Поддержка

Создание обращений

Обращения в поддержку создаются через форму  по ссылке: https://true-game.ru/support/tickets/create

Заполнение полей:

  • Subject - краткое описание сути вопроса
  • Category - Категория к которой относится вопрос
    • Необходимо выбрать категорию к которой относится ваш запрос: ARK, CONAN, SHOP, OTHER
  • Content - Подробное описание
    • Обязательно указать SteamID или ShopID для каждого запроса. Запросы без Steam ID или ShopID будут закрыты без объяснения причин. Если у вас EPIC версия, например ARK, то необходимо указывать ShopID. Как получить ShopID(для пользователей EGS) написано в мануале по магазину https://shop.true-game.ru/shop_faq (Подключение магазина для пользователей EGS)
    • Суть проблемы. Подборно. Чем подробнее тем лучше. Для нарушений обязательно указывать нарушителя(в крайнем случае трайб нарушителя).
    • Время возникновения проблемы. Если знаете примерное время, то примерное время.

Пример корректного заполнения полей:


Взаимодействие со службой поддержки:

При обращении в службу поддержки действуют те-же правила что при при общении на всех ресурсах проекта.

На странице https://true-game.ru/support/tickets можно посмотреть весь список открытых вами обращений и историю по ним.

Иногда обращения предполагают дополнительные сведений для того чтобы их обработать. Соответсенно администрация может попросить вас что-то в них дописать.

Если обращение уже не актуально, то закройте его сами не дожидаясь пока администрация начнет разбираться с ним.


О чем писать точно не надо:

  • Пропали/убежали/потерялись существа/вещи. Ищите сами. Администрация за вас их искать не будет. Восстанавливать тоже не будет.
  • Меня выкинуло/лагануло/сломалась игра и что-то пропало. По поводу ошибок можете спросить совета в Discord.

Сроки реакции на запросы пользователей и обязательства:

Мы стараемся реагировать на запросы пользователей настолько быстро насколько это возможно, но не всегда это происходит в желаемые нами и вами сроки. В стандартном случае реакция поступает в течении суток, но может занимать и до недели.
Если в течении недели на ваш запрос ничего не ответили и не закрыли его, то можно создать новый запрос аналогичного содержания (могли пропустить или потерять).
При этом обращаем внимание, что администрация ни несет вообще никакой ответственности кроме ответственности перед своей совестью =)