главный герой встретит фалмера и бандитов, сражающихся друг с другом на мечах. По мере того, как игроки пробираются через область, они в конечном итоге столкнутся с Морозными пауками и Корусом. Это идеальное подземелье, чтобы повысить свои навыки, убивая десятки маленьких, но сытых противников.

Кагрензел

Кагренгелья можно найти на восточной границе Скайрима справа от Ансильвунда. Немногие игроки посещают это место из-за его удаленности, что очень печально, учитывая, насколько уникальны эти двемерские руины.

Зловещая светящаяся сфера проведет героя через большую часть подземелья. Сначала она ведет игроков к ловушке, которая сбрасывает их вниз по длинной шахте. Игроки должны пробиться обратно, чтобы пройти подземелье. Вертикальная конструкция и направляющая сфера Кагренцеля оставят незабываемое впечатление.

Башня Светотьмы

Башня СветоТьмы — уникальное подземелье к юго-западу от Рифтена, где начинается фэнтезийный квест «Покаяние». В нем игроки помогают имперскому магу по имени Илия убить ее мать. То, что начинается как обычное подземелье, превращается в бухту гаданий и жертвенных церемоний. Игроки также получают хорошее вознаграждение за свои усилия.

Аркнтамз

Если у игроков установлено DLC Dawnguard, они могут наткнуться на квест под названием «Затерянные в веках». В нем Драконорожденный помогает призраку по имени Катрия открыть кузницу эфириума.

Аркнтамз тесно связан с этим местом. Чтобы найти один из самых важных кованых фрагментов, игроки должны исследовать это подземелье, полное фалмеров и двемеров. Здесь можно найти некоторые из лучших предметов в игре, такие как Zephyr Bow. Игроки, интересующиеся историей, обязательно оценят предысторию Катрии и ее знание кузницы Этериума.

Ансилвунд

Если вы пойдете по северному пути от Камня Шора в Истмарке, вы попадете в одно из самых недооцененных подземелий Скайрима под названием Ансильвунд. В нем игроки должны победить некромантку по имени Лу’а, которая полна решимости воскресить своего мертвого мужа. В нем рассказывается интересная история любви, которая раскрывается в дневниках и небольших намеках. Игроки, которые хотят получить как можно больше добычи, также смогут найти в этом подземелье потрясающий Призрачный клинок, а также еще один камень Барензии.

Склеп Фростмир

Сражения с боссами редко бывают сильной стороной The Elder Scrolls, но есть большое исключение — битва с Бледной Леди в Склепе Фростмер. Встреча с этим уникальным существом потребует от игроков разрешения внутреннего конфликта между группой бандитов. Один из участников украл меч Бледной Леди, поэтому игрок должен вернуть клинок его законному владельцу.

Это то, чего большинство игроков не хотят и не должны. Вместо этого возьмите клинок с трупа бандита и сразитесь с бледной дамой в равном поединке. У нее одни из самых уникальных атак в игре, от клонирования себя до стрельбы ледяными шипами. Наградой за все эти хлопоты является Бледный клинок, один из лучших мечей в игре. Это битва с боссом, которую нужно испытать.

Башни Отвесного Утеса

Башни Чистого Утеса являются частью подземелья Пещеры Чистого Утеса к северо-востоку от Маркарта. Сама пещера является обычным местом встречи Изгоев, но как только вы войдете в Башню, все станет очень интересно.

Внутри Towers of Sheer Cliff находится в клетке ястреб по имени Мелка. Она заявляет, что все подземелье когда-то принадлежало ей, пока не прибыли Изгои и не заперли ее. С помощью игрока Мелька может сбежать из своей тюремной камеры и сопровождать нас по всему подземелью во время миссии «Веселье ведьмы». Мелька будет сражаться бок о бок с героем на протяжении всего прохождения, и это позволит лучше узнать о подвигах и способностях гадалок.

Неприметное убежище

К западу от святилища Азуры возле Винтерхолда лежат самые недооцененные двемерские руины во всем Скайриме. Вход в них, называемый Неприметным Убежищем, находится рядом с пустующим бандитским лагерем. Игроки входят в это подземелье через дыру в земле и должны спрыгнуть вниз, чтобы начать исследование. Из-за этого в это подземелье должны играть только игроки высокого уровня.

Внутри типичная пещера, заполненная пауками. Но исследования быстро показывают, что герой на самом деле наткнулся на забытое двемерское подземелье, захваченное фалмерами. Дальнейшее исследование его глубин приведет Довакина к Храму Зриба, огромному фалмерскому лагерю, полному сокровищ.

Инеевый маяк

В отличие от Неприметного убежища, Инеевый маяк не полагается на грандиозные визуальные эффекты или грандиозные переходы, чтобы выделиться среди других локаций. Вместо этого этот маяк и подвал наполнен историями, которые уносят игрока вглубь загадочной атмосферы мира Скайрима.

К западу от Винтерхолда лежит заброшенный маяк, полный крови и ловушек. Неспокойное прошлое этого места сразу становится очевидным любому наблюдательному игроку, так как дневниковые записи с первых строк начинают описывать странное существо, скрывающееся под домом. Игроки должны найти монстра внизу, убить его, а затем сжечь пепел семьи на вершине костра. Ни одно задание или локация в Скайриме не рассказывает историю лучше, чем этот недооцененный маяк.

Источник https://wotpack.ru/skyrim-top-10-tajnyh-podzemelij-kotorye-nikto-ne-zamechaet/
admin/ автор статьи

Успех неизбежен.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
True game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: