Майрин в Baldur’s Gate 3 — пропавшая девушка, попавшая в лапы злой ведьмы. Погибшие братья попросили путников помочь девушке и спасти ее. Для этого вы должны войти в пещеру тети Этель, победить ее и помочь несчастной Майрин оживить ее мужа.
Как пройти в Заросший тоннель в BG3
После завершения диалога с тетей Этель об извлечении паразита можно приступать к спасению Майрин.
Во время разговора Карга будет держать ее за руку, и девушка исчезнет. Нужно понять, куда она исчезла.

После разговора идите к камину. Произойдет проверка, если хотя бы один из членов отряда пройдет ее, вы заметите, что камин фальшивый. Если нет, просто идите дальше, это не имеет значения.
Обязательно подождите, пока тетя Этель телепортируется из дома, иначе она разозлится и ей придется немедленно с ней драться. Если старуха не уходит, поговорите с ней и спросите, что случилось с девочкой.
Потушите огонь в очаге и нажмите на проход, чтобы войти в заросший туннель. Спуститесь по деревянной лестнице, чтобы найти Каргу и Майрин.


Оказавшись в заросшем туннеле, спускайтесь к уродливому котлу.

Начинается кат-сцена с Каргой, где вы, наконец, можете решить, хотите ли вы остаться и спасти Майрин или уйти. Сразу после разговора ведьма убежит.
Как войти в Кривую дверь в Baldur’s Gate 3


Ознакомиться с «коридором» в пещере можно, осмотрев остальных заключенных. После этого идите налево от входа, там вы найдете шепчущую маску — ключевой предмет, с которым можно продолжить. Она лежит на столе. Если подойти к двери рядом с масками, начнется диалог и заставка:
- Я могу видеть сквозь тебя. Я могу просто взять и войти – ничего не будет, начнутся видения.
- Запугивание: откройся, а то сожгу тебя дотла — ты должен бросить 10 на проверку Харизмы, даже если тебе это удастся, дверь не откроется.
- Убеждение: если я убью каргу, ты получишь свободу — брось 10 на проверку Харизмы, если повезет, дверь не откроется.


Возьмите маску и наденьте ее на одного из персонажей.
Рекомендуем ставить на героя с наименьшим здоровьем.
Во время короткой заставки Карга завладеет разумом товарища.

Пока ваш напарник в здравом уме, выбегайте за дверь до начала драки. Вскоре персонаж в маске нападет на своих товарищей.
Как снять шепчущую маску

После победы над персонажем снимите с него шепчущую маску и тем самым спасите его от безумия. Затем вы ставите своего партнера на ноги и исцеляете. Рекомендуется сохраниться и сделать длительную остановку, чтобы подготовиться к битве с масками.
Победите маски

Как только вы пройдете чуть дальше, начнется битва с масками. Время от времени они способны сопротивляться воздействию Карги, контролирующего их разум, но в любом случае все закончится дракой. Всего нужно победить четырех врагов.
Все враги гуманоиды, поэтому против них хорошо работают соответствующие приемы и заклинания. Не позволяйте врагам занять позиции на возвышенности.
Как попасть в Древнюю обитель
Разобравшись с врагами, идите к водопаду.

Затем вам предстоит миновать ядовитые облака и прыгать между ними. Лучше всего использовать Зелье Полета или соответствующий Свиток Плавного Падения, чтобы избежать урона от прыжков. Также по пути будут ловушки, чтобы их найти необходимо пройти проверку на внимательность.


Добравшись до входа в Древнюю Обитель, сохранитесь и остановитесь, чтобы восстановить потерянное на ловушках здоровье.

Как только вы пройдете немного дальше, начнется битва с Каргой. Победите ее.
Как спасти Майрину в Baldur’s Gate 3

Сразу после начала боя Карга подожжет клетку, где сидит Майрена. Чтобы защитить девушку, необходимо потушить огонь. Бросьте в клетку бутылку с водой или наложите на нее заклинание ледяного луча.


После победы над Каргой вы должны выбрать один из вариантов: прикончить старуху или забрать ее силы и девушку. После боя поговорите с бывшим заключенным. Нужно помочь ей.

Как воскресить мужа Майрины

Убитая горем девушка хочет сбежать. Следуйте за ней через деревянную дверь. На месте едко-пахнущей мастерской необходимо обыскать пещеру и узнать, как помочь Майрин. На столе предмет “Горькое прощание”.


Покиньте область через Грибной круг и направляйтесь к Майрин. Она стоит у развилки и плачет, с ней надо поговорить.

Девушка снова расскажет о погибшем муже. В разговоре расскажите о найденной палочке.

В разговоре с девушкой будет окончательный выбор:
- Нацелить жезл в сторону гроба – воскресит Коннора Виндерблада, однако он будет нежитью. В случае воскрешения мужа будет возможность прикончить его, однако это сделает Майрину враждебной. Можете убить их и забрать Медальон Майрины (не дает никаких баффов или эффектов). Если не трогать нежить, девушка просто убежит, либо уйдет с суженным.
- Переломить жезл пополам – Майрина убежит, задание будет завершено.