Антони Теренс Обновлено 9 июля 2024 года
Video Gamer поддерживается читателями. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получить партнерскую комиссию. Цены могут быть изменены. Узнать больше
Показать содержимое
- Выбирайте модули Descendant в зависимости от роли вашего персонажа в бою. Например, Аяксу подойдут модули Increased HP и Tech Specialist.
- Оружейные модули зависят от типа патронов, которые использует ваше оружие. Например, для патронов High-Power очень полезен мод Strengthen First Shot.
В отличие от большинства шутеров-лутеров, в The First Descendant модули могут кардинально изменить ситуацию. Совершенно новые пассивные баффы и модификации способностей становятся очевидными при управлении персонажами и нанесении ударов. Ваше оружие также может использовать модули для усиления огневой мощи против определенных врагов. Но листать страницы модулей может быть утомительно, поэтому мы выделили наши лучшие варианты для каждого Потомка и типа оружия. Читайте дальше, чтобы понять, как этот выбор влияет на добычу ресурсов в игре.
- Рекомендуемые модули для каждого потомка и оружия
- Как экипировать модули на персонажей и оружие
- Список всех модулей Потомка
- Ajax и Ultimate Ajax
- Блэр
- Кролик и предельный кролик
- Энцо
- Esiemo
- Фрейна
- Гли и Предельный Гли
- Джейбер
- Кайл
- Лепик и Ультимейт Лепик
- Шарен
- Valby
- Виесса и Ультимативная Виесса
- Юдзин
- Конечные модули для всех потомков
- Список всех модулей для каждого оружия в игре
- Общие патроны
- Специальные патроны
- Ударные раунды
- Мощные патроны
- Редкие модули
- Обычные модули
- Об авторе
- Антони Теренс
- Первый потомок
- Похожие темы
- Подпишитесь на нашу рассылку!
- Поделиться
Рекомендуемые модули для каждого потомка и оружия
В The First Descendant модули делятся на модули для Потомков и модули для оружия. Хотя все персонажи могут использовать многие модули, за некоторыми модулями, предназначенными только для Потомков, стоит поохотиться. Потому что они заметно меняют ситуацию в бою: от изменения определенных навыков до получения совершенно новых пассивок и атак. Если вы ищете лучшие модули для каждого Потомка, вот на что вам стоит обратить внимание:
- Аякс: Увеличение HP, Техник-специалист
- Блэр: Классический повар, Зажигательная бомба
- Банни: Электрический переход, Специалист по электричеству
- Энцо: Усиление линии фронта, Двойной коготь
- Эсимо: Cluster Bomb, Focus on Fire
- Фрейна: Специалист по токсинам, Мастер токсинов
- Гли: Инстинкт хищника, Концентрация HP
- Джейбер: Турельная инженерия, Двойной коготь
- Кайл: самонаводящееся извержение, усиленный щит
- Лепик: Проникновение нервов, Увеличение HP
- Шарен: Высвобождение режущей силы, Специалист по электричеству
- Вальби: Ловкий палец, Игра с водой
- Виесса: Специалист по холоду, Мастерство владения диапазоном умений
- Юджин: Долг и самопожертвование, Распространяющаяся аллергия
А вот лучшие оружейные модули в зависимости от типа боеприпасов:
- General Rounds: Электрический проводник, Ментальный фокус
- Специальные раунды: Сокрушитель боевого костюма, Меткий выстрел
- Ударные раунды: Боец реальной жизни, Тепловой сжигатель
- Мощные раунды: Усиление первого выстрела, Истребитель реальной жизни
Их можно найти в бою или выполнив определенные задания во многих регионах игры. Улучшайте их с помощью Осколков Койпера, чтобы повысить их мощь. Баффы субмодулей увеличат общую вместимость модулей, поэтому в первую очередь сосредоточьтесь на них. Вы также можете демонтировать дубликаты или модули, которые не подходят для вашей сборки, чтобы улучшить имеющийся набор. Для этого не забудьте повысить свой ранг мастерства.
Как экипировать модули на персонажей и оружие
Вот как можно добавлять и удалять модули в The First Descendant:
- Перейдите в инвентарь, нажав “I” на ПК или кнопку “Пуск” на контроллере.
- Здесь перейдите в “Модуль потомка”, чтобы экипировать модули для своего персонажа.
- Чтобы добавить модули к оружию, перейдите в “Список оружия”, а затем в “Настройки модулей”.
Список всех модулей Потомка
В наших подробных таблицах описаны все модули, которые вам необходимо изучить, чтобы овладеть возможностями своего Потомка. Начнем с Аякса, танкующего Потомка, у которого есть несколько уникальных модулей, над которыми нужно работать.
Ajax и Ultimate Ajax
Танкистская натура Аякса больше всего выиграет от увеличения HP и Tech Specialist. Вот все его эксклюзивные модули:
Модуль | Стоимость емкости | Тип гнезда | Описание | Как получить |
---|---|---|---|---|
Улучшение тела | 17 | Альмандин | Энергия пустоты больше не доступна через Горизонт событий. Вместо этого увеличьте DEF и Energy Shield пропорционально Max HP. | Битвы на перехвате с дьяволом (Hard) |
Пересчет матрицы | 16 | Cerulean | Модификация “Изгнание” теперь дает бафф, помогающий союзникам выжить. | Kingston Grand Square, Agna Desert Ossuary, Kingston and Agna Desert Mission Monster (Normal и Hard) |
Взрыв пустоты | 14 | Cerulean | Модифицирует “Изгнание пустоты” в стекируемое умение, которое уменьшает время действия заряженной суб-атаки и увеличивает ее урон при использовании “Изгнания”. | Vespers and Echo Swamp Mission Monster, Vespers Lost Supply Depot and Echo Swamp (Normal and Hard) |
Заряд пустоты | 15 | Альмандин | Модифицирует урон от Void Walk и Expulsion так, что он пропорционально увеличивается в зависимости от DEF. При использовании в качестве улучшенного умения время действия сбрасывается. | Хагиос, монстр небес и миссий (Normal и Hard) |
Барьер жизни (Ultimate Ajax) | 15 | Малахит | Модифицирует барьер Орбиты и барьер Гиперкуба так, что на них действует только HP кастера. | Болотный ходок перехватывает бой (Hard) |
Барьер пустоты (Ultimate Ajax) | 15 | Малахит | Модифицирует Орбитальный барьер, превращая его в портативную способность. Он также изменяет барьер так, чтобы на него влияла только сила умений заклинателя. | Бой на перехват в Расплавленной крепости (Hard) |
Блэр
Главные герои Блэр могут разнообразить свою “Смертельную кухню” с помощью мода “Классический повар”. Вот еще несколько модулей, которые они могут использовать:
Модуль | Стоимость емкости | Тип сокета | Описание | Как получить |
---|---|---|---|---|
Backdraft | 14 | Малахит | Поглощение зоны пламени значительно увеличивает DMG слабых точек и ATK огнестрельного оружия вместо вашей силы умений. | Миссия “Монстр”, “Крепость” и “Глатч белой ночи” (нормальная) |
Классический повар | 16 | Xantic | Модифицирует увеличение показателя критического попадания навыка до 5 в зависимости от общего количества зон пламени. Кроме того, при использовании “Смертоносной кухни” количество создаваемых зон пламени увеличивается до 4. | Бой на перехват с Frost Walker (Hard) |
Зажигательная бомба | 16 | Альмандин | Бросает вперед снаряд, который порождает зону пламени в том месте, где он приземляется на землю. | Болотный ходок Бой на перехват (Hard) |
Поистине смертоносная кухня | 15 | Альмандин | Значительно увеличивает урон от движения “Гигантский огненный шар”. Когда гигантский огненный шар взрывается, маленькие огненные шары и зоны пламени не возникают на земле. | Миссия “Монстр Хагиос” (нормальная и сложная) |
Кролик и предельный кролик
Если вы беспокоитесь о долговечности Банни, подумайте об электрическом переходе. После разблокировки Банни вот что вы можете заработать, чтобы улучшить их боевые возможности:
Модуль | Стоимость мощности | Тип гнезда | Описание | Как получить |
---|---|---|---|---|
Бионическое топливо | 16 | Рутил | Уменьшает скорость способности “Скорость света”, но расходует HP вместо MP. | Бои на перехват с участием Frost Walker (Hard) |
Электрический конденсат | 14 | Xantic | Изменяет максимальную силу на форму, которая наносит урон вокруг Банни, когда она двигается. | Гробница и миссия монстра в вечерней битве (Normal и Hard) |
Электрический переход | 14 | Cerulean | Уменьшает количество заряда электричества во время “Скорости света”, но постоянно восстанавливает щит пропорционально пройденному расстоянию. | Заброшенная лаборатория магов в Кингстоне, реактор синтеза пустоты и монстр в Стерильных землях и Ущелье белых ночей (Normal и Hard) |
Сверхпроводник | 16 | Ксантик | Добавляет эффект, снижающий ATK противника, к эффекту Electrocution, который Банни накладывает на противников. | Битвы с Пожирателем могил (Hard) |
Электрический заряд (Ultimate Bunny) | 13 | Малахит | Увеличивает урон от приземления после двойного прыжка Кроличьей лапки. Двойной прыжок наносит значительно больший урон после попадания по врагам, когда умение используется определенное количество раз. | Бои на перехват с пироманьяком (Hard) |
Высокое напряжение (Ultimate Bunny) | 15 | Малахит | Уменьшает количество врагов, которых могут поразить Thrill Bomb и Lighting Emission. Вместо этого увеличивает дальность и урон этих приемов. | Бои с перехватом палача (Hard) |
Энцо
Если вы выполняете задания по перехвату Пустоты, то “Усиление линии фронта” позволит вам быстрее завершить их, усилив атаки ваших союзников. Вот что может использовать основной Энзо для улучшения своего билда в игре:
Модуль | Стоимость емкости | Тип гнезда | Описание | Как получить |
---|---|---|---|---|
Фокус огня | 16 | Xantic | Энцо прикрепляет к себе боевого дрона. При атаке с критическим попаданием из огнестрельного оружия увеличивает время действия дрона. Также увеличивает максимальный стак взрывного дрона. | Крепость Сверхточное зашифрованное хранилище в роли Энцо (Normal и Hard) |
Усилить линию фронта | 14 | Малахит | Порождает устройство усиления линии фронта, которое дает эффект Firearm ATK Up всем союзникам в радиусе действия. | Болото Эхо и Сверхточное шифрованное хранилище Хагиос в роли Энцо (нормальный и сложный) |
Усилитель огнестрельного оружия | 14 | Малахит | Призывает устройство для улучшения огнестрельного оружия для Энзо. Прикосновение к устройству повышает DMG слабых точек и критическое попадание огнестрельного оружия. | Сверхточное зашифрованное хранилище Vespers и White-night Gulch в роли Энцо (Normal и Hard) |
Тактическая броня | 14 | Малахит | Каждый раз, когда Энзо баффает союзника, он наделяет себя и всех союзников эффектами снижения входящего DMG и увеличения скорости передвижения. | Стерильная земля и пустыня Агна Сверхточное зашифрованное хранилище в роли Энцо (нормальное и жесткое) |
Esiemo
Cluster Bomb добавляет еще больше мощи бомбовым взрывам Эсиемо. Вот все модули, которые он может выбрать:
Модуль | Стоимость мощности | Тип гнезда | Описание | Как получить |
---|---|---|---|---|
Кластерная бомба | 14 | Малахит | При детонации прикрепленной бомбы в месте взрыва образуются дополнительные взрывчатые вещества, наносящие урон противникам. | Бои с перехватом палача (Hard) |
Творческий взрыв | 16 | Xantic | В тире используйте все доступные бомбы, чтобы нанести большой урон ближайшим врагам. Чем больше бомб, тем больше урон, наносимый противникам. | Бои с перехватом препятствий (Hard) |
Взрывное уклонение | 14 | Малахит | Порождает управляемую мину, когда вы катитесь за Эсимо. | Хранилище семян на болоте Эхо и миссия “Монстр” (Normal и Hard) |
Взрывная пропаганда | 14 | Малахит | Генерирует взрывную пропаганду, которая дразнит ближайших монстров, пока не будет уничтожена, после чего она взрывается и наносит урон ближайшим врагам. | Бой на перехват с пироманьяком (Hard) |
Фрейна
Toxic Specialist и Toxic Master улучшают токсические способности Фрейны. Вот все ее модули:
Модуль | Стоимость емкости | Тип гнезда | Описание | Как получить |
---|---|---|---|---|
Заражение | 17 | Рутил | Когда враг, получивший травму 0-й комнаты, погибает, вокруг его тела появляется зараза яда. | Бои с перехватом мертвой невесты (Hard) |
Синтез нейротоксина | 16 | Ксантик | Травма комнаты 0 больше не распространяет яд, но добавляет снижение ATK и ослабление регенерации. | Болотный ходок Перехватывающий бой (Hard) |
Токсическая стимуляция | 15 | Cerulean | Преобразование навыка “Защитный механизм” для Фрейны. Это дает броню чумного тела всем окружающим союзникам. | Крепость и Ущелье Белой Ночи Миссия “Монстр” (нормальная), Вершины гор в Ущелье Белой Ночи, Линия обороны в Крепости (нормальная и тяжелая) |
Синтез яда | 14 | Рутил | Преобразование навыка Putrid Venom оставляет за собой токсичный след после каждого шага. Наносит яд всем противникам, которые соприкасаются с токсичным следом. | Лаборатория и миссия “Монстр в стерильных землях” (нормальный и сложный уровни) |
Гли и Предельный Гли
Инстинкт хищника повышает урон, наносимый оружием в состоянии ярости. Гли может использовать различные дополнительные модули из следующего списка:
Модуль | Стоимость емкости | Тип гнезда | Описание | Как получить |
---|---|---|---|---|
Кровь и железо | 15 | Xantic | Сферы жизни больше нельзя получить с помощью эффекта жажды Гли. Вместо этого Силу жизни можно получить, когда атаки противников наносят критические удары огнестрельным оружием или умениями. | Бои с перехватом препятствий (Hard) |
Массивное обескровливание | 16 | Альмандин | Модифицирует “Сифон жизни”, позволяя поглощать орбы жизни в состоянии не-бешенства. | Dead Bride Intercept Battles (Hard) |
Инстинкт хищника | 16 | Малахит | При использовании огнестрельного оружия в состоянии бешенства ATK огнестрельного оружия постепенно увеличивается со временем. | Пироманьяк Перехватывающие бои (Hard) |
Суперчувства | 13 | Малахит | Модифицирует эффект Максимальной смертоносности в состоянии бешенства на время Повышенной чувствительности. Скорострельность становится фиксированной, но продолжительность значительно увеличивается. | Форготтензе в Стерильной земле, Заброшенная лаборатория магов в Кингстоне, Монстр миссии Mystery’s End в Ущелье белых ночей (Normal и Hard) |
Демоническая модификация (Ultimate Gley) | 13 | Малахит | Уникальное оружие имеет фиксированную скорострельность и расходует HP в зависимости от длительности True Aim. Пули наносят дополнительный урон пропорционально израсходованным HP. Атака на слабые места увеличивает шанс восстановления HP. | Бой на перехват в расплавленной крепости (Hard) |
Взрывная жизнь (Ultimate Gley) | 16 | Малахит | Шанс создать сферу жизни немного увеличен. Детонирует все близлежащие сферы жизни, нанося урон, а не поглощая HP Глея. Восстанавливает Силу Жизни в зависимости от количества взорванных поблизости Сфер Жизни. | Бой на перехват с Frost Walker (Hard) |
Джейбер
Мы рекомендуем использовать Turret Engineering для турелей Джейбера. А вот и другие варианты, которые вы можете выбрать для своего Джейбера:
Модуль | Стоимость мощности | Тип гнезда | Описание | Как получить |
---|---|---|---|---|
Атакующее принуждение | 19 | Альмандин | При использовании умений вы вызываете штурмовую турель. Вызванная турель действует так же, как и существующие штурмовые турели. | Цель – Вульгус в Кингстоне, Сердце Крепости в Крепости, Биолаборатория в Ущелье Белой Ночи, Миссия Монстр в Крепости и Ущелье Белой Ночи (Normal и Hard). |
Код немедленной очистки | 16 | Альмандин | Как только вы используете умение, оно мгновенно взрывает все турели и наносит урон ближайшим врагам. Создает молнию AoE, которая наносит непрерывный урон в том месте, где взорвались турели. | Бой на перехват мертвой невесты (Hard) |
Медицинское внушение | 16 | Xantic | При использовании умения вызывает исцеляющую турель, которая действует так же, как и существующие исцеляющие турели. | Расплавленная крепость Перехватывающие бои (Hard) |
Инженерия турелей | 14 | Малахит | При использовании умения восстанавливает HP всех вызванных турелей и увеличивает время их действия. Турели не переходят в усиленный режим. | Бой на перехват с пироманьяком (Hard) |
Кайл
Самонаводящееся извержение позволит вам легко уничтожать мобов с помощью умения Кайла “Рывок”. А вот другие модули, которые являются эксклюзивными для этого Потомка:
Модуль | Стоимость емкости | Тип гнезда | Описание | Как получить |
---|---|---|---|---|
Инстинкт столкновения | 16 | Almandine | После рывка нанесите оглушение в конце отката. Однако эффект DEF в этом случае не применяется. | Битвы на перехват с дьяволом (Hard) |
Диамагнитный оплот | 14 | Малахит | Вместо обычной защиты от снарядов Magnetic Bulwark отбивает врагов при контакте. Восстановление магнитной силы зависит от количества отбитых ударов. | Карантинная зона и миссия “Монстр в крепости” (Normal и Hard) |
Самонаводящееся извержение | 15 | Альмандин | Потребляет Магнитную силу каждую секунду, когда использует ее для притягивания врагов перед Кайлом. По окончании действия умения наносит большой урон ближайшим врагам. | Бои на перехват с болотным ходоком (Hard) |
Сверхпроводящая бомбардировка | 16 | Xantic | Пока вы находитесь в воздухе, постоянно расходуйте Магнетическую силу, чтобы сбрасывать бомбы. Бомбардировка прекращается, когда Магнетическая сила полностью исчерпана, а дополнительный урон от Магнетической силы не срабатывает при столкновении. | Бои на перехват Devourer (Hard) |
Лепик и Ультимейт Лепик
Nerve Infiltration Лепика – это отличный способ изменить работу Overwill. Укомплектуйте свой билд Лепика следующими модулями:
Модуль | Стоимость емкости | Тип гнезда | Описание | Как получить |
---|---|---|---|---|
Повышенная эффективность | 17 | Рутил | MP больше не расходуется, пока активно ваше уникальное оружие. MP расходуется только при атаке уникальным оружием. Он восстанавливает MP, когда Уникальное оружие наносит критический удар. | Бои с перехватом палача (Hard) |
Проникновение нервов | 14 | Xantic | Overclock больше не наносит Burn и вместо этого наносит Weaken Regeneration. | Vespers Moonlight Lake и Hagios Fractured Monolith, Vespers и Hagios Mission Monster (Normal и Hard) |
Изменение единицы силы | 15 | Малахит | Overclock больше не увеличивает мощность умения, вместо этого он увеличивает ATK огнестрельного оружия. | Agna Desert Miragestone Deposit и Kingston Magister Lab, Agna Desert и Kingston Mission Monster (Normal и Hard) |
Регенеративный разрыв | 15 | Альмандин | Шанс восстановить MP при использовании любого умения. | Стерильные земли Ограниченная зона и Миссия монстр (норма и хард) |
Взрывные стаки (Ultimate Lepic) | 16 | Рутил | Модифицирует гранату, позволяя зарядить ее до 3 раз. Граната заряжается каждый раз, когда игрок расходует определенное количество патронов. | Бои на перехват мертвой невесты (Hard) |
Мастер огнестрельного оружия (Ultimate Lepic) | 15 | Малахит | Перезарядка оружия увеличивает дальность действия навыка. Смена оружия увеличивает силу навыка. | Бои по перехвату препятствий (Hard) |
Release Cutting Force – лучший мод для превращения вашего Cutoff Beam в AoE-атаку. Шарен может использовать следующие модули, чтобы улучшить свои смертоносные навыки в игре:
Модуль | Стоимость емкости | Тип гнезда | Описание | Как получить |
---|---|---|---|---|
Раунды плавления боевого костюма | 13 | Cerulean | Модифицируется в стекируемое умение. Вместо того чтобы оглушать противника, оно снижает его электрическое сопротивление. | Abyssal Void Fusion Reactor и Mission Monster в Agna Desert и Hagion (Normal и Hard) |
Перезаряженная грань | 14 | Cerulean | Модифицирует активный камуфляж, чтобы расходовать энергетические щиты вместо MP. Урон от засады увеличивается на количество израсходованных энергетических щитов. | Бой на перехват в Расплавленной крепости (Hard) |
Высвобождение режущей силы | 16 | Xantic | Модифицирует Cutoff Beam так, чтобы его можно было выпустить в виде ауры меча. | Болотные ходоки Перехватывающие бои (Hard) |
Доминирование Пустоты | 14 | Xantic | Увеличивает дальность прицеливания Flash Shortsword и повышает скорость прицеливания противника. | Часовня и миссия “Монстр в болоте Эхо” (Normal и Hard) |
Valby
В билдах Вэлби следует делать упор на Nimble Finger для коротких кулдаунов и Water Play для баффа ее Bubble Bullet. Увеличьте продолжительность действия умений Вальби, чтобы враги застревали на ее водных приемах:
Модуль | Стоимость емкости | Тип гнезда | Описание | Как получить |
---|---|---|---|---|
Поющая вода | 15 | Рутил | Порождает “Соблазн воды”, в котором взрывается пуля уникального оружия. Пока оно не будет уничтожено, порожденный “Соблазн воды” насмехается над окружающими монстрами и накладывает на них эффект “Стирка”. | Бои по перехвату препятствий (Hard) |
Поступление влаги | 14 | Малахит | Находясь в воде, увеличивает скорость критического удара умений, длительность умений и скорость срабатывания атрибутов огнестрельного оружия. Снижение расхода MP в этом случае не применяется. | Миссия “Монстр”, “Реактор слияния пустот” и “Слияние пустот в Бездне” в Крепости и Хагиосе (Normal и Hard) |
Приливная волна | 14 | Cerulean | Не оставляет водяных следов при перемещении. При перемещении через любого монстра наносит ему урон от умения. По окончании действия умения наносит бурстовый урон ближайшим противникам. | Executioner Intercept Battles (Hard) |
Игра с водой | 14 | Малахит | Создает обычный бассейн воды в передней части Велби. | Убежище, передовая база и миссия монстра в Велби (нормальная и тяжелая) |
Виесса и Ультимативная Виесса
В роли Виссы используйте Chill Specialist для улучшения умений и Skill Range Mastery, чтобы покрыть больше местности. Замораживайте врагов с помощью модулей Виессы, которые дают ей такие преимущества, как баффы умений Cold и новые пассивки:
Модуль | Стоимость емкости | Тип гнезда | Описание | Как получить |
---|---|---|---|---|
Хладнокровие | 15 | Рутил | При использовании любого умения увеличивается модификатор силы умения и уменьшаются стоимость умения и время его пролонгации. Морозные дороги больше не создаются при перемещении. | Миссия “Болотный монстр Весперс и Эхо” (нормальная и сложная) |
Страж холода | 15 | Cerulean | Создает перед собой зону холода, которая сохраняется в течение некоторого времени. Враги, попавшие в зону холода, получают Ледяные оковы и непрерывный урон от холода. | Хранилище и миссия “Монстр в хранилище” (Normal и Hard) |
Ледниковое облако | 14 | Cerulean | Бросает вперед снаряд, который порождает снежную бурю в месте приземления. | Монстр миссии и Вермилионная пустошь в пустыне Агна, Дремотная долина в Кингстоне (Normal и Hard) |
Гипотермия | 16 | Cerulean | При использовании умения вместо Ледяных оков наносится Ледяная игла. Они наносят цели непрерывный урон. Урон увеличивается по мере накопления. | Бои с перехватом палача (Hard) |
Абсолютный ноль (Ultimate Viessa) | 14 | Xantic | При использовании умения Ледяные оковы не наносятся. Когда умение наносит критический удар, вместо него наносится Обморожение. Успешное нанесение Обморожения вызывает на цели Сферу льда. | Frost Walker Intercept Battle (Hard) |
Холодная сплоченность (Ultimate Viessa) | 14 | Cerulean | Количество ледяных сфер увеличивается на 5, а базовое время действия пассивки сокращается на 5 сек. | Devourer Intercept Battle (Hard) |
Юдзин
Юдзину следует обратить внимание на модули “Долг и жертва” и “Распространяющаяся аллергия”, чтобы оптимизировать лечение и урон. Положитесь на эти модули, если вы решили играть за Юдзина:
Модуль | Стоимость емкости | Тип гнезда | Описание | Как получить |
---|---|---|---|---|
Долг и жертвенность | 14 | Малахит | Дает восстановление HP союзникам в отряде и партии. | Бои на перехват с пироманьяком (Hard) |
Эффективное лечение | 16 | Xantic | Восстановление здоровья после использования умения для помощи союзникам после определенного количества раз. | Препятствующий перехвату битв (Hard) |
Аптечка первой помощи | 14 | Малахит | Создает аптечку, а также предоставляет первую помощь союзникам. | Монстр миссии в пустыне Агна (нормальная) и монстр миссии в убежище (трудная) |
Распространяющаяся аллергия | 14 | Малахит | Накладывает эффект “Взрывная реакция”. Наносит урон ближайшим врагам, когда эффект заканчивается или враг умирает. Накладывает тот же эффект на ближайших врагов после смерти противника. | Бои на перехват мертвой невесты (Hard) |
Конечные модули для всех потомков
Следующие модули могут быть использованы всеми Потомками в игре:
Модуль | Стоимость емкости | Тип гнезда | Описание | Как получить |
---|---|---|---|---|
Подавляющий щит | 16 | Cerulean | Увеличивает максимальный щит на определенный % от максимального HP. Максимальное значение HP фиксировано и равно 1. Добавленный щит также может быть увеличен другими полезными эффектами. | Миссии, командиры и элита, появляющиеся в “Призыве потомка”. |
Подавляющий DEF | 16 | Рутил | Увеличивает DEF на определенный % от максимального HP. Максимальное значение HP теперь фиксировано на 1. Добавленный DEF также может быть увеличен другими полезными эффектами. | Элита, командиры и битвы на перехвате |
Подавляющее HP | 16 | Cerulean | Увеличение максимального HP на заданный % от максимального щита. Максимальный щит теперь равен 1. | Бой на перехват с девоурером |
Упреждающий удар | 11 | Xantic | При атаке умениями противникам с максимальным уровнем HP наносится часть урона от умения в качестве дополнительного урона. | Командиры в защите ресурсов и блокировании мин Кингстона |
Условная перезарядка | 6 | Cerulean | При использовании умения расходуйте часть максимального HP, чтобы восстановить % от максимального щита. | Пироманьяк Перехват боя |
Дециматор | 6 | Xantic | При победе над врагами, на которых наложены дебаффы, модификатор силы умений + % за каждого побежденного врага в течение 15 с (до 10 стаков). | Командиры в минном заграждении Весперса |
Руководство по технике | 6 | Xantic | Приземление атаки умения наносит цели зелье собственного максимального HP в качестве дополнительного урона. (Время ожидания для одной и той же цели – 8 с) | Элита, командиры и битвы на перехвате |
Гладиатор | 4 | Малахит | При победе над врагами с помощью Sub Attack уменьшаются затраты MP и время действия умения. | Перехватывающие бои палачей |
Страстный спонсор | 6 | Cerulean | Когда вы получаете бафф или восстанавливаете союзника, ATK огнестрельного оружия и модификатор силы умения увеличиваются каждый раз на 5 с. | Мертвая невеста Перехват боев |
Мультиталантливый | 6 | Малахит | При использовании активного умения Dimension Cooldown умения уменьшается на 5 с. При использовании активного умения Fusion стоимость MP уменьшается, а длительность увеличивается на 5 с. При использовании активного умения Tech дальность действия умения и модификатор силы увеличиваются на 5 с. При использовании Singular Active Skill урон от всех атрибутов увеличивается на 5 с. Применяется только один из эффектов. | Объединение модулей |
Изолировать проводник | 6 | Альмандин | Невосприимчивость к поражению электрическим током и повышение сопротивления электричеству. | Элита, командиры и битвы на перехвате |
Раствор антифриза | 6 | Альмандин | Иммунитет к обморожению и сопротивление холоду увеличиваются. | Элита, командиры и битвы на перехвате |
Идеальный антивеном | 6 | Альмандин | Иммунитет к яду и сопротивление токсинам повышаются. | Все элиты, командиры и битвы на перехвате |
Высвобождение тепла | 6 | Альмандин | Повышается иммунитет к ожогам и сопротивление огню. | Элита, командиры и битвы на перехвате |
Железная воля | 6 | Рутил | Когда уровень щита равен 0%, ваш DEF увеличивается. | Битвы с перехватчиками |
Массовое очищение | 14 | Альмандин | При уничтожении части Колосса дарует очищение ближайшим игрокам. | Пироманьяк Перехватывающий бой |
Абсолютное проклятие | 14 | Альмандин | При удалении части колосса накладывает Dispel, который снимает баффы с колоссов. | Перехватывающие бои Grave Walker |
Ослабленное восстановление | 4 | Малахит | При суб-атаке уменьшает исходящее исцеление на 50% на определенное время. | Элита, командиры и битвы на перехвате |
Список всех модулей для каждого оружия в игре
Мы отсортировали модули в игре в зависимости от того, с каким оружием они могут сочетаться. Хотя оружие общего назначения, возможно, не наносит такого большого урона, как оружие, использующее другие типы боеприпасов, патроны к нему заканчиваются в последнюю очередь. Читайте далее списки всех модулей оружия, которые вы можете получить в свои руки. На получение особо важных модулей может уйти немало времени, но вы постоянно будете зарабатывать редкие и обычные модули, выполняя задания и выполняя цели.
Общие патроны
Когда дело доходит до оружия общего раунда, выбирайте элементальные баффы атаки, например “Электрический проводник”, в зависимости от того, какой у вас Потомок. Используйте эти модули, чтобы усилить их огневую мощь:
Модуль | Описание | Как получить |
---|---|---|
Проводник огня | Когда вы атакуете врагов, пораженных ожогом, ATK вашего огнестрельного оружия увеличивается. | Сражения с перехватом мертвой невесты |
Электрический проводник | Когда вы атакуете врагов, пораженных электрическим током, ATK вашего огнестрельного оружия увеличивается. | Элита, командиры и битвы на перехвате |
Сжигатель тепла | При поражении противника, получившего ожог, распространите ожог на других противников рядом с целью. | Противоминная защита командиров в стерильных землях |
Дистанционный генератор | Когда вы побеждаете врага, пораженного электрошоком, распространите электрошок на других врагов рядом с целью. | Бой с перехватом опустошителя |
Камерная загрузка | При смене оружия патроны не расходуются в течение короткого времени для игрока. | Командиры в районе Кингстона, блокирующие мины |
Мастер обороны | При победе над врагом DEF увеличивается на небольшую величину. | Элита, командиры и битвы на перехвате |
Ментальный фокус | Скорость огня по умолчанию снижается, а стрельба из огнестрельного оружия увеличивает ATK огнестрельного оружия на 2 с (до 150 стаков). Этот эффект снимается при перезарядке или замене огнестрельного оружия. | Элита, командиры и битвы на перехвате |
Смертельный финиш | При стрельбе из огнестрельного оружия используйте патроны с более высоким показателем критического попадания. При поражении противника такими патронами время действия эффекта уменьшается. Однако дефолтный урон по слабым точкам огнестрельного оружия будет зафиксирован на уровне 100%. | Элита, командиры и бои на перехвате |
Меткий точный выстрел | Темп стрельбы по умолчанию снижается, но скорострельность и ATK оружия увеличиваются, а отдача уменьшается при каждом нажатии на курок. | Бой на перехвате с пироманьяком |
Специальные патроны
Battlesuit Crusher – отличный выбор против боссов, так как он снижает их DEF. Здесь перечислены модули, которые могут использовать специальные патроны в игре:
Модуль | Описание | Как получить |
---|---|---|
Сжигатель жара | Победив противника, получившего ожог, вы распространяете ожог на других врагов рядом с целью. | Элита, командиры и битвы на перехвате |
Быстрая заморозка | Победив врага, пораженного “Обморожением”, вы распространяете “Обморожение” на других врагов рядом с целью. | Битвы на перехвате с мертвой невестой |
Токсичный проводник | Когда вы атакуете врагов, пораженных ядом, ATK вашего огнестрельного оружия увеличивается. | Командиры в защите ресурсов Весперса |
Электрический проводник | Когда вы атакуете врагов, пораженных электрическим током, ATK вашего огнестрельного оружия увеличивается. | Битвы на перехват могильных ходоков |
Проводник снежинок | Когда вы атакуете врагов, получивших обморожение, ATK вашего огнестрельного оружия увеличивается. | Executioner Intercept Battles |
Сокрушитель боевого костюма | Уменьшает DEF противника при попадании. | Элита, командиры и битвы на перехвате |
Камерная загрузка | При смене оружия патроны не расходуются в течение короткого времени. | Бои с перехватчиками |
Истребитель в реальной жизни | Базовая точность снижается. При нанесении слабого DMG увеличивается ATK вашего огнестрельного оружия (до 10 стаков). 2 стака теряются при неудачной атаке по слабым точкам. | Элита, командиры и бои на перехвате |
Смертельный финиш | При стрельбе из огнестрельного оружия используйте патроны с более высоким коэффициентом критического попадания. При поражении противника такими патронами время действия эффекта уменьшается. Однако дефолтный урон по слабым точкам огнестрельного оружия фиксируется на уровне 100%. | Командиры в защите ресурсов стерильных земель и блокировании мин |
Меткий точный выстрел | Скорострельность по умолчанию уменьшается, но скорострельность и ATK огнестрельного оружия увеличиваются. При каждом нажатии на курок отдача уменьшается. | Миссии, командиры и элита Стерильных земель в Призыве потомка |
Холодный ожог | Если 3 раза подряд поразить противника огнестрельной атакой с расстояния 25 м и более, то часть АТК льда будет нанесена в качестве дополнительного урона. | Элита, командиры и битвы на перехвате |
Ударные раунды
Рассмотрите возможность использования мода Real-Life Fighter для повышения урона от Weak Point. Снаряжение ударного раунда может использовать следующие модули ультимейта:
Модуль | Описание | Как получить |
---|---|---|
Испепелитель жара | Победив врага, пораженного Ожогом, вы распространяете Ожог на других врагов рядом с целью. | Миссии “Стерильные земли”, “Командиры” и “Элита” в “Призыве потомка |
Дистанционный генератор | При победе над врагом, пораженным электрошоком, вы распространяете электрошок на других врагов рядом с целью. | Командиры в “Защите ресурсов” и “Заминировании” Весперса |
Проводник огня | Когда вы атакуете врагов, пораженных ожогом, ATK вашего огнестрельного оружия увеличивается. | Пироманьяк Перехват боя |
Проводник снежинок | Когда вы атакуете врагов, получивших обморожение, ATK вашего огнестрельного оружия увеличивается. | Опустошитель Перехват боя |
Улучшенный вес оружия | Скорость смены оружия увеличивается. При смене оружия на короткое время повышается DEF. | Элита, командиры и перехватывающие бои |
Боец реальной жизни | Базовая точность уменьшается. При нанесении DMG по слабым точкам увеличивается ATK огнестрельного оружия (до 10 стаков). Потеряйте 2 стака за каждую неудачную атаку по слабым точкам. | Командиры в защите ресурсов Кингстона |
Ментальный фокус | Скорость огня по умолчанию снижается, а стрельба из огнестрельного оружия увеличивает ATK огнестрельного оружия на 2 с (до 150 стаков). Этот эффект снимается, когда огнестрельное оружие перезаряжается или заменяется. | Элита, командиры и битвы на перехвате |
Смертельный финиш | При стрельбе из огнестрельного оружия используйте патроны с более высоким коэффициентом критического попадания. При поражении противника такими патронами время действия эффекта уменьшается. Однако дефолтный урон по слабым точкам огнестрельного оружия будет зафиксирован на максимальном уровне 100%. | Элита, командиры и бои на перехвате |
Меткий точный выстрел | Скорострельность по умолчанию снижается, но скорострельность и ATK огнестрельного оружия увеличиваются, а отдача уменьшается при каждом нажатии на курок. | Элита, командиры и бои на перехвате |
Мощные патроны
Мощное оружие отлично подходит для борьбы с боссами, особенно с модом “Усиление первого выстрела”. Используйте эти модули для мощного оружия:
Модуль | Описание | Как получить |
---|---|---|
Дистанционный генератор | Победив врага, пораженного электрошоком, вы распространяете электрошок на других врагов рядом с целью. | Командиры в “Защите ресурсов” и “Заминировании” Весперса |
Инъектор яда | Победив врага, пораженного ядом, вы распространяете яд на других врагов рядом с целью. | Сражения с перехватом мертвой невесты |
Проводник снежинок | Когда вы атакуете врагов, получивших обморожение, ATK вашего огнестрельного оружия увеличивается. | Grave Walker Перехватывающие сражения |
Токсичный проводник | Когда вы атакуете врагов, пораженных ядом, ATK вашего огнестрельного оружия увеличивается. | Задания Весперса, командиров и элиты в Призыве потомка |
Бросок потомка | При выполнении броска персонажем есть шанс автоматически перезарядить экипированное оружие. | Бои с перехватом препятствий |
Камерная загрузка | При смене оружия патроны не расходуются в бою в течение короткого времени. | Элита, командиры и бои-перехваты |
Усилить первый выстрел | После перезарядки ATK первого выстрела из огнестрельного оружия значительно увеличивается. | Элита, командиры и бои на перехвате |
Истребитель в реальной жизни | Базовая точность уменьшается. При нанесении DMG по слабым точкам увеличивается ATK огнестрельного оружия (до 10 стаков). Потеряйте 2 стака за каждую неудачную атаку по слабым точкам. | Элита, командиры и бои на перехвате |
Смертельный финиш | При стрельбе из огнестрельного оружия используйте патроны с более высоким коэффициентом критического попадания. При поражении противника такими патронами время действия эффекта уменьшается. Однако дефолтный урон по слабым точкам огнестрельного оружия будет зафиксирован на максимальном уровне 100 %. | Элита, командиры и битвы на перехвате |
Редкие модули
Редкие модули найти сложнее, чем обычные, но они не так мощны, как модули высшего уровня для вашего снаряжения. Здесь представлены все редкие модули в игре:
Модуль | Описание |
---|---|
Неатрибутный синцитий | Сопротивление критическим ударам +4%, сила неатрибутных умений +3%. |
Электронный синцитий | Сопротивление критическим ударам +4%, сила электрического умения +3%. |
Синцитий яда | Сопротивление критическим ударам +4%, сила умений токсинов +3%. |
Ледниковый синцитий | Сопротивление критическим ударам +4%, сила умения Chill +3%. |
Огненный синцитий | Сопротивление критическим ударам +4%, сила навыка огня +3%. |
Безопасное восстановление | Исходящее исцеление +4%, входящий конечный DMG -4,5%. |
Контроль усиления | Дальность действия умений +13%, максимальный щит +9%. |
Аутоиммунитет | Модификатор входящего DMG -3%, восстановление HP +7,4%. |
Психологическая победа | Модификатор входящего DMG -2%, восстановление MP +3%. |
Взвешивание весов | Максимальный щит +21%, стоимость умения -3,7%. |
Битва за выносливость | Максимальное количество HP +12%, длительность умения +8,8%. |
Железная защита | DEF +22%, модификатор силы умения +3%. |
Копье и щит | DEF +22%, сила умения +8,1%. |
Агония | Максимальное количество MP +2%, DEF +10%. |
Второй ветер | HP Heal +5%, Skill Power -5%. |
Линия фронта | Урон от критического удара навыка +16%, скорость критического удара навыка +7%. |
Экстренные меры | Скорость критического удара навыка +16%, скорость критического удара навыка +7%. |
Экономное мышление | Стоимость умения -2%, дальность действия умения +6%. |
Выдающееся вложение | Длительность умения +5%, HP Heal +7,4%. |
MP Accelerant | Длительность умения +5%, максимальное количество MP +3,7%. |
Распределение времени | Продолжительность действия умений -4%, максимальное количество HP +13%. |
Фокусировка на неатрибутах | Сила неатрибутного умения +19%, Время действия умения -6,1%. |
Фокус на токсичности | Сила умения Toxic +19%, время действия умения -6,1%. |
Фокус на электричестве | Умение Электрическая сила +19%, Время действия умения -6.1% |
Фокус на холоде | Сила умения Охлаждение +19%, Время действия умения -6.1% |
Фокус на огонь | Сила огня +19%, время действия умения -6,1% |
Фокус на технике | Модификатор силы умения Tech +17%, время действия умения -6,1% |
Фокус на измерении | Модификатор силы умения Dimension +17%, время действия умения -6.1% |
Сосредоточиться на Singular | Модификатор силы навыка Singular +17%, время действия навыка -6.1% |
Сфокусироваться на слиянии | Модификатор силы умения Fusion +17%, время действия умения -6.1% |
Мастер без атрибутов | Сила умений +11%, Сила умений без атрибутов +5% |
Токсичный мастер | Сила умения +11%, сила умения Токсическая сила +5% |
Мастер электричества | Сила навыка +11%, Сила навыка электричества +5% |
Мастер холода | Сила навыка +11%, Сила холода +5% |
Мастер огня | Навык Сила +11%, Навык Сила огня +5% |
Мастер техники | Сила умений +12%, модификатор силы умений +6% |
Мастер измерения | Сила навыка +12%, модификатор силы измерения +6% |
Сингулярный мастер | Сила навыка +12%, модификатор силы навыка Singular +6% |
Мастер слияния | Сила умений +12%, модификатор силы слияния +6% |
Усиление восстановления | Модификатор восстановления HP +6%, модификатор исходящего DMG -1.8% |
Облегчение боли | Модификатор входящего DMG -3%, модификатор исходящего DMG -2.5% |
Defense Stance | DEF +16%, исходящий модификатор DMG -1.8% |
Фокус стрельбы | ATK огнестрельного оружия +4%, модификатор силы умения -4% |
Выборочное восстановление (HP) | Модификатор восстановления HP +6%, модификатор восстановления MP -3.5% |
Выборочное восстановление (MP) | Модификатор восстановления MP +15%, модификатор восстановления HP -1.4% |
Максимизировать навык | Сила умения +22%, Время действия умения +13% |
Максимизировать силу | Модификатор силы умений +24%, время действия умений 13% |
Максимизировать дальность | Дальность умения +24%, модификатор силы умения -5% |
Максимизировать длительность | Длительность умения +10%, модификатор силы умения -5% |
Maximise Conservation | Стоимость умения -9%, модификатор силы умения -5% |
Sensory Dep (MP) | Модификатор входящих DMG -3%, Max MP -1.5% |
Sensory Dep (HP) | Модификатор входящего DMG -3%, Max HP -1.3% |
Максимальное сопротивление токсинам | Сопротивление токсинам +18%, Max HP -1.3% |
Maximise Electric Resist | Сопротивление электричеству +18%, Max HP -1.3% |
Максимизировать сопротивление холоду | Сопротивление холоду +18%, Макс HP -1.3% |
Максимальное сопротивление огню | Сопротивление огню +18%, максимальное HP -1.3% |
Stim Accelerant | Max HP +23%, Max MP -4% |
Повысить эффективность | Стоимость умений -4%, Max MP -0.9% |
Конверсия MP | Время простоя умения -9%, Макс MP -4% |
Упрощение навыка | Модификатор силы умения +21%, Max MP -6% |
Преобразование щита (MP) | Max MP +3%, Max Shield -23% |
Преобразование щита (DEF) | DEF +17%, Max Shield -9% |
Преобразование HP (MP) | Макс MP +3%, Макс HP -19% |
Конверсия HP (DEF) | DEF +17%, Max HP -13% |
Конвертация HP (Shield) | Макс. щит +16%, макс. HP -13% |
Усиление HP | Макс HP +23%, Макс щит -9% |
Токсичный ствол | Токсичный ATK +23%, скорострельность -6% |
Электрическая пушка | Электрический ATK +23%, скорострельность -6% |
Охлаждающий ствол | Охлаждающий ATK +23%, скорострельность -6% |
Перегретый ствол | Огненный АТК +23%. Скорострельность -6% |
Приоритет яда | Токсичный АТК +13%, модификатор времени перезарядки -8% |
Электрический приоритет | Электрический АТК +13%, модификатор времени перезарядки -8% |
Приоритет холода | Холод АТК +13%, модификатор времени перезарядки -8% |
Приоритет огня | Огненный АТК +13%, модификатор времени перезарядки -8% |
Озарение | Точность +8%, Критическое попадание из огнестрельного оружия +3% |
Hit Rate Focus | Точность +8%, Урон от критических попаданий огнестрельного оружия +3% |
Прицеливание по слабым точкам | Точность +8%, урон от слабых точек +2% |
Deadeye | Точность +8%, ATK огнестрельного оружия +1% |
Проницательность при перезарядке | Модификатор времени перезарядки +6%, коэффициент критических попаданий огнестрельного оружия +1% |
Концентрация перезарядки | Модификатор времени перезарядки +6%, урон от критических попаданий огнестрельного оружия +3,5% |
Расходовать магазины | Модификатор времени перезарядки +6%, урон по слабым точкам +2% |
Эксперт по перезарядке | Модификатор времени перезарядки +6%, ATK огнестрельного оружия +1% |
Insight Stabilizer | Отдача -8%, коэффициент критического попадания огнестрельного оружия +1% |
Стабилизатор концентрации | Отдача -8%, урон от критического попадания +3,5% |
Фиксированный выстрел | Отдача -8%, урон по слабым точкам +2% |
Стабилизатор положения | Отдача -8%, ATK огнестрельного оружия +1% |
Инсайт скорострельности | Скорострельность +8%, количество критических попаданий +1% |
Концентрация огня | Скорострельность +8%, урон от критических попаданий +3.5% |
Быстрый огонь по слабым точкам | Скорострельность +8%, урон от слабых точек +2% |
Пулевой дождь | Скорострельность +8%, ATK огнестрельного оружия +1% |
Навязчивый магазин | Количество патронов в магазине +10%, урон по слабым точкам -3% |
Патроны для поддержки инсайта | Количество патронов в магазине +8%, количество критических попаданий из огнестрельного оружия +1% |
Патроны поддержки концентрации | Раунды на магазин +8%, урон от критических попаданий огнестрельного оружия +3,5% |
Максимальный баланс веса | Раунды на магазин +8%, урон по слабым точкам +2% |
Настройка оружия | Количество патронов в магазине +8%, ATK огнестрельного оружия +1% |
Edging Shot | Количество критических попаданий из огнестрельного оружия +9%, ATK огнестрельного оружия -4% |
Insight Concentration | Скорость критического попадания огнестрельного оружия +9%, урон от критического попадания огнестрельного оружия 3,5% |
Искатель приключений | Критическое попадание из огнестрельного оружия +5%, урон от слабых точек +2% |
Marksman | Критическое попадание из огнестрельного оружия +5%, ATK огнестрельного оружия +1% |
Приоритет концентрации | Урон от критических попаданий огнестрельного оружия +8%, модификатор времени перезарядки -8% |
Обнаружение цели | Урон от критических попаданий огнестрельного оружия +5%, урон по слабым точкам +2% |
Commando Marksmanship | Урон от критического попадания огнестрельного оружия +5%, ATK огнестрельного оружия +1% |
Фатальный критический | Урон от критического попадания огнестрельного оружия +5%, скорость критического попадания огнестрельного оружия +1% |
Слабый точечный прицел | Неизвестно – разработчики не завершили работу над ним |
Обнаружение слабых точек | Урон от слабых точек +5%, ATK огнестрельного оружия +1% |
Концентрированный огонь | Урон от слабых точек +5%, урон от критических попаданий огнестрельного оружия +3,5% |
Озарение слабых точек | Урон от слабых точек +5%, скорость критического попадания огнестрельного оружия +1% |
Действие и реакция | Взрывной АТК +15%, отдача +5% |
Медленное искусство | Взрывной ATK +15%, Скорость выстрела -6% |
Раунд из антиматерии | Взрывной ATK +8%, Урон от критического попадания огнестрельного оружия +3,5% |
Точечный выстрел | Взрывной ATK +8%, урон по слабым точкам +2% |
Меткий стрелок | Взрывной ATK +8%, критический урон огнестрельного оружия +1% |
Меткий стрелок | Огнестрельное оружие ATK +8%, огнестрельное оружие критическое попадание +3% |
Компульсивные мощные раунды | Максимальное количество мощных выстрелов +15%, скорость передвижения -5% |
Скорость попадания Озарение | Точность +8%, Критическое попадание из огнестрельного оружия +1.5% |
Компенсация прицеливания | Точность +8%, Урон от критического попадания огнестрельного оружия +4% |
Прицеливание | Неизвестно – разработчики не завершили работу над ним |
Ударные раунды компульсивные | Максимальное количество ударных раундов +15%, скорость передвижения -5% |
Концентрация проницательности | Частота критических попаданий из огнестрельного оружия +8%, урон от критических попаданий из огнестрельного оружия +5% |
Специальные раунды навязчивые | Максимальное количество специальных раундов +15%, скорость передвижения -5% |
Общие раунды навязчивые | Максимальное количество общих раундов +15%, скорость передвижения -5% |
Обычные модули
Здесь представлены все основные модули, которые вы можете найти для своего оружия в игре:
Модуль | Описание |
---|---|
Двойной коготь | Под-оружие |
Тонфа | Суб-оружие |
Пинок | Суб-оружие |
Удар кулаком | Суб-оружие |
Shortsword | Суб-оружие |
Полигенное антитело | Сопротивление всем атрибутам +60 |
Увеличение силы | Сила умений +13% |
Ускорение Арки | Модификатор увеличения скорости и дальности действия навыка +3% |
Просветление | Максимальное количество MP +4% |
Медицинская поддержка | Исцеление HP +8% |
Сбор энергии | Восстановление MP +14% |
Концентрация умений | Навык Критический урон от удара +14% |
Навык Проницательность | Скорость критического удара +14% |
Техник-специалист | Модификатор силы технического навыка +19% |
Специалист по измерениям | Модификатор силы навыка Dimension +19% |
Сингулярный специалист | Модификатор мощности сингулярного навыка +19% |
Специалист по слиянию | Модификатор силы навыка слияния +19% |
Токсичный специалист | Модификатор силы навыка Toxic +20% |
Специалист по электричеству | Модификатор силы навыка Electric +20% |
Специалист по холоду | Модификатор силы навыка Chill +20% |
Специалист по огню | Модификатор силы навыка огня +20% |
Специалист по неатрибутам | Модификатор силы умений без атрибутов +20% |
Токсичное антитело | Сопротивление токсинам +154 |
Продление навыка | Длительность умения +9%, применяется только к определенным умениям для каждого потомка |
Расширение умений | Диапазон действия умений + 12%, применяется только к определенным умениям для каждого потомка |
Увеличение DEF | DEF +16% |
Увеличенный щит | Максимальный щит +15% |
Увеличенное HP | Максимальное количество HP +22% |
Повышение регенерации | Модификатор восстановления HP +6% |
Электрическое антитело | Сопротивление электричеству +154 |
Антитело холода | Сопротивление холоду +154 |
Тепловое антитело | Сопротивление огню +154 |
Техник | Модификатор силы умений +13% |
Сильный менталитет | Стоимость навыка -4% |
Проворные пальцы | Время действия навыка -6% |
Железная защита | Сопротивление критическим ударам +7% |
Улучшение заряда ударного раунда | Когда вы получаете выпавшие ударные раунды, меняйте их на 1 мощный раунд за каждые 25 раундов. |
Улучшение заряда специальных раундов | При приобретении выпавших специальных раундов меняйте их на 1 мощный раунд за каждые 120 раундов. |
Улучшение заряда общего раунда | Приобретая сброшенные общие раунды, меняйте их на 1 мощный раунд за каждые 200 раундов. |
Прицел слабых точек | Урон от слабых точек +9% |
Спецназ колонии | 5% скорости передвижения при прицеливании |
Улучшенная концентрация | Урон от критических попаданий огнестрельного оружия +9% |
Увеличение заряда оружия | Количество патронов в магазине +12% |
Увеличение количества патронов | Вместимость патронов +33% |
Гений рециркуляции | Модификатор времени перезарядки +8% |
Улучшенный вес оружия | Скорость смены оружия +6% |
Усиление холода | Добавляет АТК холода, равное 8% от АТК огнестрельного оружия |
Ястребиный глаз | Точность +11% |
Улучшенная проницательность | Количество критических попаданий из огнестрельного оружия +8% |
Расширить магазин для мощного оружия | Максимальное количество мощных патронов +13% |
Электрическое усиление | Добавляет электрическое ATK, равное 8% от ATK огнестрельного оружия |
Токсичное усиление | Добавляет токсичный АТК, равный 8% от АТК огнестрельного оружия |
Усиление огня | Добавляет огненное АТК, равное 8% от АТК огнестрельного оружия |
Поглощение вибраций | Отдача -11% |
Повышение скорострельности | Скорость стрельбы +6% |
Усиление нарезки | АТК взрывчатки +12% |
Модификация специальных снарядов | Когда вы получаете выпавшие специальные снаряды, вы получаете 1 ударный снаряд за каждые 60 выстрелов. |
Модификация снарядов общего назначения | При приобретении выпавших общих снарядов меняйте их на 1 ударный снаряд за каждые 100 выстрелов. |
Расширение магазина ударных патронов | Максимальное количество ударных снарядов +13% |
Заряд сверхпроводимости | Скорость зарядки лучевой винтовки 10% |
Замена магазина ударных патронов | При приобретении выпавших ударных патронов меняйте их на 1 специальный раунд за каждые 2,1 раунда |
Замена магазина общих патронов | При получении выпавших общих патронов меняйте их на 1 специальный за каждые 17 патронов |
Хранение специальных патронов | Максимальное количество специальных раундов +13% |
Доработка обычных ударных раундов | При получении выпавших ударных раундов меняйте их на 1 общий раунд за каждые 1,3 раунда |
Нормальная обработка специальных раундов | При приобретении выпавших специальных раундов, меняйте их на 1 общий раунд за каждые 6 раундов |
Расширить общий магазин | Максимальное количество общих раундов +13% |
Об авторе
Антони Теренс
Антони Теренс – автор гайдов для VideoGamer. Хотя ему особенно нравятся градостроительные игры, шутеры и стратегии, он не откажется от хорошей JRPG или пошаговой roguelike.
Первый потомок
- Дата выхода: 2 июля 2024 года
- Платформа(ы): PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox Series S, Xbox Series X
- Жанр(ы): Неизвестный